Как технология из «Властелина колец» навсегда изменила батальные сцены в блокбастерах

Двадцать лет спустя наработки Weta Digital для трилогии Питера Джексона всё ещё задают стандарт для современных экшен-фильмов.

Как технология из «Властелина колец» навсегда изменила батальные сцены в блокбастерах
7575 показов
44K44K открытий
1414 репостов

Лучших сцен битвы чем в лотре, не было ещё.

Ответить

Баталии из приквелов ЗВ были очень хороши, если говорить о сиджайных.

Ответить

Не было в дальнейшем, ты хотел сказать. Раньше были. Даже "Александр Невский" 30-х годов охуенно сражения ставил. Правда, там реквизит был плохой, но это уже другое дело.

Ответить

Пересматривал трилогию недавно, и если по чесноку, то битвы-то там как раз стали самым слабым аспектом. CGI выглядит откровенно мыльно, монтаж посасывает. Больше всего выбивает банальная логика происходящего, чего не замечал в детстве: конница сносит на километр копья, орки штурмуют крепость пиками, хориография рубли с плеча и тд. Современное кино просто на голову выше в этом плане. Из последнего the king запомнился, там хоть и меньший масштаб, но даже близко ни в какое сравнение с лотр в плане реализма.

Ответить

Финальная сцена из "Алатристе" очень хороша. Но масштаб не тот.

Ответить