Митёк

+2633
с 2018
45 подписчиков
21 подписка

Всем привет! А любит кто-нить игры с хардкорным управлением? Я вот их терпеть не могу, в особенности – игры от Беннета Фодди. Getting Over It я удалил через час после установки. Но мне все-таки стало интересно узнать про него самого. Я посмотрел геймплейные видео (ну не играть же) про QWOP и GIRP и захотел сделать то же самое, но про роботов!

Первоначальная задумка

33

Просто удивительно как такой проект можно было вытянуть соло!

Риторический вопрос. Вот бы какого-нибудь бота на пдф, чтобы он автоматически теги на посты-срачи проставлял. Чтобы в ленте их не показывать

6

Салют, DTF! Я пилю паззл для программистов и всех сочувствующих (tech-savvy, как говорят американцы) и в этом посте хочу написать про концепт-арт к игре.

В предыдущей статье я говорил, что сначала хочу сделать вертикальный срез. Затем демку. А потом уже, если демка зайдет (и я найду бабки на разработку) - всю игру. Так вот здесь я расскажу про концепт-арт для вертикального среза. То есть самого робота и маленького уровня.

13

Смотрю я на новое API и в упор не вижу методов по созданию новых постов. Больше нельзя через API создавать или что?

5

Игра про маленького робота, управлять которым можно только из Unix-консоли

Салют! Недавно я начал новый игровой проект, который решил добить во чтобы то не стало. Хотя зарекаться конечно не буду. Мотивация — дело такое.

33

А есть кто из геймдевов в Алматы ? Может соберемся?

1

Салют, DTF!
Несколько месяцев назад в #screenshotsaturday я постил концепт-арты, скриншоты и даже небольшое видео об игре, которую мы с друзьями делаем в свободное время. Игра называется Eat The Dust! (Глотай пыль!). На этой неделе мы наконец довели ее до состояния, когда мы можем не только что-то показать, но и дать поиграть.

15

Делегаты в Unreal Engine - это реализация известного паттерна проектирования Observer. Клиентский класс подписывается на делегат и слушает программные события, а класс, публикующий делегат, может в свою очередь уведомлять всех клиентов, даже не зная, существуют они или нет. В целом, это делает код менее связанным.

Я решил написать эту небольшую шпаргалку, чтобы самому разобраться в отличиях между делегатами. Потому что раньше, чтобы ответить на вопрос: "Какой делегат использовать сейчас?" мне приходилось лазить по туториалам и докам, собирая всю информацию вместе.

54

Салют, DTF! Довелось мне недавно поработать с процедурными мешами в UE4, и я понял, что нет простых туториалов по этой теме. Таких, чтобы на пару строк. А ведь простое решение есть. Поэтому решил написать туториал сам.

Как работать с ProceduralMeshComponent
21