Петербургские депутаты предложили ограничить рекламу в кинотеатрах до 10 минут — из-за этого могут подорожать билеты
Петербургские депутаты предложили ограничить рекламу в кинотеатрах до 10 минут — из-за этого могут подорожать билеты
55 показов
13K13K открытий
11 репост

В США реклама делится на два типа: обычная и трейлеры. Обычная включает трейлеры сериалов. Так вот обычная идёт до начала сеанса, а трейлеры фильмов идут с начала сеансов. То есть если придти ровно на начало, то увидишь только трейлеры и кино. 


Но не все так просто. Билеты обычно продают без привязки к месту. То есть если придёшь ровно к началу, то сидеть будешь в заднице. Поэтому приходится приходить минут за 15. Итого: 15 минут рекламы и 20 минут трейлеров.


Когда кино наконец начинается тебе уже ничего не хочется :(

Ответить

Билеты обычно продают без привязки к месту

Что это за убогая сеть? Раньше ходил в AMC, теперь в Cinemark - в обоих есть билеты с привязкой к местам.

Ответить