Твой промокод на :

«Мы просто любим делать кино»: как Тарантино снимал «Однажды... в Голливуде» Материал редакции

Интересные детали о съёмках одного из лучших фильмов 2019 года.

В закладки
Аудио

«Однажды... в Голливуде» — любовное послание от Квентина Тарантино старому Голливуду, фильм, воссоздающий эпоху буйных 60-х с поражающей детальностью и скрупулёзностью. В плане съёмок это, вероятно, один из самых сложных фильмов режиссёра.

В преддверии «Оскара» Sony Pictures выложила на свой YouTube-канал «фильм о фильме», посвящённый съёмкам «Однажды... в Голливуде». Мы выбрали оттуда главное.

Это фильм о его [Квентина Тарантино] любви к индустрии и о тех её работниках, кто не получает внимания, хотя заслуживает.

Леонардо ДиКаприо
актёр

«Однажды... в Голливуде» часто называют самым личным фильмом Тарантино, и это, конечно же, правда. Он не просто так помещает действие именно в 1969 год — это время, когда старый Голливуд, так любимый режиссёром, окончательно перестал существовать.

К тому же, это время, которое сам Тарантино застал, будучи ребёнком. Так как самые яркие воспоминания и впечатления часто формируются именно в детстве, понятно, почему режиссёру важно было вернуть эстетику неоновых вывесок, drive-in кинотеатров, дешёвых вестернов и ТВ-шоу. Мир, в котором он жил сам.

Тарантино вспоминает, как к нему пришла идея фильма. По его словам, это случилось где-то в момент съёмок «Доказательства смерти» — однажды он вдруг заметил, как актёр и его дублёр сидят вместе и разговаривают.

И я тогда подумал: «чёрт, это же... чёрт, это действительно впечатляющие отношения. Примерно как у Стива МакКуина с его дублёром или у Бёрта Рейнольдса. Если я когда-нибудь сделаю кино о том, как делают кино, это может стать уникальным способом подойти к истории».

Квентин Тарантино
режиссёр

Тарантино также очень важно было взять в фильм человека, который застал то время уже в качестве актёра. Кто жил и работал в «том самом» Голливуде.

Он сразу же подумал о трёх людях: Курте Расселе, Бёрте Рейнольдсе и Брюсе Дерне. Первый в итоге сыграл в фильме координатора трюков Рэнди, второй был утверждён на роль Джорджа Спана, но не успел её сыграть, так как скончался 6 сентября 2018 года. В итоге Спана сыграл Брюс Дерн.

Мне хватило всего пары страниц сценария, чтобы понять — этот фильм затрагивает буквально всё, вокруг чего крутилась моя жизнь в те годы. Всю мою жизнь.

Курт Расселл
актёр

Очень важным элементом фильма стало радио — оно постоянно играет в машинах и домах героев, отражая настроение отдельных сцен и дух времени в общем. Тарантино вспоминает, что радио действительно имело большое значение в те годы — особенно в Лос-Анджелесе, центре музыкальной индустрии.

Радио, можно сказать, определило это время.

Квентин Тарантино
режиссёр

Леонардо ДиКаприо вспоминает о прошлом режиссёра — о том, как тот в молодости работал продавцом в видеомагазине, смотрел примерно всё, что попадётся под руку, и выступал этаким «гуру», помогавшим людям с выбором фильмов.

Этот багаж знаний помог ему детально воссоздать стиль и образ Голливуда конца 60-х.

Причём Квентин Тарантино помещал в локации столько различных примет той эпохи, что большинство из них почти невозможно увидеть. Ему была важна сама атмосфера времени, даже если не все её элементы в итоге попадут на камеру.

В фильме много отсылок, которые мало кто поймёт и увидит. Но главное, Квентин знает, что они есть.

Брэд Питт
актёр

По этой же причине все локации в фильме — практические. Никакого хромакея.

Даже музыку во время съёмок включали исключительно из шестидесятых. Чтобы все члены команды почувствовали себя внутри другой эпохи.

Не думаю, что я когда-либо чувствовала себя настолько перенесённой в другое время, как на площадке у Квентина. Потому что здесь всё настоящее. Везде вокруг тебя — 1969-й.

Марго Робби
актриса

Для того, чтобы воссоздать Голливуд 60-х, художник-постановщик Барбара Линг отсматривала сотни фотографий тех лет. Затем вместе с командой она воссоздавала все вывески и витрины магазинов — так они вернули целых шесть кварталов Голливудского бульвара в шестидесятые.

Отдельное внимание Тарантино уделил, разумеется, кинотеатрам, которых в шестидесятые на бульваре было очень много. Сейчас все они перестали быть кинотеатрами, но, с позволения владельцев, съёмочная группа на время переделала фасады, вернула неоновые вывески и таблички, на которых раньше писали репертуар фильмов.

При этом Барбара Линг отмечает, что они с режиссёром не обязательно гнались за полной правдоподобностью. Мир Голливуда в фильме немного приукрашен, потому что он отражает не столько объективную реальность, сколько детские впечатления самого Тарантино.

Фрагменты с Bounty Law, сериалом с Риком Далтоном в главной роли, снимали на студии Melody Ranch — там стоят декорации, мелькавшие во многих классических вестернах.

Но, чтобы они лучше выглядели в чёрном-белом, создатели фильма перекрасили все фасады — с учётом того, в какие оттенки серого превратятся цвета на плёнке.

По словам продюсера Дэвида Хеймана, Тарантино изначально рассматривал только одного актёра на роль Рика Далтона — его обязан был сыграть Леонардо ДиКаприо.

Актёр рассказывает, что самое сложно в работе над этим персонажем — понять, какой же Рик Далтон актёр. И каков его потенциал.

Для меня история Рика — это история человека, который борется с собственной смертностью. В сцене с Аль Пачино, в самом начале фильма, он понимает это. Понимает, что он на поворотном моменте своей жизни и, возможно, он не уделял своей карьере и своей игре столько внимания, сколько стоило.

Леонардо ДиКаприо
актёр

Именно ДиКаприо предложил Тарантино, чтобы Рик во время съёмок забыл свою реплику — ему нужно было показать, как герой борется сам с собой и затем пытается восстановиться.

Они сняли две версии этой сцены: в одной Рик запинался, а во второй нет. И тогда Тарантино понял, что ДиКаприо был прав — с его идеей момент выглядел гораздо мощнее.

Но тогда им нужно было что-то ещё — некий переходный пункт между тем, как Рик чуть ли не проваливает роль и как он затем победоносно возвращается на площадку.

Для этого Тарантино и ДиКаприо вместе придумали сцену в трейлере, где Рик Далтон орёт сам на себя и крушит всё вокруг. Она вдохновлена моментом из «Таксиста», где герой Роберта ДеНиро общается с собой в зеркале.

Большое внимание кинематографисты уделили тому, чтобы передать суть Рика Далтона через его внешние атрибуты — то, как выглядит его дом и то, как он одевается.

