Режиссер «Луки» - 49-летний Энрико Касароса – итальянский мультипликатор (отсюда место действия – Итальянская Ривьера, язык и культура «Луки»), который работал над раскадровками в «Рататуй», «Вверх», «Тайне Коко» и был задействован в разной роли на других проектах Pixar. «Лука» - его режиссерский дебют в полнометражной мультипликации. До этого он снял короткометражку «Луна» (2011), как и «Лука», она тоже про выбор собственного пути. «Луна» получила номинацию на «Оскар», но посмотреть 6-минутный мультфильм стоит, конечно, не поэтому, а хотя бы ради визуальной шутки, объясняющей разницу между отцом и дедом.
Что-то у Пиксара закончилось вдохновение, что-ли. Сначала Душа, теперь вот это. Не подумайте, я не ругаю, хорошие мультфильмы. Но до той же Головоломки не дотягивают очень сильно. Вроде и посыл есть, и снято здорово, но какое-то всё второсортное, не верится в происходящее на экране, да и не особо оно интересно. Раньше я без раздумий смотрел всё что делает Пиксар, но теперь я уже не стремлюсь сломя голову в кинотеатр на их очередное творение. Или может я постарел?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
мне Лука не оч зашел, а вот Душа прям влетела в душу))))
Видимо их мульты хороши тем, что для каждого найдется что-то своё))
Головоломку не понял, душу даже не досмотрел до конца(первый подобный мультфильм, который я не осилил), а вот Луку даже полюбил.
Каждый стареет по своему.
У них проблемы с постановкой ещё с Коко.
Пиксар всегда были про простые морали и идеи, которые заворачивают в интересную историю, под другим углом.
Коко херачит в лоб. Он лучше души, но прямолинеен. И дело не в "Вот это поворот", а в целом с сетапами, панчи которых читаются на этапе знакомства с персонажем. При чем не сама суть панча, а даже то, как его преподнесут.
это очевидно не того порядка\класса продукт
он же сразу на цифру и тд
надо на авторов смотреть а не на бренд
и как бы
норм