Warner Bros. отложила «Годзиллу против Конга» на восемь месяцев Материал редакции

В закладки

Блокбастер должен был выйти в прокат уже в марте 2020-го, однако теперь картина запланирована на ноябрь того же года.

В студии не назвали причин такого решения, однако вполне возможно, что фильму предстоят досъёмки — после неудачного старта «Годзиллы 2» (сборы 385 миллионов долларов при бюджете в 200 миллионов) франшиза и так находится в сложной ситуации.

«Годзилла против Конга» — фильм-кроссовер, в котором между собой должны столкнуться Конг из «Острова черепа» 2017 года и Годзилла из фильма Гарета Эдвардса.

Блокбастер к 2020 году готовит режиссёр Адам Вингард, на счету которого не самая удачная экранизация «Тетради смерти» для Netflix.

Главные роли в фильме исполняют Милли Бобби Браун (она сыграла и в «Годзилле 2») и Александр Скарсгард.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, фанат Xbox, Switch-энтузиаст и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u043e\u0434\u0437\u0438\u043b\u043b\u0430\u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432\u043a\u043e\u043d\u0433\u0430"], "comments": 79, "likes": 38, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 83982, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Nov 2019 01:27:27 +0300", "is_special": false }
0
79 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Трагический франт

32

Ничего круче с точки зрения эпичности в каком-нибудь IMAX сложно представить, и в этом качестве фильм был эталонный.

Но я решительно не могу понять - читают ли сценаристы то, что они пишут? Почему в итоге всё кроме пафосного графона и мочилова монстров размером с небоскрёб хочется проматывать?

Ответить
7

Я могу представить: например Безумный Макс Дорога ярости. Тот же Пасифик Рим мне намного лучше зашёл в IMAX

Ответить
41

Тихоокеанский рубеж это лучшее, что было с фильмами об огромных монстрах.

Ответить
26

Только если речь идёт о первой части. 100%

Ответить
11

Вторую даже смотреть не стал

Ответить
4

И правильно. Как человек, который дал этому фильму две попытки, в каждой из которых я посмотрел его от начала до конца, говорю, что ловить в этой хуйне вообще нечего. А очень жаль, первую часть обожаю просто.

Ответить
1

Причём на постном масле. Последние минут 20 мы с женой прост смотрели в экран с немым вопросом в глазах: "почему все ебанулись и зачем это вообще в фильме?"
Отвратительный кусок говна, паращитирующий на крутом фильме Дельторо

Ответить
0

По глупости сценария даже первый смотрится мегалогичным

Ответить

Трагический франт

Елена
2

Дорога Ярости безумно крутой визуально, но «пафосности» до мурашек она лично у меня не вызвала.

Пасифик Рим охуенен более чем полностью, но опять же - экшен первой части зашел мне чуть больше чем в сиквеле. Хотя момент с мелким робот, утыкающимся в ногу Егеря - 10/10 по эпичности, пробирает от его размеров.

Скажем так, я на такие фильмы из-за несостоятельности сценария хожу порадовать глаза.

Ответить
1

Как и я. Но случай со вторым Годзилой (ГКМ) - лютый пиздец. Ладно бы просто тупой сценарий. Но нет, он был умножен на 10🍋 пафоса.э и с таким же серьёзным зубодробительным лицом. Актерская игра некоторых (даже того же Ватанабе) - трэш. Короче все в комплексе для меня - лучший образец как нельзя снимать фильмы

Ответить
1

 даже того же Ватанабе

Почему "даже"?
Кен когда-то в западных фильмах хорошо играл? (японские не смотрел с ним)

Ответить

Национальный

Captain
1

В "Последнем Самурае", у Иствуда "Письма с Иводзимы", у Гаса ван Сента в "Море деревьев", неплохая роль у Нолана в "Начале".
Вспомнил еще "Мемуары гейши", там тоже роль хорошая ИМХО.

Ответить
0

Окей, спасибо

Ответить
0

Мм. У Нолана?

Ответить

Национальный

Denis
1

И Иствуда также ) и Ван Сента )

Ответить
–1

да сейчас все фильмы такие кста

Ответить
–2

После эталонного дерьмофильма Годзилла король монстров?

