Доподлинно известно, что в 1976 году художник-постановщик фильма «Шпион, который меня любил», Кен Адам, позвал на съёмки Стенли, с которым работал над «Барри Линдоном». Режиссёр дал несколько советов по декорациям и свету, а Адам, понимая, что получается всё отлично, попросил Кубрика и дальше подсказывать то, как сделать лучше. Он согласился, но на условии, что об этом никто не будет знать. Художник сдержал слово, но в 2000 году всплыла эта история.
Какая же охрененная и ламповая была бондиана с Шоном Коннери (упокой господь его душу).
Спасибо, за интересное чтиво.
Рад, что вам понравилось!
И ни слова про "борниаду" и "Казино Рояль", да?
"Казино Рояль" - это всё та же "бондиана" и тут несовсем понял к чему вопрос. Или вы про пародию?
А по поводу Борна, то я не держал его в голове, составляя статью, потому что мне было важно рассмотреть конкретных кинодеятелей, которые влияли на франшизу или вдохновлялись ей.
Насколько мне помнится, то Борн сам по себе был анти-Бондом и делал уклон в реалистичность постановки в самом начале.