Меня устраивает возможность просмотра свежих релизов в домашних условиях, так как я не очень люблю ходить в кинотеатр, к тому же никто не заставляет смотреть через онлайн сервис, всегда есть выбор и истинные ценители всегда могут пойти в кино
Плюс к этому надо прибавить, что в России можно сразу же посмотреть, а не ждать полгода пока к нам завезут, так как авторские фильмы любят смещать поближе к оскару.
У нас в стране вообще нет IMAX кинотеатра, так что теперь Нолан? Не смотреть твой новый фильм? Походу у Голливудских звёзд других стран кроме США вообще не существует.
Нолан единственный режиссер, который меня затаскивает в кинотеатр. Все остальное смотрю как правило на ТВ-панели дома. Он, бесспорно, мастер, за качество работы которого никогда не переживаешь. Всегда получается очень качественно. Сервисы типа Netflix и режиссеры классической школы с кинотеатрами должны существовать параллельно, т.к. каждый из них прав в своём.
Предлагаю Нолану посетить любой из двух кинотеатров моего города и оценить преимущества "классического кинопроката," которое не идёт ни в какое сравнение с Netflix. Я понимаю, что Нолан вырос на культуре кинотеатров и сейчас живёт в среде, где есть доступные лазерные IMAX и вообще кинотеатры на уровне, но может стоит вспомнить в каком веке мы живём и выкрутить ручку "претенциозность" на пару пунктов пониже?
Всё-таки подкупает меня в Нолане то, что он не только контролирует процесс создания, но и заботится о том, чтобы зритель увидел фильм в подходящих условиях, так как задумано. Не то, что южнокорейский режиссёр, которого "формат показа совершенно не волнует, ведь взамен он получает финансирование и полную свободу творчества". Нолан гений.
Нолан может позволить диктовать свои условия студии. А Пон Джун Хо пришлось ругаться с Ванштейнами, что бы не резать свой фильм в угоду продюсерам. И помнится, "Окчу" не хотели спонсировать из-за того что действия фильма не в Штатах.
С одной стороны я его очень понимаю. Когда страдаешь над фильмом годами, чтобы потом его в метро с андроед-планшета с затычками в ушах смотрели – сердце кровью обливается.
С другой – для регулярного вечернего просмотра чего-нибудь новенького не очень хочется тащиться в кинотеатр. Бесят людишки и из-за дурацкой системы вентиляции в залах после просмотра частенько болит голова, а иногда даже умудряюсь простудиться. Да и не на каждый фильм стоит ходить в кино. Нолан идеалист и может позволить себе оставаться в своём уютном мирке хороших проекторов и залов на 10-15 человек, но нам-то деваться некуда.
Каждый прав по своему. Netflix имеет право на существование, ровно как и кинотеатры. Я например приверженец посмотреть весь сезон целиком (привет Карточный домик), нежели семь недель ждать, уворачиваясь от спойлеров в интернете, пока весь сезон Игры пристолов появится. Это как с книгами, никто не читает по одной главе раз в неделю по четвергам в 21:00 например, вы читаете книгу целиком :) А в кинотеатрах слишком много проходных фильмов, которых по хорошему там быть не должно, т.к. они не дотягивают до уровня фильмов от тех же HBO или Netflix.
P.S. Я очень люблю творчество Нолана и на Дюнкерк пойду в IMAX только из за имени самого режиссера, но все же если мыслить его категориями, то цифровые книги и ipodы это тоже зло, слушать музыку надо исключительно на концертах, а книги читать исключительно из под печатного станка, впитывая запах бумаги.. и чего уж.. письма писать на бумаге, а отправлять голубями.
Netflix использует талантливых постановщиков и их проекты как рычаг давления на сети кинотеатровКакая подлость. Все на защиту сетей кинотеатров! Не позволим киноделам развалить своими проектами бизнес прокатчиков!
Меня устраивает возможность просмотра свежих релизов в домашних условиях, так как я не очень люблю ходить в кинотеатр, к тому же никто не заставляет смотреть через онлайн сервис, всегда есть выбор и истинные ценители всегда могут пойти в кино
Плюс к этому надо прибавить, что в России можно сразу же посмотреть, а не ждать полгода пока к нам завезут, так как авторские фильмы любят смещать поближе к оскару.
Подозреваю, Нолан ни разу не сидел в кинотеатре с чёткими ребятами, которые затарились пивком и обсуждают его очередную гениальную ленту на весь зал.
Ну вряд ли он бывал в российских провинциальных кинотеатрах.