Ответить
–27

Да! Минусуйте. Но последний Годзила это ДЕРЬМО, которое вы, минусовщики, едите и ещё добавки просите.

Ответить

Выдающийся супер_стар

Елена
42

один анон минусанул
@
Да! Минусуйте. Но последний Годзила это ДЕРЬМО, которое вы, минусовщики, едите и ещё добавки просите.

Анон, с тобой все в порядке?

Каждому адеквату ясно что вторая часть Годзилы просто паршивая. Но твоя реакция прям доставляет) 

Ответить
5

Называть людей, которым понравился фильм, неадекватами, конечно, лучше.

Ответить
–5

Потому что меня до сих пор бомбит. Не скрываю

Ответить
1

Неадекватность - проклятье Елен на дтф

Ответить
8

Как скажешь, провожу по твоим сладким губкам твердым минусом

Ответить
0

Это просто аттракцион, посмотреть на красивые эффекты, расслабиться. Зачем это позёрское возмущение? Для вас есть фильмы на любой вкус, смотрите артхаусы, почувствуйте себя умной

Ответить
15

 на счету которого не самая удачная экранизация «Тетради смерти» для Netflix

Конечно, больше Адаму Вингарду похвастаться нечем. Можно было бы вообще добить, вспомнив сиквел "Ведьмы из Блэр", который тоже звезд, мягко говоря, не хватал в плане встречи критиками и зрителями (хотя, как по мне, неплохое кино, особенно на фоне оригинала (ля, страшно ненавижу "Курсовую с того света", соррян, если кто-то считает её культовой)). 

Я понимаю, что это Вадим упомянул просто как последний проект Адама до кроссовера, но всё же немаловажно то, что у него бэкграунд больше, чем у любого другого режиссера MonsterVerse что на момент присоединения к киновселенной, что после. Т.е. он тупо снял больше фильмов, которые, в большинстве своём, удачны.

"Тебе конец!" - одно из самых уникальных явлений в жанре за два десятилетия (всем рекомендую, очень крутое кино), ультрастильный "Гость" влюбляет в себя по уши, очень классные сегменты в первых двух V/H/S (в первой так вообще лучшее, что было в фильме). Ну а затем не лишенная достоинств и оригинальных находок "Ведьма из Блэр", а там уже очень быстрая, циничная, не лишенная атмосферы "Тетрадка" (я с аниме не знаком, так что кино доставило, хотя в иных случаях, когда знакомился с экранизациями аниме (а они все оставляют желать лучшего), такого эффекта не было). 

Можно было бы упомянуть, что кроссовер в принципе делала другая команда. Например, была собрана комната сценаристов, на управление которой поставили Терри Россио. Это тот, который один из создателей "Пиратов Карибского моря", а также автор сценария "Шрека" и "Аладдина" (и отнюдь не ремейка, лол). А ещё этот парень работал на сценарием к первой попытке сделать голливудский ремейк "Годзиллы", который так и не сняли. Об этом на DTF был невероятный материал в нескольких частях от моего тезки Евгения Девяткина. Ссылочка на первую часть прикреплена.

А это тоже всё немаловажно, потому что сиквел по большей части понравился только в рамках фэндома, да и то не всем (я фанат ящерки, но свое разочарование передать не могу, хотя был в восторге от фильма Эдвардса и Вот-Робертса). Надеюсь, что анализ ситуации с продолжением поможет внести определенные коррективы на этапе неоконченного постпродакшна. Кроссовер ведь обещает и возрождение Гидоры, и новую ипостась МехаГодзиллы. 

P.S. "Пасан, это всего лишь новость о сдвиге даты релиза, а ты тут требований на целую статью выкатил". Ето да, но когда ещё будут следующие новости о фильме? Можно было бы вложить чуточку больше усилий. Тем более, если Вадиму доставляет Годжира тоже.  

Ответить

Сильный дебаркадер

Евгений
0

"Тебе конец!" - очень сочный фильм. 

Ответить
0

"Гость" конечно невероятный фильм. Один из тех фильмов которые не хочется пересматривать что бы не испортить первые эмоции. 

Ответить
4

Вторая Годзилла мало собрала? Не знал. Прекрасный же фильм был.

