Петербургские депутаты предложили ограничить рекламу в кинотеатрах до 10 минут — из-за этого могут подорожать билеты
Петербургские депутаты предложили ограничить рекламу в кинотеатрах до 10 минут — из-за этого могут подорожать билеты
145145

Ходил на днях на Джуманджи. Фильм начался спустя 30 минут рекламы. Тридцать, Карл!
Причём 15 минут из них, была реклама кредитных карт от банков (причём очень странная), службы такси и много всего остального, никак не связанного с кино в целом.
И ладно бы была ещё какая-то адекватная реклама. Пару раз поймал себя на мысли: «что сейчас за наркомания была?!»
Честно хотелось взять и выйти с сеанса.

Отправляясь в кино и покупая билеты, ты ожидаешь насладиться просмотром фильма на большом экране. Где тебя ничего не отвлекает.

Если бы я хотел смотреть рекламу, то мог был посмотреть фильм и на пиратских видеохостинга бесплатно. Там все ясно-понятно - смотри бесплатно, но и рекламу придётся посмотреть, так как сайту нужно тоже заработать.

Для чего ещё придумали подписки те же самые. На кино, музыку и прочее. Взять тот же YouTube премиум - смотри бесплатно с рекламой или же смотри за 169₽ в месяц без неё. Так же работает. Яндекс.Музыка к примеру.


Вроде как, кинотеатры всегда зарабатывали на билетах и еде (в большей степени). А крутить рекламу перед сеансом - это их доп заработок ко всему остальному. Так почему билеты на сеанс должны дорожать? Или рекламодатели скинулись и купили вам фильм для проката?

Я все понимаю, что в регионах, при билете на фильм за 100₽, выручка кинотеатра может быть не особо большой. Там ещё как-то можно оправдать такой метод.

Но когда я иду в Москве, на премьеру, отдавая 600₽ за один билет и при этом получаю ещё проплаченные 30 минут рекламы - извините, но это уже перебор.

Накипело.

32
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

выходите после сеанса, берете книгу жалоб и пишите, что вас, вашей семьи и ваших друзей больше в их заведении не будет, потому что заведение охуело в край. Распространяете сарафаном, если у вас окружение адекватное, то вы найдете нормальный к/т и будете ходить туда, а не как стадо баранов жрать говно на регулярной основе. Возможно, через какое-то время, после очередного квартального отчета, до охуевших мудаков дойдет, что что-то пошло не так и они образумятся. Ну, а если у них по-прежнему не будет отбоя от любителей жрать говно, то значит наши люди любят говно. Помните, у Шнура песня была про это?

3
Ответить

Я все понимаю, что в регионах, при билете на фильм за 100₽, выручка кинотеатра может быть не особо большой. Там ещё как-то можно оправдать такой метод.Но когда я иду в Москве, на премьеру, отдавая 600₽ за один билет и при этом получаю ещё проплаченные 30 минут рекламы - извините, но это уже перебор.

Капитализм так не работает. Капитализм работает строго наоборот: маленькие сеансы артхауса в глубинке не интересны рекламодателям, а вот за рекламный блок перед очередной жвачкой от марвел может происходить бойня, ибо его увидят гораздо больше людей. 

Ответить

Я живу в регионе относительно (Чувашия) и сейчас билеты на кино мало того, что с разброс (пишут от 120 рублей например, а все места кроме самих жоповских минимум 150 и это считай в сеансы которые слишком рано/поздно и под конец проката (так народа минимум и приятно смотреть)), так и в целом цены ближе к 250 за сеанс если не ходить в последний день на последний сеанс.
С ценами по моему какой-то пиздец, раньше помню ходил постоянно в кино, а как цены начали расти неадекватно и все эти хитрые ходы типа купи себе один раз 3D очки и это не будет в стоимости билета (просто маржу вместо них накинули) пропало тупо все желание. 

Ответить