Рубрика развивается при поддержке

«Их называют сиквелами, но на самом деле это ремейки»: Скорсезе написал колонку о кинофраншизах Материал редакции

В закладки
Аудио

В колонке, опубликованной на сайте The New York Times, постановщик Мартин Скорсезе решил окончательно пояснить свой комментарий о фильмах Marvel, вызвавший активную дискуссию среди зрителей, актёров и режиссёров.

Скорсезе зашёл издалека и начал с того, что вырос в то время, когда само кино и представление о нём было совсем другим. По словам режиссёра, если бы он был моложе, то, может, и был бы заинтересован во франшизных фильмах или даже захотел бы поставить один из них.

Я родился тогда, когда родился, и у меня выработалось такое чувство фильмов, которое столь же далеко от вселенной Marvel, как Земля от Альфы Центавры.

Для меня, для режиссёров, которых я стал любить и уважать, для моих друзей, которые начали снимать фильмы примерно в то же время, что и я, кино было посвящено открытию — эстетическому, эмоциональному и духовному. Оно было о персонажах — о сложности людей, об их противоречиях и порой парадоксальной природе, о том, как они могут вредить друг другу, любить друг друга и внезапно оказаться лицом к лицу с самими собой.

Мартин Скорсезе
режиссёр

Режиссёр вспомнил, что в его времена были дебаты о том, стоит ли кино считать формой искусства, и он со своими коллегами отстаивал право фильмов быть наряду с литературой, музыкой или танцами.

Скорсезе также вспомнил работы постановщика Альфреда Хичкока и выразил мнение, что он сам был своего рода франшизой.

Каждый новый фильм Хичкока был событием. Просмотр «Окна во двор» в заполненном старом кинотеатре был необычайным опытом — событием, пропитанным химией между зрителем и самой картиной.

В каком-то плане фильмы Хичкока тоже были схожи с парками развлечений. Например, «Незнакомцы в поезде», кульминация которого происходит в настоящем парке и «Психо», который я смотрел посреди ночи в день выхода. Этот опыт я не забуду. Люди приходили для того, чтобы удивиться, и они не оставались разочарованными.

Мартин Скорсезе
режиссёр

Скорсезе отметил, что даже сейчас, спустя несколько десятилетий, люди всё ещё возвращаются к этим фильмам, вроде «На север через северо-запад», и удивляются им. Однако режиссёр считает, что к этому их побуждают не воспоминания об острых ощущениях или декорации, а игра актёров.

Кто-то говорит, что картины Хичкока были похожи друг на друга, и возможно, что это правда — он и сам задумывался об этом. Однако схожесть современных франшиз — это нечто другое. В них есть многие из тех элементов, что для меня определяют кино, однако в это же время в них нет чувства открытия, тайны или подлинной эмоциональной опасности. Никакого риска. Такие фильмы сделаны для того, чтобы удовлетворить конкретные потребности, и представляют собой вариации ограниченного набора тем.

Их называют сиквелами, но на самом деле это ремейки. И всё их содержимое официально санкционированно, никак иначе. Такова природа современных франшиз: исследования рынка, пробные показы, проверки, исправления, ещё проверки и снова исправления, пока они не будут готовы к употреблению.

Другими словами, это то, что собой не представляют фильмы Пола Томаса Андерсона, Клер Дени, Спайка Ли, Ари Астера, Кэтрин Бигелоу или Уэса Андерсона.

Мартин Скорсезе
режиссёр

Режиссёр заявил, что главная проблема с франшизным кино в том, что такие фильмы стали главным предпочтением аудитории на большом экране.

Скорсезе отметил, что не знает ни одного режиссёра, которому не хотелось бы показать свою картину в кинотеатре, однако с каждым годом такая возможность у авторов появляется всё реже.

Сюда вхожу и я — человек, который только что закончил фильм для Netflix. Это, и только это позволило нам сделать «Ирландца» так, как было нужно, и за это я всегда буду благодарен. У нас есть театральный прокат, и это здорово. Хотел бы я, чтобы картину показывали на большом экране дольше? Естественно. Однако неважно, с кем вы создавали фильм, большинство кинотеатров переполнены франшизным кино.

