Твой промокод на :

Маяк. Где кончается безумие и начинается реальность?

- Что?
- Что?

- Что?
Цитата из фильма
В закладки
Аудио

Уже давно фильмы ужасов перестали по-настоящему удивлять. Сейчас гораздо чаще выходят картины, пытающиеся пугать неожиданно появляющимися скримерами или оторванными конечностями, опираясь скорее на животные инстинкты человека, нежели на его ментальное восприятие. Фильмы, старающиеся нагнетать саспенс посредством создания густой, обволакивающей сознание зрителя атмосферы появляются в прокате не так охотно, как они этого достойны.

Благо существует такой постановщик, как Роберт Эггерс, отличающийся нетривиальным подходом к работе в данном жанре. Его «Ведьма» стала самым настоящим открытием на кинофестивале «Сандэнс» в 2015 году, принеся своему создателю приз за лучшую режиссёрскую работу.

Кадр из фильма «Ведьма» (2015)​

Мистическая картина о пуританской семье XVII века, покинувшей родное поселение и обосновавшейся на ферме рядом с лесом в Новой Англии, стала глотком свежего воздуха в жанре.

Это был до мозга-костей холодящий душу первородный ужас, заигрывающий в первую очередь со зрительскими ощущениями и отталкивающийся исключительно от гнетущей, всепоглощающей атмосферы напряжения, неизвестности и страха. Сам Стивен Кинг после просмотра написал у себя в твиттере: «Ведьма напугала меня до чёртиков. И это настоящее кино, напряжённое, заставляющее думать и чувствовать».

В связи с этим, начиная работу над своим вторым полнометражным фильмом Роберт Эггерс поставил перед собой очень непростую задачу. С одной стороны, он должен был снять картину не уступающую по значимости предыдущей работе и способную отвечать высоким ожиданием публики, а с другой – режиссёр не должен был растерять авторское начало, упустив нить творческого самовыражения. К счастью, Эггерс справился с этим вполне удачно.

«Маяк» — американо-канадский фильм ужасов вышеупомянутого режиссёра. Премьера состоялась на Каннском кинофестивале 19 мая 2019 года в рамках программы «Двухнедельник режиссёров». Фильм был удостоен награды Международной федерации кинопрессы. Сюжетно картина рассказывает о двух смотрителях маяка – Томасе Уэйке и Иерафиме Уинслоу, живущих в одиночестве на небольшом острове в конце XIX века.

В своём новом фильме постановщик продолжает изучать природу страха. Однако на этот раз во главе угла Эггерс ставит ужас, возникающий в отношениях между людьми, отдавая предпочтение в сюжете самому страшному созданию на свете – человеку.

Через отношения двух смотрителей маяка режиссёр демонстрирует истинную подлость и самые тёмные пороки, которые только можно отыскать в глубине души человеческой. Его герои – далеко не святые.

Наоборот, это история, в которой нет положительных образов. Это история, с персонажей которой навряд ли будет уместно брать пример. Однако это именно та история, которая наглядно учит не доверять первому впечатлению и всегда сомневаться. В том числе и в происходящем вокруг. Здесь каждый не тот, за кого себя выдаёт. И это прекрасно!

По ходу продвижения сюжета между героями Роберта Паттинсона и Уильяма Дефо прослеживается весь калейдоскоп эмоций. От дистанцированного общения двух незнакомцев до посиделок лучших друзей, попыток убийства, насилия, драк, совместной выпивке и наоборот. Персонажи ощущаются живыми, их взаимодействие не вызывает чувства фальши. Что, конечно, во многом оказывается заслугой блестящего исполнения своих ролей актёрами.

Роберт Эггерс в равной степени вводит в неведение перед происходящими событиями, как персонажа Паттинсона, так и самих зрителей. Разве что к финальным титрам оставляя в этом состоянии только последних.

Именно этим фильм и хорош. Он не старается логически объяснять всё, что происходит на экране. Да он вообще ничего не старается объяснять. Повествование полностью отталкивается от психологического кризиса одного из героев, выстраиваясь вокруг галлюцинаций и неадекватного поведения.

