60 дней фильмов
и сериалов
18+
Условия подписки Плюс
Мульти: clck.ru/YMaCq
DTF60
Забрать

«Мои герои — беспокойные духи, которые доверили рассказать их истории»: лучшие роли Ани Тейлор-Джой Статьи редакции

Творческий путь одной из самых перспективных молодых актрис.

Аня Тейлор-Джой пришла в актёрскую профессию не ради славы или денег. Одинокая девочка с необычной внешностью, которая нигде не чувствовала себя «своей», искала, где сможет реализоваться и обрести уверенность. Похожий путь прошла Бет из «Хода королевы»: самая известная роль актрисы оказалась для неё очень личной.

Эту искренность, сочувствие и любовь к персонажам Аня пронесла через все свои работы. Среди её героинь нет «пустышек»: Тейлор-Джой выбирает только глубоких и интересных персонажей, чем-то близких ей самой. Поэтому за свою пока ещё небольшую карьеру — актриса активно снимается около шести лет — с Аней вышло немало достойных фильмов. О них и поговорим.

Путь к принятию себя

Аня Тейлор-Джой родилась в 1996 году в Майами, США, но вскоре её большая семья — родители и шестеро детей — переехала в Буэнос-Айрес. Жизнь в Аргентине рядом с природой пришлась девочке по душе. Она проводила время на улице, бегала за голубями, приносила домой котят и щенят, хотя у них уже были лошади и утки.

Аня чувствовала себя настоящей пацанкой и «ребёнком природы», поэтому она не слишком обрадовалась, когда родители решили перебраться в Англию. Лондон казался ей серым и унылым, там почти никто не говорил по-испански, а из живности у Тейлор-Джой остался лишь хомяк с тремя лапками, которого она однажды приютила.

Ане так сильно хотелось вернуться домой, что в знак протеста она перестала учить английский. Однако надежды на то, что родители одумаются и отправят её обратно, не оправдались. Выучить ненавистный язык после двух лет сопротивления помогла «магия»: дядя вслух читал племяннице «Гарри Поттера», и она быстро запоминала новые слова. А вот сблизиться с одноклассниками так просто не получилось. Аня нигде не чувствовала себя «своей»: она была слишком аргентинкой для англичанки и наоборот, да и американские корни давали о себе знать.

Над Тейлор-Джой открыто издевались и не признавали в обществе, из-за чего она заработала немало комплексов. Аня до сих пор считает себя некрасивой и с трудом принимает комплименты: школьные травмы оставили неизгладимый след. Но это всё не помешало ей мечтать об актёрской карьере.

Посмотрев в шесть лет фильм «Джуманджи» с Кирстен Данст, девочка захотела играть в кино. Она просила найти ей агента, постоянно кого-то изображала и виртуозно врала. Иногда близких доставали её «спектакли». В будущем ролевая модель поменялась: теперь Тейлор-Джой берёт пример не с маленькой Данст, а с Тильды Суинтон, которую она считает настоящим человеком искусства.

В целом родители поддерживали творческие начинания Ани даже несмотря на то, что в 17 лет ради актёрской карьеры она решила бросить школу. Девушка написала для родных целое сочинение, в котором отстаивала свой выбор и право на независимость.

В детстве Аня ходила в балетную школу, но после переезда танцы пришлось забросить. Зато со временем появились новые возможности. Однажды Тейлор-Джой вышла на улицу в туфлях на высоком каблуке, желая разносить их перед вечеринкой, и на неё обратил внимание модельный агент. Сначала девушка испугалась: пару кварталов за ней ехал автомобиль с тёмными стеклами, из которого высовывался парень и приказывал остановиться. Оказалось, в машине сидела представительница известного агентства — именно она «вычислила» когда-то Кейт Мосс.

Упускать возможность Тейлор-Джой не стала, но и о мечтах об актёрской карьере не забыла. Примеряя на себя одежду, которую она не выбрала бы в реальной жизни, Аня перевоплощалась в других людей. Вскоре она начала свой путь и в киноиндустрии. Тейлор-Джой по-дружески помог актёр Аллен Лич (Том Бренсон из «Аббатства Даунтон»), рассказав о ней своему агенту.

В какой-то мере я научилась принимать свою несуразность и странность, когда работала моделью.

Аня Тейлор-Джой
актриса

В 2014 году Аня сыграла первые небольшие роли — в «Академии Вампиров» и второй серии второго сезона «Молодого Морса». А полноценным дебютом и настоящей победой для неё стало участие в «Ведьме» Роберта Эггерса. С тех пор Тейлор-Джой получила немало главных ролей, а каждый год она снимается как минимум в трёх проектах. Ещё недавно она плакала из-за отказа на пробах «Малефисенты» и мечтала об успехе Сирши Ронан, а теперь обрела уверенность в своих силах.

Тейлор-Джой снимается практически без перерыва и очень внимательно выбирает роли. Её героини — это сложные и загадочные женщины не от мира сего.

По словам Ани, она срастается с персонажами, перенимает некоторые черты характера, защищает их. Для актрисы, которую и саму притесняли в детстве, очень важно показывать на экране тех, кто нуждается в понимании и сочувствии. Она нередко играет не просто аутсайдеров, а людей, которые живут в очень тёмных и страшных мирах. Тейлор-Джой считает, что в этой тьме и боли и есть настоящая человечность.

Своих персонажей я вижу как беспокойных духов, которые доверили мне рассказать их истории. И поэтому я никогда не должна их забывать.

Аня Тейлор-Джой
актриса

Многие героини Ани не могут найти своё место в мире, и актриса понимает их чувства. Но сценарий своей жизни ей всё-таки удалось переписать. По признанию Тейлор-Джой, съёмочная площадка стала для неё настоящим домом.

Я всегда знала, что буду играть на сцене или в кино. Верила, что мир примет меня в таком качестве, и я найду своё место. Для меня это была необходимость, а не просто мечта. Я ведь никогда не вписывалась ни в какую другую реальность.

Аня Тейлор-Джой
актриса

На съёмках Аня сосредоточена на внутреннем мире своих героинь: при всех комплексах по поводу внешности ей совершенно не важно, выглядит ли она в кадре толстой, повёрнута рабочей или нерабочей стороной лица. После съёмок актриса оставляет себе на память сувенир. Например, у героини «Ведьмы» она забрала ленточку.

В свободное время Аня занимается творчеством: ей нравится играть на гитаре, рисовать и сочинять стихи. А ещё она ищет вдохновение в любимых фильмах. Когда актриса посмотрела «Фаворитку» Лантимоса, то испытала такие сильные эмоции, что потеряла дар речи. Тейлор-Джой любит смотреть кино в одиночестве и после ещё несколько часов приходит в себя — недаром она предпочитает картины, которые провоцируют зрителя и заставляют чувствовать себя некомфортно.

