«Дом Gucci» на самом деле гораздо ближе к «Волку с Уолл-стрит», чем к любому другому фильму. Конечно, режиссёрский стиль Ридли Скотта не такой динамичный и дерзкий, как у Мартина Скорсезе, но схожесть чувствуется: обе ленты об одном и том же. О ярких 80-х и 90-х, когда было дозволено всё. О харизматичных героях, которые в погоне за деньгами и славой теряли самих себя. О прожигателях жизни, считавших себя бессмертными. В конце концов, эти фильмы — мастер-классы по современной режиссуре от престарелого классика кино. В этом смысле Леди Гага для Ридли Скотта так же важна, как и Ди Каприо для Скорсезе. Без них эти фильмы не сработали бы.
Даже в «Чужом» ему интереснее разговоры о Боге и религии, нежели противостояние людей и ксеноморфов
А мне не интересно.
Чему меня могут научить скукоженные мысли по поводу достаточно сокровенного и интимного вопроса? За каким чертом мне нужны рассуждения о Боге от очередного сценариста, который с режиссером пережрал текилы?
Скотт наверное представляет, что он словно мессия открывает истину, для тупого посетителя кинотеатров.
И дрочит на это
Кому ты на*уй нужен тебя учить?
Да уж, заместо фантастического ужастника получили детский утренник в церковно-приходской школе.
Комментарий недоступен
аметист опять порвался
То му что Скот атеист и ему посрать на твои религиозные комплексы. Нормально он так высмеял веруна в "Завете".