Порой кажется, что главной целью, которую ставит для себя режиссёр этой лентой, является как можно чаще неуверенно звучащий вопрос: «А что это было?».

Таким образом Эггерс подвергает сомнению ментальное здоровье самих зрителей, разделяющих учесть главных героев во время сеанса. Картина не настолько страшна, насколько сложна в восприятии и понимании, а от этого некомфортна при просмотре. Ведь человек большего всего всегда боится неизведанного.

«Маяк» - кино очень необычное, странное, и с первого взгляда – бессмысленное. Не всегда разумно обоснованные поступки героев, абсурдные диалоги, невнятная речь, постоянный обман и недосказанность – всё играет на создание густой атмосферы безысходности и потерянного рассудка. Картина очень грамотно балансирует на грани первородного безумия и ускользающей от сознания реальности.

Всё это роднит ленту с литературными произведениями Говарда Филлипса Лавкрафта, в частности с «Зовом Ктулху». Также в картине одинаково прослеживается влияние работ Андрея Тарковского, Дэвида Линча и Германа Меллвила с его «Моби Диком». Самый настоящий букет из высококачественных источников для вдохновения.

Вместе с тем, если чуть больше углубиться в происходящие события, станет очевидно, что «Маяк» пусть и не напрямую, но во многом заимствует сюжеты древнегреческой мифологии. А именно миф о Прометее, защитнике людей от произвола богов, царе скифов, титане, принёсшем людям огонь. В прочтении Эггерса он противостоит морскому божеству, сыну Посейдона и Геры, царю Нероопавола – Протею.

Через аллегории на древнегреческую мифологию режиссёр раскрывает вопросы конфликта поколений, неподчинения воле властных богов, жажды разрушения устоявшихся законов и открытого бунта против закостенелой системы. Молодая, горячая кровь, стремящаяся добраться, завладеть огнём маяка, отняв его у законного обладателя.

Возможно этим Уинслоу подписывает себе приговор, погружаясь в чудовищный цикл бесконечных страданий, контролируемый Уэйком. А возможно это лишь происки неспокойного ума юноши. Однозначный ответ получить вряд ли удастся.

Снят фильм довольно просто, хоть и не без интересных находок. Будучи классическим чёрно-белым фильмом ужасов, как картины 30-40-х годов, «Маяку» намного лучше удаётся передавать ощущение тихого ужаса и безысходности, чем если бы он предстал перед зрителем в цветном варианте, снятым на широкоформатную камеру.

Операторская работа Джарина Блашке в купе с гнетущей, тяжёлой, но безусловно прекрасной музыкой канадца Марка Корвена позволяют почувствовать себя на премьере «Человека-невидимки» Джеймса Уэйла где-нибудь в бруклинском «Loew’s 46th Street Theater» в 1933 году. «Маяк» - не стилизация, «Маяк» - самодостаточное произведение.

​Loew’s 46th Street Theater, 4515 New Utrecht Avenue, Brooklyn, NY (приблизительно 1940-е)

Что доказывает и актёрская игра. Как уже говорилось, Уильям Дефо и Роберт Паттинсон блестяще исполняют свои роли. Между их персонажами чувствуется жизнь, бьющая ключом во всех своих самых радостных, самых печальных и самых отвратительных проявления. Лучший из возможных дуэтов для этого фильма.

«Маяк» - творчески очень смелое кино. Роберт Эггерс берёт на себя всю ответственность, что фильм может быть не понят, не принят, а может и предан забвению. Однако это именно то кино, которое имеет полное право называться искусством с большой буквы.

Искусством непонятным, недружелюбным, тяжёлым для восприятия, но в то же время – свободным от предрассудков, живым и открытым для толкований. Искусством, заставляющим задумываться и позволяющим думать. Таким, каким оно и должно быть.

Роберт Эггерс создал исключительно камерную картину, напоминающую в какой-то степени высококачественную театральную постановку, чем обязывает сценическое прошлое режиссёра. Картину, уже достойную носить звание современной классики.

Это кино о том, что безумие всегда живёт где-то среди нас. Или мы постоянно находимся в его объятьях?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Киташов", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u043e\u0431\u0435\u0440\u0442\u044d\u0433\u0433\u0435\u0440\u0441","\u0440\u0435\u0446\u0435\u043d\u0437\u0438\u044f","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043c\u0430\u044f\u043a","\u043a\u0438\u043d\u043e"], "comments": 64, "likes": 85, "favorites": 162, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 91391, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 05 Jan 2020 20:02:20 +0300", "is_special": false }
Смотри фильмы и сериалы 45 дней бесплатно
Используй промокод
0
{ "id": 91391, "author_id": 116459, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91391\/get","add":"\/comments\/91391\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91391"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
64 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–2

да было уже недавно с тем же сюжетом кино, не припомню сейчас названия, такая же фабула. Но вот этот конечно совсем не чтобы ужас, но прямо злой, из-за сьёмки и проч

Ответить
1

Вроде его упоминали, ещё не смотрел

Ответить
0

Оба фильма. Отличаются конечно, но завязка определенные события и трудные отношения между хранителем маяка и прибывшим новым работником сохраняются. При этом в «Маяке» постановка, актеры и режиссёр куда как круче.

Ответить
1

Тогда сюда же можно занести недавний The Vanishing. Не сказать, что бомба, но пытаются передать атмосферу одиночества. 3 персонажа (2 как в Маяке - опасно же). Свое происшествие, которое приводит к трагическим последствиям. Говорят, на реальном случае основано.

Ответить
0

Спасибо за наводку. Посмотрю данный фильм.

Ответить
–39

Фишка фильма - хуета. Бесмысленный черно-белый высер с претензией на многозначительность, но нет, там ничего нет.

Ответить
6

Зачем ты пишешь одно и то же под каждым постом, где этот фильм обсуждается? Любишь красненькие циферки видимо. Ты очевидно не целевая аудитория данного произведения, так что проходи мимо спокойно.

Ответить
–18

А тебе не похуй, что я пишу? Отслеживаешь мои действия видимо. Очевидно, что твой комментарий бессмысленнен, как обсуждаемый фильм, так что проходи козе в трещину.

Ответить
8

Что?

Ответить
–8

А?

Ответить
8

Что?

Ответить
0

Воу-воу, полегче, так в рекурсию можно попасть.

Ответить
–9

ты второстепеннен, как эта артхаусная дребедень в инстаграм-формате 

Ответить
0

@Шериф DTF 
Проверь-ка пациента. Я отчётливо вижу в его руках говно и вентилятор

Ответить
–1

Нолана (это в лучшем случае) в соседнем зале смотрят, а ходить на ограниченный показ "бессмысленного чёрно-белого высера" в полуподвал не надо - сюда никого силой не загоняли.

Ответить
5

Хватит. Постить. Про. Маяк.
До проката ещё больше недели, дайте людям из России посмотреть, не байтите на спойлеры.
P.s. посмотрел профиль автора, где ты в Архангельске видел фильм, на каких то предпоказах? Такое обилие статей про Маяк будто бы все украинскую пиратку с торрентов смотрели.

Ответить
7

Нельзя посмотреть англоязычную пиратку что-ли? :)

Ответить
0

На дтф вроде топят за просмотр кино в кинотеатре по возможности. А посмотреть условный камрип (да пусть даже бдрип если такой есть) а потом идти в кино такое себе.

Ответить
6

 В прошлом году ещё в фуллхд в идеальном качестве смотрел, на Амазоне релиз же был гораздо раньше нашего.

Не сказал бы, что для этого фильма обязателен кинотеатр

Ответить
0

Этому фильму категорически противопоказан кинотеатр, и, как мне кажется, просмотр в дубляже. Весь моряцкий говорок персонажа Дефо сразу исчезнет.

Ответить
0

ты это... ну ты понял.. сильно потом не серчай на тех, кто топил за просмотр вообще и в кинотеатре в частности...

Ответить
0

Не ломай его тонкий маня мир, в мечтах он из Сиетла и он там геймдевелоптер или Java (господи помилуй их грязные души) программист

Ответить

Комментарий удален

7

На днях только посмотрел. Игра актеров потрясающая, снято интересно, но общий посыл мне остался не понятен.