Томасин («Ведьма»)

Дебютная для Тейлор-Джой «Ведьма» идеально соответствует её вкусам. Одинокая и непонятая героиня, чувство дискомфорта, тягучая мрачная атмосфера — история о религиозной семье XVII века, столкнувшейся с нечистыми силами, задала направление для дальнейшей карьеры актрисы. Аню начали ассоциировать с хоррорами и триллерами, хотя она не собиралась ограничивать себя в жанрах.

Тейлор-Джой успешно прошла своё первое в жизни прослушивание, хотя режиссёр утвердил её далеко не сразу. Он посмотрел запись актрисы первой, но решил, что это слишком просто. Спустя тысячу видео Эггерс понял: Аня — именно то, что нужно. При личной встрече актриса очень волновалась: у неё случилась паническая атака, и она боялась, что режиссёр передумает с ней работать.

Зато на съёмки в канадскую пустыню с группой незнакомых людей 18-летняя девушка отправилась без лишних вопросов. Авантюра окупилась: рабочая площадка стала тем самым «домом», о котором Аня долго мечтала, а коллеги — настоящей семьёй. Снимаясь в малобюджетном хорроре, актриса не ждала особого успеха. Но проект выстрелил, а Тейлор-Джой ещё и получила самый приятный комплимент в своей карьере, которым гордится до сих пор. Её игру похвалил сам Стивен Кинг: сказал, что от героини Ани у него бежали мурашки по коже.

По сюжету, семья из Новой Англии живёт на уединённой ферме рядом с лесом: из-за конфликтов с пуританской общиной они оставили свой прежний дом. Их несчастья на этом не заканчиваются: младший ребёнок, ещё младенец, бесследно исчезает, после чего отношения между членами семьи накаляются.

Фильм завораживает не только мистическим сюжетом и обращением к фольклору, но и отлично передаёт атмосферу недоверия и паранойи. Отношения между персонажами ухудшаются из-за лжи и подозрений, а вера в бога не сближает членов семьи, а лишь отдаляет их друг от друга. Это картина для тех, кто любит психологические хорроры и не ждёт, что его будут пугать дешёвыми приёмами — их тут попросту нет.

Героиня Тейлор-Джой — не безликая жертва: она девушка с характером, которая взрослеет и обретает себя. Правда, за это приходится заплатить слишком высокую цену. Томасин проходит настоящую трансформацию, и речь не только о физических изменениях.

Морган («Морган»)

Главная героиня «Морган» тоже не находит себе места среди людей, но по вполне объективным причинам: она искусственно выращена в лаборатории. Её физические и умственные способности впечатляют, однако есть и «побочки». У Морган случаются приступы агрессии, которые она не может контролировать. За ней наблюдают учёные, часть которых относится к своему созданию как к дочери.

«Морган» нельзя назвать одним из лучших фильмов про искусственный интеллект или генетическое вмешательство: сюжет слишком предсказуем, внимания к деталям не хватает, и всё в итоге сводится к экшену. Но увлечь картина всё-таки может, и не в последнюю очередь благодаря Ане Тейлор-Джой: несмотря на всю «нечеловечность» героини и её страшные поступки, к ней проникаешься симпатией и сочувствием.

«Инопланетная» внешность актрисы оказалась здесь очень кстати: Морган смотрит на мир из-под капюшона большими глазами, словно загнанный зверёк. Героиня Тейлор-Джой может плакать, как обычная девочка, а потом убивать людей с каменным лицом. Ане удалось показать разные грани её личности и создать образ, в котором человечность сочетается с беспощадностью боевого робота. При этом актриса всё равно считает Морган невинным персонажем, который просто многого не понимает, тогда как главное зло в этой истории — компания.

Помимо Тейлор-Джой в картине задействовано немало хороших актёров. Кейт Мара играет хладнокровного специалиста по управлению рисками, Роуз Лесли — добродушную учёную. Пол Джаматти отлично вписался в роль жестокого психолога, легко манипулирующего «жертвой»: сцены с ним — одни из самых ярких и напряжённых во всём фильме. Плюсов добавляют стильная картинка, не для всех очевидный поворот и потрясающая электронная композиция на финальных титрах. Если вы смотрели не так много фильмов с подобными сюжетами, то шанс получить удовольствие от «Морган» возрастает.

Кейси («Сплит» и «Стекло»)

Аня Тейлор-Джой выбирает таких персонажей, которым можно посочувствовать. В «Сплите» по этому критерию вышло настоящее комбо: мало того что у Кейси проблемы в семье и натянутые отношения с одноклассниками, так её ещё и похищает психически нездоровый человек. Причём такой, которому со временем начинает сочувствовать уже сама героиня — эмпатия здесь на всех уровнях.

Когда актриса пробовалась на роль в триллер М. Найта Шьямалана, она ничего толком не знала о фильме. Ей просто предложили на выбор «девушку 1», «девушку 2» и «девушку 3». Последняя оказалась Кейси — Аня сразу уловила некоторые черты персонажа, прочитав всего две сцены. Режиссёру понравилась запись актрисы, и он позвал её к себе на прослушивание с парой других кандидатов.

О своём решении Шьямалану жалеть не пришлось. Позже в интервью он говорил, что у Тейлор-Джой нескончаемый запас эмоций: можно снимать дубль за дублем, и она будет как оголённый нерв. И это несмотря на то, что их совместная работа началась с неприятного инцидента. Однажды Аня по халатности оставила в офисе Шьямалана сценарий «Сплита» на все выходные. Режиссёра это разочаровало, и актриса изо всех сил пыталась доказать ему свою преданность. Сейчас они вспоминают об этом со смехом, но тогда отношения накалились.

Фильм рассказывает о человеке с диссоциативным расстройством личности. В Кевине Крамбе живут 23 разных персоны, в том числе женщина и девятилетний мальчик. Одна из его личностей похищает девушек для жертвы некому Зверю, который вот-вот появится. Главного героя играет Джеймс Макэвой, который блестяще «переключается» между личностями: в одной из сцен он даже показал восемь персонажей одним дублем.

Запомниться на фоне такого героя непросто, но Ане Тейлор-Джой удалась вторая ведущая роль. Её Кейси умна, наблюдательна и умеет манипулировать: она смогла не только найти подход к разным личностям Крамба, но и достучаться до него самого. Актрисе понравилось, что героиня молчалива: в некоторых сценах приходилось играть одними глазами и выражением лица.

Все девушки пытались спастись, но только Кейси разобралась, как нужно взаимодействовать с похитителем. Их отношения становятся ещё интереснее в следующей части, «Стекло»: героиня как никто другой понимает Крамба и даже сочувствует ему. За два фильма Аня показала весь спектр эмоций — от животного страха до сопереживания человеку, который чуть было не сломал ей жизнь, но тоже оказался жертвой обстоятельств. Сцены в финале «Стекла» получились невероятно трогательными — это красивое завершение очень странных, не вполне здоровых, но искренних отношений героев.

Элли («Обитель теней»)

Работу над испанским триллером и хоррором «Обителей теней» Тейлор-Джой вспоминает с теплом: на съёмках царила атмосфера летнего лагеря. В отличие от актёров, герои фильма чувствуют себя далеко не так уютно — оказывается, что они въехали в дом с привидениями. Семья сбежала в уединённое поместье от жестокого отца, где живёт тихо и мирно. Однако после смерти матери начинает твориться всякая чертовщина.