В доме Рика можно заметить, например, седло — очевидно указывающее на его увлечение лошадьми. При этом везде по квартире стоит реквизит из сериалов, в которых он снимался, и различный мерчендайз. А на стенах вместо картин висят постеры его фильмов.

Так мы понимаем, что Рик — человек, неотделимый от его работы. Именно в этом заключается главный конфликт героя.

При этом мы часто видим его в яркой, вызывающей одежде. Всё говорит о Рике Далтоне как о человеке, ревностно ищущем внимания.

Я заворожён костюмами в этом фильме. Мне пришлось носить много дурацкой одежды.

Леонардо ДиКаприо
актёр

Совсем другое дело — Клифф Бут. Интерьер его трейлера и одежда не указывают ни на какие конкретные характеристики героя — он остаётся загадкой и для зрителя, и для других персонажей.

Я весь фильм ношу примерно одну и ту же одежду — майку с надписью Champion.

Брэд Питт
актёр

Единственное, что мы можем узнать о Клиффе из убранства его трейлера — он очень любит мотоциклы и машины. И он большой фанат актрисы Энн Фрэнсис — её портрет висит прямо за телевизором.

Герой Брэда Питта, Клифф Бут, вдохновлён сразу несколькими каскадёрами-дублёрами, которые работали в то время с ведущими звёздами Голливуда. И часто становились их близкими друзьями.

Курт Расселл знал много таких дублёров и, по его словам, был поражён игрой Брэда Питта. Тем, насколько реально он выглядел в роли Клиффа Бута и насколько он похож на каскадёров тех лет, которых Курт видел в реальности.

Вместе Рик, Клифф и Шэрон Тейт в фильме отражают три условных ступени популярности актёра в Голливуде. Шэрон — успешная и молодая. Рик — на закате своей карьеры. А Клифф, несмотря на то, что проработал в Голливуде всю жизнь, живёт в маленьком трейлере за городом.

Роль Шэрон, к слову, была особенно сложной для создателей фильма. Реального человека всегда непросто воплощать на экране — а уж тем более с настолько трагичной историей. Им нужна была актриса, которая смогла бы сыграть её очень тонко и чутко — такой оказалась Марго Робби.

По мнению Тарантино, Робби обладает многими чертами самой Тейт. Она также ослепительно красива, но при этом за её яркой внешностью несложно разглядеть сильную личность.

Для меня цель Шэрон в фильме — показать всё самое лучшее, что было в Голливуде 60-х. Она олицетворяет свободную любовь, политику «открытых дверей», которая процветала тогда в Голливуде. Вечеринки, веселье, сообщество с распростёртыми руками. Её ужасная смерть стала концом этой эры: двери закрылись, Голливуд навсегда изменился.

Марго Робби
актриса

Я впервые встретил Марго на прослушиваниях к «Волку с Уолл-стрит» — я сразу заметил в ней какой-то внутренний огонь. И когда я узнал, что мне повезёт работать с ней ещё и над этим фильмом, я был очень рад. Со времён Волка с Уолл-стрит» она сыграла столько замечательных ролей.

Леонардо ДиКаприо
актёр

Также кинематографистам помогала с советами сестра погибшей Шэрон Тейт, Дебра. Она одобрила сценарий и, по словам продюсеров, близко подружилась с Тарантино. И даже приходила на съёмочную площадку, чтобы посмотреть, как играет Марго Робби.

Дебра Тейт​

Много внимания в «фильме о фильме» уделено Роберту Ричардсону — именитому оператору, обладателю трёх премий «Оскар», постоянному коллаборатору Мартина Скорсезе и Квентина Тарантино (со времён «Убить Билла» он снимает все фильмы режиссёра).

По словам актёров, работать с Ричардсоном — одно удовольствие. Он настолько профессионально и незаметно делает свою работу, что съёмочной группе почти не надо обращать внимания на камеру — они и так точно знают, что она окажется там, где надо.

Ричардсон рассказывает, что Квентин Тарантино, большой любитель аналоговой съёмки, долго не мог решить, на что снимать фильм — на 35-миллиметровую плёнку или на 70мм, как «Омерзительную восьмёрку». Выбор пал в сторону 35 миллиметров, но только по одной причине — с 70мм невозможно снимать с зумом.

Впрочем, отдельные кадры, имитирующие записи со съёмок или телевизионные шоу, сняты в других форматах. В фильме есть эпизоды, записанные на любительскую плёнку Super 8 и чёрно-белую 16-миллиметровую плёнку (на неё сняты трейлеры Bounty Law).

В конце актёры и члены съёмочной группы ещё раз говорят о том, что «Однажды... в Голливуде» — самый личный фильм Квентина Тарантино. Это картина, которая перенесла не только зрителей, но и самих кинематографистов в совершенно другую эпоху: в светлый и радостный Лос-Анджелес шестидесятых.

Это и правда настоящее любовное послание старому кино и кинематографу как искусству в целом. В наше время мало кто из режиссёров готов настолько глубоко детально погружаться в выбранный сеттинг, подолгу и тщательно работать над каждой декорацией, когда другой мог бы просто нарисовать её на компьютере.

Мы просто любим делать кино.

Квентин Тарантино
режиссёр

Усилия Тарантино нерациональны, но только так и рождается настоящее искусство. Движимое лишь одной, единственной возможной мотивацией.

{ "author_name": "Ефим Гугнин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u0440\u0430\u043d\u0442\u0438\u043d\u043e","\u043e\u0434\u043d\u0430\u0436\u0434\u044b\u0432\u0433\u043e\u043b\u043b\u0438\u0432\u0443\u0434\u0435","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438"], "comments": 195, "likes": 433, "favorites": 456, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 97489, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 28 Jan 2020 21:09:49 +0300", "is_special": false }
Смотри фильмы и сериалы 45 дней бесплатно
Используй промокод
0
{ "id": 97489, "author_id": 36827, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/97489\/get","add":"\/comments\/97489\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/97489"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
195 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
85

Фильм отличный получился. Буду рад если возьмёт награды

Ответить
–146

За что награду давать? За то как Дикаприо фальшиво рыдает на плече Питта? Или за то как маньяков превратили в полных идиотов и полностью переврали реальную историю?

Ответить
57

Переврал? Вы на название-то посмотрите фильма. Ничего не напоминает?

Ответить
–7

Ребят, без хейта кто нибудь может нормально объяснить, чем фильм всем так понравился? Ну я реально хз - основной аргумент в интернете "ты просто не шаришь", однако я прекрасно знал историю Мэнсона и жены Полански, смотрел много старых вестернов (как американских, так и итальянских) и всё равно не врубаюсь почему все фильм так хвалят. С моей точки зрения сюжет просто никакой, помимо аудиовизуальной гармонии ничего не происходит абсолютно, сцены затянуты, половину вообще можно было не показывать. Ну а по поводу развязки - есть много других фильмов, в которых зрителя убеждают в чём то (именно, убеждают киноприёмами, а не расчитывают на то что он заранее знает как было в жизни), а в итоге ожидания не оправдываются. Кому не трудно - поясните, чем фильм так хорош?

