Жила-была Наташа — буфетчица в этом же научном комплексе, работала с другой буфетчицей Олей. Они переодически побухивают и дерутся, кроя друг друга матом (сцены их пьяного нытья могут идти по 10-20 минут). Наташа кого-то там любит, но они не могут быть вместе. Наташа любит, когда ей причиняют боль в отношениях и делают плохо, но она все равно любит. Однажды в комплекс приезжает французский учёный, все весело бухают, и Наташа занимается с ним любовью, после чего он делает вид, что этого не было. Она грустит, опять бухает и дерётся с Олей, не давая ей справить малую нужду (такая сцена действительно есть в фильме, минуты на три, чтобы вы насладились сполна), после чего теперь уже Наташу сливают НКВД и ведут на допрос, где ее избивают, окунают в толчок, засовывают ей в вагину бутылку, после чего она подкатывает к НКВДшнику, который ее пытал.
Ты же понимаешь, что никому кроме тебя этот дау нахуй не сдался?
Я вижу брат как тебе похуй....
Мне сдался очень сильно я фанат господина хранжовского автор дурак не понимает кино автор удали пост пожалуйста досвидания спасибо
«Дау» это ролевка на камеру. И это отличный учебник по нарративу и эмоциональной отдаче на полигоне.
«Дау» про другое и смотреть его нужно под другим углом.
Ты просто подпивасный васян, который обосрал то, чего не понял
Сарказм? Пожалуйста пускай это будет сарказм.
Дау - маскируется под авторское кино, но является любительской поделкой с некрасивыми, не умеющими играть, «актёрами». Искать в этом смысл - всё равно что растирать между пальцами чужие испражнения в надежде отыскать там нечто интересное, «скрытый смысл». Но смысл не находится, а ты стоишь весь в говне. Так что же хотел сказать автор?
Ну я так и написал. Ролевка и есть ролевка, чтобы ее играть. Как кино оно не работает. И инсталляция, кстати, у дау была крутая. Как и бабий яр. А фильмы дау говно