Председатель Sony Pictures: Тарантино принял верное решение, не став менять «Однажды… в Голливуде» ради проката в Китае
«Если вы ведёте дела с выдающимися кинематографистами, то их надо поддерживать».
В интервью порталу Deadline Том Ротман (Tom Rothman), один из руководителей Sony Pictures, заявил, что кинокомпания не пыталась переубедить Квентина Тарантино, когда тот отказался вносить изменения в свой фильм для китайского проката.
«Однажды… в Голливуде» не пустили в кинотеатры КНР после жалобы дочери Брюса Ли на то, как в фильме представлен её отец. Судя по всему, эпизод с персонажем просили убрать — частично или полностью, но постановщик решил, что не станет этого делать.
По словам Ротмана, это ощутимо повлияло на результаты картины в мировом прокате. Но председатель Sony Pictures уверен, что перечить режиссёру было нельзя.
Я считаю, что Квентин поступил правильно, и мы его полностью поддерживали. Само собой, у этого решения были финансовые последствия, но прочность характера можно проверить только в трудных ситуациях.
Если вы ведёте дела с выдающимися кинематографистами, то их надо поддерживать. Это ваш выбор, вы с ними в одной лодке. И вам необходимо помогать капитану.
Он также выразил надежду, что Тарантино будет работать над своим следующим фильмом именно с Sony, хотя никаких договорённостей с постановщиком ещё не заключали.
Сам режиссёр заявил, что о том, чтобы вносить существенные изменения в «Однажды… в Голливуде» не могло быть и речи. И подтвердил, что студия не хотела его переубеждать.
Да, они поддержали меня на 100%. Конечно, всем было обидно, в том числе и мне. Ведь мы работали с со-продюсерами из Китая, и не хотели их подводить. Но некоторые границы переходить нельзя.
Допустим, мне бы сказали: «Ладно, Клифф четыре раза бьёт Кэти лицом об камин… Давайте оставим только два раза?» Ладно, это я могу. Но убирать целую сцену из-за того, что в стране посчитали её спорной? Нет.
Тарантино отметил, что сталкивался с подобной ситуацией лишь раз в своей карьере — во время работы над «Бешеными псами», своим полнометражным дебютом. Тогда продюсер Харви Вайнштейн попросил вырезать сцену, где Мистер Блондин пытает полицейского, но постановщик настоял на своём.