Ответить
28

Ребят, без хейта кто нибудь может нормально объяснить, чем фильм всем так понравился?

У меня тот же вопрос только к Джокеру. По моему Однажды в Голливуде заслужил миллиард Джокера, не понимаю как так вышло.

Ответить
14

Вот прямо да! Джокер - просто нормальное одноразовое кино с отличным Фениксом. Неплохое, но не на миллиард. Однажды в Голливуде - великолепное, смеялся с женой в голос с развязки.

Ответить
4

Потому что люди забыли, что такое хорошие фильмы или потеряли чувство вкуса, я хз. Такое же точно и с играми творится последние годы, выпускают унылое гавно, но людям нравится и хвалят ещё.

Ответить
34

Однажды я тоже сокрушался о том, какие все стали говноеды и куда катится этот мир, а потом мне внезапно пришла в голову мысль - в мире всегда были брюзжащие старики, у которых все не так и все не то. Сидит старичок, кроет всех хуями, слушает радио, перелистывает старые фотографии. Жалкое зрелище, человек и другим жить не дает, и сам не живет, просирает остаток своей жизни в пустом брюзжании. А потом я чет сложил два и два.

Ответить
15

Норм прием "ребят объясните".

Ответить
0

На что байт то? Если мне фильм понравился то я изи могу объяснить чем он понравился.

Ответить
13

Актёрской игрой двух лучших актёров (ну или одними из лучших), фирменными Тарантиновскими приёмами (особенно сцена в трейлер парке, когда вообще не знаешь, что дальше произойдёт и грызёшь ногти сидишь), ну и, конечно, зубодробительной во всех смыслах концовкой. Ну и за крутыми парнями всегда интересно наблюдать.

Я вот абсолютно не понимаю успех "Паразитов", кроме того, что снято красиво. До сцены с погребом было интересно, а потом всё скатилось в реальный треш. У Тарантино хотя бы этот треш был не из воздуха взят и был единичен. И мне также не могут объяснить, чем этот фильм заслужил народную любовь. Одни говорят, что в фильме плохие бедные, другие - что богатые, т.е. мало кто сам понял этот фильм из тех, кто его восхваляет.

Ответить
10

Сюжета как такового в этом фильме и нет, он совсем не об этом. Никаких лишних сцен в нем нет, это абсолютно целостная картина, каждая сцена раскрывает героев, или эпоху, или создаёт атмосферу. Там потрясающая атмосфера, собственно это описано в статье. Отличная игра одних из лучших актеров современности, причем многие выделяют Питта, хотя я бы отметил в первую очередь Ди Каприо. У меня при просмотре было ощущение абсолютной гармонии режиссера с актерами. Сквозь весь фильм проходит напряжение, связанное с бандой Мэнсона, это и эпизод на ранчо и каждая сцена с Шэрон Тейт, в которой ты понимаешь, что в конце ее должны убить. Но Тарантино задумал по другому и концовка мне просто вынесла мозг, чистый восторг. Для меня этот фильм однозначно в топ 3 фильмов Квентина с Чтивом и Джанго. При всем этом я могу понять, кому фильм показался скучным и затянутым, но мне было даже мало, я бы ещё последил за жизнью этих героев.

Ответить
1

А разве в фильме где-то обыгрывается ее "неминуемая" смерть? Вроде банда пошла убивать любых звезд, живущих в этих домах. Не знаком был с этой историей, по-этому такого ощущения не складывалось. Я думал ее линию в фильме ввели только для контраста с героем ДиКаприо.

Ответить
2

В фильме не обыгрывается, это исторический факт

Ответить
8

Просто у тебя были завышенные или другие ожидания, стандартная проблема. Лично я старался ничего не ждать, кроме отражения голливуда 60-х, и все. Если авторский фильм не понравился - это нормально.

Ответить
5

Попробую чуть помочь.

чем фильм всем так понравился?

Далеко не всем.

почему фильм так хвалят.

Потому что он очень хорошо написан и очень крепко снят. Я бы разве что сцены с Шэрон Тейт выкинул, кроме последней - она играет на общий рассказ.

С моей точки зрения сюжет просто никакой

Вот тут уже трудно объяснить. Простым языком - хороший сюжет это не только рассказ о путешествии из точки А в точку Б с неожиданными поворотами. Тарантино делает своё кино по принципу романа, а там намного важнее не ЧТО, а КАК.

Из интервью к Бешеным Псам кажется:
"Я пытаюсь использовать романную структуру развития сюжета в кино. Полагаю, что, если бы удалось найти кинематографический эквивалент такого изложения, это было бы очень впечатляюще. Обычно при экранизации романов первым делом выбрасываются подобные литературные ходы. Я не делаю этого, но не для того, чтобы показаться умнее всех. Если бы история стала драматичнее, расскажи я ее от начала до конца, я бы так и поступил. Но весь кайф в том, чтобы добиться именно того, чего хочешь."

Другое дело, (ну, лично я уверен, имхо), что, конечно, в массе люди не вкуривают, хотя может им и заходит, и нахваливают просто потому что "Тарантино". Банально потому что тот же "Советник" Скотта по сценарию Маккарти с похожими исходными обосрали все - от критиков до зрителей, хотя фильм был охренительный с профессиональной точки зрения.

Ответить
4

Сцены с Тейт, одна из основных фишек фильма. Она главный гем всего фильма. На ней строится вся история. Она и не должна ничего делать, она образ той эпохи, символ. Если вы смотрели видео, то должны были это понять, Марго и Квентин не раз там это повторяли. На мой взгляд ничего вырезать не нужно.

Ответить
–3

Для образа эпохи достаточно показать раз-два (ну, лично мне одного раза достаточно, чтобы понять), а когда тебе три и даже четыре раза пихают Марго длинными отрезками - вот она просто танцует на тусе, вот она просто танцует дома, вот она просто танцует где-то ещё, вот она просто смотрит кино с собой - это начинает банально раздражать, поскольку отвлекает от настоящих событий фильма. Когда Квентин выдумывает свою альтернативную историю финала - это символизм вообще сходит на нет. Номинально Тейт нужна фильму только для того, чтобы привести Ди Каприо к Поланскому, который "величайший режиссер современности".

Ответить
2

тоже понравился советник. но, наверное, пацанам экшона было мало?

Ответить
0

скорее всего - там трейлер продавал абсолютно другое кино.