Героиня Тейлор-Джой — милая и отзывчивая девушка Элли, живущая по соседству. Это самый «комфортный» персонаж во всём фильме, единственный лучик света во тьме, окружающей несчастное семейство. Сначала роль Элли в истории кажется незначительной, но именно ей предстоит разгадать тайны главных героев и сделать непростой выбор.

«Обитель теней» — это очень неспешный фильм, который, как и «Ведьма», впечатляет своей атмосферой. Поначалу жизнь в поместье рядом с природой кажется привлекательной и едва ли не раздольной, но потом мрак сгущается. Всплывают всё новые и новые сюжетные детали, которые к финалу переворачивают происходящее с ног на голову. Бывалых зрителей такие повороты не сильно удивят, но удовольствие здесь — в самом процессе просмотра.

В фильме нашлось место и напряжённым моментам, и светлым романтическим сценам, и леденящим кровь эпизодам, и психологической драме. Чувство одиночества, напряжение от жизни в замкнутом пространстве, страх и отчаяние переданы так же хорошо, как и эйфория от беззаботных прогулок на природе вместе с очаровательной соседкой. Погружение в историю обеспечено.

Лили («Чистокровные»)

В центре повествования — дружба двух своеобразных девушек, которые, казалось бы, друг другу совсем не подходят. Аманда (Оливия Кук), честная и циничная, не испытывает никаких эмоций: таковы особенности её психики. Лили (Аня Тейлор-Джой), наоборот, переполняют разные чувства, но она их по привычке скрывает. Однако у подруг гораздо больше общего, чем кажется на первый взгляд. Вместе они разрабатывают план мести отчиму Лили, хотя по внешне милым девушкам даже не скажешь, как далеко они готовы зайти.

Из двух героинь Аня Тейлор-Джой выбрала более интересную: когда её персонаж раскрывает свою истинную сущность, отношение к ней сильно меняется. Сначала самой необычной девушкой в этом странном союзе кажется Аманда — её поведение раздражает, а умение плакать по «щелчку пальцев» выглядит почти демоническим. Но она просто такая, какая есть, и это обусловлено неким психическим заболеванием.

Однако Лили гораздо страшнее: дружба с Амандой «активирует» в ней худшие качества. Невероятный эгоизм и склонность к жестокости больше не нужно сдерживать — а ведь у этой героини изначально нет оправданий в виде диагнозов.

Тейлор-Джой всегда сживается со своими персонажами, и Лили не стала исключением. Когда вся съёмочная группа единогласно называла героиню стервой, актриса возмущалась — мол, не смейте так говорить о ней. Только после окончания работы над фильмом Аня смогла абстрагироваться и признала в интервью, что Лили мерзкая и токсичная. И всё равно актриса пожалела об этом: ей казалось, что она предала подругу.

Весь фильм строится на «химии» между героинями, которые одновременно противостоят друг другу и отражают друг друга, вытаскивая наружу всё потаённое. Ментальное соединение Лили и Аманды становится бомбой замедленного действия, а подростковый максимализм героинь отлично обыгрывается с помощью чёрного юмора и гротеска.

При этом ненавидеть персонажей не хочется — их даже по-своему жалко. В картине есть ещё один яркий герой в исполнении Антона Ельчина (последняя роль актёра), который при всех своих недостатках может вызывать даже большую симпатию, чем главные героини. Неудачник, продающий наркотики и подкатывающий к несовершеннолетним, умеет вовремя остановиться — в отличие от Лили и Аманды, которые смотрят на него свысока, но ведут себя ничуть не лучше.

Нелла («Миниатюрист»)

В мини-сериале «Миниатюрист» Аня Тейлор-Джой вновь сыграла героиню XVII века. И если в «Ведьме» всего пару лет назад она отлично вписалась в образ юной девочки, то здесь ей достался чуть более зрелый персонаж.

Молодая женщина из Амстердама выходит замуж по расчёту, почти ничего не зная о своей новой семье. Муж и его сестра явно что-то скрывают, да и отношения с ними наладить непросто. Тайн становится ещё больше, когда Нелле дарят миниатюрную копию дома с его обитателями. Мастер, который присылает новые фигурки, подозрительно много знает об их жизни и иногда предсказывает грядущие события.

Сериал обманывает ожидания зрителя: мы видим детектив с элементами мистики, который поначалу интригует, но потом оказывается обычной драмой. Тайна кукольного домика отходит на второй план, когда герои становятся жертвами своих лицемерных знакомых и общества с пуританскими взглядами. Этот конфликт прописан намного лучше, чем мистическая линия, которая почти ни к чему не приводит. С другой стороны, саспенс и таинственная атмосфера добавляют сюжету остроты: достаточно простая история цепляет именно необычной подачей.

Героиня Ани Тейлор-Джой очаровывает умением сопереживать. Она не отдаляется от новой семьи, на секреты которой не «подписывалась», а разделяет её беды и трудности. Её доброта и чуткость трогает всех обитателей дома, а сцены, где она переживает за близких в самые страшные минуты, получились особенно эмоциональными.

Ещё одно достоинство сериала — стильные интерьеры и интересные визуальные решения. Шахматный пол как будто пророчит будущий успех «Хода королевы», а миниатюрные фигурки, форменные печенья и другие мелочи заставляют обращать внимание на детали. Но красота здесь мрачная, в отличие от следующей костюмированной драмы с Тейлор-Джой, где повсюду яркие краски и пастельные тона.

Эмма («Эмма»)

В фильме по мотивам одноимённого романа Джейн Остин Тейлор-Джой досталась главная роль. Богатая и красивая Эмма Вудхаус считает себя умнее других, манипулирует людьми и от скуки играет в «сваху», хотя никто её об этом не просил. Актриса, которая никогда в жизни не имела над кем-то власти, поначалу чувствовала неприязнь к столь тщеславной девушке.

Аня очень комплексовала из-за внешности: в то время как героиня уверена в своей неотразимости, Тейлор-Джой считала, что будет самой некрасивой Эммой за всю историю. До неё эту роль играли Гвинет Пэлтроу, Кейт Бекинсейл и Алисия Сильверстоун — от мыслей об этом у актрисы случилась паническая атака. Чтобы не расстраиваться ещё сильнее, она решила не смотреть до съёмок ни одну из предыдущих экранизаций.

Персонаж, которому, по мнению самой Джейн Остин, кроме автора никто не будет симпатизировать, показался Ане очень интересным. Тейлор-Джой не хотела играть типичную героиню костюмированных драм, прописанную так, чтобы всем нравиться. Эмма вызывает намного больше эмоций: острая на язычок, иногда противная и невыносимая, она постепенно обретает человечность и душевную грацию.

