В сериале показывают, что Дракула изначально был обычным вампиром-затворником, которого не волновали дела окружающего мира, да и опасности для людей он не представлял. Всё поменялось, когда к нему пришла юная знахарка Лиза. Она хотела вылечить тех, кто страдал от распространяющейся по Валахии эпидемии, а у Дракулы были древние технологии и знания, с помощью которых можно создать лекарство от болезни. Она осталась жить в его замке, между ними завязался роман, и Лиза родила ему сына, Адриана, позже известного как Алукард.
Важно отметить, что в Dracula’s Curse этих событий не было, о них стало известно с выходом Symphony of the Night. В игре 1989 года Алукард просто хотел остановить своего отца, поэтому примкнул к охотнику на вампиров Тревору Бельмонту.
Как не игравшему (или очень мало игравшему) и не знающему общую историю и сюжеты , тоже очень понравилось . От мрачной эстетики и жестокости (захват демонами Валахии ) до анимации ( хотелось бы таким видеть Берсерка сейчас) ,особенно боев, а в частности Тревора с Алукардом, так и персонажи :
Тревор ,едко подшучивающий над церковью и религией, и с другой стороны харизматичный , до безумия преданный религии ,что очень круто обыграно голосом, - Епископ
*Единственный минус ,который сложно назвать минусом, - ОЧЕНЬ МАЛО .
Да не было там такого. Епископ прикрывался церковью и имел свои корыстные цели. Там прямо вот есть 2 подтверждения:
1. Епископ сам говорит о контроле города
2. Диалог перед его смерть, не буду спойлерить.
На мой взгляд, сериалу не хватает изюминки. Он один из тех, которые посмотрел и забыл. Дженерик характеры персонажей, начиная с Тревора и заканчивая злым епископом. Что говорит Сайфа, когда её спасают? Правильно, "Ты что, меня лапал?!". Мой внутренний Станиславский в этот момент выл.
Дизайн персонажей – это вышак, детализированные костюмы, выразительные лица.
Экшн тоже неплохой (особенно последняя драка), но слабый в плане контекста. Похоже, часть из них специально делали для того, чтобы продлить хронометраж скудненькой истории. Затянутая драка с попами-хулиганами, сцена в таверне...
И при этом нет какого-то смакования сцен, что ли.
В первой серии показывают убийства женщин и детей, а когда убивают епископа, то мы видим лишь дрожащие ноги и лужицу крови. Как главный, по сути, злодей всего сезона заслужил подобную PG-13 смерть?
Горожане под руководством Бельмонта успешно отбиваются от демонюг (которые почему-то не улетают с западни), а потом успешно исчезают из истории. Немного бы их реакции на маленькую победу, имхо, не помешало бы. Но нет, они свою задачу выполнили, а героям ведь надо от одной сцены к другой галопом пробежаться.
В общем, посмотреть можно, но это явно не то произведение, которое западает в сердце. Каждый, начиная от сценариста и заканчивая художником-аниматором, просто отработал копеечку.
Частично соглашусь, но мне кажется всё из-за того, что первый сезон просто рано закончился. Не успели ничего толком раскрыть, да и видно, что бюджет выделили небольшой, осторожничали.
А вот со священником и правда получилось как-то странно, особенно на фоне расчлененных детей.
В оригинале Сайфа после спасения спрашивает "Did you climb on me?", ссылаясь на момент, когда Бельмонт отпрыгнул от её статуи. Но это выражение можно интерпретировать и как отсылку к половому акту. И, видимо, переводчики просто сделали из игры слов плоскую шутку, но сам сериал этим не грешит аж так)
это та редкая экранизация, которая почти дословно пересказывает сюжет игровой вселеннойсюжет во вселенной Castlevania нельзя считать глубоким или многогранным
Думаю, что эти тезисы как-то связаны.
В сериале церковь — это такой устаревший институт власти и общества. Ох, если бы только в сериале