Мартин Скорсезе
режиссёр

При этом режиссёр считает, что этот факт не обусловлен одними лишь запросами аудитории — он считает, что если давать зрителям снова и снова одно и то же, то только этого они и будут хотеть.

За последние 20 лет кинобизнес сильно изменился со всех сторон. Однако самое пагубное изменение произошло скрытно и под покровом ночи: медленное, но верное устранение всех рисков. Многие фильмы сегодня — это вылизанные продукты для моментального употребления.

Над многими работали талантливые люди, однако в этих продуктах всё же нет чрезвычайно важного элемента кино — видения конкретного художника. Поскольку его видение, конечно же, это самый большой риск из всех.

Мартин Скорсезе
режиссёр

Скорсезе помнит, как в его время между авторами в кино было постоянное напряжение, однако оно было продуктивным и привело к созданию одних из величайных фильмов в истории.

Сегодня этого напряжения нет, и в бизнесе есть те, кому абсолютно безразличен сам вопрос искусства, а их отношение к истории кинематографа одновременно пренебрежительное и проприетарное. И это смертельная комбинация.

Ситуация сегодня, к сожалению, такова: есть аудиовизуальные развлечения по всему миру, а есть кино. Иногда они пересекаются, но такие случаи становятся редкостью, и я боюсь, что финансовая доминация одного вида используется для того, чтобы изолировать другой или даже умалить его существование.

Для всех, кто мечтает о создании фильмов или только приступил — сейчас сфера жестока и негостеприимна к искусству.

И сам факт того, что я пишу эти слова, наполняет меня ужасной горечью.

Мартин Скорсезе
режиссёр
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","marvel"], "comments": 262, "likes": 515, "favorites": 227, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 79606, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 05 Nov 2019 11:38:21 +0300", "is_special": false }
С подпиской КиноПоиск HD тысячи фильмов и сериалов ваши
Новым зрителям 30 дней бесплатно
30 дней подписки КиноПоиск HD бесплатно для пользователей, которые не оформляли ранее подписку КиноПоиск HD или подписку КиноПоиск + Амедиатека.
Далее — 269 ₽/мес. Условия: https://ya.cc/5Irdq
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 79606, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79606\/get","add":"\/comments\/79606\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79606"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
262 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
281

Все правильно написал.

Ответить
6

А еще он получил оскар за ремейк. Так, к слову

Ответить
13

И не получил за тонну великих фильмов. Ни за один. Сам решай, что это говорит про Оскар и индустрию.

Ответить
0

Со знанием дела пишет

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

5 комментариев
100

Дед конечно прав, хотя почему-то забывает про блокбастеры 60х, когда голливуд клепал эти ваши греческие эпики для ультра-больших экранов пока тошнить не начало всех.

Голливуд всегда был про бабки и уменьшение риска, будь это имена актеров в фильмах, или заезживание одного жанра до посинения (настолько что классический голливудский мюзикл умер совсем).

Когда людям надоест смотреть супергероику, они начнут клепать что-то еще. А может дисней просто превратит все кинотеатры в храмы поклонения супергероям. Чем черт не шутит.

Ответить
54

 А до этого вестерны. А после этого боевики с культуристами. Так что да, ничего нового не происходит.

Ответить
7

справедливости ради - боевики с культуристами почти никогда не были в топе кассовых хитов (исключениями были только Арни и Слай из нескольких десятков подобных персонажей) и корпорация Дисней не выкупала половину сеансов только для того, чтобы кинотеатры крутили их и ничего кроме.

Ответить
10 комментариев
1

И фильмы про мафию

Ответить
–1

культурист это же человек который разбирается в культуре да? а не, это вроде тот кто качается, тогда получается культиватор - это тренер культуристов?

Ответить
1 комментарий
25

Йеп, супергерои просто заняли нишу тупых боевиков. Тренд спадёт и будет просто что-то иное, но схожее попкорновое.

Ответить
4

Если честно, выглядит это как жалоба на конкуренцию. Типа "ой а в моё-то время и сравнивать было не с чем".