А то так и обычные театры можно с такой же претензией позакрывать.
Нолан - гений.
Кодзима - Нолан.
Почему Нолан гений?
У нас в стране вообще нет IMAX кинотеатра, так что теперь Нолан? Не смотреть твой новый фильм? Походу у Голливудских звёзд других стран кроме США вообще не существует.
Ого, вот это что-то интересное. Даже в моем Саратове есть IMAX-кинотеатр, хех. Все у нас есть.
#НоланНеГений
В защиту онлайн-сервиса встала сценарист и продюсер Ава ДюВерней (Ava DuVernay)
Кто это? Кому какое дело до того, что думает неизвестная сценаристка?
а кому какое дело до того, что думаешь ты Неизвестный человек?
Что же лучше - один из лучших режиссеров современности или СЖВ помойка с хреновыми сериалами?
Комментарий недоступен
А причём тут "или"? Никто не мешает Нолану крутить свои фильмы в кинохлевах.
Нолан - гений,но совершенно не разбирается в современных реалиях кино.
Нолан единственный режиссер, который меня затаскивает в кинотеатр. Все остальное смотрю как правило на ТВ-панели дома.
Он, бесспорно, мастер, за качество работы которого никогда не переживаешь. Всегда получается очень качественно.
Сервисы типа Netflix и режиссеры классической школы с кинотеатрами должны существовать параллельно, т.к. каждый из них прав в своём.
Предлагаю Нолану посетить любой из двух кинотеатров моего города и оценить преимущества "классического кинопроката," которое не идёт ни в какое сравнение с Netflix. Я понимаю, что Нолан вырос на культуре кинотеатров и сейчас живёт в среде, где есть доступные лазерные IMAX и вообще кинотеатры на уровне, но может стоит вспомнить в каком веке мы живём и выкрутить ручку "претенциозность" на пару пунктов пониже?
Всё-таки подкупает меня в Нолане то, что он не только контролирует процесс создания, но и заботится о том, чтобы зритель увидел фильм в подходящих условиях, так как задумано. Не то, что южнокорейский режиссёр, которого "формат показа совершенно не волнует, ведь взамен он получает финансирование и полную свободу творчества".
Нолан гений.
Нолан может позволить диктовать свои условия студии. А Пон Джун Хо пришлось ругаться с Ванштейнами, что бы не резать свой фильм в угоду продюсерам. И помнится, "Окчу" не хотели спонсировать из-за того что действия фильма не в Штатах.
Ну главное, что б не поднимал волну протестов и петиций против Netflix.
А так пофигу. Пусть снимает хорошие фильмы и высказывает своё особое мнение.
Комментарий недоступен
С одной стороны я его очень понимаю. Когда страдаешь над фильмом годами, чтобы потом его в метро с андроед-планшета с затычками в ушах смотрели – сердце кровью обливается.
С другой – для регулярного вечернего просмотра чего-нибудь новенького не очень хочется тащиться в кинотеатр. Бесят людишки и из-за дурацкой системы вентиляции в залах после просмотра частенько болит голова, а иногда даже умудряюсь простудиться. Да и не на каждый фильм стоит ходить в кино. Нолан идеалист и может позволить себе оставаться в своём уютном мирке хороших проекторов и залов на 10-15 человек, но нам-то деваться некуда.
Каждый прав по своему. Netflix имеет право на существование, ровно как и кинотеатры. Я например приверженец посмотреть весь сезон целиком (привет Карточный домик), нежели семь недель ждать, уворачиваясь от спойлеров в интернете, пока весь сезон Игры пристолов появится. Это как с книгами, никто не читает по одной главе раз в неделю по четвергам в 21:00 например, вы читаете книгу целиком :) А в кинотеатрах слишком много проходных фильмов, которых по хорошему там быть не должно, т.к. они не дотягивают до уровня фильмов от тех же HBO или Netflix.
P.S. Я очень люблю творчество Нолана и на Дюнкерк пойду в IMAX только из за имени самого режиссера, но все же если мыслить его категориями, то цифровые книги и ipodы это тоже зло, слушать музыку надо исключительно на концертах, а книги читать исключительно из под печатного станка, впитывая запах бумаги.. и чего уж.. письма писать на бумаге, а отправлять голубями.
Как только увидел Аву Дюверней, мне сразу стало всё ясно в один момент.
Netflix использует талантливых постановщиков и их проекты как рычаг давления на сети кинотеатровКакая подлость.
Все на защиту сетей кинотеатров! Не позволим киноделам развалить своими проектами бизнес прокатчиков!