Митя К

+2173
с 2018

Делаю “A Good Robot Story”. Здесь подробнее: https://t.me/mitya_kukharev

43 подписчика
21 подписка
Консольная История – игра для настоящих задротов.

Всем привет! А любит кто-нить игры с хардкорным управлением? Я вот их терпеть не могу, в особенности – игры от Беннета Фодди. Getting Over It я удалил через час после установки. Но мне все-таки стало интересно узнать про него самого. Я посмотрел геймплейные видео (ну не играть же) про QWOP и

Проект - мое почтение!

Просто удивительно как такой проект можно было вытянуть соло!

661661 показ
4545 открытий
2.7K2.7K показов
9292 открытия
Как отписаться от срачей?

Риторический вопрос. Вот бы какого-нибудь бота на пдф, чтобы он автоматически теги на посты-срачи проставлял. Чтобы в ленте их не показывать

3K3K показов
181181 открытие
A Good Robot Story. Концепт-арт

Салют, DTF! Я пилю паззл для программистов и всех сочувствующих (tech-savvy, как говорят американцы) и в этом посте хочу написать про концепт-арт к игре.

A Good Robot Story. Концепт-арт
2.9K2.9K показов
168168 открытий
Недавно изменилось API, как им теперь пользоваться?

Смотрю я на новое API и в упор не вижу методов по созданию новых постов. Больше нельзя через API создавать или что?

696696 показов
483483 открытия
A Robot Story - История Робота

Игра про маленького робота, управлять которым можно только из Unix-консоли

5.6K5.6K показов
439439 открытий
11 репост
Gamedev в Алматы?

А есть кто из геймдевов в Алматы ? Может соберемся?

3.4K3.4K показов
363363 открытия
Eat The Dust! Мультиплеерные гоночки с элементами Battle Royale

Салют, DTF!
Несколько месяцев назад в #screenshotsaturday я постил концепт-арты, скриншоты и даже небольшое видео об игре, которую мы с друзьями делаем в свободное время. Игра называется Eat The Dust! (Глотай пыль!). На этой неделе мы наконец довели ее до состояния, когда мы можем не только что-то показать, но и дать поиграть.

4646 показов
278278 открытий
11 репост
Отличия делегатов в Unreal Engine

Я решил написать эту небольшую шпаргалку, чтобы самому разобраться в отличиях между делегатами. Потому что раньше, чтобы ответить на вопрос: "Какой делегат использовать сейчас?" мне приходилось лазить по туториалам и докам, собирая всю информацию вместе.

Отличия делегатов в Unreal Engine
6464 показа
8.4K8.4K открытий
Как работать с ProceduralMeshComponent

Салют, DTF! Довелось мне недавно поработать с процедурными мешами в UE4, и я понял, что нет простых туториалов по этой теме. Таких, чтобы на пару строк. А ведь простое решение есть. Поэтому решил написать туториал сам.

Как работать с ProceduralMeshComponent
4040 показов
3K3K открытий
22 репоста
AutoMania - мини-игра про машинки

Салют, DTF! Хочу представить совсем маленькую игру, которую я сделал за неделю.

AutoMania - мини-игра про машинки
3333 показа
989989 открытий