Ответить
0

если людей вырезать то да. но слишком там тупые герои и злодеи.

Ответить
0

Дерьмовейший фильм был. 

Ответить
1

Вторая часть была, слабая, конечно

Ответить
5

Слабая? Да это шлак. Меня после него ещё долго бомбило. При всей моей любви к кайдзю-фильмам

Ответить
9

Визуально фильм очень хорош, но я не понимаю зачем они рассказывают эту историю семьи, которая абсолютно бредовая и не имеет хоть, какого-то логического финала.
Не знаю, может бюджета не хватило, но сразу показывать, как Вашингтон разрушен, вместо того, чтоб показать само это разрушение, глупо, мне кажется.

Вот Конг мне хоть как-то зашёл. И актеры хорошие и забавные моменты были, да и эпично было.

Ответить
5

Проблема в том, что вот этого "визуально очень хорош" в фильме мало, а пиздостраданий и бесконечной болтовни про какой-то бред - много.
Это все на столько скучно и уныло, что друг, с которым я пошел в кино, уснул в буквальном смысле, где-то на середине фильма.

Вот Конг мне хоть как-то зашёл

В Конге постановка на совершенно другом уровне. Это вообще отличный пример того, как надо делать развлекательное кино.

Ответить
0

Проблема в том, что вот этого "визуально очень хорош" в фильме мало, а пиздостраданий и бесконечной болтовни про какой-то бред - много.

В Конге постановка на совершенно другом уровне. Это вообще отличный пример того, как надо делать развлекательное кино.

Такое ощущение, что фильмы местами перепутаны. В Короле монстров самим монстрам уделено максимальное количество экранного времени из всех фильмов Монстр-вселенной, откуда столько чести Конгу с дженерик-монстрами и лицами известных актеров на 90% времени - непонятно.

Ответить
0

и лицом капитанши..........уууу юбрррр

Ответить
4

Конг последний мне тоже зашёл. Чувствуется стиль и кураж. И сценарий относительно сносный

Ответить
2

Как-то я сомневаюсь в вашей "любви". Учитывая, что для фанатов Годзиллы в фильме был представлен внушительный материал, от возвращения оригинальных тем монстров до обыгрывания идей старых фильмов (привет Годзилла против Разрушителя). Как по мне, так фильм - сокровище для фанатов Годзиллы.

Ответить
0

Если для фанатов фансервис франшизы важнее хорошей истории - это уже приговор. К счастью фанаты Годзиллы не такие и могут отличить хороший фильм от мусора (пусть и с отсылками и классическими монстрами)

Ответить
2

У вселенной 65-летняя история, она узнаваема и имеет свои яркие черты, любому человеку, привязанному к проекту очень приятно видеть эти черты в фильмах, созданных по мотивам этой вселенной. Поэтому уничижительные реверансы в сторону фансервисности тут попросту неуместны, во-первых, потому что фильм-адаптация называется "Годзилла", во-вторых, все эти отсылки прекрасно работают даже вне контекста, но с контекстом становятся намного приятнее.
За счет того, что подчас визуальное повествование выше всяких похвал (крест на фоне Гидоры, отражение Годзиллы в небоскребе, ясные поверапы во время битв, практичный дизайн Мотры и ее появления) язык не поворачивается называть фильм мусором, даже если сценарная часть сильно проседает. Если же вы не понимаете, что кино это не только голая история, но и визуальный язык, то, с сожалением константирую, что мусор у вас в голове.
Godzilla: King of the Monsters - развлекательное кино, и как развлекательное кино оно свою функцию выполняет хорошо, если вы на полном серьезе ищете фильм с хорошей историей про гигантских монстров, то вам лучше обратиться к Gojira (1954), ничего умнее с того момента не придумали.

