Кино Семён Костин
9 392

Симфония ночи: обзор первого сезона Castlevania от Netflix

Лучшее, что случилось с серией Castlevania за последние 7 лет.

В закладки

Редкие экранизации видеоигр относятся с уважением к первоисточнику. Часто от старого сюжета остаются едва узнаваемые мотивы, а фанаты оригинальной игры — недовольны поверхностным сценарием.

Castlevania от Netflix — это та редкая экранизация, которая почти дословно пересказывает сюжет игровой вселенной и улучшает его, дополняя новыми деталями. Один из создателей серии Castlevania, Кодзи Игараси, и комиксист Уоррен Эллис (Transmetropolitan), планировали выпустить анимационную адаптацию игры ещё 10 лет назад, но проект погряз в производственном хаосе и был заморожен. Сейчас с уверенностью можно сказать, что ожидания не были напрасны.

По стопам классики

Многие современные игроки познакомились с серией Castlevania благодаря перезапуску Lords of Shadow от испанской студии MercurySteam. Но всё-таки его лишь с натяжкой можно отнести к известной серии. Это хорошо видно по реакции геймеров: старым поклонникам перезапуск франшизы не понравился, а вот новая аудитория подвоха не заметила и осталась довольна.

Классическая Castlevania — это не эпическое приключение с вымученными пафосными диалогами под стерильную оркестровую музыку. Всё это не нужно серии: каждая часть платформера имела аддиктивный геймплей и убедительную мрачную эстетику, даже учитывая «восьмибитность». Классическая Castlevania — крутой и сложный платформер с богатым бестиарием и незамысловатым сюжетом. Но, при всей своей простоте, серия всегда умела удивлять, особенно в плане визуального дизайна и саундтрека: жанровая составляющая менялась от симфонической музыки до мощного heavy metal.

Сюжет во вселенной Castlevania нельзя считать глубоким или многогранным. Иногда он страдал от противоречий и нестыковок, несколько игр даже выпали из канона, но общая сюжетная канва всегда оставалась неизменной. Трансильвания находится под гнетом графа Дракулы, который призвал из ада демонических существ и прочую нечисть. Только охотник на вампиров из клана Бельмонт сможет спасти мир от надвигающейся угрозы.

Цель у всех классических частей Castlevania была одна — уничтожить вампира и его приспешников. Так как на протяжении многих веков Дракула постоянно возвращался из ада, то Бельмонтам приходилось снова его умерщвлять.

С годами сюжет развился от синопсиса с коробки до масштабных приключений в формате платформера с элементами ролевой игры (Metroidvania). В Castlevania: Symphony of the Night появился огромный замок, по которому можно свободно перемещаться. Во время своих странствий игрок часто общался как с дружелюбно настроенными персонажами, так и с боссами. Казалось, что Symphony of the Night — идеальная часть для экранизации. Однако Уоррен Эллис писал сценарий сериала на основе сюжета Castlevania III: Dracula’s Curse.

В Dracula’s Curse есть элемент нелинейности в виде нескольких концовок, выбора уровня и игры за разных персонажей. Герои периодически общались между собой, но дальше обмена любезностями дело не уходило. Казалось бы, как вообще можно написать вменяемый сценарий по игре, текста которой едва ли наберётся на лист А4? Но по ходу просмотра преданный фанат Castlevania поймет, что выбор в пользу Dracula’s Curse — это правильное решение.

Третья и последняя Castlevania на NES хронологически считается приквелом: её события происходят за несколько веков до остальных частей серии. Если сериал будет успешен, то ничего не мешает выпустить новые сезоны по мотивам сюжета и других частей. На второй сезон шоу уже продлили.

Большой плюс экранизации в том, что она берет общую канву Dracula’s Curse и добавляет в неё сюжетные элементы из старших игр серии. Так, например, в Symphony of the Night игроки узнали, что Дракула начал истреблять людской род не просто потому, что он злой, а из-за горечи и мести. Церковь сожгла его возлюбленную Лизу, заклеймив ведьмой и женой Сатаны. В игре это, правда, рассказано в виде призрачного воспоминания, а в дальнейшем о Лизе упоминают лишь вскользь.

