Кто-нибудь может объяснить чем Сэм Мендес как режиссер лучше проявил себя в 1917 чем Тарантино в Однаждны в голивуде?
Мне однажды в голивуде показался не самым интересным фильмом Тарантино, но почти все признают какую работу Тарантино провел чтобы достоверно воплотить тот дух времени - достоверность, внимание к деталям, а деталей этих просто тонна в фильме, и еще тонна отсылок за которыми целый багаж истории кинематографа - титаническая работа. Не это ли признак мастерства режиссера? а что в 1917?
Хоть мне фильм так себе, но чувствуется что Тарантино вложил всего себя в этот фильм, вложил душу, кропотливо день и ночь воплощал идеальный фильм своей мечты.
Кто-нибудь может объяснить чем Сэм Мендес как режиссер лучше проявил себя в 1917 чем Тарантино в Однаждны в голивуде?
Мне однажды в голивуде показался не самым интересным фильмом Тарантино, но почти все признают какую работу Тарантино провел чтобы достоверно воплотить тот дух времени - достоверность, внимание к деталям, а деталей этих просто тонна в фильме, и еще тонна отсылок за которыми целый багаж истории кинематографа - титаническая работа. Не это ли признак мастерства режиссера? а что в 1917?
Хоть мне фильм так себе, но чувствуется что Тарантино вложил всего себя в этот фильм, вложил душу, кропотливо день и ночь воплощал идеальный фильм своей мечты.
Смотрел оба фильма, 1917 на голову выше Однажды в Голливуде. Нет во втором фильме сцен где ты замираешь, не дышишь и просто полностью погружаешься.
Когда 1917 закончился зал просто сидел какое-то время, смотрел титры, давно такого не видел.
Я так понимаю 1917 ты не смотрел ?