Компания также интегрирует бренд в свои продукты. Интернет-компания «Яндекс» заключила партнёрство с медиагруппой «Рики», владеющей правами на бренд «Смешарики». По условиям договора, поисковик возьмёт на себя часть затрат на производство. Аналитики предполагают, что общий бюджет перезапуска обойдётся в 130 миллионов рублей — «Яндекс» при этом вложит около 100 миллионов.Перезапуск «Смешариков» будет состоять из 52 серий и выйдет в период с 2020 по 2021 год в сервисах «КиноПоиск» и «Яндекс.Эфир», а позже его покажут на одном из российских телеканалов. На каком конкретно — не уточняется. При этом «Яндекс» планирует не только показывать «Смешариков», но и интегрировать бренд в «Алису», «Яндекс.Музыку», «Яндекс.Афишу», «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Такси».Директор «Кинопоиска» Ольга Филипук отметила, что это «крупнейшая инвестиция «Яндекса» в области создания детской анимации и первый опыт экосистемного партнерства с брендом, которое не ограничивается онлайн-видео».«Смешарики» выходят с 2004 года. Всего было отснято 11 сезонов (210 выпусков), а также три полнометражных фильма и несколько спин-оффов. #новости #яндекс
Ну если это будут те самые классические серии. А вообще персонажей как интерактивных помощников можно вставить, да.
Пора бы уже сделать ААА игру по данной франшизе.
Изометрическую РПГ от Bioware и Obsidian.
Комментарий недоступен
Ну че пацаны, ат....ат....ат...вин...та
https://www.youtube.com/watch?v=0Mwq-AqV6Qo
https://youtu.be/CTZ_nv2Vy2Y