Ответить
3

Это квинтессенция творчества Тарантино. Он собрал лучшие свои находки в кино, образы, сюжетные ходы. И подал это как зрелый умный режиссёр. Без коньюктурных кривляние и заигрываний со зрителем.
Классные запоминающиеся образы. Клиф - отличный. Рик - смешной. Шерон - прекрасна.
Куча или напряжённых, или смешных сцен. Но и то и другое - очень тонкое, интутивное. Не так, как обычно в лоб.
Структура и композиция повествования. Все фирменные фишки Тарантино на месте. Многослойный сюжет, рассказчик за кадром, документальные вставки, стилизация и пародия, отсылки и пасхалка, новедьная подача. Оооочень длинная экспозиция и раскачка истории. Весь фильм противопоставляется история драмы актёра и триллера про убийство семьи Полански. Финал - как оргазм после долгих прилюдий и секса. Квентин - опытный мужык))))
Ну и - эпоха. Работа худ постановщика и оператора - отвал бошки. Кино как оно есть. Каждый кадр - произведение искусства. Всё выверенно и точно.
Самый жирный минус - зритель был заинтригован, ожидал старого доброго трэша и угара, а получил очень сложную по структуре и зрелую по содержанию работу.
Но если тебе не зашло - и хер с ним) Забей.

Ответить
2

Или за то как маньяков превратили в полных идиотов и полностью переврали реальную историю?

В этот то и соль. Зачем мне еще раз видеть, как было на самом деле?
Чудесная альтернатива от Тарантино была сочной вишенкой на торте. Я просто дико кайфанул от финала, восторг и радость в каждом моменте. Такая история мне намного больше нравится, чем реальные события.

Ответить
54

Вчера, как раз, смотрел. Просто кайфовал от всего фильма, от музыки, от актеров, от актеров, от всего... Отличнейший фильм!

Ответить
28

Как же смешно читать комментарии сверхразумов про то, что Тарантино чего-то там переврал, ну да, он ведь всегда славился своими документалками.

Ответить
–12

Тогда надо было сразу снимать как ковбой приезжает на ранчо и лихо с тоннами кровищи побеждает всю банду, а самого Мэнсона взрывает динамитом, всё как вы любите, всё как в "Бесславных" и "Билле", чего мелочиться, а то получилось как-то на полшишечки и в самом конце.

Ответить
–91

Проблема фильма в том, что в нем нет никакого посыла. В предыдущих были, пусть и простые как 3 копейки  -  "Рабство плохо" и т.д.

А тут что? "Мочи долбоёбов из огнемета"?

Ответить
64

1. Почему отсутствие посыла делает фильм плохим? (создает проблему)

2. В фильме все же есть посыл - посыл любви Квентина.

Ответить
–16

Я где-то написал что фильм плохой? Или наличие проблемы - сразу означает что он говно?

Ох уж эти фанатики Тарантино, сразу минусами забросали, лол. 

Ответить
3

Я тебя не минусовал. Перефразирую. Почему отсутствие посыла - это плохо?

Ответить
2

Потому что в каждом произведении есть мысль автора. По-моему это самоочевидно. 

Ответить
7

редкая глупость. Посыл есть в агитках и в памфлетах.

А в хорошем и глубоком произведении автор никогда не будет читателя\зрителя считать дураком и чему-то его учить. Поднять вопросы какие-то может. Но ничего не посылать..

Ответить
1

А в хорошем и глубоком произведении автор никогда не будет посыла. 

Окей. Как скажешь. Пойду передам всем классикам, что они писали агитки и памфлеты. 

Ответить
1

вот прямо-таки всем?  Ты бы классику почитал сначала...

Ответить
0

Кек. Если человек пишет чушь, сравнивая банальный посыл с агитками и памфлетами - это либо жирный троллинг, либо глупость.

Да, всем. Представь себе. Даже если посыл тупой или очевидный, он там есть. 

Ответить
0

Посмотри/почитай любой курс по сценарному мастерству - сценарий строится вокруг какой либо основной мысли, это основа почти любого произведения. 

Ответить
2

да-да, основа. особенно у тарантино, который за ней никогда не гнался, и если он уж и был, то шел можно сказать случайно в довесок, есть мнение у сценаристов что он его даже пытался избежать. Все эти курсы по сценарному мастерству учат скорее канонам попсовых фильмов, а не авторских.

Ответить
0

Мысль != посыл, нет?

Ответить
0

ну так основная мысль есть везде.))Даже в бессмыслице)

Ответить
4

А. Ну так тут полно мыслей автора. Окей.

Ответить
3

Как скажешь. 

Ответить
1

Одна из лучших ролей ДиКаприо в «Что гложет Гилберта Грейпа», в котором тоже посыла как такового нет, просто кусочек жизни семьи в американском захолустье, но фильм от этого хуже не становится

Ответить
25

Ух, бля, еще одна метастаза бэдкомедиана, потому что я не помню, чтоб какой-то еще идиот форсил то, что фильм ДОЛЖЕН нести разумное, доброе, светлое и иметь морализаторскую ценность.
Это не детское кино, снятое по госзаказу, чтобы его оценивать подобным образом.

Ответить
5

"Проблема" многих авторских фильмов добирающихся до широких масс.) Эти массы почему-то думают что фильм ДОЛЖЕН строится по  привыкшим для них канонам, разжевать все по полочкам и засунуть в рот). Понятное дело что такие фильмы всем понравится ну никак не могут, но нужно же хоть немного учится строить правильные ожидания. "Однажды в голливуде" позиционировался как отражение голливуда 70-х, и с этим по своему справился.

Ответить
–9

Ух, бля, человек который критикует на сайте Бедкомедиана - его метастаза.

Видимо, мозгов оценить фильм хватает, но вот чтобы не навешивать ярлыки сходу и не приписывать того, что я не писал - как-то нет) Ведь наличие посыла = нести разумное, доброе, вечное, а не просто его наличие) Вон, почитай выше топик, любитель претенциозности) 

Но это сложна. Понимаю. 

Ответить
4

Прочитал, у тебя претензия в духе "НИПАНЯТНА ЗАЧЕМ СЕКТАНТЫ ГАСИЛИ НАРОД", что еще более смешно, а уж поиск ПОСЫЛА(причем именно такого тупорылого, как НУ ТАМ РАСИЗМ/НАЦИЗМ/НАРКОТИКИ плохо) в пост-модернистком кино - вдвойне глупо. 

Автор нам посылает свое видение голливудского движа в 60х годах и передает дух эпохи, а не пытается донести какую-то глупую и очевидную вещь на серьезных щах, обжевывая ее в разных вариациях, нормальное(неглупость которого заключается не в одних лишь регалиях авторов и симпатичной картинке) кино это делать не обязано, потому что выводы и мысли приходят в процессе просмотра, а не закладываются в рот довольному зрителю.

Советую посмотреть "По ту сторону черной радуги", чтоб дождаться глубоких выводов уровня того, что ПОСЫЛ фильма - о том, что плохо человека держать взаперти.

Ответить
–2

А тред мы читаем жопой. Я понял. 

Ответить
0

Как я могу ей читать, если ты пишешь ей глупые вопросы?
Сейчас еще скажи, что у тебя не начинается каждый второй коммент с тупого и очевидного вопроса в разных вариациях.

Ответить
0

Я начал с того, что в фильме нет посыла.

Мне сказали "ты не шаришь, он есть - знай историю Менсона".

