Как технология из «Властелина колец» навсегда изменила батальные сцены в блокбастерах

Двадцать лет спустя наработки Weta Digital для трилогии Питера Джексона всё ещё задают стандарт для современных экшен-фильмов.

Как технология из «Властелина колец» навсегда изменила батальные сцены в блокбастерах
7575 показов
44K44K открытий
1414 репостов

В 1993 году новозеландскому программисту Стивену Реджелусу приснился странный сон. В нём он увидел группу людей в офисе, наблюдавших за компьютерной симуляцией леса. В ней были проработанные деревья и животные, а погода менялась в реальном времени. Затем Реджелус понял, что это не совсем обычная программа, а нечто большее.Конечно, первая битва была не слишком впечатляющей, но даже в таком виде технология понравилась и Питеру Джексону, и всей остальной съёмочной команде «Властелина колец». Каждый компьютерный солдат в симуляции — отдельная модель, называемая «агентом». Искусственный интеллект каждой модели был очень проработанным: например, некоторые «агенты» в страхе отступали от битвы, а один воин даже решил отомстить за смерть своего соратника.Это просто был сбой Матрицы. А вот и подтверждение, что наш мир иллюзорен.

Ответить

Он предсказал АБОБУ

Ответить