Аня считает, что Остин пишет остроумно и талантливо, а её персонажи XIX века близки современным людям. У них такие же проблемы и переживания, пусть они и носят непривычные нам корсеты. Пока одни живут с «частичкой» Эммы внутри себя, другие узнают её в своих знакомых. Через юношескую заносчивость проходили многие, и с иллюзиями расставались практически все, поэтому эти темы всегда актуальны.

Перед съёмками режиссёр Отем де Уайлд велела актёрам посмотреть «Комнату с видом» и «Воспитание Крошки», чтобы лучше понять, насколько эксцентричной должна быть Эмма. Вжиться в роль актрисе также помогали красивые наряды и аккуратная причёска. Например, платье с необычным декором на спине навело Аню на мысль, что нужно произносить реплики, глядя через плечо, поэтому героиня постоянно любуется собой и красуется перед другими. Однако цветовая палитра постепенно меняется, поскольку одежда отражает внутренние метаморфозы Эммы.

Во время работы над фильмом Тейлор-Джой переживала болезненный разрыв отношений, поэтому все её комплексы обострились и она снова почувствовала себя подростком-аутсайдером. Но это не помешало Ане выглядеть на экране самодовольной и заносчивой: Эмма излучает уверенность и никому не даёт спуску, как будто весь мир лежит у её ног.

Элизабет Хармон («Ход королевы»)

Блестящий драматический сериал о гениальной шахматистке в особом представлении не нуждается: его смотрели все, кто интересуется творчеством актрисы. И это тот случай, когда популярность произведения абсолютно заслужена.

Для Тейлор-Джой роль Бет с самого начала была особенной — в одинокой девушке, которая наконец нашла своё место в жизни, она узнала себя. Персонажи и раньше вызывали у актрисы сопереживание, но на этот раз она прочувствовала героиню «изнутри». Аня поняла это, как только начала читать оригинальный роман.

То, что мы обе в детстве были одинокими — главное сходство между мной и Бет. И мы обе были в поисках своих миров, где нас бы ценили в том числе и люди, которые к нашим мирам не принадлежат. Я нашла такой мир в актёрской профессии, а Бет — в шахматах.

Аня Тейлор-Джой
актриса

По словам актрисы, между собой и Бет она не ощущала никакой дистанции, потому что ощущение инопланетности и отстранённости ей до боли знакомо. Но Аня не стала полагаться исключительно на свои эмоции: чтобы показать героиню в развитии с 15 до 21 года, одной интуиции бы не хватило. Актриса много думала о том, какой была первая любовь Бет, как она повлияла на её взаимодействия с мужчинами, размышляла об отношениях с матерью — такие детали очень важны. Чтобы лучше понять, как у женщин формируется зависимость от алкоголя и транквилизаторов, Аня прочитала книгу на эту тему.

Не меньшее внимание актриса уделила внешнему виду героини. Аня решила, что у Бет обязательно должны быть рыжие волосы — она во всём отличается от других, как настоящая белая ворона. Со временем Хармон учится красиво одеваться, примеряет на себя разные образы и перестаёт бояться выглядеть ярко. Показывать умную девушку серой мышкой совсем не обязательно, и в сериале этого стереотипа удалось избежать. Аня хотела, чтобы её Бет увлекалась не только шахматами, но и модой.

Чтобы партии Бет выглядели убедительно, с актрисой занимались профессионалы. Аня даже хотела распечатать и повесить на стену письма от одного из учителей, американского тренера Брюса Пандольфини — его похвала ей очень дорога. Тейлор-Джой с лёгкостью запоминала сложные партии, представляя их как хореографию для пальцев — пригодилась танцевальная подготовка. Сценой, где Бет быстро передвигает шахматы на трёх разных досках, актриса особенно гордится.

Заслуживают упоминания

Пусть фильм «Новые мутанты» и получил не слишком хорошие отзывы, Аня Тейлор-Джой в нём отлично отыграла нетипичного для себя персонажа. Её героиня дерзкая и агрессивная — такая сама кого угодно обидит, в отличие от прежних персонажей-аутсайдеров актрисы. Ане понравилось, что Ульяна приняла свою тёмную сторону, и её диалоги ей пришлись по душе: играть слегка сумасшедшую девушку было весело.

А для тех, кто готов начать смотреть длинный сериал ради появления Ани, есть «Острые козырьки» — актриса присоединилась к касту в пятом сезоне.

В блестящем будущем Ани Тейлор-Джой сомневаться не приходится: её зовут в самые многообещающие проекты. Ближайший фильм с участием актрисы — «Прошлой ночью в Сохо» Эдгара Райта, премьера которого назначена на третье ноября. В планах «Фьюриоса» Джорджа Миллера и «Северянин» Роберта Эггерса — как видно, список отличных ролей будет пополняться.

Какие работы Ани Тейлор-Джой нравятся вам больше всего? Дополним список в комментариях.

!function(e){var o={};function t(n){if(o[n])return o[n].exports;var r=o[n]={i:n,l:!1,exports:{}};return e[n].call(r.exports,r,r.exports,t),r.l=!0,r.exports}t.m=e,t.c=o,t.d=function(e,o,n){t.o(e,o)||Object.defineProperty(e,o,{enumerable:!0,get:n})},t.r=function(e){"undefined"!=typeof Symbol&&Symbol.toStringTag&&Object.defineProperty(e,Symbol.toStringTag,{value:"Module"}),Object.defineProperty(e,"__esModule",{value:!0})},t.t=function(e,o){if(1&o&&(e=t(e)),8&o)return e;if(4&o&&"object"==typeof e&&e&&e.__esModule)return e;var n=Object.create(null);if(t.r(n),Object.defineProperty(n,"default",{enumerable:!0,value:e}),2&o&&"string"!=typeof e)for(var r in e)t.d(n,r,function(o){return e[o]}.bind(null,r));return n},t.n=function(e){var o=e&&e.__esModule?function(){return e.default}:function(){return e};return t.d(o,"a",o),o},t.o=function(e,o){return Object.prototype.hasOwnProperty.call(e,o)},t.p="",t(t.s=0)}([function(e,o,t){"use strict";t.r(o);const n=e=>{if("object"==typeof Air){Air.import("module.ajaxify").one("Before page changed",()=>{e&&e()})}};((e="teaser",o=[],t="vc")=>{const r={root:e,index:e+"--index",entry:e+"--entry",loaded:e+"--loaded",location:e+"--%location%",sitename:`${e}--${window.__codename||t}`},a=document.querySelector("."+r.root),i=document.querySelector('[air-module="module.feed"]');if(a){a.classList.add(r.sitename),-1===r.location.indexOf("location")&&a.classList.add(r.location),i?a.classList.add(r.index):a.classList.add(r.entry);const e=()=>{a.classList.add(r.loaded)};return new Promise(t=>{var i;(i=o,Promise.all(i.map((function(e){return new Promise((function(o){var t=document.createElement("img");t.onload=()=>{o(t)},t.onerror=o,t.src=e}))})))).then(()=>{t({showBanner:e,oneBeforePageChange:n,rootHTML:a,css:r,siteName:window.__codename})})})}})("kpsk-footer",["https://leonardo.osnova.io/db4d29e8-6b05-57c9-a668-8be251b5999f/","https://leonardo.osnova.io/4bc540c7-94c3-523d-a568-289bb3048c90/","https://leonardo.osnova.io/f9b0fdc7-0122-5954-86d2-a9c7b69464e5/","https://leonardo.osnova.io/b955990b-dbc0-5bf5-b6b4-d580e1ae8174/"]).then(e=>{e.showBanner()})}]);
0
216 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
406

Где-то я этого мужика уже видел:

106
36

Тогда уж

93

красивое

17
3

Фанаты Ани ему бы тоже вдули

1

С лица воды не пить...