Я спрашиваю - а если ее не знать, фильм будет работать как обособленно произведение? Вытекает ли посыл из проходящего в фильме, а не от знания событий отдельно? И задаю кучу вопросов с целью подвести что нет, не будет.

Сложна. Понимаю. 

Ответить
1

Так я не они(кто б тут еще говорил опосля что-то о чтении жопой), я тебе говорю о том, что наличие ПОСЫЛА, понятного любому Васе в фильме опционально.
И да, т.к. фильм о 60х годах и атмосферу передает охуенно, то даже такому залетному дурачку, который не сечет, о чем фильм(зачем тогда на него ходить), понравится многое, что и доказывают авторские сборы.
Тебя ж не удивляет, что в ВУЗовских учебниках по техническим дисциплинам, тебе не объясняют,что такое уравнение там или переменная, предполагается, что ты это знаешь и до.

Ответить
–2

Нет, не понятно. Ни зная историю, так как Тарантино в самом фильме никак не осуждает сектантов и не показывает их как каких-то уродов, ни тем более не зная её.  

Или осуждение  - это финальная сцена убийства? Ну ок, чо. 

Да, именно так. Это высокое кино со смыслом и охуенной атмосферой 60-х, которое прекрасно работает обособленно, а все претензии высосаны из пальца. Оке. 

Ответить
0

Я тебе скажу даже больше, Тарантино, о ужас, зачастую даже убийц и бандитов никак не осуждает в своих фильмах, по уже вышеприведенным причинам. 

Хули, поделать, показал их достаточно близко к правде - хиппарями-долбоебами,а не существами в духе "поворота не туда", творящими абсолютно чернушную дикуху целыми сутками.

"все претензии высосаны из пальца" - вот тут не могу не согласиться, особенно когда претензии перешли к наличию осуждения чьего-то образа жизни.

Ответить
0

Правда? Не осуждает? Не убивает их, не страпонит в подвале, не вешает за яйки, не стреляет в упор из пистолета, не режет на лбу нацисткий знак? Ну ок, чо.

Вот именно, что он показал их хипарями-долбоебами, а не теми, коими они являлись в реальности - помешанными психами, готовыми по указке Менсона убивать. 

Исходя из контекста фильма эта история такая: жили-были себе хипари-долбоебы на ранчо за городом, копались в мусоре в городе, проводили экскурсии на лошадях, дедку за все это подкидывали пилотку и помогали держать ранчо в нормальном состоянии. ВНЕЗАПНООО троица из них долбанулась и пошла резать знаменитую актрису.

Ну да, высосанная претензия из пальца. Как скажешь.

Покажи мне где я осуждал чей-то образ жизни, лол.

Ответить
1

Я уже понял, что ты туповат, по-этому объясню, "психи" берутся из разных сред. Причем психи и контролируемые люди - разные вещи, большинство расстройства мышления не имеют. И вот эти "психи" были как раз из хиппарской среды, вместе упарывались и еблись. Тобишь вели типичный хиппарской образ жизни, барыжа параллельно наркотой и иногда кого-то убивая(уже после визита Питта). В фильме показали, что подрезать могут за нехуй по пустячному поводу и что по приказу лидера секты(не по своей же воле), баба ебется со слепым ее хозяином, вполне достаточно.

Ты осуждаешь НАЛИЧИЕ(отсутствие его в данном случае) В ПРОИЗВЕДЕНИИ осуждения семьи Мэнсона.

Ответить
2

Ага. То есть за меня додумывать и приписывать мне то, что я говорил / осуждаю - это ок. Начинать с оскорблений и продолжать только потому что кто-то поставил под сомнение то, что тебе нравится - это ок.

Они не показаны не то что как секта, а как хоть сколько нибудь опасные элементы общества не показаны. 

Спрашивать о том, показано ли все описанное тобой в фильме и как там выставлены ребята я не буду (предложение косяка Питту - уже барыжить наркотой, охлол). Сложный вопрос.

Нет, я осуждаю не это. Человек со мной в диалоге говорит, что посыл "секты - это плохо", а я говорю что это никак не показано. Все-таки сложно это осознать, понимаю. Почитай еще раз, может поймешь. 

В общем, тред мы все-таки читаем жопой. Но туповатый тут я. Кек. Как скажешь. Удачи. 

Ответить
1

У хиппи тогда был образ блаженных, но не опасных блаженных. Make love not war и все в таком духе. 
И вдруг из этой среды, где только музыка и всеобъемлющая любовь, появляются такие монстры. Для общества это было шоком.
И это, как мне кажется, показал Тарантино. 

Ответить
0

Я тебе уже пояснял, в чем суть моих претензий и это не относится к общей позиции относительное фильма, а всего лишь к частным глупостям, которые ты несешь, и что самое забавное, своим постом ты в очередной раз это подтверждаешь. Например, я уже говорил, что Васи, не знающие про всю деятельность семьи Мэнсона, будут иметь вопросы(это в принципе нормально для любого фильма с историческими персонажами). Во-вторых, я даже упомянул, какие конкретно события показаны в фильме и про сцены наркоторговли такого не говорил(в самом фильме, кстати, есть, когда Текс к байкерам катается).

В-третьих, я не писал, "что посыл "секты - это плохо"", ты совсем упоротый там? Я отрицал наличие ПОСЫЛА как какого-то незыблемого элемента кино, параллельно поясняя тебе за кинцо.

Но зато хоть в последнем утверждении(особенно если называешь себя мы) ты не ошибся.

Ответить
0

Господи, ты даже не помнишь с чего ты сам продолжил диалог - мол, прочитал весь топик и завертелось. Я как бы про Петра писал, когда упомянул посыл, а не про тебя. Как ты вообще мог это на себя принять, если ты не вывел вообще никакого посыла мне? 

Продолжай убеждать себя что ты умный, а я тупой после того как несколько раз в одном диалоге воевал не в ту сторону) И до, читаешь ты совсем не жопой)

Ответить
0

Я не прочитал весь топик, чести больно много, я отвечал на заглавное сообщение,  свой тезис озвучил несколько раз)
Вывод - ты неумелый тролль в манямирке, оправдания глупости с каждым комментом все смешнее.

Ответить
0

Согласен, для тех, кто был не в теме всей этой истории с Менсоном, плохо объяснили, почему хипари стали делать вот это все в конце. "Они нас насилию по ящику учили, вот щас мы им сами покажем насилие!" Ну охуеть мотивация.

Ответить
17

Какие-то детские рассуждения, как у первоклассника, которому нужны лежащие на поверхности «посылы». С таким подходом тебе только Дашу путешественницу смотреть и радоваться на фразах «Жулик, не воруй». 

Ответить
16

Смысл заключён в магии кино. Ода голливуду и ремеслу в первую очередь. Роковые события в 69м здесь имеют альтернативную развязку. Что нельзя изменить в реальной жизни, можно перевернуть с ног на голову в фильме.

Ответить
–18

Ты мне описал ради чего фильм создался. А я спрашиваю что он пытается собой донести. 

Ответить
12

да ниче он не пытается. все расслабься, зануда

Ответить
1

Разве другие фильмы режиссера ПЫТАЛИСЬ что-то донести? Мне казалось, что это были просто развлекательные фильмы, где посыл(в 3 копейки) лишь шел сам собой в довесок, и то если его специально искать(особенно в половине работ). В "Однажды в Голливуде" режиссер пытался донести потерянную атмосферу Голливуда 70-х, и всё. Лично я этого и ждал, а получил даже немного больше, и уж чего-чего, а посыла и смысла от Тарантино я никогда не ждал.

Ответить
–6

Да. Только проблема что в этом фильме нет даже посыла за 3 копейки. 

А когда произведение бессмысленно - это проблема. 

Ответить
4

"Жизнь - не кино, со счастливой концовкой" на 3 копейки набирается, или это не посыл?  

Ответить
0

То есть "не мечтай изменить то, что уже было так как не можешь"?

Я задам те же вопросы, какие задал Петру - если зритель не знает истории Менсона до просмотра кино, оно будет работать? Сказано ли хотя бы почему троица пришла в конце с ножами к дому Тейт? Как показаны последователи Менсона - как сектанты, или бомжи, роющиеся в мусорке и присматривающие за стариком, в обмен на дом?

То есть вот эта "Жизнь - не кино, со счастливой концовкой"  намекает нам на то, что изначально концовка была плохой. А откуда нам знать-то об этом, если в фильме об этом не то что ни слова - там ничего не сказано о "антагонистах"?

Ответить
3

"А откуда, а то, а как" Мне подобное продолжение дискуссии уходящее в субъективщину не интересно, поэтому повторю снова и окончательно. Ты лично ждал какого-то посыла, и ты его не получил. А тебе его когда обещали, особенно у авторского фильма? Недавно смотрел Джармуша, у него даже конфликта, который всем нужен, в фильме не было. И мне фильм понравился. То что у Тарантино получается снимать фильмы для широкого проката, не означает что это должен быть попсовый фильм, который должен строится по стандартным канонам для попытки удовлетворить каждого. Выглядит как твоя личная проблема ожиданий, а не проблема фильма. Ты утверждал что посыла ВООБЩЕ НИКАКОГО нет, я его озвучил(и как по мне, его больше чем в других работах). Ты также утверждаешь что фильм ДОЛЖЕН нести посыл - что смешно, особенно для Тарантино. Посыл не равно смысл. Смысл снятого фильма был в том чтобы отразить голливудский закат 60-х. Фильм сам по себе для многих работает и без этого знания-посыла, просто как отражение того времени, это можно заметить по многим отзывам. Если он кому то не зашел, это нормально, неправильные ожидания, вкусы и тд как и любого другого фильма.

Ответить
0

То есть просить как конкретно показана секта Менсона в фильме - это субъективщина? Пхех. 

Да-да, это не у фильма проблемы, он прост снят не для всех. Ну и автор такой. Окей.

Ответить
1

если хочешь оставаться в седле надо меньше мартини вечером бухать в бассейне

Ответить
1

Ну ты и душнила.

Посыл - кино спасёт мир. Закончит вторую мировую и оставит в живых Шерон Тейт. И все счастливы, зак экраном и перед ним.

Чувак, перестань превращать свои личные зрительские требования в какую то кинематографическую науку. Пойми разницу между "Я хочу..." и "В кино должно..." и всё у тебя будет хорошо со всем.

Ответить
0

Кино - это не инструкция для зрителя. Автор может просто в нем рассуждать, рассказывать, поднимать темы. Это не всегда готовый посыл на блюдечке с голубой каемочкой. Хорошее кино заставляет думать, иногда даже задаёт вопросов больше, чем даёт ответов. И это здорово, потому что, как по мне, цель кино совсем не в том, чтобы положить в ротик зрителю пережёванный смысл. Кому нужны эти топорные посылы «Рабство это плохо» / «Помогать нуждающимся это хорошо»? Ты этого не знал? Это может служить , так скажем, «сцепкой» для общего сюжета фильма, но никак не определять хорошее кино. Если возвращаться конкретно к «Однажды в Голливуде», то раз уж тебе так надо, то там есть микропосылы по ходу всего фильма. Например, когда эти хиппи, насмотревшись боевиков, идут убивать и говорят, что в фильмах же так было, мы там научились - вполне явный посыл критично оценивать то, что видишь, а не бездумно поглощать. 

Ответить
0

А вот, кстати, есть какая-нибудь статья о том, как изменилась кухня в голливуде после событий 69го года?

Ответить
0

Даже тут на дтф где то была, приуроченная к фильму

Ответить
0

пеплумы перестали снимать вплоть до 00-х

Ответить
9

А в Чтиве какой посыл?

Ответить
6

"Евангелион лучшее аниме"

Ответить
6

"метрическая система лучше" или "в Голландии круто торговать наркотой"

Ответить
1

На ДТФ постоянно пишут, что лучшее - Боку но Пико. Не могут же врать.

Ответить
0

Я другим аниме всех траллирую, боку но пико по моему мнению не лучшее ониме для троленга. Могу сказать каким ониме можно лулзы ловить с зелёных

Ответить
0

 Трави!

Ответить
0

Аниме "Ветер Любви". Можешь найти прямо на юмианиме его. Вот этим аниме лалировать самое то.

Ответить
0

"Инцест - дело семейное"

Ответить
0

Там есть серия про пердёж

Ответить
0

Да где её нет.

Ответить
0

Тебе придётся посмотреть всё аниме, чтобы найти серию с пердежом

Ответить
0

Да я просто вспомню американские комедии 90-00х или какие-нибудь мультсериалы 00-10х.

Ответить
0

Там что-то похожее собираются экранизировать, как какой-то парень на улице школьницу подобрал и отделаться от неё не может.

Ответить
1

"Жадность до добра не доводит". 

Ответить
0

Все в мире взаимосвязано, и не случается просто так : кто поймет это, будет хозяином собственной жизни, а кто будет верить в случайность - подохнет, вот и все.

Ответить
0

Да все и так понимают, что всё взаимосвязано. Только вот связь отследить совсем не просто, особенно, когда в жизни их миллионы. А иначе было бы жить гораздо проще.

Ответить
0

это уже не относится к фильму. но ты прав.

Ответить
0

зед мертв детка. зед мертв

Ответить
4

Нету посыла, но проблемы я в этом не вижу. Я тоже сначала не понял, почему весь фильм были какие-то спокойные, интересные и логичные события, в конце хипари решают вломиться в дом и поубивать там всех (зачем убивать? в чем мотив?), сначала они вроде действуют осторожно и терпят выебоны ДиКаприо, но когда возникают проблемы, хипари это вроде осознают, но все равно включают берсерка и идут уже на пофиг (??). Там их реально жестко месят, и буквально через минуту после пиздеца ДиКаприо просто идет к соседям пить чай. "Все нормально, ко мне тут хипари вломились, ну мы их на фарш пустили, кровища повсюду, тела увезли, такие дела. Что? В гости приглашаете? А знаете, почему бы и нет". Короче слегка офигел от концовки, потом пошел гуглить и узнал ЧТО это было и что имелось в виду.
А так, что мешает сделать фильм, который просто описывает какие-то события без какого-либо посыла? И в чем проблема с этим? Ну не нравится - не смотри. Если все же посмотрел - просто забей, отнесись к этому как к подпивасному боевичку.

