Насчёт музыки. Здесь Циммер. Что ещё нужно? Барабаны и восточные мотивы застрянут в ушах, будьте уверены. Надо сказать, музыка больше фоновая, аритмичная, как походка фрименов, которые не хотят привлекать песчаного червя, в ней практически нет мелодии, и она не оттягивает на себя сильно много внимания, как например в Интерстелларе, где музыка сама по себе отдельная единица, со своим внутренним сюжетом. Но суть в том, что в Дюне она звучит постоянно, практически вообще не прерываясь. А иногда хотелось бы немного посидеть в тишине, услышать гул пустынного ветра, или как журчит вода в сцене прощания с планетой Каладан, и фильму бы это добавило немножко жизни, которой как раз не хватает, и это наверное главный минус фильма. С одной стороны Вильневу дали свободу, и многие сцены, которые в ином случае сто процентов бы вырезали, тут остались. С другой - фильм все таки ощущается таким голливудским мастодонтом, где много эпика и пафоса, и ему не хватает щепотки тех самых специй, немножко авторского видения. Зато тут есть любимое горловое пение.
Фильм не понравился только одним. Нытиками.
Просто Вильнев не знает как снимать кино, а нытики знают
Специи звучит глупо, но я прекрасно понимаю, почему не стали переводить "Спайс"
Пряная братва надо было переводить.
Да понятно, что щас уже другии ассоциации, вдруг кто побежит после фильма становится "навигатором" :D
В начале фильма Чани говорит «меланж», но потом все остальные персонажи говорят «специя». Интересно как в книгах перевели?
Пряность же по канону