Правильное распределение веса в анимации — залог успеха для создания реалистичного движения. В новом переводе блоггер Alessandro Camporota расскажет, какую ошибку часто совершают аниматоры, и о чем обязательно нужно помнить, создавая персонажа, поднимающего тяжесть.
Хех, этот пост выглядит полезнее любого лонгрида по анимации от вас же (кроме того с советами для новичков) :).
Лучше, конечно, такие мини-туторы или всякие типсы-трики продолжать выпускать, чем 2 страницы А4 с водой ни о чем. Это будет полезно малышам, да еще и вас, как школу, будет продвигать лучше, потому что говорите по делу, а не воду льете в статьях, как всякие XYZ.
UPD
Подсайт "Кино и сериалы" выглядит мискоиком. Уж лучше бы в какой-нибудь Gamedev запостили бы.