Итальянский бизнесмен нанимает частного сыщика, который должен следить за его женой в течение двух недель, пока тот отправляется по своим делам. У сыщика есть фото и описание женщины, которая в определенное время в определенном месте появится в зеленом платье. Однако в это же время и в этом месте появляется две женщины, похожие по описанию. И сыщик устанавливает слежку не за женой работодателя, а за женой рядового банковского служащего Ливией. А что происходит с обычной домохозяйкой, имеющей дочь-подростка и вечно всем недовольного мужа, интересующегося только рыбалкой и футболом, становится неожиданностью даже для нанимателя-бизнесмена. После просмотренного собранного компромата не на его жену, он застрелился. После чего отчет о слежке сыщик отдает мужу Ливии, который даже не догадывается что ему предстоит узнать о собственной семье, благополучно и безмятежно существовавшей много лет. И что теперь делать с полученной информацией - большой вопрос. Как сказать, что теперь он знает то, о чем должен был знать, так чтобы жена и дочка не догадались что он об этом знает. Тем более, что жена уже знает о существующем видеоотчете и сама просматривает его втихаря от мужа и дочки. А там кроются секреты всех членов с виду благополучного семейства.
После таких постов, старые фильмы хочется смотреть. Спасибо
Старое кино, особенно европейское, могло по праву называться искусством, в котором пытались говорить о окружающей действительности со своими + и -
Спасибо за наводку, люблю порой возвращаться к классике отдаваясь ностальгии)