«Сила у меня!»: как Хи-Мэн захватил магазинные полки, экраны и умы юных зрителей

Рассказываем о франшизе и вспоминаем, почему сериал, созданный для рекламы игрушек, стал по-настоящему культовым.

«Сила у меня!»: как Хи-Мэн захватил магазинные полки, экраны и умы юных зрителей
225225
Комментарий удалён модератором

ну первых рынок был не настолько насышенный как сейчас,
во вторых именно в этой и статье рассказывается что даже в этой кривой спешки они думали как порадовать аудиторию 

6
Ответить

Потому что это прям уловило дух восьмидесятых, с популярностью би-муви и "би-муви лайк" фильмов, книг и комиксов. Плюс это было суперчеткое позиционирование – на мальчиков от 6 до 12 лет, масштабная рекламная кампания на ТВ, когда казалось, что у каждого соседского ребенка есть что-то из этой коллекции. Вот и сработало. Но факт, что у этой вселенной было всего два хороших года, а все остальное – повод выехать на ностальгии.

4
Ответить