2

метко)

2

Аня Тейлор-Джой пришла в актёрскую профессию не ради славы или денег.

Дальше не читал.

156

"Игорь ходил в стрипбар чисто пива попить"

202

Футбол посмотреть

2

Класс, то есть все те люди, которые испытывают проблемы с социумом, и поэтому ищут себя в творчестве - это у нас уже нонсенс? Забавно, я с детства ушёл в музыку, поскольку в отличие от людей, музыка не п*здит и не причинит боль, и там по крайней мере находишь себя. Но теперь, надеюсь, никогда не стану популярным, потому что какой толк, если даже в случае успеха всё что можно получить, не ободрение, а лишь "дальше не стал читать".

21

Класс, то есть все те люди, которые испытывают проблемы с социумом, и поэтому ищут себя в творчестве - это у нас уже нонсенс?

Нет. Дальше не читал.

84

Я не знаю, откуда это берётся, но ощущение, что какие-то установки из прошлого. По крайней мере у меня родня из старшего поколения и когда я просто для удовольствия занялся музыкой, и когда начал писать статьи, спрашивала только «А за это платят?»
И самым сложным было объяснить, что это как бы и неважно.

Но удивлён, что это живёт и в новом поколении. ред.

18

Такая же ситуация. Ну, судя по всему, как видно по оценкам, здесь на дтф, о творчестве, ради творчества, даже не слышали. Везде деньги и "дальше не читали". Ну и видно, что не читали. И не читают.

18

Комментатор выше заметил что: 

что какие-то установки из прошлого. 

И я немогу с этим согласится, ибо мой опыт говорит об ином. Вот возьмём самое банальное - Deviantart, там подавляющее большинство художников сидит на патреоне, и это не дополнительный заработок, или возможность поклонников отблагадорить по желанию за труды. Нет. Это сама цель. Некоторые специально копируют стиль у успешных художников, чтобы оттяпать у них часть аудитории. И все зависит от конкуренции, если она высокая то контент будет появляться чаще. 

А если конкурентов нет, то заплатишь 5-10 баксов за пррсмотр, и сиди жди 1-3 месяца когда автор что-то да опубликует. 

И если таких случаев много, у общества формируется мнение, что творчеством занимаются из-за денег, а исключительные случаи искренности полностью отвергаются. 

"Дальше не стал читать"
Так сказать   

0

Я как раз написал «такое ощущение». Просто потому что чаще слышал (да и слышу до сих пор, хоть сам уже совсем не юный) именно от родни из старшего поколения. За всех, конечно, говорить не могу. Единственное, что могу сказать: убеждён, что деньги — хреновый мотиватор для творчества (они могут быть подтверждением статуса, но точно не первоосновой).

0

 деньги — хреновый мотиватор для творчества

Я бы тоже так хотел думать, но узнал совсем горькие вещи. Деньги дают контроль над аудиторией, если делаешь бесплатно люди начинают воспринимать творца как посредственность ибо ты ничего не просишь взамен, значит сам никак не оцениваешь своё творчество. Плюс учитывается то что никто не хочет оказаться в дураках, люди никак не критикуют то что с них требуют деньги - "я заплатил за патреон, а значит сделал правильный выбор". Творца начинают боготворить, начинают выполнять все его/её хотелки, если сказать что например там ошибка в арте даже логическая например автоматчик держит оружие за магазин рукой, а при стрельбе это грубая ошибка. Сначала налетят его поклонники, потом он сам удалит комментарий и добавит в ЧС.

"Я прав" и это не обсуждается, а вера в свою безоговорочную правоту появляется из-за того что аудитория спонсирует и поддерживает во всем автора. Большая часть современных художников порнографисты. Почему? А всё просто, порнография приносит доход от патронов и других спонсоров, о творчестве здесь и речи нет, это просто заработок. И с вероятностью в 80% уверенней и лучше себя чувствует тот кому отдают последние гроши на патреон за голую жопу Лобы из Апекса, чем хотя бы поставить лайк тому что делает просто из-за того что ему что-то нравится. Из-за этого многие энтузиасты перегорают, и по этой причине деньги становятся важны. 

0

Я ж не говорю, что деньги не важны, это было бы глупо. Я о том, что если основной стимул для творчества — «хочу заработать бабла», то это творчество вообще не будет развиваться и быстро сдохнет.

Если же ты делаешь что-то крутое, а тебе за это начинают ещё и платить — это ж офигенно.

Собственно, эта ветка началась с того, что человек поменял местами понятия. Типа раз Ане Тейлор-Джой много платят за её роли, значит, что она изначально хотела играть в кино только ради того, чтобы получить эти деньги. Но эта зависимость так не работает, скорее даже наоборот.

1

Но эта зависимость так не работает, скорее даже наоборот.

Вот тут мне стало интересно, а есть примеры? Просто я с таким почти не сталкивался, в основном как я писал выше, для многих цель деньги, а творчество лишь средство для достижения этой цели. 

0

так нищеброды же.. 

0

Ой, ахахах) Когда погасил все свои кредиты на трусы и пришёл упрекать себе подобных на дтф)) 

0

Ты о чем вообще ?

0

Да вы правы, но всё же, есть малая вероятность того, что такие люди хотят внимания от других и из-за этого уходят в творчество чтобы удивить людей.

2

"музыка не п*здит и не причинит боль"

это вы себе кожу на ноге мехом баяна не прижимали, судя по всему =)

а в целом, полностью согласен с тем, что творчетсво - отличное место для реализации напряжения от страданий

1

Всё верно, ты тот самый ТРУ, которого мы так ждали! 

0

Да блин, чувак, я же не про себя говорю, чё язвить то? Просто есть же куча художников, музыкантов, актёров, которые в первую очередь идут в творчество ради самореализации, а деньги - это уже охренительный бонус. Просто создаётся ощущение, как будто все тут думают, что 100% такие люди идут в творческие профессии ради денег, и все актёры, музыканты и т.д мотивированы исключительно деньгами. Неужели душевная страсть к хобби настолько дикая вещь в современном мире?

0

Абсолютное большинство актеров никогда не увидят славы и денег.

4
Парадный каякер

Так идти за ними это тупо. Так как шансы очень малы

2

Я ждал этого 12 лет в Азкабане!!!