Ответить
–1

Очередная херня. Заколебали Лавкрафта упоминать всуе!

Ответить
5

Обидно , что его там и близко нет, и какой-нито Дагон, гораздо мощнее смотрится чем это и по Лавкрафту.

Ответить
2

Ну, а я о чем говорю, просто два мужика ерундой маются.

Ответить
1

не ебутся друг с другом, и на том спасибо

Ответить
3

Весь фильм боялся, что что-то подобное произойдет.

Ответить
0

Поймали русалку, выебали. Вот тут-то и самый ужас и был-бы.

Ответить
1

Они сцуко смотрители маяка на острове где вообще нихуя не происходит >_< что им ещё делать как ни напиваться в хлам, песни гутарить и творить всякую дичь если за ними никто не приплыл? А может и не должен был? О_о Тут уж кукухой можно поехать
Thomas Wake: Weeks, Winslow. Weeks.

Ephraim Winslow: What?

Thomas Wake: What do you mean, what?

Ephraim Winslow: Weeks?

Thomas Wake: Weeks, aye. Weeks.

Ответить
3

Такая стерильная вода что можно скриншоты/фамилии поменять и запостить текст про любой другой фильм.

Ответить
0

Фишка фильма - вроде мрачно и угнетающе, но в то же время смешно.

Ответить
5

Бля все пишут смешно, что у вас за чувство юмора я хз >_< ну т.е там были комичные моменты с персонажами, но они скорее как особенности персонажей, как тот же старый английский

Ответить
2

Смешно пишут те, кто при виде уличной драки достают с улыбкой телефоны ради съемки.

Ответить
0

Ну вот я примерно так же подумал -_-

Ответить
0

Безусловно это не комедия, но вот некоторые моменты заставляют улыбнуться, просто абсурдные ситуации которые в общий тон вроде бы и вписываются, но с другой придают комичности происходящему.

Ответить
1

Блин ну как-то водянисто. Вроде много написано, но слишком в целом – ощущение как от тура по галлерее от стандартного гида. Без обид, но ты сам назвал статью так, как-будто бы какие-то объяснения свои личные или объективные по фильму, но тут этого нет. Такую рецензию можно дать на любой фильм, даже который не смотрел.

И я не совсем согласен, что картина отснята "довольно просто", как раз картинка здесь далеко не послелнюю роль играет, что и отличает этот фильм от обычного дешёвого артхауза.

Ответить
1

Мне всё ещё больше нравится VVitch, какой-то он прям более глубоко аутентичный, больше веришь в персонажей, что ли. И он не театральный как "Маяк", видимо ещё поэтому

Ответить
0

Мне тоже гораздо больше нравится Ведьма

Ответить
1

Ждал сильно, в итоге больше разачарованным остался. Все говорят, что он неожиданно смешной и это правда так, но если хотите неожиданно усраться, то глянте лобстера (хотя это уже не будет неожиданным, потому что я уже предупредил)

Ответить
1

Видишь щупальца — пиши Лавкрафт. 

Я конечно понимаю что кинокритик, как чукча. Но хоть википедию-то пролистовайте.

Ответить
0

Лавкрафт не про щупальца, а про безумие.

Ответить
1

Есть мнение, что этот фильм - дань уважения Эдгару Алану По и своеобразная попытка доделать недописанный им одноимённый рассказ.

Ответить
0

По в этом фильме явно больше, чем Лавкрафта.

Ответить
1

Почему скриншоты не квадратные?

Ответить
0

А ты знаешь, что такое безумие?

Ответить
–1

знаю

Ответить
0

Скушай лягушку.

Ответить
–7

Хватит писать уже про эту хуету. Я понимаю что псевдокритикам хочется отнести себя к элитке, но реально это уже пятый пост или какой по счету?

Фильм ужасов - нет тут никаких ужасов.

Какой тут нахер Протей, Прометей? Прометей украл огонь у Гефеста и отдал людям. За это ему печень клевали. Тут помощник смотрителя ничего не крал, просто хотел посмотреть что там в лампе, посмотрел и ахуел. Конец.

Режиссер - наркоман, сам не понял что он снял. Есть например фильм "мама!" Аронофски, там тоже казалось бы бред, но там четкая аналогия на божесвенное творение и историю мира. А тут даже тупо аналогий не привести ни с чем. Нет метафор, просто набор картинок.

Ответить
0

Сам ты наркоман

Ответить
0

В начале статьи написано, что хоррор перестали удивлять, скримеры, блаблабла. Хотя уже лет 5-7 как идёт хоррор-ренессанс. И годных хорроров выходит по 2-3 в год. 

Ответить
0

Интересно услышать хотя бы тройку годных хорроров за последнее время. Уже не первый год пытаюсь найти, но все состоит из глупых скримеров, или настолько заезженных клише, что всегда становится понятно что будет дальше

Ответить
1

Мидсоммар, реинкарнация, маяк, ведьма, ит фоллоус, суспирия, ин фабрик, бердбокс, тихое место, оно приходит ночью, андер зэ щэдоус, тумбад, андер ёр скин, ну и так далее. Обрати внимание на A24 в основном. 

Ответить
0

Потрясающий фильм, держащий от начало до самого конца. Смотря этот фильм я настолько смеялся, что у меня живот начал болеть. Актеры играли блестяще! Фильм страшный и угарный!:D

Ответить
0

Арт-хаус. Не жалею о просмотре но это арт-хаус, в начале 90-ых много такого снималось в России. Из последнего Трудно быть богом и я скорее пересмотрю во второй раз его чем Маяк.

Ответить
0

Также в картине одинаково прослеживается влияние работ Андрея Тарковского, Дэвида Линча

Сложно понять где там можно увидеть Тарковского, тогда уж лучше Эйзенштейна вспомнить. На самом деле ВИЗУАЛЬНО фильм построен на немецком киноэкспрессионизме 20-х годов. Вот прям любой классический фильм бери - списано под копирку, но качественно списано, не спорю.

Ответить
0

Если у меня был бы стейк ...

Ответить
–1

Все хорошо , но ля формат 1:19:1, это зачем вообще и как, у меня телек сапфир уже давно умер и вхс нету, а на 21/9 мониторе благо хоть и ремукс , смотрится как на мобилке из 2000-х , черный квадрат Малевича может еще сюда приплести кстати, а то в рецензии столько всего , прелыдущий фильм у него не очень совсем, не знаю кому он там понравился, этот лучше , но тоже найти там Лавкрафта, и прочий страх неведомого как-то довольно сложно. И писать такие рецензии и хвальбы реально не заслуживает он их, как и прошлый унылый высер под названием вич, а то что его Кинг хвалит, так это маркетинг, два слова на обложке книги/фильма/сериала + к продажам, благо хоть тут сразу на бд вышел, не стали мозги компостировать, хоть убей не понимаю где там хоррор, да еще и марки такой, режиссер видимо сам бухал /вещества сильно употреблял, натурно вышло , но как выше тут уже привели пример слоник то наш чем хуже будет? Дичи больше только, Лавкрафта нет, совем нет, да и все различия.

Ответить
0

Мне кажется режиссёр может снимать в каком угодно формате, если считает нужным. Не хочешь - не смотри. 

Ответить
0

А зритель может давать какие угодно отзывы, если считает нужным. Не хочешь - не читай :)

Ответить
–1

Обычно в артхаусных хоррорах нам метафорично через мистику показывают вполне себе бытовые истории. «Маяк» же - это первый на моей памяти фильм, где за бытом прячут мистическую подоплёку.
Выводя на передний план историю двух идиотов, которые допились до зелёных чертей, авторы фильма старательно скрывают подсказки к истиной мистической сути происходящего.
Прямолинейная трактовка происходящего на экране кажется на первы взгляд очевидной. Но начни копать детали, и сложившаяся картина рассыпается на глазах. В то время, как иные артхаусные хорроры кичатся своей вычурностью и одиозностью, «Маяк» напротив изо всех сил старается казаться проще, чем он есть. Он не стесняется добавить юмора или местами дать трэшака... и абсолютно не пугает во время просмотра. Но начинаешь его обдумывать и разбирать, и фильм ужасает деталями, которые спрятаны у зрителя на виду.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }