«Мы начали планировать в августе 2018-го, а съёмки начались в апреле 2019-го – за это время можно было ребенка выносить! Поначалу мы с Сэмом просто говорили о концепции и о том, как бы найти подход к этому проекту. А потом у нас появились исполнители главных ролей – Джордж Маккей и Дин-Чарльз Чапмен, и мы стали проводить с ними репетиции. Сначала в чистом поле со вбитыми в землю колышками для ориентира. Чаще всего делали это под проливным дождем, а я всё снимал на маленькую «мыльницу» – просто чтобы получить представление о том, что мы будем делать и как это будет выглядеть.
Потом продумывали каждый кадр, потому что от этого зависели декорации, длина и структура траншей. Далее – дошли до сцены с самолетом и локации, где находился заброшенный фермерский дом с садом. Там уже работали с реальным съёмочным оборудованием, которое я собирался использовать. Но тогда ещё ничего не было построено, и мы просто перемешали колышки, как бы ограждая пока еще не существующие декорации и обозначая путь для камеры и актеров. Мы примеряли, как быстро актёры ходят, сколько у них времени занимает каждая реплика. Всё это надо было рассчитать по секундам. И когда дело дошло до съёмок, мы понимали, что самое сложное осталось позади. Теперь все точно знали, что им надо делать».
Благодаря Дикинсу (и появлению HD-видео) я начал интересоваться, на уровне любителя конечно, всеми этими операторскими заморочками. Когда впервые увидел Фарго в удобоваримом качестве, узрел эту переконтрастированную зернистую картинку, что идеальным образом подчеркивает все эти 50 оттенков белого в фильме - я для себя понял, что оператор - это не "просто" человек, который лучше всех видит кадр. Долгие годы ждал (не меньше него самого, лол), когда он из номинанта на Оскар превратится в победителя. После блевотно дергающейся картинки Quantum of Solace (приправленной поносно резким монтажем) - буквально оргазмировал от планов и формовки кадра в Скайфолле. Иногда воспринимал его как человека, который в некоторых фильмах свою работу выводит в ранг главных ролей картины (Как трусливый Роберт Форд...). Иногда специально "бежал в титры", чтобы посмотреть (и чуть ли не удостоверится) имя оператора, как в 1984. Короче, хочется ему ещё Оскаров и побольше=)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Нашел к чему приебатся а
Оператор пиздат, что еще сказать
Значит считать очередной Оскар провальным
Комментарий недоступен
Фильм просто огонь. В конце просто мурашки по телу. Надеюсь он возьмет оскар.