Сейчас Александр работает в анимационной студии «Паровоз» в должности технического директора по персонажам (Character TD). В его обязанности входит риг персонажей и объектов, написания различных скриптов на Python, разработка новых решений и автоматизация процесса риггинга.
В воспоминаниях многих людей, выросших на советских мультфильмах, отпечатались образы некоторых пугающих персонажей. Порой они заседают в памяти даже прочнее, чем красивые и харизматичные положительные герои. Так почему же страшные персонажи вызывают столько эмоций? С помощью чего создается жуткая атмосфера? И куда пугающие образы подевались…
Режиссер Хэмиш Грив рассказывает о своем новом 3D/CG приключенческом боевике с пайлдрайвингом, борцами-монстрами и молодой девушкой, пытающейся пойти по стопам своего покойного отца, великого тренера по рестлингу. Мультфильм дебютировал 15 декабря, на Paramount+.
Сценарист и режиссер Натали Нуригат и продюсер Рут Стротер обсуждают свой новый короткометражный мультфильм, который, вместе с анимационным мюзиклом Диснея «Энканто», сегодня начинают показывать в кинотеатрах.
Есть важный принцип, который делает любую анимацию удара более правдоподобной и мощной. Этот принцип использовался в серии игр Shadow Fight. Давайте посмотрим, как это работает на примере нескольких ударов, взятых прямо из руководства аниматоров.
О чём вы думаете, когда слышите слово «Культ» или «Культист»? Скорее всего, перед вами появляется образ полоумных фанатиков в тёмных рясах, поклоняющихся Сатане или Великим Древним из книг Лавкрафта. А может быть отец Сид и его семейство из Far Cry 5. Но кто такие культисты на самом деле и как их грамотно могут вводить сценаристы в написанную…
Когда я стал изучать анимацию несколько лет назад, я начинал не с Disney или Warner Brothers, а с первой части Парка Юрского периода; Я был очарован компьютерной анимацией, которая выглядела так реалистично! Я решил, что изучу о компьютерной анимации все, что только возможно. Я неплохо разбираюсь в компьютере; Я предполагал, что мне понадобится…
Правильное распределение веса в анимации — залог успеха для создания реалистичного движения. В новом переводе блоггер Alessandro Camporota расскажет, какую ошибку часто совершают аниматоры, и о чем обязательно нужно помнить, создавая персонажа, поднимающего тяжесть.