С одной стороны может показаться, что выбор Ганна как сценариста «Скуби-Ду», мягко говоря, странный. Что человек, выращенный студией трэш-хорроров, вообще забыл в семейном развлекательном фильме? Но, с другой, тут как раз всё очень логично. «Скуби-Ду» ведь тоже, по факту, ансамблевое кино о команде довольно странных персонажей, выполняющих некую фантастическую (ну или «как бы» фантастическую) миссию. То есть именно то кино, в котором Джеймс Ганн чувствует себя увереннее всего.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А у тебя... специфичные вкусы, хочу сказать.
Тут говоришь, что надо было ограничить Гана, при том что фильм хорош и главное - отлично сбалансирован, но когда с одного гения сняли ограничения и он ёбнул слоу-мо на слоу-мо а в сцене смерти супермена решил показать реакцию чуть ли не 6 миллиардов людей(по очереди, крупным планом) на предсмертный крик супса, то это ок
Первые «Стражи галактики» у Д. Ганна неплохо получились, но в остальных фильмах (за исключением, может быть, нового «Отряда самоубийц», его пока не видел) видно, что его сильно заносит, что главная его творческая задача — добиться того, чтобы можно было поржать. И добивается он этого настолько упрямо, что быстро начинает раздражать.
А смена интонации ему не даётся, постоянно его тянет обратно, на территорию школы Troma. И выглядит всё это безобразие как портрет Лив Тайлер из рвоты в унитазе — как-то совсем фу.
И выглядит всё это безобразие как портрет Лив Тайлер из рвоты в унитазе
В полку гениальных сравнений прибыло.
Проблема в том, что в новом фильме ржать то особо не над чем. Я ржал про сравнение размеров пули и ещё пару раз, остальное прям тускло легло
Комментарий недоступен