Я тоже удивился, что автор заметки столь позитивно отозвался о сборах фильма. По мне так очевидный и, увы, уже дежурный провал Гая Риччи. Потому как что такое 11 млн. $ сборов в США в первый уикенд, если даже "Агенты А.Н.К.Л. за тот же срок собрали 13,4 млн. долларов, а "Меч король Артура" и вовсе 15,3 млн.
Остаётся лишь уповать, что у "Джентльменов" бюджет сильно поменьше, чем у вышеупомянутых фильмов и/или на то, что "заграница нам поможет". В противном случае, боюсь, Гаю Риччи до конца режиссёрской карьеры придётся снимать лишь "Шерлока Холмса", детские фильмы для "Диснея" или подрабатывать для Marvel или DC. Что само по себе может быть и неплохо, но хотелось бы и творческой свободы.
Притом, что я не могу объяснить причину неудач фильмов Гая Риччи в американском прокате. Я понимаю (ну или думаю, что понимаю), почему одни фильмы срывают большой куш, а другие терпят крах. Но вот постичь в чём причина стабильного провала фильмов британского режиссёра лично я не в состоянии.
Для британского фильма прокат вполне себе ожидаем. Помнится, ранние фильмы Ричи кассу в Штатах тоже не рвали. Плюс прокатчик не мейджор и не смог себе выбить большое количество экранов.
У "Джентльменов" совсем всё плохо(
Я тоже удивился, что автор заметки столь позитивно отозвался о сборах фильма. По мне так очевидный и, увы, уже дежурный провал Гая Риччи. Потому как что такое 11 млн. $ сборов в США в первый уикенд, если даже "Агенты А.Н.К.Л. за тот же срок собрали 13,4 млн. долларов, а "Меч король Артура" и вовсе 15,3 млн.
Остаётся лишь уповать, что у "Джентльменов" бюджет сильно поменьше, чем у вышеупомянутых фильмов и/или на то, что "заграница нам поможет". В противном случае, боюсь, Гаю Риччи до конца режиссёрской карьеры придётся снимать лишь "Шерлока Холмса", детские фильмы для "Диснея" или подрабатывать для Marvel или DC. Что само по себе может быть и неплохо, но хотелось бы и творческой свободы.
Притом, что я не могу объяснить причину неудач фильмов Гая Риччи в американском прокате. Я понимаю (ну или думаю, что понимаю), почему одни фильмы срывают большой куш, а другие терпят крах. Но вот постичь в чём причина стабильного провала фильмов британского режиссёра лично я не в состоянии.
Для британского фильма прокат вполне себе ожидаем. Помнится, ранние фильмы Ричи кассу в Штатах тоже не рвали.
Плюс прокатчик не мейджор и не смог себе выбить большое количество экранов.
Гай Ричи не особо кассовый режиссер сам по себе. Культовый - да, кассовый - нет. Для криминального фильма (не франшиза типа ШХ) сборы норм.