Ответить
0

Где-то даже давно читал, то ли у критика, то ли у сценариста: что Тарантино всегда старается его как-будто избежать.

Ответить
0

что Тарантино всегда старается его как-будто избежать.

посыла?

Ответить
3

Бля тебе целую статью накатали и разобрали весь посыл фильма, если ты так и не понял — то как ещё объяснить? 🤔🤔🤔

Ответить
2

Даже в посте упомянут кризис актёра, скатывающегося в тираж. И по сюжету герой из кризиса таки выкарабкивается. Вот тебе посыл: всегда есть выход из тупика, только не брезгуй средствами! (я про европейское кино, а не про убийство)

Отлично показана дружба между героями. Давно я не видел такой крепкой и непошлой дружбы в кино. Вот тебе ещё посыл: дружите беззаветно!

Ответить
1

Посыл более чем очевидный, он представил в фильме ужасные события такими, какими он хотел, что бы они были. Об этом думает каждый человек, потерявший близкого. На мой взгляд, более очевидным посыл делать нельзя было.

Ответить
1

Это не посыл. 

Ответить
3

А посыл должен говорить о очевидном, разжевывать, как малым детям? Не знаю, как ты, но как только я увидел Шерон Тейт и ферму, то подумал, что фильм закончится кровавой баней в доме Тейт, но был приятно удивлён. По сути это фантазия Тарантино о событиях прошлого, он тоже самое показывал в бесславных ублюдках, там был посыл?)

Ответить
–3

Да. В Ублюдках простой посыл "нацизм - это плохо, пнятненько, мочи нацистов". В Джанго "расизм - это плохо".

Простые, очевидные, заезженные. Но они были. Фантазия "как бы я хотел чтобы было" - не посыл.

Сможешь мне назвать посыл этого фильма? А не пересказывать сюжет?  

Ответить
2

Секты это плохо, это же совсем на поверхности лежит.

Ответить
1

Правда? А ты из контекста фильма как понял, что это секта? Менсона там нет. О его чудачествах вообще никак не упомянуто. Его последователи не творят ничего из ряда вон выходящего - роются в мусорках и все. Ранчо им старик вполне себе добровольно за пилотку отдал, они там спокойно экскурсии проводили.

Может, в самом фильме объяснено зачем эта троица решила напасть с ножами на дом? Да нет.

Может показано как эти ребята проводят какой-то жуткий ритуал, из которого видно, что они ненормальная секта? Тоже нет. 

Так из какой сцены фильма ты понял, что секты - это плохо? И что ребята вообще из секты?

Ответить
2

Это и так все знают, про то как Мэнсон промывал мозги «семье», про то что они совершали убийства и как они убили ту же беременную Тейт, зачем ещё раз про это рассказывать? Он показал, как они должны были закончить.

Ответить
2

Кто знает? Я не знаю. Почему я должен узнавать о центральной линии фильма из сторонних источников? Или это еще более знаменитая история чем факт наличия расизма, длившийся несколько веков или нацизма в середине прошлого века, чтобы не затрагивать её непосредственно в фильме?

В тех же Бесславных Ублюдках, которых ты сперва упомянул, почему-то (при том, что о ужасах нацизма тоже все знают) показали мотивацию руководительницы кинотеатра, показали какой мудак персонаж Вальца.

В Джанго тоже показали как негров прессовали.

А тут нет ничего из этого. И вот получается какой интересный пердимонокль - увлекшись своей "оде тех лет" Тарантино как-то забыл наделить происходящее хоть какой-то мотивацией и вложить в фильм посыл, в результате чего он не оставляет после себя ничего. 

И даже если знать историю Менсона - повторяю, какой посыл-то в фильме? Его последователи именно там ничего не творят. Они решили кого-то убить? Ну ок. Тогда, исходя из показанного и рассказанного в фильме посыл такой: "херачь всех, кто вторгается в твой дом из огнемета и натравливай на них питбуля".

Но проблемы нет, ага. 

Ответить
7

Надо жить в вакууме, чтобы не знать ничего про Мэнсона и его «семью». Спорить дальше смысла я не вижу. Не понравился фильм, не видишь в нем посыла, который что-то должен разжевать, как грудничку, ну что ж, бывает.

Ответить
0

С чего я должен знать историю, которая случилась в США полвека назад? Повторяю - она была важнее и громче, чем нацизм и расизм? 

Показать = разжевать как грудничку. Кек.

Как хочешь, но ты сам прекрасно понял, что я прав) Потому что ни на один мой вопрос по существу ответа ты не дал) Фильм не работает обособленно и пуст, а это уже проблема, как бы ты не закрывал на нее глаза)

Ответить
7

А мне и не нужно давать тебе каких-то ответов, зачем, самоутверждаться в комментариях?)) А историю надо знать , ибо невежество зло, может ты и про убийство Кенеди не слышал или убийство Мартина Кинга, Джона Леннона ,это ведь тоже пол века назад в США было?))

Ответить
1

Во-первых ты всерьез сравниваешь по важности эти убийства с убийством средней актрисы. Окей.

Во-вторых - зачем мне досконально знать историю чужой мне страны? Ну вот просто, для чего? И даже если прям НАДО - как это отменяет тот факт, что сам фильм не затрагивает эту важнейшую историю ровным счетом никак? Это хорошо? Или все же плохо?

Если хочешь расширить кругозор - изучай ту же Францию, там за один 19 век было больше важных событий и людей, оказавших влияние на прошедшие века, чем за всю историю США. 

Ответить
1

Это не какое-то глубокое изучение, это самые верха. По верхам желательно знать не только историю Франции 19-го века, но историю всех других значимых государств, ну и желательно более менее знать историю своей страны, 19-й век которой был не менее интересен, чем история Франции 19-го века.

Ответить
0

Я по-прежнему не вижу ответа каким образом эта история отражена в фильме и как он работает, если не знать её. Даже сравнивая фильм с предыдущими работами этого же режиссера. Там он почему-то их затронул, а тут, видимо, история гораздо известнее (именно поэтому на всех ресурсах, включая DTF, была куча лонгридов, рассказывающих о семье Менсона, ага). 

Ответить
1

Ой все, ну это тоже самое, что не слышать ничего о убийстве Магницкого, Политковской, Огородникова или Немцова... или не знать кто такой Чикатило, дело даже не в значимости отдельных личностей, а в том, что это все были громкие дела.

Ответить
0

Так, ладно, пойдем по другому пути. 

