Можно было спросить режиссёра о том, что произойдёт в третьем акте, и получить ответ: «Я всё ещё сам пытаюсь разобраться». […]
А финальная кульминационная сцена была совершенно сумасшедшей, в голове не укладывалось, что это всё наяву происходит. Но что-то было не так. Я то и дело запинался и говорил: «Простите, я сам никак не могу поверить в эти слова».
Но мы вместе с Джоном разобрали этот эпизод, и к нам пришла новая идея. Предложили её сценаристам, они переписали его, и теперь всё отлично.
Но если я продолжу играть Человека-паука, когда мне будет за 30, значит я что-то сделал не так.
Когда сыграли Человека-паука в 30+
"Может, для меня настало время заняться чем-то другим"
Простите меня фанаты марвел, но это шляпа.
За 2 сольника (+1 не вышедший) и 3 кроссовера, персонаж Паркера практически НЕ РАЗВИЛСЯ. Он как был пацаном который цепляется за других мужских персонажей, которые заменяют ему отца\дядю, таким и остался.
1 сольник и 3 кроссовера - Старк
2 сольник - Старк\Мистерио
3 сольник - Стрендж
Персонажу еще развиваться и развиваться, а первые 3 фильма уже по сути вышли, топчась на одном месте.
Даже в прошлых итерациях прогресс был намного больше:
Хотя бы для примера трилогия Рейми:
1 фильм - Человек → Супергерой
2 фильм - Супергерой=Человек?
3 фильма - Герой=злодей=жертва?
За три фильма Паркер рос над собой, постоянно сталкиваясь с трудностями (внешними и внутренними). Паук в конце 1 фильма и Паук в конце 3 фильма абсолютно разные персонажи. А Марвел за трилогию все никак Хохланда из памперсов вытащить не может.
Трилогия Рэйми топ
Полностью согласен, тоже об этом думал. Каким персонаж был при первом появлении в Гражданской войне, таким и остаётся к 3-му сольнику, он даже как полноценный городской герой не реализовался, просто какой то очередной чудак в костюме, который периодически появляется для участия в каких то действиях.
Вообще все эти разговоры про окончание контракта похожи просто на pr-трёп для повышения заинтересованности к ближайшему фильму.
Скорее всего вскоре бахнут какой нибудь мегаконтракт ещё на три сольника и сколько нибудь камео, в добавок и участие в сериале. А там уж потом аккуратно будут вводить Моралеса, чтобы году в 25 выпустить каких нибудь молодых/интернациональных мстителей.
Персонажу еще развиваться и развиватьсядля этого нужно развиваться Диснею/Сони, только у ребят основная цель не персонажей развивать, а деньги зарабатывать
паук в фильмах Сони/Диснея ни когда не вырастит, а будет дружелюбным соседом околоподростком, в различных инкорнациях - Моралес, Гвен и т.д.
сейчас бы строить воздушные замки по поводу развитию персонажа в марвел
Меня больше удивляет, что в «Гражданской войне» Старк хладнокровно отправляет Паука сражаться с Кэпом и командой, а уже в стольнике запрещает ему каждый пук без согласования сделать, ссылаясь на неопытность Паука и молодость