Заставка к фильму должна была занять минут десять: эдакий видеоклип, фактически — один кадр, в котором рассказывается всё прошлое Питера Паркера. Укус радиоактивного паука, смерть дяди Бена, потеря Мэри Джейн, а сам фильм начинался бы со знакомства Питера и Гвен Стэйси. А затем Гвен должна была погибнуть от рук Зелёного гоблина. Это была бы совсем другая история, отнюдь не кино про подростка. Скорее уже про парня, для которого быть не таким, как все, стало нормой.
Дайте Финчеру экранизировать Spider Man Noir. Нет сил уже смотреть на всё то ублюдство, что делает Marvel с Пауком. И Веномом. И всё и пиздец.
Ему бы для DC снять что-то
Или Лунного рыцаря для Marvel.
Про сына-гея Супермена было бы норм.
Маловероятно. Марвел ещё не скоро надоест играться с Пауком-школоло. Всё современные мульты делают его всё моложе и моложе. В сознании современного зрителя уже закрепилось что это герой для подростков.
Комиксы 90х и анимационный Паук 94 уже давно доказали что состоявшийся Паук ни чуть не теряет своей сути.
И плюс хочется влепить за нуара, и минус за школоло последнего паука...
Почему-то до сих пор фанатею от паука, с самого детства и того самого спайди-1994. Одна ветка про превращение в мохнатого шестирукого монстра чего стоила. И фильмы Рейми засмотрены 100500 раз, и Гарфилда недавно по третьему кругу пересматривал.
—-Дальше спойлеры, если кто-то не смотрел ничего из пауков и мстителей.—-
Вообще не парит, что перезапусков столько было, главное, чтобы сохраняли саму идею, что несмотря на обстоятельства, чувак старается всем помочь, что как бы тоже растет ни из ниоткуда, а из психотравмы, полученной от смерти дяди Бена (вот это первая моя предъява в сторону фильмов с Холландом - там это не раскрыто вообще, этот канон просто решили не показывать, типа все и так знают). И типа все его геройство строится на добром сердце и грузе ответственности за полученные силы - всего один косяк сделал из чувака тру-героя во всех смыслах этого слова. Haters gonna hate, но таков путь героя, и добро в итоге побеждает и даёт надежду всем вокруг.
В каждом воплощении паука нам показывают, как чувак преодолевает себя, несмотря ни на что. Если Тоби на фоне расставания с ЭмДжей останавливал руками поезд, после того, как его от#издили, и потом народ за него вступался, а Гарфилд после смерти Гвен забил на геройство до появления Носорога, когда против огромного бронированного уголовника из толпы выходит мелкий пацан в костюме паука, готовый дать отпор, то в фильмах с Холландом таких мощных моментов нет (это моя вторая предъява к последнему воплощению франшизы). Момент с попыткой удержать разваливающийся корабль собственными руками в первом фильме со стервятником - воспринимается слишком вторично. Но все это компенсируется эмоциональным ударом смерти от Питера на руках Железного Человека в Камнях Бесконечности, и я доволен той драмой, той историей и подачей, мне ее хватает. И поэтому не требую ее в сольниках.
Так что почему-то, даже сейчас, из всех комикс-муви, именно паук вызывает самый большой интерес. Сижу и жду, когда новый трейлер третьего фильма выйдет, дядя Сережа, 31 годик.
А в целом то, что Марвел сделала со своей вселенной в кино - это, блин, просто капец какое достижение. А ты тут про школоло...
А я бы глянул, все таки с такой стороны паука мы ещё не знаем, интересно в стиле DC с нотками Бэтмена трилогии Нолана, хотя наверное общие сборы и в результате провал и дайте новых Марвел……. и Тора не как в GoW Рагнарек