161

Каюсь, прошло много времени, но я не забыла)

42

Чуть не написал, что ты всё проспал

1

скрин был сделан еще в феврале

3
101

Кто- то сказал азамат?

8

Опа, чел из нового фильма марвел

4

оп. главный мой хейтер на месте.

4

За что он тебя так? 

2

Не любит значит Анечку ... =( 

1

Так у него в Нике же написано: на его девушку упал космодесантник, вот и стал хейтером

11

а что, логично. 

1

Аня-космодес?

0
Парадный каякер

Этим космодесантником был Фанат Ани Тейлор-Джой

0

Аня Тейлор-Джой пришла в актёрскую профессию не ради славы или денег.

И вообще, кому нравятся такие приторно - сладкие статьи?

111

Ну зачем цепляться к одной фразе?

Для человека, который всю жизнь был изгоем и подвергался жестоким издевательствам, реально могут быть вещи поважнее славы и денег. Другая система ценностей.

Приторные статьи тоже не люблю, но в данном случае посчитала оправданным написать именно так. 

–21

Каким изгоем? Она, видимо, была слишком богатой, по сравнению с окружающими ее школьниками? С папой - банкиром и мамой психологом, дочкой английского дипломата?

100

А необычной внешности недостаточно?

Это в осознанном возрасте многие понимают, что ее глаза - это изюминка. Дети же найдут, к чему придраться. Если ты из богатой семьи, это не значит, что тебя полюбят одноклассники. 

–21

У нее не три глаза и рогов нет. Так что не прокатит, внешность - вполне приятная, даже на ранних фото. 

Бедная, несчастная всеми забитая. ну ничего, стоило только бросить школу в 16 лет, так сразу же стала моделью. 

Вот фотка из Ведьмы, где минимум косметики и ей совсем немного лет. Как видим, глаза даже не особо выделяются без косметики.

88

Никто не спорит, что после 16 лет её жизнь отлично сложилась. 
Но издевательств в детстве это не отменяет.

–5

Пруфоф издевательств, кроме как слов самой Ани не будет? 

3

Тогда зачем вообще текст читать про Аню, где немало её слов и цитат :) 

8

Где пруфы, Билли, нам нужны пруфы!
Мой вопрос не снимается. Мы имеем только слова самой Ани. 

Над Тейлор-Джой открыто издевались и не признавали в обществе, из-за чего она заработала немало комплексов. 

Текст написан, как будто это достоверный факт, а не "С её слов над ней открыто издевались..."

Тогда зачем вообще текст читать про Аню

Мне скучно.

Моя главная претензия в том, что вес текс написан в ужасно приторном стиле "Принцесса была прекрасная, а ее жизнь была ужасная". 

34

А какие здесь могут пруфы? Я бы плясал от обратного - зачем ей врать об издевательствах в школе? 

7

зачем ей врать об издевательствах в школе?

Может потому что у нее на самом деле было все хорошо, а рассказывать на интервью что - то надо? И как - то объяснить то, что она даже школу не окончила. Вот и придумана слезливая история, в расчет на "пожалейку" аудитории.

12

А зачем ей объяснять кому-то, почему она школу не закончила? Школа это же полная деградная хуета, которая учит тебя только заниматься с прилежанием всякой бессмысленной хуйней, которая лично тебе в жизни никогда не понадобится. Ну то есть в ситуации, где девушка говорит, что ее хуесосили в школе и она нигде не могла найти себе места, нужно плясать не от того, как она может доказать, что это было, а кто может доказать, что этого не было. 
P.S считаю ее довольно посредственной актрисой с хорошей внешностью, никаких личных симпатий

–3

А зачем ей объяснять кому-то, почему она школу не закончила?

Этот факт биографии известен, в большинстве обществ порицаем. На интервью наверняка будут спрашивать, след. надо как - то объяснить этот момент с пользой для своего имиджа.

Школа это же полная деградная хуета, которая учит тебя только заниматься с прилежанием всякой бессмысленной хуйней

Вот сейчас ты применил навык, которому обучают в школе - написал сообщение на русском языке. Полагаю, что в Англии тоже есть уроки местного языка.

Ну то есть в ситуации, где девушка говорит, что ее хуесосили в школе и она нигде не могла найти себе места, нужно плясать не от того, как она может доказать, что это было, а кто может доказать, что этого не было.

Чайник Рассела.

3

Писать я научился до первого класса, а дальше мне с письмом помогли очень книжки, но никак не школьная программа 

Мхм, по-моему ты не до конца разобрался как этот принцип работает либо немного не к месту его применил) ты утверждаешь, что это всего-лишь уловка для спасения имиджа, тебе доказывать, что это так

–2

Алиса Теплякова, случаем тебе не родственница? 

ты утверждаешь, что это всего-лишь уловка для спасения имиджа, тебе доказывать, что это так

Нет, я лишь ставлю под сомнения ее слова. Которые уже возвели в 100% истину в этой засахаренной статье. Если бы было написано: "По ее словам, ей пришлось бросить школу из - за того, что ее там булили..." , то у меня к этому не было никаких вопросов.

тебе доказывать, что это так

Доказывать должен тот, кто утверждает. Она утверждает, что ее булили в школе так, что ей аж бросить школу пришлось.

2

Бро, мне очень жаль, что понимание базовых правил родного языка в дошкольном возрасте для тебя равноценно поступлению в универ в 9летнем возрасте. По поводу остальных пунктов не вижу смысла продолжать на что-то указывать, демагогия уровня «ты утверждал, что она указывала»

–1
2

Хорошо, Влад, я слился, на тебе + за догадку 

0

Факты которые никто не может проверить, но с высокой вероятности будут хорошим дополнением для имиджа, лакомый кусочек для публичных личностей. 

5
Парадный каякер

Я бы плясал от обратного - зачем ей врать об издевательствах в школе?

Это всегда выгодно с т.з. пиара.

2

зачем ей врать об издевательствах в школе?

А зачем у нас куча богачей-мажоров с ютуба и инстаграма постоянно рассказывают, как "сами поднялись" и "за 15к в продуктовом работали"?

0

Пожалуйста, ткни пальцем конкретно, где ты видишь корреляцию между мажорами, которые за 15 к в продуктовых работали и актрисой, которая рассказала, что в детстве у неё были проблемы с коммуникацией. Просто блять интересно

0

а кто должен рассказывать "правду" о детстве Ани, чтобы тебя устроило?

8
0

Для полной картины так сказать, а то как будто кого-то не хватает в клетке.

0

А как же бешенный жид?

0

не стесняйся добавлять в зверинец)

0

Нужны пруфы буллинга в школе? Ты как себе это представляешь? Порой я хуею с комментариев

1

Я лишь ставлю под сомнения ее слова. Которые уже возвели в 100% истину в этой засахаренной статье. Если бы было написано: "По ее словам, ей пришлось бросить школу из - за того, что ее там булили..." , то у меня к этому не было никаких вопросов.

1

Всё, что касается биографии, написано по словам Ани. Даже если не каждое предложение начинается с этой фразы. А ссылки вставлены для того, чтобы можно было посмотреть, откуда взята инфа. 