Дракула и Лиза

В сериале показывают, что Дракула изначально был обычным вампиром-затворником, которого не волновали дела окружающего мира, да и опасности для людей он не представлял. Всё поменялось, когда к нему пришла юная знахарка Лиза. Она хотела вылечить тех, кто страдал от распространяющейся по Валахии эпидемии, а у Дракулы были древние технологии и знания, с помощью которых можно создать лекарство от болезни. Она осталась жить в его замке, между ними завязался роман, и Лиза родила ему сына, Адриана, позже известного как Алукард.

Важно отметить, что в Dracula’s Curse этих событий не было, о них стало известно с выходом Symphony of the Night. В игре 1989 года Алукард просто хотел остановить своего отца, поэтому примкнул к охотнику на вампиров Тревору Бельмонту.

Тревор Бельмонт

По части фан-сервиса сериал очень богат. Вероятно, кому-то не понравится, что за 4 серии произошло лишь несколько ярких сражений, но они запоминаются и хорошо нарисованы. Особенно порадует бой, во время которого Тревор использует свой хлыст, фирменные кинжалы и летающую секиру.

Характер для главного героя выбрали очень подходящий. Тревор ведёт себя безрассудно, постоянно откалывает саркастические шутки, но держит ситуацию под контролем и гордится своим происхождением.

Церковь во вселенной Castlevania всегда играла формальную роль: оставалась в стороне от основных событий и просто конфликтовала с Бельмонтами. В сериале церковь — это такой устаревший институт власти и общества. Она тормозит прогресс и насаждает невежественные мысли среди простых людей. Дракулу считают мифом, а магией занимаются только «ведьмы и колдуны».

Священники в роли отрицательных персонажей смотрятся необычно, но, в целом, уместно в рамках вселенной. В серии уже фигурировал священник-отступник Шафт, который отрёкся от своего служения и стал правой рукой Дракулы.

Роль магички Сайфы Белнадес серьёзно расширили по сравнению с оригинальной игрой. Теперь она принадлежит общине Вещающих — магов и лекарей, которые помогают людям в тяжелые времена. Интересно, что в сериале Тревор спас её от окаменения также как в Dracula’s Curse.

Сайфа

Облик сына Дракулы, Алукарда, взят из Symphony of the Night. И это замечательно, потому что в Dracula’s Curse он выглядел как шаблонный вампир из хорроров 70-х. Алукард появляется на завершающих минутах последней серии, он не успевает раскрыться как персонаж, но его мотивация и поведение — аналогичны игровому прообразу.

Алукард

Как и в Symphony of the Night, замок Дракулы может возникнуть в любое время и в любом месте. Он необъятен, потому что его внутреннее убранство меняется так, как того пожелает хозяин.

Дизайн замка как в классических частях серии

В целом, перечислять различные мелочи сериала можно долго. Создатели сумели угодить как преданным фанатам, так и новичкам. Сценарий Уоррена Эллиса учитывает все мелкие сюжетные нюансы игровой вселенной и разбавляет это приятным фан-сервисом.

Первый сезон Castlevania стоит рассматривать только в роли длинного пролога. Бельмонт успел собрать партию персонажей и отправился к замку Дракулы, но настоящее приключение ещё впереди.

Маленькие проблемы

У Castlevania есть недостатки, которые трудно не заметить. Для начала стоит отметить самое важное — это не аниме. Netflix и многие игровые СМИ видимо запутались в терминологии, потому что японские аниматоры не имеют никакого отношения к сериалу. Castlevania почти полностью нарисовали в Южной Корее на студии Mua Film.

С японской анимацией сериал сближает разве что стиль и постановка, местами напоминающая фильмы японского режиссера Ёсиаки Кавадзири. Он же снял культовый фильм «Д: Жажда Крови», с которого создатели экранизации явно черпали вдохновение.

В Южной Корее хорошо рисуют мультфильмы, но из-за скромного бюджета анимация сильно хромает. В сражениях она на высоком уровне, но когда дело доходит до рядовых сцен, то качество заметно падает. Многим фонам не хватает деталей, иногда мимика персонажей простая и невыразительная. Лишь в ключевых сценах герои выражают какие-то эмоции. В остальных случаях зритель смотрит на каменное лицо, у которого анимирован один рот.

Хотя и в сражениях с анимацией бывают проблемы

Порой встречаются и совершенно непростительные ляпы. Например, в сцене разговора со старейшиной в комнате находится порядка 10 человек. В один момент все Вещающие куда-то пропадают из кадра, остаётся Тревор, старейшина и один его ученик. Комнату показывают со всех ракурсов, в ней никого другого, однако после окончания разговора пропавшие статисты возникают на прежних местах. Что это? Неопытность режиссера, плохая постановка или ошибка, которую допустили корейские аниматоры? Хочется верить, что во втором сезоне бюджет увеличат.

