Минкульт переработал законопроект об увеличении прокатных пошлин на фильмы
3.1K3.1K открытий

Для начала бы избавились от низкокачественных российских фильмов, которые они сами же финансируют в Минкульте

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Поправлю вас, "Защеканцы 2"

Ответить

Не помню где был хороший комментарий от человека в индустрии, что в условиях текущих прибылей блокбастеров в России - зарубежному прокатчику наплевать, будет пошлина 5 тысяч или 5 миллионов, эту сумму окупят с лихвой, посмотрите ради интереса на кинопоиске сколько зарабатывает средний фильм в наших кинотеатрах. У нас рынок кино огромный, жутко прибыльный, никто возмущаться этим не станет.

Но главный-то вопрос - на что пойдут эти деньги? Финансировать наше кино в теории хорошая идея, но сколько можно назвать хороших фильмов, выходящих у нас? Огромное количество фильмов не только откровенно гадят на нашу историю, искажают исторические факты, но и просто лютый кал, который показывать людям стыдно. Самый наглядный пример был вроде со "Взломать блоггеров" - совет минкульта финансирование одобрил, значит им оно понравилось, а по факту там даже фанаты всяких бьюти-блогеров блевались, самая низкая оценка в рейтингах.

Так что пока ничего хорошего из этого не предвидится :(

Ответить

Ни в какой теории это не хорошая идея. Все, что в России финансируется государством - плохо и дорого (смотрите футбол, телевидение и т.п.), а в России почти все государственное, или тем или иным образом связано с чиновниками). Отсюда и отсутствие конкуренции, что ведёт к низкому качеству продуктов.

Ответить

ну да, и останутся только блокбастеры и ру копро комедии, вот заживем, сразу одухотворимся все, все скрепы согнутся

Ответить

И почему я в этой стране за спавнился?

Ответить

Спроси у Дефо.

Ответить

Вырученные средства пойдут Фонду кино на финансирование материалов для обзоров Евгеши Батикова.

Ответить

Я так понимаю, государству надоело оплачивать фильмы, на которые все равно никто не ходит. Вот и решили перенести финансовую нагрузку от производства отечественного ширпотреба с казны на прокатчиков.
В теории, все должно сработать отлично. Зарубежные фильмы станут дороже, а значит на российские ходить будут чаще.
По факту, все больше людей просто не будут ходить в кино.

Ответить

Вряд ли зарубежные блокбастеры, собирающие по 20-30 миллионов долларов в российском прокате, станут дороже. При таких сборах, 5 миллионов рублей - капля в море.

Ответить

Государство оплачивает шлакофильмы самому себе, просто потребляя деньги из казны, прикрываясь съёмками. Им в принципе плевать, ходит на них кто или нет.

Ответить

Хорошо было бы делать пошлину с оглядкой на бюджет. Вот стоит к примеру, какая-нибудь "Дрисня 9 в 3D" 200 миллионов долларов, вот на него и пошлину. Поставить порог такой пошлины на фильмы, от 50 миллионов долларов и пожалуйста, авторское кино это не заденет.
Но нет же, министерство не ебёт, что фильмы могут быть искусством, (а не попкорновым дерьмом для быдла) для них главное бабки, да побольше, чтобы пилить на всякой хуйне с оценкой 1 на кинопоиске.

Ответить

Все равно бред. Голивудские блокбастеры и большие фильмы так же будут идти, а вот эшелон полунезависимого кина или полностью исчезнет.
А если ограничат показ, например, какого нибудь нового джармуша, то билеты дороже будут стоить?

Ответить

Вы внимательно статью читали? Для фильмов, которые выходят менее, чем на 100 экранах, пошлину не повысят.

Ответить

К сожалению (счастью?) не все фильмы по 20-30 миллионов долларов в прокате собирают. В комментариях выше видно, что очень много фильмов еле-еле преодолевают рубеж новой пошлины за прокатное удостоверение. И вот как раз судьба таких картин очень удручает.

Ответить

А где можно посмотреть сколько кинотеатров показывали и показывают определенный фильм? Просто выше привели пример с Человеком - швейцарским ножом у которого кассовые сборы 25 535 698 руб. Там же на кинопоиске есть некотороые данные о прокате - 201 копия в России. Некоторые кинотеатры брали себе по несколько копий, но цифра все равно немаленькая. И если данный фильм преодолел рубеж в 100 кинотеатров - то получается не очень.

Да и вообще - смысл данного мероприятия срубить бабло в бюджет. Это могло бы быть и неплохо, только куда и как дальше эти бюджетные деньги уйдут - контролируется непонятно кем(один Мединский чего стоит) и непонятно как.

Как выше писали для фильмов типа форсажа 5 млн. это пшик, а зато какой-нибудь независимый фильм даже не будет пытаться распространится на более 100 кинотеатров. И так немало неблокбастеров редко выходят за пределы Москвы/Питера (иногда каких-то крупных миллиоников).

В целом как всегда все через одно место. Какого черта государство на бюджетные деньги финансирует Защитников и Битвы блогеров? Это как первый канал - по сути государственное телевидение которое снимает и показывает треш для быдла. Почему нельзя снимать нормальные фильмы, документальные например? Про природу России, про животных, про науку, про обычаи, про народы, культуру? Как BBC это делает?
Понятно коммерческое кино снимается чтобы срубить бабла, но на то ты и государство чтобы делать что-то полезное, важное, качественное. Видимо не у нас.

Ответить