Ты сказал посыл в том, что секты это плохо.

Даже если мы знаем о контексте истории. Как этот посыл отражен в фильме? Каким образом Тарантино осуждает не то что секты в целом, а семью Менсона в фильме? В какой сцене и как? В финальной, убивая их?

Ответить
1

Он их осуждает в своём стиле, да, в конце убивая, но начинает это ещё со сцены на ферме, когда Питт избивает одного из членов семьи. Как бы  Гитлеру, Геббельсу, Герингу и Гиммлеру он ту же пилюлю прописал в бесславных ублюдках.

Ответить
0

А мне показалось что он избивает там отдельного отморозка, который выебывается на перса Питта. Или Питт избил его не поэтому, а потому что не терпит сектантов? 

Или эта сцена должна была показать что по мнению Тарантино в секте Менсона все тупые отморозки? Да вроде нет - если ты помнишь, все началось со вполне адекватной девицы с волосатыми подмышками. 

Ответить
0

Ну как бы, что Тэкс, что Клэм (вроде их так звали, точно не помню) , убивали людей....так что он не просто так его дубасил

Ответить
0

Да как бы нет. Он его оттубасил не потому что они убивали людей - в той сцене об этом не слова. А потому что не помог с машиной и повел себя как мудак.

Опять же, исходя только из показанного в фильме.

Ответить
0

Ну как бы «семья» за весь фильм никого не убила и когда они к дому Тейт пришли это уже не первое их дело было, если реальную хронологию событий брать ...это за кадром осталось , ну и как минимум несколько ещё девушек из этой семьи участвовали в убийствах

Ответить
0

Ну так в том-то и дело. Как "Семья" показана в фильме - как кучка хипарей, которая сидит себя на ранчо и кумарит, или как секта? 

Где осуждение сектантства и в целом движения Менсона в фильме?  Это не показано ни в одной сцене, ни рассказано ни в одном диалоге.

Так как отражен этот посыл "секты - это плохо"?

Ответить
0

Мэнсона он не мог убить, так как он никогда в убийствах не участвовал и было бы совсем странно его приплетать к финалу

Ответить
0

Конкретно в этом убийстве - нет, но в предыдущих - принимал, чтоб показать "как надо".

Ответить
0

Разве? Вроде как он только описывал кого надо убить и иногда приезжал на место убийства, перед самим действием, а потом уезжал.

Ответить
0

А нет, сейчас прочёл, что он все-таки когда-то сам убил, хоть и наркоторговца

Ответить
–1

Весь постмодернизм строится на двух столпах — игра с нарративом и референсы. Если вы не понимаете отсылок, то вы и не поймёте авторский замысел. Вывод тут только один — учите историю, что бы понимать искусство эпохи постмодерна

Ответить
0

Не принимай свой успех, как что-то постоянное и само собой разумеющееся. Этой сладкой жизни может не стать в один момент, как в прямом, так и переносном смысле. Там этот посыл довольно очевидно прописан, если уж ты так гонешься именно за посылом.

Но фильм ценен ещё и тем, что это отпечаток времени. Тщательная визуализация прошлого.

Ну и сцены в отрыве от остального захватывающие сами по себе. Как-то воспоминания о бое, истерика в трейлере и некоторые биографические моменты.

Ответить
0

Жизнь - не кино, со счастливой концовкой.  

Ответить
0

Так посыл есть -"Насилие в кино, не даёт право на насилие в реальной жизнии"

Ответить
–1

Сценарий чутка не докрутили, но атмосфера огонь все равно

Ответить
–69

Средненький фильм, напичканный громкими именами

Ответить

Комментарий удален

42

Вы приходите в фанклуб Квентина и критикуете его фильмы, но Вы делаете это без уважения, ведь Вы даже не приводите никаких аргументов в свою пользу, а потом удивляетесь минусам, не надо так.

Ответить
–6

Приведи сначала аргументы за. Только давай без феноменальной игры в котором уже по счёту фильме подпивасного Ди Каприо.

Ответить
4

Я вообще никакую сторону занимать не собираюсь, фильм как фильм и ничего особенного. Я лишь подчеркнул тот факт, что тут очень многие любят творчество этого режиссера, каким бы оно не было, а люди приходят в комменты, просто так говорят, что фильм говно, а потом удивляются минусам у своих комментариев.

Ответить
–8

Различаешь разницу между говном и средненьким?

Ответить
–31

Вы бессовестно клевещете на меня) Я не критикую его фильмы, а говорю что ОВГ - говнище беспросветное по мнению моему и таких же многих "недалёких" посмотревших этот фильм ни о чем.

Ответить
–3

Уважаемы чабан, фанаты Квентина Тарантино минусуют.Но вроде,это очевидно. Разве нет?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–3

Чувак, мне кажется , это было зря))

Ответить
6

Да пусть делают что хотят вот такие вот сверхразумы.
Смотрел так. Зашло все, кроме линии Марго Робби. Зато потом прочитал историю и такой каеф словил от фильма.

Прочитай хотя-бы статьи об убийстве Шэрон Тейт и о секте Мэнсона на википедии. Еще рекомендую посмотреть Долларовую трилогию, чтоб вообще понять, что такое вестерн и спагетти-вестерн. По крайней мере, мне этого хватило, чтоб поймать дикий кайф от фильма

Фильм было интересно смотреть, приятно наблюдать в первую очередь за игрой Брэда Питта, но это не больше чем просто 3-часовая красивая видеосклейка. И будь режиссёром не Тарантино, и не играй там все эти люди, то по большому счёту всем было бы на него поебать.

Ответить
3

Охуеть логика

И будь режиссёром не Тарантино, и не играй там все эти люди, то по большому счёту всем было бы на него поебать.

Да, если б это был фильм Бондарчука с Михалковым в главной роли, или там наоборот, то да, всем было б поебать. А на фильм Тарантино с ДиКаприо и Питтом нихуя не поебать, прикинь?! 

Ответить
1

Некоторым,просто кажется,что их хотят переубедить минусами.Но что с них взять?

Ответить
7

Когда получил золотой глобус и толкнул речь

Ответить
6

Про Мэнсона стоит почитать иначе не будет понятен самый главный твист в фильме. Вестерны побоку, хотя у Тарантино, похоже, все и всегда имеет смысл какой-то, например его Восьмерка просто набита отсылками к Нечто, они на каждом шагу.

Ответить
–11

Может ещё всю Википедию прочитать перед просмотром? 

Ответить
2

Будто что-то плохое

Ответить
0

Что-то мне подсказывает, что тебе - да, стоит )

Ответить
–2

Стоит ли смотреть, если я вообще ничего не знаю про вестерны, то как их снимали и про ту секту Мэнсона?

Ответить
11

Почитай историю Мэнсона на dtf, этого хватит

Ответить
0

Жаль что нету истории Мэрлина Мэнсона на ДТФ.

Ответить
0

Есть несколько очень-очень годных статьей в предверии выхода фильма.

Ответить