Фанаты сильно огорчатся из-за полного отсутствия любимых треков из игры (или хотя бы каверов на них). Саундтрек получился блеклым, ему не хватает ярких композиций. Dark synth уместно выглядел в сериале Stranger Things от Netflix, но что он забыл в Castlevania? При упоминании серии всегда вспоминается мрачная симфоническая музыка или heavy metal, но здесь этого нет.

В чём-то сюжет прямолинеен и предсказуем, но это не раздражает. Единственное, что расстраивает — отсутствие обширного бестиария из игровой вселенной. Из нечисти за весь сериал показали одного циклопа, да полчища летающих упырей. Куда делись привычные для серии скелеты и зомби?

Другой немаловажный вопрос: появится ли во втором сезоне воришка Грант Данасти, или создатели решили окончательно его вырезать. В игре Тревор сначала взял себе в команду Гранта, потом Сайфу и только под конец —Алукарда. В сериале пока что представили двух помощников Бельмонта.

Образы персонажей в сериале и в игре

Выход продолжения намечен на первую половину 2018 года. Количество эпизодов в запланированном сезоне увеличили с четырёх до восьми. Остаётся надеяться, что все ошибки будут учтены ко второму сезону, а без того отличный сериал станет ещё лучше.

#кино #сериалы #castlevania

{ "author_name": "Семён Костин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u0438\u043d\u043e","\u0441\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u044b","castlevania"], "comments": 32, "likes": 81, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 8208, "is_wide": false }
{ "id": 8208, "author_id": 10527, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8208\/get","add":"\/comments\/8208\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8208"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

32 комментария 32 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Как не игравшему (или очень мало игравшему) и не знающему общую историю и сюжеты , тоже очень понравилось . От мрачной эстетики и жестокости (захват демонами Валахии ) до анимации ( хотелось бы таким видеть Берсерка сейчас) ,особенно боев, а в частности Тревора с Алукардом, так и персонажи :
Тревор ,едко подшучивающий над церковью и религией, и с другой стороны харизматичный , до безумия преданный религии ,что очень круто обыграно голосом, - Епископ
*Единственный минус ,который сложно назвать минусом, - ОЧЕНЬ МАЛО .

Ответить
0

Да не было там такого. Епископ прикрывался церковью и имел свои корыстные цели. Там прямо вот есть 2 подтверждения:
1. Епископ сам говорит о контроле города
2. Диалог перед его смерть, не буду спойлерить.

Ответить
5

На мой взгляд, сериалу не хватает изюминки. Он один из тех, которые посмотрел и забыл. Дженерик характеры персонажей, начиная с Тревора и заканчивая злым епископом. Что говорит Сайфа, когда её спасают? Правильно, "Ты что, меня лапал?!". Мой внутренний Станиславский в этот момент выл.
Дизайн персонажей – это вышак, детализированные костюмы, выразительные лица.
Экшн тоже неплохой (особенно последняя драка), но слабый в плане контекста. Похоже, часть из них специально делали для того, чтобы продлить хронометраж скудненькой истории. Затянутая драка с попами-хулиганами, сцена в таверне...
И при этом нет какого-то смакования сцен, что ли.
В первой серии показывают убийства женщин и детей, а когда убивают епископа, то мы видим лишь дрожащие ноги и лужицу крови. Как главный, по сути, злодей всего сезона заслужил подобную PG-13 смерть?
Горожане под руководством Бельмонта успешно отбиваются от демонюг (которые почему-то не улетают с западни), а потом успешно исчезают из истории. Немного бы их реакции на маленькую победу, имхо, не помешало бы. Но нет, они свою задачу выполнили, а героям ведь надо от одной сцены к другой галопом пробежаться.
В общем, посмотреть можно, но это явно не то произведение, которое западает в сердце. Каждый, начиная от сценариста и заканчивая художником-аниматором, просто отработал копеечку.

Ответить
3

Частично соглашусь, но мне кажется всё из-за того, что первый сезон просто рано закончился. Не успели ничего толком раскрыть, да и видно, что бюджет выделили небольшой, осторожничали.

А вот со священником и правда получилось как-то странно, особенно на фоне расчлененных детей.

Ответить
5

Мне кажется епископа не убили, он одна из центральных фигур истории и странно было бы ее так слить. Вполне возможно что он вернется несколько видоизмененный после "поцелуя".

Ответить
0

Слишком надуманно, но, что поделать, будем ждать продолжения. Там и увидим.

Ответить
0

В оригинале Сайфа после спасения спрашивает "Did you climb on me?", ссылаясь на момент, когда Бельмонт отпрыгнул от её статуи. Но это выражение можно интерпретировать и как отсылку к половому акту. И, видимо, переводчики просто сделали из игры слов плоскую шутку, но сам сериал этим не грешит аж так)

Ответить
0

Да я знаю, что она сказала. Но имела-то в виду именно пошлость :) Глупо это отрицать, когда во второй серии Бельмонту 3 раза бьют по яйцам. И это 18+ юмор, кстати говоря.

Ответить
7

это та редкая экранизация, которая почти дословно пересказывает сюжет игровой вселенной

сюжет во вселенной Castlevania нельзя считать глубоким или многогранным

Думаю, что эти тезисы как-то связаны.

Ответить
3

В сериале церковь — это такой устаревший институт власти и общества.

Ох, если бы только в сериале

Ответить
2

Сезон (хотя это скорее часовой фильм) вышел очень годным. Очень жду продолжение.

Ответить
0

Мне в целом понравилось.
Публике неигравшей тоже понравилось, аниматоры местами молодцы, но они прикованы к сценарию Еннисса с матерящимися бритами и мелкому бюджету.
В общем через год забудут абсолютно все.

Ответить
3

Кстати, сцена в таверне меньше всего понравилась фанатам. Сужу по отзывам в соц.сетях. По их мнению, сортирный юмор и шутки ниже пояса — совсем не идут вселенной. Надеюсь, что Элисса не будет заносить как в Трансметрополитене, но если подумать...в этом и была фишка комикса! Все лучшие моменты со Спайдером обычно происходили тогда, когда начиналась какая-то жесть или долгие монологи.

Ответить
4

Ну, на мой взгляд в таверне вполне реалистично показаны местные быдло-крестьяне. Они своим обликом дополняют тезис Дракулы (и частично Тревора) о том, что люди во вселенной этой Каслвании, может быть, и не стоят того, чтобы их спасали.

Ответить
2

Сцена важна, потому что объясняет ненависть простого люда к Бельмонтам. В игре про это совершенно не говорили. Только написали, что их отлучили от церкви, и они в изгнании уже несколько веков.

Ответить
1

Этот аспект помойму зашел в никуда - мол все суеверное быдло, а мы прогрессивные молодые дракулы и астральные маги.
Его долго ялозили, мол герою пофиг и священники злые, потом это попросту сбрасывают с сюжета в последние десять минут.

Перепутал Ениса и Елисом, упс.

Ответить
1

Тоже видел такие отзывы, не очень согласен про "не идут вселенной". Пафос тоже должен быть уместным, а не повсеместным.

Ответить
1

Пользуясь случаем, расскажу немного про лор кастюхи, с которым знаком достаточно глубоко. Сериал снят не по первой (хронологически) игре в серии, а по второй.

Самая первая игра Castlevania: Lament of Innocence
Её действие происходило в 1094 году, когда рыцарь по имени Матиас Кронквист решил получить бессмертие, для чего принёс в жертву Злу жену своего другана Леона Бельмонта. В результате друзья поссорились, Матиас (уже бессмертный) стал Дракулой, а Леон поклялся, что все его потомки будут непрерывно Дракулу валить, стоит тому возродиться и всё его бессмертие уйдёт в никуда (не смотря на бессмертие, временно загасить Дракулу можно, и ему придётся сто лет регенерировать, впрочем значительно-значительно позже к двадцатому уже веку Дракула найдёт лайфхак: сколотит особый медицинско-оздоровительный культ, который будет его значительно шустрее возрождать).
На том друганы и расстались.

После этого аж четыре века подряд ничего особого не происходило. Дракула достаточно мирно развлекался наукой у себя во дворце-телепортаторе (кстати, именно этот дворец называется "Кастельванией", и он факически является частью организма Дракулы, там между ними короче глубокая духовная связь). А Бельмонты спивались и носились как с писаной торбой
со своим бдсмным артефактным хлыстом (Vampire Slayer'ом), который очень хорош по убиению любой нечисти.

Друг другом Дракула с Бельмонтами особо не интересовались. Во всяком случае пересечений между ними не зарегистрировано.

И вот тогда в 1450-1476 годах наступила Castlevania III: Dracula's Curse, по которой снят мультсериал.

Ответить
1

Тогда в отношения героев засунулась инквизиция (как раз исторически её время пришло) и разворошила это осиное гнездо, запалила дракуловскую жёнушку, тот страшно обиделся на весь свет, ну и завертелось.

При этом, что Castlevania: Lament of Innocence, что Castlevania III: Dracula's Curse - обе приквелы оригинальной первой части, у которой пять канонических приквелов и один неканонический (в котором Соня Бельмонт вообще женится сыне Дракулы - Алукарде - и их дети получаются
четвертьдракулами-полубельмонтами).

Dracula's Curse так называется, потому что в ней Бельмонты заражаются от Дракулы какой-то венерической болезнью, и потом ещё двести пятьдесят лет будут от неё лечиться.

И кстати до оригинальной первой части Castlevania ещё два века. Она в 1691 году пойдёт, когда уже конечно никакой инквизиции не будет. Они уже в эпоху возрождения будут воевать.
--
Имхо, в результате получился очень неплохой микс Берсерка и Хеллсинга. Плюс в целом история Дракула vs Инквизиция - годный замут в духе Эллиса, когда обе стороны излишних симпатий не вызывают.

Единственное, лучше бы конечно Эллис для новой вселенной писал, а не для классической. Потому что сюжеты классической вселенной - они все под оркестровую музыку должны идти и там вперемешку эпик и пафос с умеренным кретинизмом в духе анимешного фентези.

А Эллисовский сюжет с электроникой, самоиронией и идиотами в кровавом угаре - он по настроению соответствует новой вселенной после перезапуска. В которой Дракула это вообще спаситель мира, воюет против Сатаны и пытается сдохнуть. При этом за ним бегает дурная стимпанковая инквизиция, и он бы рад, чтобы его прирезали наконец, да не получается ни у кого, бессмертие, все дела. Бельмонты там вообще третьестепенные персонажи заднего плана, и в целом всем и без них хорошо.

Ответить
1

По мне, так поначалу не хватало динамики. А когда пошёл экшн - уже закончилась 4 серия.
Может посмотрю след сезон, но это не точно.

Ответить
–1

За последние 7? Я бы сказал, за последние 20. Со времен Симфонии ничего настолько годного не было, имхо.

Ответить
1

Order of Ecclesia и Adventure Rebirth были крутыми из последних.

Ответить
0

Возможно, не пробовал пока. Wii вообще еще нет пока, а до DS-частей еще не добрался.

Ответить
0

Хохо... Castlevania на DS одни из лучших частей сериала. Реально. рекомендую хотя бы посмотреть Castlevania: Dawn of Sorrow.

Ответить
0

Погляжу, спасибо.

Ответить
1

Aria of Sorrow и те что на дс были во многом отточеней чем Симфония.
Ecclesia была хороша, потому гдето 7 лет таки.

Ответить
0

Вот за что можно хвалить авторов - безумно красиво и стильно сделали при таком бюджете (чего стоит только начальная сцена со скелетами на кольях). Единственное частота кадров слишком уж низкая. А так вот прям хорошо (в игру я не играл).

Ответить
1

А бюджет известен?

Ответить
0

Закроют на 3 сезоне. Netflix жи

Ответить
0

Ну и хорошо будет, че. Хотя бы не застоится. Может, новое что-то начнут. Ту же Каслванию можно экранизовывать отнюдь не одним сериалом.

Ответить
–1

Dark synth уместно выглядел в сериале Stranger Things от Netflix, но что он забыл в Castlevania? При упоминании серии всегда вспоминается мрачная симфоническая музыка или heavy metal, но здесь этого нет.

Спасибо, господи, что не хэви-метал. 2017 год на дворе, как-никак.

Ответить
0

Ну необязательно он. Castlevania всегда отличалась ярким разножанровым саундтреком, который хорошо запоминался. Особенно саундтреками от Митиру Ямане. У неё даже smooth jazz где-то был, если мне не изменяет память.

Тут все выветрилось из головы спустя час просмотра.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления