Твой промокод на 45 дней на HDDTF45

«Холоп» стал самой кассовой комедией в истории проката РФ Материал редакции

Об этом сообщил сам прокатчик фильма, компания «Централ партнершип».

В закладки

Фильм вышел в прокат РФ 26 декабря и с тех пор собрал уже почти 2 миллиарда рублей при бюджете в 160 миллионов.

На комедию Клима Шипенко пришлось 37% всей кассы новогодних каникул. За праздничные дни прокат РФ принёс более 4,1 миллиарда рублей, и 83% из них заработали российские фильмы.

Для меня изюминкой кампании стал оригинальный ход с использованием в промо саундтрека из легендарной комедии «Иван Васильевич меняет профессию», что, безусловно, дало зрителю прямую ассоциацию со старыми любимыми советскими картинами.

Мы уверены, что спустя несколько лет «Холоп» станет такой же хорошей новогодней традицией, как шампанское, оливье и «Ирония судьбы».

Эдуард Илоян
продюсер «Холопа»

Тем временем «Вторжение» Бондарчука привлекло 723 миллиона рублей (фильм ещё может догнать первую часть), а «Союз спасения» — 561 миллион рублей. В общей сложности новогодние сборы по сравнению с 2019-м немного просели.

При этом годом ранее в прокате РФ доминировал фильм «Т-34», чьи сборы в итоге составили 2,271 миллиарда рублей. Судя по всему, «Холоп» с лёгкостью его обгонит.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0445\u043e\u043b\u043e\u043f","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 364, "likes": 12, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 92001, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 09 Jan 2020 11:20:47 +0300", "is_special": false }
Твой промокод на 45 дней
на dtf.ru ❤ kinopoiskHDDTF45
Смотри кино и сериалы бесплатно
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 45);
0
{ "id": 92001, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92001\/get","add":"\/comments\/92001\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92001"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
364 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
155

Сам я комедию не смотрел, возможно она вполне нормальная и смешная. Но по-моему, большая роль сыграло то, что в эти праздники совершенно не на что было идти. Звездные войны уже пару недель шли в прокате, кто хотел - сходили. Остальным не особо и хотелось. Вторжение Бондарчука - ну такое. Если только потом обзор у Жени посмотреть. Пару мультиков сходить с детьми, да и все. Больше ничего интересного или годного. 

Кстати, у этого "Холопа" чуть ли не по 20 сеансов в день было.
В итоге я даже думал сходить в кино, но с таким репертуаром кинотеатров - решил остаться дома.

Ответить
–84

«Если только потом обзор у Жени посмотреть.»

Ппц. Минусанул ровно за это.

Ответить
50

А что плохого, многие русские фильмы так и смотрю. 

Так уж вышло, что у других обзорщиков не так интересно. Смотрел его до того, как стало модно хейтить бедкамедиан. Стало конечно много самоповторов, но в любом случаи это все ещё лучше какого нибудь сокола или красного цинника

Ответить
45 комментариев
1

А ты любитель "вторжений", да?

Ответить
0

Неплохой рефлект произошёл.

Ответить
0

Хз почему тебя заминусили, мне тоже не понятно, как можно давать оценку по обзору.

Ответить
31

Вот и весь секрет, тоже не ходил в кино на праздники именно из-за того, что выбирать было не из чего 

Ответить
7

"Ненуачо, больше же ничего не показывают, чего б и не сходить на говно в кино"
Никогда не пойму говноедов

Ответить
2

не гони, фильм нормальный :)

Ответить
8

Я не пойму, людей что заставляют ходить в кино? Неужели есть те, кто выполняют какую-то норму по походу в кинотеатры и когда приходят, от безысходности идут на Холопа?

Ответить
0

от безысходности

За две недели каникул разок сходить в кинотеатр, а там ничего, кроме Холопа нету...

Ответить
4 комментария
3

Ну, кстати, я на Холопа пошел целенаправленно после просмотра трейлера. Мне не верилось, что могут снять наконец-то нормальную и достаточно оригинальную смешную комедию.

Ответить
7 комментариев
0

Каков результат вашего похода? (понравилось, не понравилось, уснули, хохотали до колик) Из вашего ответа ясно только одно, что вы пошли.

Ответить
5 комментариев
4

Я тоже не пошёл в кино, мало того, что смотреть нечего, куда ни наступи - сеанс отечественного говнища, так ещё билеты в 1.5-2 раза дороже. Почему я должен платить из-за этого бухломарафона в два раза дороже за те же самые услуги?

Ответить
0

Как раз было на что. Вторжение могло всю малину обломать. Но Холопа тоже ФК спонсировал, так что миновала беда.

Ответить
9

А на что? Я не нашел нормальных фильмов в прокате.

Ответить
4 комментария
0

Вторжением сложно назвать новогодним фильмом

Ответить
3 комментария
–16

Я вообще все российские фильмы смотрю у Жени, если они у него есть.

Из недавнего только "Текст" у него не нашел, пришлось полностью посмотреть. Фильм в целом оказался неплох, но можно бы и его туда, к Жене.

Ответить
–2

точнее бессмысленная пятиминутка тройного порно. хотелось бы мне посмотреть на реакцию зала в кинотеатре XD (в остальном очередное алкострадание про российскую безысходность. заколебали.)

Ответить
2 комментария
–3

Это процентов 50 успеха. Оставшиеся 50 процентов в том, что Холоп просто хорошая, добрая и смешная комедия, которые сейчас выходят писец как редко.

Ответить
3

ну хз, мне от одного трейлера плохо стало - опять эта синезелёная мутная картинка типичная блять для каждого российкого фильма, не самая интересная завязка, актёры играющие в стиле русского театра "быстрей реплики пропиздел, переиграл где не надо и домой коньячёк пить", поведение героев в стиле айн рэнд " похуй что так не бывает в жизни и люди себя не ведут так, главное для сюжета надо оставляем, ну и самое главное - мерзотнейший хуй в главной роли, я уверен он и в жизни такой же мерзкий аж пиздец.

Ответить
3 комментария
1

Вчера сходили,фильм не напряжный,понравился.

Только охлабыстин картавый с однойи той же ролью умника учителя достал...

Ответить
0

В нашем провинциальном кинотеатре в январские пращники были три картины:
Холоп,Спасение, Вторжение.

Все!

Ответить
0

На "Камуфляж и шпионаж" можно и не только с детьми. Мне лично вообще последнее время больше мультики нравятся

Ответить
98

станет такой же хорошей новогодней традицией, как шампанское, оливье и «Ирония судьбы».

вспомнилось

Ответить
79

Каждый год очередная толпа людей вступает в возраст "понимания Ипполита" и конечно же все они искренне уверены, что никто и никогда не смотрел этот фильм с этой точки зрения :)))

Ответить
5

 вспомнилось

А не придумалось)

Ответить
7 комментариев
33

Ипполит настолько охуенный, что в одной из сцен Галя пребывает в шоке от того что Лукашин помыл за собой тарелку. У неё просто в голове не укладывается что мужик может сам за собой тарелку помыть. Ну и ещё в фильме немало сцен, рисующих Ипполита как человека, для которого женщина - это предмет интерьера.

Ответить
16

так лукашин же тоже мудак так-то. там вообще все хороши, похоже

Ответить
1 комментарий
5

в одной из сцен Галя пребывает в шоке от того что Лукашин помыл за собой тарелку.

Надя*

Ответить
1 комментарий
3

Может, он ещё и полы мыть должен был?!!11

Ответить
2

Возможно, Надя-Галя в принципе в шоке от того, что посуду можно мыть - в одной из сцен Ипполит говорит, что она безалаберная и у нее постоянный бардак в её же квартире. 
Но Лукашин да охуенен, при том что "посуду он моет" и у Гали, и у Нади.

Ответить
1 комментарий
14

Он крайне истеричный персонаж. Напомню, он сходу обвинил свою невесту в измене и даже слушать и вникать ничего не стал. Так что всё не так однозначно. 

Ответить
27

А у нас нет бэкграунда отношений, может был повод! Срочно нужен приквел иронии судьбы. Иполит Начало!

Ответить
3 комментария
14

Блять, простите, пожалуйста, приехали. Придёшь к своей невесте домой и обнаружишь там какого-то левого мужика - посмотрим на твою сдержанность и рассудительность.

Ответить
5 комментариев
14

Вы никогда не смотрели "Иронию Судьбы" со стороны адекватного человека? Вам резко перестанет нравиться фильм.

Все персонажи - инфантильные идиоты, которые не способны говорить о своих проблемах с близкими людьми словами через рот, и предпочитают истеричные поступки и бессмысленные "романтичные" жесты человеческой коммуникации, а потом не понимают, почему у них жизнь через жопу.

Ответить
4

Адекватные люди - существа редкие и довольно скучные. Драматического потенциала у них как с козла молока.

Ответить
4 комментария
4

Хз, Ипполит - тоже не подарок. А Надя и Лукашин, имхо, нашли друг друга. Ибо оба дурашливые и по-юношески непосредственны

Ответить
0

Это точно. Эпизод "откровенность за откровенность, такие люди как вы...", где они стоят на морозе полностью показывает кто, есть кто.

Ответить
1

В прошлом году удалось впервые посмотреть иронию от начала до конца и постоянно ловил себя на мысли, что жалко Галю и Ипполита😖

Ответить
30

"Мы уверены, что спустя несколько лет «Холоп» станет такой же хорошей новогодней традицией, как шампанское, оливье и «Ирония судьбы»."

Плоский проходняк, с остопиздевшими актерами. Народ настолько ужрался либо настолько нечего смотреть было в выходные. Глянул, действительно: ЗВ9 и все остальное отечественное Г. 
В то время как какие-то 3.5 прогрессивно мвслящие человека хотят послать традиции и все древнее говно мамонта на дальнюю орбиту, главная задача российского искусства запиздючить комедию в традиционный водочнооливьёвый стэк. Мдэ

Ответить
46

Меня уже лет 15 удивляет, как в РФ и некоторых странах СНГ "Ирония" стала тем, чем является? ГГ там полное чмо, которое только делает хуже и себе, и окружающим.

ЗЫ И такой же вопрос к "Курьеру", где ГГ не чмо, но мудак.

Ответить
18

Полное бухое чмо. И все персонажи там не вызывают ни малейшего сострадания, учитывая, что всем там под 40, а ведут себя как 16 летние школотроны

Ответить
8 комментариев
16

Люблю этот фильм (иронию), он смешной и по новогодниму добрый. А по поводу того почему: я думаю весь секрет в том, что гг алкаш и чмо плыл до конца по течению и оказался в дамках, у нас истории про Ивана дурака в топ 1, мечта просто :) 

Ответить
14 комментариев
12

"Ирония" это женская мечта о принце на белом коне, так что смотреть его надо "с точки зрения Нади" :)

"Курьер" непонятно почему здесь, но ГГ там кто угодно, но не мудак. Чувство юмора у него странное, это да. Ну молодость опять же.  Сейчас, например, для меня родители смотрятся гораздо интереснее, чем тогда :)

Ответить
46 комментариев
–2

ГГ там полное чмо, которое только делает хуже и себе, и окружающим.

Собирательный образ обычного советского человека, чего такого?

Ответить
1 комментарий
1

Потому что хороший фильм про разных людей. Про делает всё хуже это конечно интересно, там взят один день из жизни по сути, которые получился нетривиальным.

Ответить
0

Вот курьер как раз прикольный кинчик. Пособие для ньюфагов как не быть таким мудаком. 

Ответить
3

Ну хорошей традицией не станет, но не такой уж и плохой фильм.

Ответить
20

такое блин впечатление, что люди готовы идти на любое говно в новогодние праздники, лишь бы дома не сидеть.

а наверняка, можно было найти например из ТОП-250 кинопоиска, отличный фильм и посмотреть дома. уверен многие из посмотревших холопа и половины фильмов из этого списка ТОП-250 не видели. а там дофига отличных фильмов.

Ответить
4

Я просто открыл для себя "друзья". Даже и не задумывался о том, что идет в кино

Ответить
–6

При просмотре друзей главное вовремя остановится. Ещё до середины.

Ответить
2 комментария
1

приятного просмотра)

Ответить
–3

О, представитель Илитки

Ответить
1

О, ярлыковешатель.

Ответить
3 комментария
0

Когда увидела, что идет во всех наших кинотеатрах в новогодние праздники, то сразу сказала - им моих денег не видать!

По итогу:
два раза сходили на каток (под нашими окнами стадион, каждую зиму заливают);
съездили два раза на лыжную базу;
один раз сходили в органный зал;
3 раза ходили кататься на большую горку;
1 раз дома всей семьей пекли огромную пиццу:);
1 раз всей семьей делали сладкий рождественский домик;
ходили в гости и сами принимали гостей;
И КАЖДЫЙ ВЕЧЕР СМОТРЕЛИ СКАЧАННЫЕ ОТЛИЧНЫЕ ФИЛЬМЫ:)!

Ответить
1

Вот если бы все так головой думали... А по итогу мы тут обсуждаем рекорды второсортной комедии и народ её умудряется ещё и защищать. 

Ответить
2 комментария
0

Когда дом — не дом, а место ночлега, то куда угодно и за чем угодно пойдешь.

Ответить
0

У меня создается впечатление, что будь фильм не российским, то твоего комментария даже не было бы.

Ответить
0

У меня такое впечатление, что ты словно гопник решил до меня докопаться на ровном месте. Я даже не знаю, ты словно из группы рускамедигопников. У вас так принято что-ли?

Ответить
3 комментария
13

Сходил и, в принципе, не особо пожалел.

Сюжет простенький, трансформация героя идёт по тому же сценарию, что и у ребят из первого "Мы из будущего".

В начале отлично справились с портретированием героя как испорченного мажора. Довольно быстро и колоритно, что потом перекликивалось с поведением временного антагониста.
В середине фильма есть впечатление, будто несколько сцен вырезали - слишком уж быстро герой меняет своё отношение к некоторым вещам, но не критично.
Игра некоторых актёров раздражала, но... Хз. Сыграло на пользу их персонажам, наверное?
К примеру, запланированный любовный интерес мажора в сценарии деревни.
В конце даже не знаю. Под землю провалиться хотелось, но, как ни странно, ругать не хочется. Идиотизм происходящего не выходит за пределы задачи "перевоспитания" и работы на большой съёмочной площадке.

6-7/10, короче. Лучше, чем ЗВ9, это точно.

Ответить
3

По мне это там как надо отыграли. Особенно понравилось как этот любовный интерес на шоу у Малахова плохую актрису играла.

Ответить
0

Ну вот да. Либо она отлично сыграла раздражающего персонажа, либо раздражающе сыграла... Раздражающего персонажа. В любом случае, я прекрасно понял, почему мажор на неё не клюнул, и это было здорово.

Ответить
4 комментария
2

Лучше, чем ЗВ9, это точно.

Такой себе показатель. Судя по тому что я видел, даже на работу сходить лучше чем на зв9.

Ответить
2

/me cries hysterically.

I know, right?!

Что треклятый Дисней сделал с франшизой, что поход на Звёздные Войны становится головной болью, а не счастливым времяпрепровождением.

Ответить
0

 Лучше, чем ЗВ9, это точно

Как тебе такое, Голливуд?

Ответить
0

Голивуд это мамка, а пацан это кинозритель.

Ответить
12

Еще бы. Что-то адекватное и не с жопным юмором.

Ответить
2

Норм? Можно смотреть?

Ответить
16

Имхо, нормально. Даже посыл какой-никакой есть. Ну и вообще фильм снят не на отъебись. Он камерный и декорации реально кайфовые.

Ответить
0

Как ни странно стоит и даже может быть (некоторым) полезно

Не комедия (нет там смешного ничего), но фильм поучительный и с хорошим посылом. Без приторных нравоучений, а именно про превращение в Нормального человека.

Я знатный хейтер нашего "киноподобного продукта", но этот фильм даже порекомендую к просмотру ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
3

Рецензии на Кинопоиске иное говорят, а особенно про юмор.

Ответить
1

Ну жопного юмора там нет, только пошлый

Ответить
10 комментариев
–1

у кого что болит, ну

Ответить
–1

Да лютое тупое бесталанное говно, имел нещастье сходить)

Ответить
11

В кино ходил с семьёй, просто чтобы разнообразить новогодние валяния с салатами.

Кино не понравилось, а фраза в статье, что оно может стать культовым как «Ирония судьбы» и «Иван Васильевич..» вызывает приступы нездорового смеха.
Фильм очень пошлый. Я был крайне удивлён, как при рейтинге 12+ можно вообще такие темы в кино поднимать. В самом начале глав герой склоняет девушку к оральньному сексу, причём без всяких ухищрений. Не, я понимаю, что нужно было показать, что ГГ — мудак, но с этим сценаристы явно переборщили. 
Вообще тема секса идёт через весь фильм и я не очень понимаю зачем это так выпячивать, сложилось впечатление, что персонаж «озабоченного сценариста» у Евгена вовсе не вымышленный.

 Просто моменты: 

в фильме глав герой начинает подозревать, что он не в прошлом, потому что нечаянно увидел... трусы под платьем на героине, он попытался её раздеть, но она ловко успела их снять, а потом на этом ещё акцентировали внимание, что мол она без трусов теперь ходит. Это типа смешно должно быть? 

другая сцена: актёрам, которые играют брата и сестру, скучно, и они не находят    ничего интересней, чем совокупиться в карете, причём это тоже не особо скрыто показано.
Я сам не ханжа, но вот в фильме эти сцены вызывали у меня неловкость, при том, что в зале вообще было очень много детей. Моё мнение здесь, что если вы продвигаете кино как семейное, то таких сцен не должно быть, либо сделать их настолько тонко, чтобы они были понятны только взрослым.

Ну и по поводу самого сюжета. Сама идея понятна, мол гг мудак-мажор попадает в плохие условия, и сам меняется, исправляется. Но в фильме это показано слабо. Мажору не сопереживаешь вообще, да и момент «перелома» такой притянутый, что никакого изменения не чувствуешь. И не совсем понятно, из-за чего герой перестаёт быть мудаком, типа из-за того, что встретил девушку? Почему он сначала восхищался сыном барина, а потом неожиданно «увидел в нём себя»? Ну и трансформация по сути так и не произошла, просто немного умерили его пыл. То что он отдал ключи от тачки дпснику, которого сбил, это как раз таки хреновый поступок. Эту тачку мажор не покупал, это его отец ему подарил, т.е по сути он ничем не жертвовал, когда отдал её, а сам он никак не извинился. После событий он всё также ходил по клубам никак не пытаясь что-либо изменить. Короче так себе с дугой характера у героя.
В общем, фильм слабый пересматривать его я очень вряд ли буду, шуток очень мало, а те что есть — завязаны на низкосортном юморе. Вспомнить из забавного могу только момент про Иго, ну и Азамат из Камызяк, он сам по себе смешной, а так всё. Сходить на него можете, но я бы предостерёг от просмотра с детьми.

Ответить
0

Вот полностью согласен, с каких пор шутки про инцест должны быть с рейтингом 12+, а вот люди с детьми пошли и как они им это потом объяснять будут? За такое в суд подавать надо.

Ответить
–1

 Я сам не ханжа, но эти сцены вызывали у меня неловкость

Комплексы
в зале вообще было очень много детей, если вы продвигаете кино как семейное, то таких сцен не должно быть

Согласен

Ответить
9

Для меня изюминкой кампании стал оригинальный ход с использованием в промо саундтрека из легендарной комедии «Иван Васильевич меняет профессию», что, безусловно, дало зрителю прямую ассоциацию со старыми любимыми советскими картинами.

Да вы задолбали потугами выехать на советских комедиях и музыке оттуда. Уже казалось, что после череды провалившихся их ремейков народ дал понять, что пора придумывать что-то новое, но нет, нашли всё же способ присосаться к советскому прошлому: не в фильме, так в рекламе к нему.

Мы уверены, что спустя несколько лет «Холоп» станет такой же хорошей новогодней традицией, как шампанское, оливье и «Ирония судьбы».

Уже почти тридцать лет прошло с распада СССР. И уже больше тридцати лет ни один фильм не становился новогодней традицией. Ни один фильм. Но нет, вылезает какой-то хрен с горы и ставит своё проходное кино в один ряд с главным новогодним фильмом всей страны. 

Ответить
1

Вообще согласен. Добавить хочу что « сейчас стала нездоровая традиция крутить советские фильмы каждый год » началась только с 90х , так как нечего не снимали в это время, и тупо нужна была что то в тв ставить, вот и крутили каждый год одно и тоже. Та же Ирония с момента выхода и до 90 показывали только раза 3, как и другие фильмы новогодний тематике. Вообщем смотреть до сих пор нечего

Ответить
0

Ёлки?

Ответить
0

А что "Ёлки"? Были да прошли, никому они теперь не нужны, никто их не пересматривает. Я уже не говорю о том, что это были не одни "Ёлки", а целый лес. В то время как той же "Иронии..." хватило всего одного раза, чтобы стать той самой новогодней традицией. 

Ответить
1 комментарий
6

Жалко, что Союза Спасения мало собирает. Не шедевр, но фильм вполне неплохой

Ответить
0

Фильм - дичайшая пропаганда, четкий сигнал тем кто пойдет митинговать или просто будет против власти. 

Ответить
5

1. Дичайшая пропаганда - это фильмы Эйзенштейна. Хуже они от этого не стали.

2. Посыл фильма очень мягкий и примирительный: "все хотят добра, декабристы тоже люди, нужен диалог, жертвы - это плохо". Что тут дичайшего-то?

Ответить
3 комментария
4

Вы так говорите будто о декабристах можно создать идеологически нейтральное произведение... наверное, можно, но смысл?

Ответить
–1

Вообще фильм - о катастрофе. И о том, что одни не могли выйти, а другие не могли не применить силу. И о том, что непроведенные в период царствования Александра I реформы были проведены только при Александре II, а страной остался править посредственный Николай Павлович. 

А декабристы на самом деле дебилы. Никогда не понимал восхваления этих горе-леворюционеров. 

Ответить
1

К нему кстати музыку Юрий Потеенко писал.Те кто играл в эти игры,должны его мелодии хорошо помнить:

Ответить
0

Бюджет 700 вроде, 550 уже собрали. Может в ноль и выйдут.

Ответить
1

Сборы же еще на два делить надо

Ответить
1

Чтобы выйти в ноль им надо собрать 1,5 миллиарда, так что наврядли

Ответить
0

Половина достается кинотеатрам. Такшта... 

Ответить
0

Согласен. Костюмы, декорации, снято все очень и очень здорова, слава богу научились. Ради этого стоит сходить , посмотреть как воссоздали эпоху. Есть надежда, что следующий раз лучше пропишут сценарий в подобном фильме. И будет не стыдно смотреть

Ответить
0

Не понимаю такую логику, ведь если вы сходили на фильм с плохим сценарием то тем самым оправдали этот самый сценарий.

Ответить
1 комментарий
4

Они вытеснили к хуям все зарубежные картины из проката в угоду этой блевоты. Смотреть на праздниках просто было нечего кроме отечественной ссанины.

Ответить
1

А что именно они вытеснили?

Ответить
0

 все зарубежные картины

Ответить
4 комментария
3 комментария
–4

Российский кинематограф мертв. Со времен Зеленого Слоника ничего нормального не выходило. Сами посудите, фильм разошелся на цитаты не хуже, чем какие-нибудь Джентельмены Удачи в свое время. Многие знают его наизусть. А эта недокомедия — лишь жалкая попытка срубить куш на низменном желании простых людей посмотреть, как унижают "богатых".

Ответить
2

А «5 бутылок водки»?

Ответить
2 комментария
1

Жмурки еще выходили.

Ответить
0

Где 2 часть?Трейлер годный был,что за дела,а?

Ответить
4 комментария
–1

Слишком толсто.

Ответить
7

как обычно присваивают себе регалии (наш фильм только вышел, но он культовый-для-всех-возрастов-остается-актуальным-спустя-десятилетия) и топорно обмазываются ностальгическим фан-сервисом.

Ответить
0

Прям как "на Западе". Да и фильм, в общем то, делался по тем лекалам.

Ответить
1 комментарий
1

прям какзвездные войны

Ответить
5

Проходил мимо кинотеатра в маленьком городке, так там только союз, холоп, вторжение и богатыри шли)

Ответить
4

Пройди еще раз, ведь Богатырей в этом году нет

Ответить
2 комментария
1

Православненько

Ответить
2

Союз Спасения изначально не новогодний жанр как в принципе Притяжение,собственно у Холопа и конкурентов не было.

Ответить
2

восстание Декабристов - фильм вышел в Декабре.

Ответить
1 комментарий
–1

Полицейский с Бублевки. Но он уже всех задолбал. 

Ответить
–1

Каюсь и сам посмотрел,хотя редко смотрю русское, но реально в кино ничего иного не предлагалось.

Концептуально - интересно. Прости господи напомнило даже прекрасную хижину в лесу.
Но  сыграно ужасно и сценарно настолько наивно глупо,что не описать словам. А еще эта прекрасная операторская работа с крупным планом и крутящейся во круг героев камерой - уууух. Ну и юмора там очень мало (ну или шутки не сработали),а не которые сцены явно не для детей (хотя в рамках сюжета - сцена забавная). 

Ответить
2

"Каюсь".

Пиздец, уже просмотр российского кино воспринимается некоторыми как какой-то грех. 

Ответить
0

Юмора на удивление мало, согласен. Но лучше так, чем куча уродского юмора.

А пролёты по кругу в глаза бросались даже без особого желания доёбываться до чего-то, что насмешило само по себе.

Ответить
6 комментариев
0

Уже тошнит от этих клише в отзывах.

Ответить
1 комментарий
2

Мы уверены, что спустя несколько лет «Холоп» станет такой же хорошей новогодней традицией

Как "Ёлки"?
Или как "Ирония судьбы 2"?

Ответить
2

В комментариях проплаток больше чем кремлеботов под видео камикадзе.

Ответить
2

Мы уверены, что спустя несколько лет «Холоп» станет такой же хорошей новогодней традицией, как шампанское, оливье и «Ирония судьбы».

Мне кажется или кто-то уже такое говорил, интересно кто же это мог бы быть, хммммм 

Ответить
0

система анализа уникальности пропустила целое предложение. наверное копирайтер поленился проверить антиплагиатом.

Ответить
0

Люди, которые идут в кино в момент, когда Минкульт специально расчищает все расписание в кинотеатрах от западных фильмов, только поощряют эту самую расчистку и в будущем. При всем при этом Холоп - может быть действильно классная комедия, но от меня рубль получит только то российское кино, которое не боится конкуренции с западными комедиями.

Ответить
1

Расчищает расписание от чего?

Ответить
1

Вчера сходил дабы проебаться пару часов.
Гавно ли этот фильм? Нет, особенно на фоне большинства отечественных комедий. Вот только не гавно он, в самого прямом смысле - не мерзкий, не отвратительный, не противный. Ничего хорошего в нем нет. Да вообще ничего нет. Банальнейший сюжет, развитие которого предсказывается с первых минут, и ни одной, даже самой всратой шутки, от которой хотелось бы хотя бы чуть улыбнутся.

Ответить
1

Вот х*ен знает, что есть "Холоп", просто из-за названия уже бы не стал отдавать деньги. Числа третьего с женой смотрели афишу по кинотеатрам в НН, и там не было ничего кроме скрепоносного кинца. И "Холоп" показывался  по 15 раз за день, в то время как  те же мультики показывались от 2-х до 3-х раз, утром. 

Смотрю афишу сейчас, и вот что там имеется в период с условных 27-го декабря 2019-го (Это мой конец рабочего года), по 8-е января 2020-го. 
Это 6 картин из великомогучей:
Иван Царевич и Серый Волк 4: От 26 декабря 2019
Полицейский с Рублевки: От 12 декабря 2019 (И нет, афиша совсем не палевный плагиат)
Союз спасения: от 26 декабря 2019
Вторжение: От 01 января 2020 (Довольно отсталый фильм, на фоне предыдущих, видимо рассчитывал на "усталость конкурентов")
Фиксики: От 21 декабря 2019.
И Холоп: от 26 декабря 2019. 
Все эти фильмы всё ещё в прокате. А рядом с ними были только Кошки, от 02 января 2020. Все иные фильмы стартуют только с 9-го января, с концом праздников.

К чему я это. Легко победить гонку, когда все участники в твоей команде. 
Сейчас в кино крутят 12 картин, из которых 6 - православные, другие 5 стартанули вот только сегодня, ну и кошки, которые вообще нафиг кому нужны? С такой политикой типа конкуренции, можно просто в декабре-январе крутить какие нить "С лёгким паром", "Гараж", и "Ивана Васильевича", и ведь соберут кассу. Зачем снимать другое кино, и заставлять народ его смотреть, если можно заставлять смотреть уже то что есть? Типа, распил средств? Таки я не понял, мы сто, ещё корупцию не победили? Нет? Давайте вделелим деньги на борьбу с этой гадиной, ине нужно будет запариваться с кино. 

Ну и, просто для сравнения, кинотеатры в Кёльне.
https://www.kino.de/kinoprogramm/stadt/koeln/

Ответить
0

не патриотично 

Ответить
–2

Российское кино идет по пути советского. Если в СССР люди любили фильмы, не значит что они были достойные, просто в прокате не было альтернативы из Франции, Италии, США (за некоторым исключением). Сейчас "прокатные удостоверения" работают по такой же схеме, вы смотрите в кино-то только то что одобрит Мидинский (патриотическое, народное, юморное, осуждающее митинги и т.п.), отсюда и сборы с "Холопов".  

Ответить
1

Сводил вчера маму на этот фильм, очень она хотела (была реклама по тв, видимо?)
Ну не очень. После 10 мин. понятно, чем закончится, интриги ноль.
Вначале слишком уж стереотипно показали мальчика мажора, сплошные клише, отчего гг уже не смотрелся, как вменяемый персонаж.
Да и вообще с актерской игрой в фильме не очень.
Шутки все изъезженные, но те, кто постарше смеялись. Возможно я просто переел интернета и все шутки казались баянами🤷‍♂️
Маме зашло.
5/10. Не провал, но и не фонтан совсем.

Ответить
0

Заслуженно.

Ответить
–3

Кто какие косяки заметил? Мы с батей в начале фильма заметили что когда герой в машине едет между кадрами крыша открывается/закрывается)

Ответить
–7

Ииди на кинопоиск отзывы накручивай, балбес. Фильм параша полная, русская блювота которой пытаются зарубеги вытяснять.

Ответить
5 комментариев
0

Почему при таком количестве зрителей, на кинопоиске 6 обзоров?

Ответить
0

А вот это косяк пиар службы. Или забыли или выделенные деньги потырили

Ответить
0

Призрак коммунизьма бродит...

Ответить
0

Оно так и есть. Чего удивляться что гаишнику деньги кинули в харю? Так и есть. Посмотрите на канале Ютьюба блогера Андреева из Краснодара, там видео есть они рейд ночной по вторым рядам парковок у дорог делают около ночного клуба и там пьяны посетители такое про гайцов рассказывают, уши вянут. Говорят можно пятихатку дать и гайцы на всё глаза кроют.. Все штрафы теряются, ничего до гаи не доезжает, везде коррупция и откаты. Кино показало всё как есть.

Ответить
0

Холоп - хорошее, веселое кино, сортирного юмора почти нет. Денег не жалко.

Ответить
0

Там юмора вообще нет... Денег жалко, не смешно почти, так натянутые улыбка за компанию с залом местами.

Ответить
0

Говноеды бэдкомедиана уже здесь?

Ответить
0

Посмотрел- вот где там смеяться не понятно, грустно как то, не цепляет, запомнилась только одна шутка Охлобыстина, а так пресная жевачка- зал был полон под завязку, на верхних рядах ржали какие то бухие телки, рядом слева пили пивас две приличные барышни, не рыгали и на том спасибо, справа мамаша с великовозрастными детьми шуршала чипсами, я ж лениво попивал колу.
В начале фильма шутка про оральный секс? Помоему совсем неуместная, мне стало стыдно за режисера, а фильм 12+, я не ханжа но это.....В середине харчок в лицо главному герою, который утерся, в конце пресный хэпиэнд.
Где, ну где там хорошая комедия? какая то хренотень, которой не веришь. Цирк Гоши Куценко, ну вы поняли.

Ответить
0

Позвольте с вами согласиться!

Ответить