Ответить
6

так сейчас нет конкуренции. есть Дисней, которые обладает таким количеством денег, что просто выкупает у кинотеатров экранное время и финансово заставляет их крутить свои фильмы. есть ещё 3-4 крупных мейджора, которые поступают так же, но с  чуть меньшими масштабами. а для остальных шансов попасть на массовый экран почти нет никаких шансов. это полумонопольная ситуация, а не конкуренция.

Ответить
3 комментария
11

Кинотеатры раньше помрут из-за засилья сериалов и подписочных сервисов. Или, что более вероятно, эти самые сериалы будут крутить в кино. Учитывая бюджеты современных серий и что марвел по сути сериал, так оно и станет.

Ответить
1

Не будет ни театров,  ни кино. Одно сплошное телевидение. (с)  Москва слезам не верит.

Ответить
6

Голливуд всегда был про бабки

Дело в том, что тогда Голливуд не был машиной, бизнесом и чем угодно и рисковал постоянно, в 70-80 вплоть до конца 90х, когда и закончился Голливуд который рисковал. 

Ответить
4

Ага, только вот вокруг них не прыгали Елистратовы с воплями о гениальности.

Ответить
–1

этот клоун специально взял выходной чтобы в Финку поехать и посмотреть Финал. Это насколько отбитым нужно быть?

Ответить
2 комментария
–57

Скорсезе, конечно, очень крутой режиссер, но что-то его стало слишком много.

Ответить
196

Ну тут еще вопрос, кто виноват. Стоило ему что-то сказать мимоходом, так сразу интернет взбурлил, все строчат гневные комменты, фанбои защищают кейпщит, хейтеры злорадно пишут "так их!", издания начали высасывать из фразы Скорсезе все соки, наверняка ему теперь на каждом втором интервью(коих у него немало с учетом выхода фильма) просят пояснить его высказывания и тд. Я сомневаюсь, что ему очень интересно эту грошовую тему поднимать раз за разом. 

Ответить
1

Да я вот к этому и вёл) Стоило ему только сказать что-то про марвел, как сразу стал всем интересен, особенно СМИ. 

Ответить
94

Мужик не побоялся озвучить своё мнение и у фанбоев полыхнуло

Ответить
–77

А потом переобулся. 

Ответить
12 комментариев
7

Неужели потому что через пару недель выходит его самый важный фильм за последние 20 лет? Да не, показалось...

Ответить
22

А ты наверное не очень часто смотришь кино? 20 лет, серьезно?

Ответить
12 комментариев
7

Спорно, с учетом того же Молчания. 

Ответить
2 комментария
12

И это плохо что-ли?В современном мире привлечь внимание к проблеме можно только так,да и Скорсезе по большому счету переживает не за себя, а за наше  будущее в котором кинопроизводство может окончательно превратиться из искусства,во франшизу,а авторское кино просто вымрет. 

Ответить
2

Да никогда авторское кино не уйдет. Будет меньше, может быть, но не уйдет никогда. 

Ответить
2 комментария
1

гораздо меньше, чем Диснея

Ответить
–1

Тут не к нему претензии, а к том, кто в сми приебывается к каждой его фразе

Ответить
41

А ещё Скорцезе неожиданно описал и состояние в ААА сегменте игровой индустрии, правда в фильмы ещё не придумали как вставлять безумную монетизацию. 

Ответить
26

Просмотр рекламы перед фильмом в кино - уже из видов ужасной монетизации. В интернете наоборот принято как хороший тон, что если ты оплатил сервис, то всю рекламу для тебя убирают.

Ответить
5

Это да, особенно когда она идёт 20-30 минут начиная со времени отмеченного как начало сеанса..

Ответить
33

Вот это, конечно, удар в спину Айгера чуть пострашнее, чем просто "фильмы Marvel не искусство". Респект Деду!

Ответить
42

Айгер не дурак и прекрасно знает, что он делает и для чего. Ему похуй.

Ответить
6

Дураком его никто не называл, а так ему действительно похуй на кино.

Ответить
1 комментарий
1

Вполне вероятно

Ответить
0

Поясните тупому?

Ответить
0

Роберт Айгер - СЕО Диснея. 
Диснею сейчас принадлежат почти все главные франшизы Голливуды (Марвел, ЗВ, etc)

Ответить
0

Айгер же уже сам все сказал: "Мы занимаемся зарабатыванием денег, мы прибыльный бизнес." Кто-то искусство делает, а кто-то бабки зарабатывает. 

Ответить
30

Да вот бы еще кто нить вспомнил что из за современной толерастии и стерильности такой жанр как Комедия с кучей поджанров вообще умер на широких экранах...и где то там бьется в конвульсиях которые выглядят как "Холмс и Ватсон"

Ответить
30

ряяя толерастия убила шютки

Плохие сборы убили шютки. The Nice Guys например замечательная комедия провалившаяся в прокате.
Никто не ходит смотреть юмор в кино, такие дела. И дело совсем не в том что без негров и геев шутки не смешные.

Ответить
13

Так может он провалился не потому, что комедия, а потому что у него никудышная рекламная кампания? Как раз таки комедия - идеальный жанр для группового просмотра в кино. Не зря всякие марвелы кучу шуточек вставляют в свои фильмы.

Ответить
2 комментария
3

Нойс Гуйс фильм получаса - первые 30 минут там действительно отличные, но потом такое себе.

Ответить
–2

толерастии 

Это слово отличный такой индикатор мудака в интернете, лол.

Ответить
0

ну..., как раз поджанры и остались, комедийный боевик (час пик и т.д.), комедийная супергероика (тор рагнарек), комедийная драма (Неприкасаемые) и т.д.

Ответить
35

При этом режиссёр считает, что этот факт не обусловлен одними лишь запросами аудитории — он считает, что если давать зрителям снова и снова одно и то же, то только этого они и будут хотеть.

Вот, что самое печальное и страшное. Марвел не злодеи, не масонская ложа и не орден тамплиеров, у них нет никакого хитрого плана по отуплению людей. Просто люди, в массе своей, сами охотно отупляются. Они хавают синтетическое говно за обе щеки и просят еще. А прагматичные кинобизнесмены разумеется дают им по запросу. В итоге и те и другие счастливы, но настоящее кино при появлении этой схемы оказалось никому не нужно на большом экране. Проиграла только кучка настоящих фанатов киноискусства и в виде режиссеров и в виде зрителей. Но их мало, их кошельки не весят почти ничего, так что до их голоса никому нет дела.

Ответить
21

Ведь в этом мире есть всего два лагеря — те, кто смотрит лишь настоящее кино и презирает развлекательную жвачку, и те, кто ходит только на марвеловские шедевры и с ненавистью смотрит на старперские высеры...

Ответить
23

А есть просто те, кто смотрит и то, и другое и крутит пальцем у виска, когда слышит этот ебучий илитарный снобизм. Очередная вариация спора про фломастеры

Ответить
5 комментариев
0

В "Незнайке на Луне" был Остров дураков. Как раз про это. 

Ответить
0

Чем дальше я смотрю эти обсуждения, тем больше это начинает походить на правду.

Ответить
0

самое забавное, что точно такие же слова можно применить к нашему кинематографу)

Ответить
0

Сомы грамм - и нету драм! (Сам хожу на поделив от Марвел, но естественно не считаю их "шедеврами 10/10 о Господи")

На самом деле жвачка для мозга нужна. Современный человек потребляет слишком много информации, причем далеко не всегда приятной и положительной. Поэтому кино из места, где можно что-то переосмыслить, узнать и попробовать, превращается в парк аттракционов. Это логично. То же самое с чтением. Люди не читают длинные тексты, потому что и так слишком много информации вынуждены осмысливать.

Хорошо ли, плохо ли, но это так.

Ответить
42

— Фильмы «Марвел» — говно!
— Воу, Мартин, ты чего такое несешь?
— Простите, виноват, вынужден пояснить: все фильмы про супергероев — говно!
— Блин, дед, ты с ума сошел? Это же просто современное кино, франшизы, обычное дело.
— Да, пожалуй, я ошибся. В общем, так: все современные фильмы — говно!

Ответить
16

Наконец-то кто-то высказался по поводу Марвела и их ремейковскленной. Раздутый донельзя хайп, подкуп блоггеров - котокраба и других, запрет негативных мнений, перевыпуск фильма в прокат чтобы обогнать аватар - это же лютейший зашквар. Я уже молчу что фильмы полное говно.

Ответить
8

ну аватар также выходил дважды в прокат

Ответить
–21

Аватар не хайпили из каждого утюга, да и как по мне художественная ценность у аватара намного выше чем у любого фильма ремейковскленной. По крайней мере этот фильм запоминается. Пусть он тоже ремейк Пакахонтас

Ответить
9 комментариев
23

Прав мужик, что тут еще сказать. Сейчас все слишком стерильно. 

Ответить
8

О, ему показали Overwatch 2?

Ответить
44

"Я не играю в них. Я пробовал, понимаете? Но это не игры. Если честно, самое ближайшее, с чем я могу их сравнить — это тематически парки. Даже с учетом их качества и графики, которая работает на максимум в подобных условиях. Это не игры для людей, пытающихся передать друг другу эмоциональный и психологический опыт."

Ответить
6

Универсальная паста, надо схоронить

Ответить
1

Подходит идеально

Ответить
14

Все правильно дед говорит.
Но тем не менее задницы марвеловским глорам подпалил нехило

Ответить
13

 При этом режиссёр считает, что этот факт не обусловлен одними лишь запросами аудитории — он считает, что если давать зрителям снова и снова одно и то же, то только этого они и будут хотеть.

Собственно вот она, центральная мысль в тексте. Я тоже думаю, что дело не только в том, что просто "пипл хавает", но и в том числе ему этот продукт навязывается. В общем и целом это замкнутый круг. 

Ответить
0

Ну или все же можно хотя бы попытаться принять такую мысль, что людям нравятся эти фильмы и поэтому они продолжают ходить на них. Сейчас куча видов развлечений, и никто не будет себя заставлять смотреть и делать то, что не нравится.

Ответить
9

Про такую вещь как "ротация" слышали? Популярным становится не тот продукт, который вдруг, неожиданно понравится аудитории, а тот, который ей постоянно и навязчиво скармливают. Ты ходишь и автоматически напеваешь ту песенку, которую слышал на радио или из окон проезжающих машин десяток раз за неделю. Существует куча никчемных исполнителей, собирающих спорткомплексы и существует куча никчемных фильмов, собирающих миллиарды. Идут на то, на что "подсаживают". А подсаживают на то, на что легче подсадить. На то, что проще в производстве и обеспечивает максимальное соотношение затраченного к полученному. Можно напрячься и превратить в мейнстрим даже артовые драмы. Вот только там и сборы не те, и кризис идей придет в десятки раз быстрее. Народ повалит на что угодно, если в его глазах сформируют для этого правильный имидж.

Ответить
2 комментария
0

 Ну или все же можно хотя бы попытаться принять такую мысль, что людям нравятся эти фильмы и поэтому они продолжают ходить на них

Я и говорю, что это замкнутый круг. Людей кормят - людям нравится. Людям нравится - людей кормят. Мне то все равно, как бы. Я люблю ЖЧ1, Чудо-Женщину и Бетмена от Нолана. В восторге от Сорвиголовы и Карателя. Джокера тоже хочу посмотреть. Но вот фильмы типа Черной пантеры, Тора 3, Стражей и Мстителей я посмотрел с сильнейшим послевкусием, словно мыла пожевал. 

Ответить
–22

Скорсезе приплетает себя к искусству, а Марвел к развлечению

Ответить
31

Зашивайте фаната

Ответить
–17

Он же знает, что деньги на его «Ирландца» ему заработали «Очень странные дела», например?

Ответить
33

Попробуй объяснить, как этот факт противоречит тому, что он сказал.

Ответить
21

А очень странные дела это франшиза? Или она была лишена всех рисков как, например, первая глава Войны бесконечности?

Ответить
1

Зарабатывая миллиарды на развлекательном контенте, студии, стриминги и прочие боссы могут себе позволить выделить деньги творцам, чьи проекты нередко приносят убыток.

Ответить
3 комментария
3 комментария
–17

Дед опять свои таблетки забыл.

Ответить
18

Всем  бы так здраво рассуждать в его года. Уж куда умнее мысли, чем очередной тупой коммент не в тему.

Ответить
0

Гангстер, хули

Ответить
8

Старый прав. И с играми то же самое

Ответить
–1

"Однако неважно, с кем вы создавали фильм, большинство кинотеатров переполнены франшизным кино."

Достаточно посмотреть список фильмов за 2018 или 2019 год, на том же imdb, и будет ясно, что не так много франшизного кино в кинотеатрах

Ответить
14

Достаточно посмотреть рассписание любого кинотеатра в течении года, что бы увидеть что доля франшиз >70%
Это реальная монополия

Ответить
–2

на что люди ходят, то и выставляют, если щас  Дитя погоды накинуть столько же сеансов как у той же Семейки Аддамс, а Семейке дать 3-4 сеанса за день, то в итоге кинотеатр будет в минусе, т.к на Семейку пошли бы больше людей, чем на Дитя погоды.

Да не выходит столько франшиз за год, чтоб составлять 70% от всех сеансов. И речь о том, что, в целом, нефраншизных фильмов очень много

Ответить
6 комментариев
5

Ну, с одной стороны он прав... Но с другой стороны обычные фильмы не стали смотреть меньше, просто место просмотра перенеслось из кинотеатров домой. Условных мстителей я бы пошёл именно в кинотеатр смотреть, огромная картинка охрененный звук, хорошее развлечение. А условного Ирландца я бы посмотрел в домашней обстановке, без левых людей рядом, которые пришли в кино пожрать попкорн. 

Если обычные фильмы всё ещё востребованы, то в чём проблема?

Ответить
1

Да, наверно, "серьёзное" (условно) кино перейдёт на стриминговые сервисы вместе с сериалами. Скорее всего, Скорсезе тоже видит тенденцию, просто для него кино - это в первую очередь большой экран и ему тяжело смириться с тем, что там нынче бесконечные франшизы, а для его фильма места не нашлось.
Ну и почему бы перед релизом "Ирландца" не хайпануть немножечко? 

Ответить
5

Вот и подобрали название подобным фильмам - "аудиовизуальные развлечения". Правда, отличия между Скорсезе и Марвелом в том скорее, что Скорсезе снимает разные фильмы, а Марвел - одно и то же. Но у обоих развлекательного больше, чем поучительного. Но Марвел уже вышел за рамки здравого смысла с этим самокопированием.

Ответить
0

Замечательная формулировка, кстати. Нужно запомнить и всегда ее употреблять при разговоре о фильмах Диснея, Форсажах, Трансоформерах и современного Голливуда.

Ответить
–27

Дед, прими корвалол

Ответить
7

Поцик, прими бром.

Ответить

Комментарий удален

3

что даже сейчас, спустя несколько десятилетий, люди всё ещё возвращаются к этим фильмам, вроде «На север через северо-запад», и удивляются им. Однако режиссёр считает, что к этому их побуждают не воспоминания об острых ощущениях или декорации, а игра актёров.

Как же он прав. Смотрел недавно Веревка. Фильма снят за несколько дублей. Хотели вообще за один, но технические ограничения не позволили. Так вот, представляете каково было там играть актерам, съемочной группе, да вообще всему персоналу, потому что должны быть срепетированы и срежиссированы 8 минут фильма нонстопом. Каждое движение...
Фильм, на минуточку, 48-го года. Что это, если не искусство.

Ответить
3

подскажу тебе ещё больший повод для восхищения - фильм "Русский ковчег".

Ответить
0

Да, знаю про него, в шорт листе.

Ответить
4

Обидно, что рупор правды взял в руки старик, а молодые жуют жвачку и обсуждают пацанов в латексе в основном. Умирает старая добрая америка

Ответить
0

Консервативную революцию положено запускать старичкам. Хорошо, что к ним присоединился хотя бы Тарантино (хотя и ему уже за 50).

Ответить
3

Ну, так то старик прав

Ответить
3

Комиксофанбой после прочтения статьи
(на самом деле нет, и дальше будут смотреть)

Ответить
3

"И всё их содержимое официально санкционированно, никак иначе. Такова природа современных франшиз: исследования рынка, пробные показы, проверки, исправления, ещё проверки и снова исправления, пока они не будут готовы к употреблению."
Это он про игры, так ведь?
Ведь то, что он говорит, относится ко всему интертейменту.
Появились методы анализа потребностей, комфорта  для потребителей  музыки, кино,игр, роликов на Ютубе, телепередач.
В итоге все это скатывается до абуза рефлексов, как у собаки Павлова.

Ответить
–14

Ехал Скорсезе через Скорсезе, видит Скорсезе - Скорсезе в Скорсезе...

Очень уважаю работы Мартина, но его очередные пояснения его высказывания про Марвел уже в печёнках.

Ответить
1

У меня такое чувство, что у Скорсезе в кинотеатрах ни показывают ничего кроме Марвел. Нет серьезно, не понимаю этих доебок-сильные фильмы до сих пор выходят и собирают в кинотеатрах. Раньше были боевички со Шварцем и остальные фильмы, сейчас это супергероика и остальные фильмы. Ну и не все готовы 24\7 смотреть умное кино. В чем разница? Или его претензии чисто к сборам франшиз-что они настолько много зарабатывают? 

Мне ничего не мешает сходить повтыкать на Мстителей, а потом сходить на Паразитов. 

Ответить
0

Боевички со Шварцем по большей части были искусством, жанровыми шедеврами, которые смотрят спустя десятилетия и пересматривают по 1000 раз. Не сранивай нынешнее синтетическое говно от Марвел с настоящим кино от творцов типа Терминатора 1-2, Хищника, Вспомнить все, Конана-Варвара.

Ответить
3

Твое желание обозвать Мститетелй говном, не делает Командо или Вспомнить все какими-то невероятно глубокими фильмами. Это точно такое же развлекательное кино и не более. Обычная жвачка созданная для того что бы отключить голову и наслаждаться визуальным представлением. Ты конечно мне сейчас скажешь что это не так, потому что фонтан желчи в сторону Марвел (я понимаю, хетить Марвел это мейнстрим сейчас) не дает тебе согласиться с этим. Я например терпеть не могу Конана, Красная Жара это просто распиздец в вакууме, за то например Стражей галактики я пересматривал раз 10. Я не говорю, что все фильмы Марвел шедевр, но говорить что вооот боевикосы из 90ых это вершина кинематографа, а современные кинокомиксы это поп-корн для даунов, может только очень недалекий человек. 

Ответить
3 комментария
0

Дед от обиды на то, что кинотеатры его пустили по кругу и сослали на Нетфликс, опять ворчит и говорит, что "вот раньше-то трава была зеленее!!". Нет, он снимает шедевры да, но если честно уже заебал этими интревью. Кино разное, каждый найдет для себя свой продукт. А называть это кином, а это не кином - снобизм чистой воды. А пока похоже на сопли от того, что его лишают львиной доли от проката и конкурировать приходится с франшизами, забывая что в его-то время были такие же боевички, вестерны и прочее, что сейчас заменила супергероика. Пройдет еще 20 лет, будет другой жанр доминировать, чего ныть-то.

Ответить
2

Даниил, небольшая опечатка в тексте. 

А так все круто, Мартин все по делу сказал.

Ответить
2

Ok Boomer

Ответить
0

Однако неважно, с кем вы создавали фильм, большинство кинотеатров переполнены франшизным кино.

Если дедушка будет вилять жопой с такой частотой, то она может просто отвалится.
К примеру - сеть "5 звезд".
В прокате - 20 фильмов.
Из них то, что можно назвать сиквелом, римейком или "франшизным кино" - 6 - Джокер, Семейка Адамс, Терминатор, Зомбилэнд, Урфин Джюс, Малифисента,
Я бы не сказал, что это "переполнено".

Ответить
0

А оставшиеся это "Робо" Сарика и какая-то очередная муть с Александром Петровым и фильм с Палем. И это весь репертуар, если это не переполнено, то что переполнено тогда? Единственный фильм за сегодня на который можно сходить это Матрица.

Ответить
2

А в Сарике и Петрове тоже Дисней/Марвел/Франшизы виноваты?

Ответить
10 комментариев
1

Цитаты великих "Я родился тогда, когда родился". 

Ответить
1

от Альфы Центавры

от Альфы ЦентаврА, простите занудного астронома

Ответить
1

Жаль, что он не сказал от Центавра Прайм, родного мира центавриан, столицы Республики Центавра. Порадовал бы поклонника великого "Вавилон 5".

Ответить
1

Попкорн, кола... чё ещё? А, фильмец!

Ответить
1

Надо мем в Бартом из Симпсонов сделать , только вместо лица Барта лицо Скорсезе, где он бы писал на доске "I hate Marvel".

Ответить
1

Говорю как человек, который обильно наслаждается франшизным кином - Скорсезе 100% прав.

Ответить
–1

Скорцезе прав. Комиксовые фильмы - ссанина, за редким исключением вроде «Логана», «Темного рыцаря» и «Джокера». Поклонники мстителей - тупые уёбки.

Ответить
1

Логан - такой же вылизанный мусор, как и все Люди икс, только добавлена слезовыжимательная девочка. Я был крайне разочарован, и удивляюсь тому что это ставят в один ряд с приличными комиксофльмами

Ответить
1

Согласен. Логан неплох на фоне Смесителей, но если бы фильм был мнят без утяжеляющих его структуру элементов комикса, он был бы куда лучше.

Ответить
–1

ок бумер

Ответить
1

Ууу сука

Ответить
–21

Заебал пиздеть этот конченный итальяшка. Из хороших фильмов только Таксист, даже с Отступниками обосрался, хотя казалось бы это же РЕМЕЙК, еще и с дикаприо и дэймоном, но итальяшка не смог сделать лучше гонконгского оригинала. Престарелый тупой макаронник! Хотя фильмы марвел я тоже не котирую.

Ответить
0

Ты смотрел гонгонский фильм лол? Он хуже раз в 10. Забавно что все кто с умным видом пиздят о том что Отступники это всего лишь ремейк, оригинал вообще не смотрели.

Ответить
1

Нет, не хуже. И оригинал хорош, и ремейк хорош

Ответить
1 комментарий
0

жЫрно. Тут должен быть смайл jebaited, но мне лень вставлять картинку.

Ответить
0

Жиза, надеюсь марвел к следующей фазе начнут эксперементировать

Ответить
0

ждем взрывов марвело актеров/режиссеров

Ответить
0

Ставьте, пожалуйста, тег Скорсезе, он заебал 

Ответить
0

раньше_трава_была_зеленее 

Ответить
0

Ну вот другое дело, умеет же человек складывать слова, если захочет.

Ответить
0

Правильно конечно. Но разве мало настоящих фильмов сейчас выходит?

Ответить
0

нефраншизных? весьма много)

Ответить
0

Не успел я дописать комментарий к предыдущей статье...

Ответить
0

Отрицание ("супергероика - не кино")
Злость ("это просто другая форма кино! - парк аттракционов")
Торг ("у меня не хватит на [Джокера] времени")
Депрессия (вся статья) <<< Скорсезе находится здесь 
Принятие

Ответить
0

принять можно все что угодно.  но перестанет  ли оно быть хуйней?

Ответить
0

Простите, всегда был интересно, для чего перед цитатой делать пересказ того, что я сейчас и так прочту? Чувствую себя дураком слегка, когда два раза одно и то же читаю. Или в этом есть скрытый смысл?

Ответить
0

Объём + статья получается тогда не просто сборником цитат

Ответить
0

Чёт много помёта швыряет в последнее время. Собирает бабло на новый фильм?

Ответить
0

Я много думал о "Джокере" последние четыре года. Решил, что у меня не хватит на него времени. Хотя Тодд говорил мне: "Марти, это твой фильм". По личным причинам я отказался от работы над картиной, но знаю сценарий очень хорошо.

Я не был уверен, что готов работать над героем, который превращается в персонажа комиксов. Становится абстракцией. Это не значит, что мы сейчас говорим о плохом искусстве. Оно может быть таким, но в любом случае это не по мне, понимаете?

https://www.youtube.com/watch?v=RK14Ff02qmA

Ответить
0

Здесь же очевидно, что речь идёт отнюдь не о Джокере, который проходит по категории "исключение из правил". Скорсезе сам пишет, что такие случаи (развлекательное кино с авторским взглядом) все ещё бывают, но с каждым годом их становится все меньше

Ответить