Дитя тьмы: рецензия на фильм «Аннетт» Леоса Каракса

Изнурительная, местами затянутая, но тем не менее блестящая картина — одна из самых запоминающихся в этом году.

Дитя тьмы: рецензия на фильм «Аннетт» Леоса Каракса
7373

Фильм года для меня на данный момент. Копирую свой же коммент.

Аннетт - комбинация того, что я никогда не любил и не воспринимал - мюзикла и опереточного театра. Однако это потрясающе. Главным образом потому что работает на уровне высшего искусства, которое не требует осмысления и способно затронуть зрителя вне зависимости от погружения оного в контекст произведения. Песен здесь нет. Есть концентрация эмоций, которые заключены в очень точные слова, поэтому, нелюбители мюзиклов, как я, могут выдохнуть. В то же время степень условности фильма настолько высока, что экстремумы и эмоциональные пики воспринимаются, как абсолютная норма. Аннетт не кукла, но такова в глазах зрителя ради постоянного напряжения. Я считаю, что фильму не нужны субтитры. Язык здесь простой, распевные фразы лаконичны. Прочувствовать эмоции легко. Финальная ария Драйвера - мурашки по коже. Начало, когда актеры не находятся в образах, а только готовятся к "представлению" - новый уровень слома четвертой стены. Круто.

4
Ответить