Ответить
0

Да, но вот только то что ты описал - как раз подходит под «уничижительный» термин «фансервис». Мне вот интересно, это в каком это месте, к примеру, уничтожитель кислорода работает без привязки к вселенной? Его показали буквально на секунду использовали как плот девайс, никому ничего не пояснили в фильме и никогда больше не стали упоминать. Это вот по-вашему «хорошо работает в фильме без контекста»? И так абсолютно со всеми элементами, начиная с храма Годзиллы и заканчивая близнецами Мотры. Для фанатов это просто бессмысленное напоминание о фильмах франшизы, которые несравненно лучше чем Король Монстров, а для обычных зрителей это просто трата времени, никак не подкреплённая чем то интересным в самом фильме.
Особенно мне нравится аргумент про «ну в Годзилле со времён первого фильма сюжета не было», как будто это та палочка выручалочка, которая защитит этот фильм от критики. Да, визуальное повествование это всегда важно, и Годзилла как никакая другая франшиза всегда пользовалась этим приемом, и очень успешно на протяжении всех фильмов (так что даже тут Король Монстров кроме современного визуала ничего предложить не может). Но только вышеобозначенным аргументом про сюжет вы подрываете авторитет франшизы, как бы признавая что эти фильмы всегда были бессюжетным мочиловом с красивым визуалом со времён первого фильма. Что наглая ложь. Вспомнить хотя бы фильмы эпохи Сёва, которые были после «Годзиллы против Кинг Конга» и до «Уничтожить всех монстров», там были и персонажи, и сюжет, и темп повествования не проседал как сука, в отличии от нашего Короля Монстров. Про фильмы эпоху Хейсей я вообще молчу, там это был целая кинематографическая вселенная с нормальными сюжетами (да, по качеству варьировалось, но никогда до уровня фильма 2019 не опускалось), а ГМК 2001, или дилогия про Мехагодзиллу так вообще от Короля Монстров мокрого места не оставляет, и по визуальному повествованию и по дракам (пусть и не таким графонистым) и, вот так шок, даже по сюжетам и персонажам.
Говоря что Годзилла Король Монстров это «лучшее что случалось с франшизой» вы по сути унижаете эту франшизу, фанатом которой вы назвались. И это грустно.

Ответить
0

Да, но вот только то что ты описал - как раз подходит под «уничижительный» термин «фансервис».

уничтожитель кислорода

Сначала отмечу, что я даже не приводил примеры того, что считают фансервисом. Затем я соглашусь с вами насчет разрушителя кислорода, так как это самая нелепая отсылка, что была в фильме, на второе место я бы поставил "духовную связь" героини Чжан Цзыи с Мотрой, хотя все ограничилось намеками.
Однако, не стоит ударяться в демагогию, игнорируя очень удачные решения. Почему, почему не сказали ни слова про остальные отсылки, неудобно? Страшно?
Как насчет жертвы доктора Серизавы, которая перекликается с оригинальной картиной, но теперь ученый не уничтожает персонификацию оружия массового уничтожения, но спасает неостановимую силу природы. Объяснение дается без контекста и совпадает с мировоззрением этой ипостаси героя.
Переосмысление "заряженной" Годзиллы из "Годзилла против Разрушителя", это мое любимое, ярко демонстрирует силу визуального повествования. Например, во второй битве Гидора теряет одну из голов и регенерирует ее обратно буквально на глазах. Это очень важный момент, который подчеркивает не только силу монстра, но позволяет раскрыть красивый визуал в концовке. Вместо красного ядерного дыхания Годзилла получает ядерную волну, мы сразу же это видим с помощью эффектной сцены (на переднем плане плавится каркас здания, на заднем конечности Годзиллы). Почему же волна эффективнее дыхания? В фильме уже показывали момент, когда Гидора уклонялся от дыхания, также дыханием можно зацепить только одну из трех голов. При первой же ядерной волне Гидора закрывается крылом, которое полностью сгорает, при второй сгорают 2 головы, завершающая третья волна уничтожает монстра целиком. Однако, это хороший развлекательный фильм, и первое что мы видим после взрыва - голову Гидоры! "Настолько живуч?" - первое, что приходит в голову. Но следующие кадры ставят все на свои места, тем не менее эта сцена подарила нам несколько секунд приятного удивления. Но если бы не было сцены с регенерерацией, у нас было бы недоумение, мы просто не поняли, как Гидора смог выжить. И все это основано на идее термоядерной Годзиллы из "Разрушителя", уже не просто отсылка, но грамотное использование в показе эффектного экшена. Это также отсылает нас к мифу о Лернейской гидре, когда головы необходимо было прижечь, чтобы они не вырастали. Прекрасно ложится на монстра, который получил свое имя в честь русского слова "Гидра".
Ну и музыка - это просто очень и очень приятное дополнение, не какой-то безликий мрачный эмбиент, а давно знакомая тема с современными нотками, иногда переслушиваю, композитор отлично смог уловить темп и энергию оригиналов.

