По данным аналитической фирмы Samba TV, первый эпизод «Соколиного глаза» за пять дней посмотрели в 1,5 миллиона домохозяйств, а второй, вышедший вместе с ним — в 1,3 миллиона.Это на 40% ниже, чем у «Локи». Его пилотную серию за первые пять дней включили в 2,5 миллиона домохозяйств. При этом старт «Соколиного глаза» выдался также слабее, чем финал сезона «Локи» с его просмотрами в 1,9 миллиона домохозяйств.Сериал уступил и «ВандаВижену» с «Соколом и Зимним солдатом» — их первые эпизоды за тот же пятидневный период посмотрели в 1,6 и 1,8 миллиона домохозяйств соответственно. Samba TV отслеживает данные наземного телевидения и устройства с технологией Automatic Content Recognition в США, поэтому данные аналитической фирмы не дают полной картины. Пока в Disney+ доступно два эпизода «Соколиного глаза». Новые будут выпускать еженедельно по средам — релиз последней шестой серии состоится 22 декабря.#marvel #соколиныйглаз #новости
Комментарий недоступен
Зато сам сериал намного пизже бибы и бобы, как хороший рождественский фильм разбитый на 6 частей
*самый непопулярный
Комментарий недоступен
Так мало того, в сиряле эму отведено только 30% времени.
Остальное отошло сильной, успешной и разнообразной малолетней ссыкухе.
Не самый популярный герой.Негр с крыльями тоже был.
Скорее после сокола и солдата ждешь что это будет очень унылая хуйня.
Дело не в герое — дело в качестве предшествующих сериалов и недавних к/ф жанной франшизы.
Вполне закономерно, если вы делаете... кхм... фуфел, интерес к следующей вашей продукции будет уже ниже.
ИМХО