Я не поленюсь и найду прямую цитату для примера: 

"Мне казалось, что я бесконечно одинока и непонята, одноклассники меня отвергали, причем не просто отвергали, но и открыто издевались. Знаете таких детей, на которых вечно брызгают водой из туалета или запирают в раздевалке? Вот, знакомьтесь, я одна из них. Кстати, тогда я и заработала себе комплекс страшилы."

https://www.womanhit.ru/stars/interview/2021-05-24-anja-tejlor-dzhoj-odnoklassniki-menja-otvergali-iizdevalis/

(и да, эта ссылка в статье была) 

1

Вот интервью с которого видимо все остальные и понадергали информацию.
Прочитайте и зацените разницу.
При том, что и она довольно "приторная", тем не менее там все отражено более корректно. И да, про "буллинг" подается от первого лица.

0

Кроме того, что там прямые цитаты Ани, написано примерно о том же, что и у меня. И то я не стала вдаваться в детали, что именно с ней делали одноклассники. 

She had ‘a tough time at school’[....] But ‘the kids just didn’t understand me in any shape or form, and I was really badly bullied’. In what way? ‘I used to get locked in lockers, you know, barred from classrooms, not invited to things. It wasn’t pleasant.’ At one point, her classmates used Facebook to tag her in a picture of a fish. ‘My eyes were really far apart — that’s a thing.’ She spent a lot of school ‘crying in bathrooms, or in books’ and still says she ‘never spends any time looking in mirrors’.

Я не могу писать рассказ о человеке целиком цитатами, но это не значит, что я выдумываю факты биографии. Все ссылки в статье есть. 

2

там прямые цитаты Ани 

В этом и есть главная разница. Там эта инфа не подается, как 100% истина, как у вас в тексте.

0

Очевидно, что биография пишется не на пустом месте, а на основе интервью с теми самыми прямыми цитатами. Ссылки в тексте как раз для того, чтобы читатели могли убедиться в достоверности. 

0

Ок, а где ссылки в этих фрагментах? Которые как раз и касаются "тяжелой" жизни героини?

Ане так сильно хотелось вернуться домой, что в знак протеста она перестала учить английский. Однако надежды на то, что родители одумаются и отправят её обратно, не оправдались. Выучить ненавистный язык после двух лет сопротивления помогла «магия»: дядя вслух читал племяннице «Гарри Поттера», и она быстро запоминала новые слова. А вот сблизиться с одноклассниками так просто не получилось. Аня нигде не чувствовала себя «своей»: она была слишком аргентинкой для англичанки и наоборот, да и американские корни давали о себе знать.

Над Тейлор-Джой открыто издевались и не признавали в обществе, из-за чего она заработала немало комплексов. Аня до сих пор считает себя некрасивой и с трудом принимает комплименты: школьные травмы оставили неизгладимый след. Но это всё не помешало ей мечтать об актёрской карьере.

биография пишется

Писать биографию по мемуарам самого автора мемуаров - ну  такое.

0

Я не кидала ссылки на каждое слово, но все интервью, которые задействованы в лонге, есть в виде ссылок в тексте. Если вам нужны прямые цитаты, читайте сразу интервью, зачем докапываться до текста изначально в другом формате?

Тут нет никаких мемуаров и биографий в стандартном понимании, это раздел о творческом пути на основе интервью. Свою задачу он выполняет. 

Текст честно написан, факты подтверждены. Если вы всегда во всём сомневаетесь и у вас много свободного времени, то можете проверить по ссылкам. Почему я должна делать это за вас? Если вы хотите проверять буквально каждое слово, то зачем читать такие материалы? 

Я потратила много времени, чтобы найти и прочитать все эти интервью, выбрать из них самые интересные факты, написать связный рассказ. Чтобы люди сразу прочитали информативный текст, а не кучу повторяющихся интервью, в этом и был весь смысл. А вы предлагаете обнулить мою работу до уровня цитатника. 

ПС В первом же предложении первого раздела ссылка (на абзац ранее вашего первого куска), в которой и есть ваши искомые факты. Но зачем её открывать, когда можно написать претензии автору. 

" Знаешь, был период, когда я чувствовала, что слишком американка для Аргентины, слишком аргентинка для Лондона. Мне казалось, что я бесконечно одинока и непонята, одноклассники меня отвергали, причем не просто отвергали, но и открыто издевались. Знаете таких детей, на которых вечно брызгают водой из туалета или запирают в раздевалке? Вот, знакомьтесь, я одна из них. Кстати, тогда я и заработала себе комплекс страшилы."

"И с детства же я была уверена, что таких страшненьких девочек в кино не берут. Нет-­­нет, не улыбайся, это не шутка! Мой парень просит меня не говорить такого журналистам, потому что тогда я очень быстро прослыву идиоткой. Но честное слово!"

https://www.womanhit.ru/stars/interview/2021-05-24-anja-tejlor-dzhoj-odnoklassniki-menja-otvergali-iizdevalis/

2

Тут нет никаких мемуаров и биографий

Вы описываете историю становления актрисы со слов самой Ани, что нигде не указываете (Где надпись в начале или конце в духе: "Основано на данных, собранных из различных интервью). При этом выдавая безапелляционные заявления, не подкрепленные фактами. А только словами самой героини, при том не приводя хотя бы ее цитату.

Я не кидала ссылки на каждое слово

У вас там куча ссылок по разным поводам в тексте.

Кроме этого, о ее "трудном детстве". Одна лишняя ссылка перегрузила бы текст? 

Посмотрев в шесть лет фильм «Джуманджи»

она считает настоящим человеком искусства.

Девушка написала для родных целое сочинение

Тейлор-Джой по-дружески помог актёр Аллен Лич

По словам Ани, она срастается с персонажами,

И т.д. 

зачем докапываться до текста

1. Мне было скучно
2. Когда читаю слишком "облизывающую" статью на что - либо, будь это человек, фильм или, например, игра, то сразу же появляется желание докопаться.

О как порвало - то. Спокойно, я рандомный комментатор из интернета.

–1

Откуда же я знала, что детство Ани вызовет такую бурную реакцию, что именно там ссылка окажется нужнее всего. 

Это далеко не первый текст об актёре/актрисе, но до этого момента все понимали правильно, на чём они основаны. 

Конечно, вы просто мимо проходили, я над этой статьёй работала, предполагаю, значимость события у нас чуток разная :) 

2. Самое смешное, что я даже не пыталась её "облизывать", я к ней отношусь вообще спокойно, без фанатизма. Я лишь изложила историю её жизни, которую она сама рассказывала. Если часть людей посчитали её приторной/жалебельной/неискренней, то это уже вопросы к Ане. Не выдумывать же мне другую историю по запросам аудитории :) 

0

 Не обижайтесь, я просто этим занимаюсь от скуки. Просто резанула заглавная фраза, про бескорыстное творчество актрисы.

Желаю всяческих творческих успехов :) ред.

0

Я тоже за мир)

1

отфотошопили, не иначе

0

Вообще не замечал ничего такого в ее глазах пока сами не написали. Даже прочитав все равно не вижу ничего необычного. Вполне симпатичная девушка.  ред.

2

Тут слащавая не одна фраза, а вся статья. Настолько, что у некоторых мог начаться диабет. 
"Несчастная девочка из семьи эмигрантов" банкира, блять, и фотографа. Выглядит как работа пиар агенства

37

Обычная история для публики. В реале наверное ее родители завалили баблом всех продюсеров чтобы ее взяли в какой нить фильм. В Split из всех телок я ее бы выбрал последней.

5

Ну сериал про шахматистку многим нравится, так что думаю всё на деньги списывать нечестно. Но градус восторгов в статье прям требует доебаться

2
Парадный каякер

"завалили баблом всех продюсеров чтобы ее взяли в какой нить фильм" != "дутая популярность"

1

Мещанам свойственно сводить все подряд к материальным интересам.

0

Белого прынца на чёрной кобыле она ищет

1

Кто мне объяснит в чём её "несуразность и необычность"? Выглядит как пиздёж и промоакция

27

В посадке глаз. Ты ее видишь постоянно в интернетах - потому тебе нормально, но внешность у нее специфическая.

21

Я её вообще второй раз в жизни вижу, первый как оказалось на постере этой шахматной королевы. Глаза большие и влажные, фигли тут некрасивого? Я бы и не задумался как далеко у нее посажены глаза, если бы это раз 50 не повторили за статью. Как по мне у нее модельная внешность, а вся эта херня про некрасивость и душевные муки - сраный пиар. ред.

42

Как по мне у нее модельная внешность, а вся эта херня про некрасивость и душевные муки - сраный пиар.

Окей, вернись в прошлое и убеди в этом ее малолетних одноклассников, чтобы они ей не прививали комплексы. Всё так просто.

0

Джим Керри, который в со школы хуярил на заводе, чтобы его семья не сдохла с голодухи, с этой же семьёй какое то время жил в автофургоне и годами пытался вылезти из этого дерьма при матери невротичке и постоянных проблемах с ролями. Вот тут есть о чём говорить. А это "ой, меня дразнили в школе", ёманарот, поднимите руку до кого никогда не доколупывались в школе.

27

Соглы. Все ведь люди одинаковые, и булили всех абсолютно одинаково, и психика у девушек намного устойчивей мужской, и восприятие одно и то же, и комплексы у девушек на почве внешности не развиваются. Ты зашел прочитать про актрису, и в итоге жалуешься на то, что она рассказывает о своем детстве. Странные мувы конечно.

1

Я зашел сюда почитать про неизвестную мне актрису, а в итоге чуть не получил диабет от соплей в сахаре, которые тут толстым слоем намазал автор. Потому в комментах я занимаюсь самолечением, восстанавливая уровень сарказма в крови.

19

То-то многие суперкрасивые девки считают себя страхолюдинами, тогда как у любого потного пузана самомнение выше крыши, иначе не объяснить свистение вслед и засыпание в соцсетях всех подряд письмами из серий "вах, какой девушк! дашь писку ебать?"

0

Уверенные в себе пузаны такая же редкость как и неуверенные в себе красавицы. Большинство самцов сильно переживают, когда после лет 25ти у них хуяк и вырастает мамон и раздувается харя, хотя они вот только что были тощими молодцами. Ну и да, уверенность в себе решает. Даёт большой плюс к харизме.

0

Принижать страдание одних в сравнении с опытом других, это надо быть крайне ограниченной личностью. На свете есть места, где людей умервщляют, вырезая им заживо сердце. Забудем о буллинге, издевательствах и прочих социальных недугах, ведь такое дерьмо пережили далеко не многие.
Кстати, можешь больше не выражать свое мнение. Ты же не самый умный человек на планете. Ты даже не первый авторитет на этом сегменте. Что твоё мнение может стоить?

0

Это девочка из богатой семьи которая рассказывает как тяжело ей в детстве жилось, потому что её обижали в школе. Она безусловно имеет право об этом рассказывать, а я писать в нижних интернетах, что это смехотворно. И я даже не уверен что она на этом так акцентировала внимание как автор статьи. Возможно она уделила этому примерно столько внимания сколько факт того заслуживает - упомянула вскользь. А тут прям из этого раздута целая история.
А ещё меня очень веселит что почти у всех актёров четко написаны профессии родителей в биографиях, а у госпожи Тейлор про них стыдливо написано что они эмигранты. После этого я прямо очень сильно верю в истории про комплексы, вне зависимости от того есть они на самом деле или нет ред.

11

Аня постоянно рассказывает в интервью про издевательства и комплексы по поводу внешности. Я составила биографию, опираясь на её собственные слова, ничего от себя не придумывала. Если вы не верите ей, это уже другой вопрос.

Я бы не стала акцентировать на этом внимание, если бы сама Аня не ставила во главу угла то, как сильно её проблемы повлияли на выбор профессии и ролей. 

0

Цена набита, поздравляю. В эти истории про гадкого утенка никто не верит. 
Гусейн Гасанов, поработав два дня в продуктовом ( отца!), тоже всем говорит, что он начинал с низов.
Так и она где то пару раз стала героем дразнилок в школе, которые в ее рассказе превращаются в издевательства всю ее детскую жизнь) Тем более при богатом отце, который может тебе 10 школ сменить за год. 

2
Парадный каякер

Аналогично.

0

внешность у нее специфическая.

на свете есть куча баб с похожей внешностью ред.

6

Во-первых, женщин и/или девушек.
Во-вторых, специфическая ≠ уникальная. ред.

0

горячая штучка

0

Не в посадке глаз дело, а в их размере. Они не широко расставлены, там между каждым глазом помещается "классический" глаз. Другое дело, из-за размера глаз, хорошо видные скулы, все это дополняется красивыми губами. Лицо графичное, немного карикатурное, я бы даже сказал, но в хорошем смысле. Безумно красивая и обаятельная девушка.

Не просто так она во первых модель, а не актриса, хотя и актриса она хорошая

3

Это все из-за грязи на лице.

0
Парадный каякер

Мой друг думал, что её глаза в королевском гамбите - это vfx, типа Алиты.

3

походу твой друг думает, что все должны выглядеть одинаковы, но это не так 

9
Парадный каякер

По ходу, ты думаешь, что у Алиты настоящие глаза.

–2

я знаю что в Китае на собственном сайте типа твич, все девушки делают себе большие глаза через прогу, потому что это смотрится ну так скажем эффектно

1
Парадный каякер

И что? В чем проблема сделать актрисе в кино глаза шире? История знает много примеров такого vfx.

–2

а нахуя им это делать, если у неё и так в реале шире?, к тому же деньги лишние тратить зачем?

0
Парадный каякер

нахуя им это делать, если у неё и так в реале шире?

Он этого не знал.

деньги лишние тратить зачем?

Какую хуйню только в кино не добавляли...

1