Особенно мне нравится аргумент про «ну в Годзилле со времён первого фильма сюжета не было», как будто это та палочка выручалочка, которая защитит этот фильм от критики.

Почему-то все остальные фильмы после 1954 года это защищает, я не буду лицемерить, смотрю фильмы про Годзиллу не ради сюжета.

так что даже тут Король Монстров кроме современного визуала ничего предложить не может

Привел в пример переосмысленную идею.

Вспомнить хотя бы фильмы эпохи Сёва, которые были после «Годзиллы против Кинг Конга» и до «Уничтожить всех монстров», там были и персонажи, и сюжет, и темп повествования не проседал как сука, в отличии от нашего Короля Монстров.

Я не настолько махровый фанат, чтобы восхищаться фильмамы эры Сева. В Короле монстров одно из самых правильных развитий фильмов про монстров, если вы желаете похоронить это и подтянуть "человеческую часть" сюжета, то я не понимаю, какое будущее вы видите для франчизы, лучше бы вой подымали при выходе фильмов 2014 года и Конга, в одном Годзилла фон, во втором минимум изобретательности, но самый худший, вдруг, Король монстров, где монстров больше всего.
Какая показательная любовь ко вселенной.
https://m.imdb.com/list/ls046110646/

Говоря что Годзилла Король Монстров это «лучшее что случалось с франшизой» вы по сути унижаете эту франшизу, фанатом которой вы назвались. И это грустно.

Я скажу так. Последняя Годзилла - это настоящий блокбастер, каким и должен быть фильм про кайдзю, определенно, это лучшее, что случалось с Годзиллой с 2001 года. Люди уже не смогут смотреть на человека в костюме в окружении картонных коробок. Японский кинематограф не в силах достоверно показать монстра из-за гигантских расходов на визуал, у Голливуда, наконец, получилось с четвертого раза вплотную приблизится к фильмам эры Хейсей, если вы считаете это высказывание унизительным, то мы можем дальше оставить франчизу дохлой, какой она и была с 2000-х. Будем вечно тосковать по 90-м и попросту забыть, какой мы могли бы получить визуал с мощностями Голливуда. Я бы с радостью посмотрел на Годзилла против Биолланте на максималках.

Ответить
0

биоланте по мне так скучная. а вот мекагодзиллу жду. но видать не судьба, если конг провалится.

Ответить
0

Да, Мекагодзилла тоже было бы интересно.

Ответить
0

Если для фанатов фансервис франшизы важнее

Так весь марвел работает :)

Ответить
1

А  мне понравилось. 

Ответить
3

По поводу Годзиллы тут уже вроде написали всё, но мне из всей этой серии фильмов зашёл именно Конг, настолько визуального оргазма от некоторых сцен я давно не испытывал, особенно с центрированием кадра и божественным цветкором. В остальном, конечно, эти фильмы лютая срань и дичь :)

Ответить
2

Особенно сцена выжигания напалмом, который отражается в очках 👓

Ответить
3

Всё, это край.
Прочёл как "Кодзима против Конга"

Ответить
1

Бля, да это пиздец. Всё, что нужно было сделать, так это своеобразного Таноса из Гидоры. Который на протяжении (конечно не 20 фильмов), а хотя бы 3-4, оставался за кадром, в сценах после титров и т.д. 
Но нет, нужно же собрать миллиард по быстрее, вывалить всё это в кашу, да еще и показывать от лица дитя и тупой "феменисткиэкологоборцисткиспортсменкикоммунистки", а потом искренне таращить глаза: почему мы обосрались.
Должно было быть фильмов 5, где в каждом фильме было бы по 2-3 монстра, с огромным экранным временем. А не беготня людей, в стиле "Шоу Бени Хилла "
Как фанат кайдзю и эпика в целом, искренне уверен, что в монстрверсе, лучший визуал за последние годы. Но сука!! Как можно было засрать то, что работает у японцев, уже на протяжении, без малого, 100 лет

Ответить
1

Как можно было засрать то, что работает у японцев, уже на протяжении, без малого, 100 лет

Так и у них Гидору почти в каждом фильме сливает либо Годзилла, либо Годзилла + Мотра, а сами фильмы часто игнорируют все то, что до них шло, кроме первого)

Ответить
0

Я не имел ввиду сюжетную составляющую. Имел ввиду, что есть уже созданная вселенная, лор, и т.д. Которые возьми, адаптируй и греби бабло 

Ответить
0

Годзилла - красивое дерьмо

Ответить
0

Годзилла 2 - некрасивое дерьмо. 

Ответить
1

Блокбастер к 2020 году готовит режиссёр Адам Вингард, на счету которого не самая удачная экранизация «Тетради смерти» для Netflix.

Ну что ж, ещё одна франшиза сдохла

Ответить
0

Так вторая годзилла и закопала. Вингард тут уже ничего не сможет испортить. 

Ответить
1

Помню как у меня было дичайшее похмелье и я решил посмотреть фильм, выбор пал на второго Годзиллу. Как же я ошибался, когда думал что ничто не способно поднять меня с кровати

Ответить
1

Я не могу понять про что этот кроссовер. Годзилла размером с небоскреб и Конг с 10этажку. Они в пати будут против людей?

Ответить
0

говорили что конг растет и в своем фильме не достиг максимального размера. если он будет хотя бы в половину годзилы то сможет тягаться с ней подвижностью и ловкостью.

Ответить
–4

Заебали совать в фильм про монстров людей. Самый нормальный фильм про чудищ это, внезапно, Тихоокеанский Рубеж 2. Последний Конг тоже не плох, но проблемы есть. К слову, ТР2 это еще и лучшая экранизация аниме, не являющаяся экранизацией аниме.

Ответить

Направленный шар

Dozaemon
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

Потому что он лучше получился. Битвы разнообразнее, их больше и размаха прибавили.

Ответить
0

японцы уже 70 лет суют людей в фильмы про годзиллу. 

Ответить
0

Ну у них видимо это как-то получше выходит. Я смотрел из этого только Финальные войны и они были ну такими.

Ответить
0

я недавно пересматривал фильмы второй эпохи. которые у нас в 90ые показывали даже в кинотеатрах. 
ну там главные герои это люди. полно японской вкусовщины и типичных их штампов. но смотрится это и правда интересней чем то что сделали в голивуде.

Ответить
0

Очень жаль, целый год еще ждать

Ответить
0

Отложила? Хм... не вызывает фильм доверия
Может перенесла?

Ответить
0

А что там по сюжету вообще? Ору, конг разве может хоть как то конкурировать с Годзиллой? 
Конг же просто здоровая горилла.

Ответить
0

а годзилла это здоровая ящерица. в чем подвох?)

Ответить
0

Конг раз в 10 меньше Годзиллы, я об этом.)

Ответить
0

у нас нет размеров конга на данный момент. когда его видели последний раз, он еще рос.

Ответить

Направленный шар

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

не так. в японских главные тоже люди. годзилла там инструмент и стихия. просто сценарий хреновый и люди творят постоянно какую то дичь. 

Ответить

Направленный шар

Максим
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

ну так в этом и проблема. сценаристы не могут нормально и интересно вписать людей в сюжет. в японском это делается методами типичной японщины: душевные единства, космические силы, телепатия вроде бы в обычном мире. в американском такое не прокатит. поэтому я даже хз как это должно выглядеть. как в рубеже? и там есть огрехи и глупости типичной голивудщины

Ответить
0

лучшее воплощение огромного монстра имхо в фильме "Монстро" потому что...его там почти и нет, только разрушения и паника вокруг, ведь если вы увидели его - значит жопа
Огромное удовольствие получил от просмотра

Ответить
–1

Я вам снял говна на 50 миллионов долларов, давайте теперь 300 миллионов, я вам говна поэпичнее сниму. Ваш Адам Вингард.

Ответить
–1

Очередная Акула против стула... мля. Когда уже им надоест.

Ответить
–1

Это они фильм переделывают с нуля
Он такое же говно как и остальные 2 фильма 

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }