Для меня изюминкой кампании стал оригинальный ход с использованием в промо саундтрека из легендарной комедии «Иван Васильевич меняет профессию», что, безусловно, дало зрителю прямую ассоциацию со старыми любимыми советскими картинами.
Мы уверены, что спустя несколько лет «Холоп» станет такой же хорошей новогодней традицией, как шампанское, оливье и «Ирония судьбы».
Сам я комедию не смотрел, возможно она вполне нормальная и смешная. Но по-моему, большая роль сыграло то, что в эти праздники совершенно не на что было идти. Звездные войны уже пару недель шли в прокате, кто хотел - сходили. Остальным не особо и хотелось. Вторжение Бондарчука - ну такое. Если только потом обзор у Жени посмотреть. Пару мультиков сходить с детьми, да и все. Больше ничего интересного или годного.
Кстати, у этого "Холопа" чуть ли не по 20 сеансов в день было.
В итоге я даже думал сходить в кино, но с таким репертуаром кинотеатров - решил остаться дома.
«Если только потом обзор у Жени посмотреть.»
Ппц. Минусанул ровно за это.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я не пойму, людей что заставляют ходить в кино? Неужели есть те, кто выполняют какую-то норму по походу в кинотеатры и когда приходят, от безысходности идут на Холопа?
Комментарий недоступен
Ну, кстати, я на Холопа пошел целенаправленно после просмотра трейлера. Мне не верилось, что могут снять наконец-то нормальную и достаточно оригинальную смешную комедию.