Твой промокод на 45 дней на HDDTF45

Режиссер «Сайлент Хилла» работает над новым фильмом по франшизе Материал редакции

Кристоф Ган также экранизирует серию хорроров Fatal Frame.

В закладки

31 января режиссёр «Братства волка» и «Сайлент Хилла» Кристоф Ган в интервью французскому изданию Allocine рассказал, что в настоящее время работает над двумя фильмами с продюсером Виктором Хадидой.

Первый — экранизация хоррора Project Zero (западное название — Fatal Frame). Оригинальная игра вышла в 2001 году на PlayStation 2 и Xbox, а сама франшиза насчитывает пять разных игр, выходивших на PS3, Wii и Wii U. Местом действия экранизации станет Япония, поскольку режиссёр не хочет отказываться от центральной темы оригинальной игры — хоррор в японском доме.

Второй — новая экранизация серии Silent Hill. Кристоф Ган уже снимал фильм по знаменитой франшизе. Его «Сайлент Хилл» вышел в 2006 году, а главные роли в нём сыграли Рада Митчелл, Джодель Ферланд и Лори Холден. По словам режиссёра, настала пора «сделать новый фильм».

27 января Konami заявила, что рассматривает возможность выпустить новую часть Silent Hill, а за неделю до этого инсайдеры рассказали о планах компании выпустить две игры по франшизе. Первая, по их словам, должна стать мягким перезапуском серии, а вторую сделают эпизодическим приключением в стиле Until Dawn.

Konami пока не прокомментировала слова Гана, однако новый фильм по Silent Hill может помочь вернуть интерес к серии и привлечь новых фанатов. Возможно, режиссёр просто поторопился с заявлением и рассказал об этом раньше времени.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","silenthill","konami"], "comments": 170, "likes": 144, "favorites": 53, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 99060, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 01 Feb 2020 04:02:45 +0300", "is_special": false }
Твой промокод на 45 дней
на dtf.ru ❤ kinopoiskHDDTF45
Смотри кино и сериалы бесплатно
0
{ "id": 99060, "author_id": 114748, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/99060\/get","add":"\/comments\/99060\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/99060"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
170 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
104

Это. Просто. Охуительно.
Silent Hill — одна из лучших экранизаций (а точнее фильм по мотивам) игр на моей памяти, а кассету с "Братством Волка" чуть ли не до дыр засмотрел в детстве (+200 урона по кустам палкой, если представлять себя Марком Дакаскосом).
Очень рад. Жду оба фильма.

Ответить
47

Ну первый реально был интересный, но ведь вторая часть это просто какой-то стыд и позор.

Ответить
21

А вот режиссер второго Silent Hill, бтв

Ответить
0

Ммм, сериал по Evil Dead. Теперь понятно, откуда дермистые руки растут

Ответить
30

Он вполне себе неплох.

Ответить
–2

Он очень плох.
Смотрел только из-за Брюса.

Ответить
0

То есть прямо как первые два фильма?

Ответить
1

На дворе 2020-й, но мы всё равно виним режиссёров единичных эпизодов, а не шоураннеров и продюсеров.
Deathwatch и Соломон Кейн, кстати, замечательные. Почему то многие хорошие режиссёры в 2010-х превратились в говноделов.

Ответить
7

Я был в шоке когда фото увидел

Ответить
2

Ну первые три фильма у него\нее отличные, по сериалам хз, не смотрел кроме пары серий Эша.

Ответить
4

Сериал про эша топчик. 

Ответить
6

Но ведь режиссер Кристоф Ганс никакого отношения к тому высеру не имеет

Ответить
0

Ох, чувак, это же вообще не он

Ответить
0

Ну и рижик другой 

Ответить
21

Silent Hill — одна из лучших экранизаций

Только если закрывать глаза на то что с первой частью игры, фильм имеет не очень много общего, кроме каких-то идей и направлений, и зачем-то туда всунули Пирамидхэда, который вообще не вписывается по лору
Удивительно что первую часть так хвалят, но если бы по Анчартеду снимали фильм, заменив Дрейка на его жену, то ДТФ завалили бы возмущения

Ответить
9

как бы фильм был смесью первой и второй части. Поэтому вторая часть фильма была снята по третьей части игры

Ответить
–28

смесью первой и второй части

куски сюжета из третьей

Фильм был смесью говна и мочи. 

Ответить
33

Фильм не расчитывался на покадровое повторение игр. Они взяли город, и написали для него вполне каноничную историю

Ответить
–18

и написали для него вполне каноничную историю

Взяли кусочки, переписали, всыпали ещё пирамидхеда просто потому что НУ САЙЛЕНТ ХИЛЛ ПАЦАНЫ ТИПА ПИРАМИДХЕД НУ КАК СУПЕРМУТАНТЫ В ФОЛЛАУТЕ ЖЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ))))

Ответить
0

А кто такой Пирамидхэд в игре? 

Ответить
12

Личный бабайка Джеймса Сандерленда

Ответить
9

А в фильме он коллективный бабайка жителей Сайлент Хилла. Тоже из-за грешков

Ответить
6

А в фильме он коллективный бабайка жителей Сайлент Хилла. Тоже из-за грешков

Что противоречит задумке авторов, оказывается. 
Алсо, пирамидхед был личной бабайкой Сандерленда из-за того, что он себя ненавидит и ощущает вину за убийство жены и за тараканы в голове, связанные с сексуальной фрустрацией. В фильме пирамидоголовый существует вообще по другим причинам и добавлен туда в первую очередь из-за фансервиса.

Ответить
14

А в фильме он "воплощение зла", неумолимый рок для сектантов, которые считают себя святыми и их парадоксально от него защищает их больная вера. Тоже не простой персонаж.

Ответить
4

Палач у Сандерленда выглядел как Пирамида потому что он видел старую картину культа про древнего Палача.
Вот и всё.  И не надо тут про личных бабаек. 
Весь этот культовый фольклор намертво впаян в Сайлен Хилл, так как первым делом он заглотил кучу культистов.  И всё это в том котле густо замешалось.
Поэтому и у Сандерленда  и у Шепарда Палач выгялит как Пирамида - потому что они видели основу, и она отложилась у них в подсознании.
А тот же Тревис про Палача ничего не знал, и поэтому город намешал ему Мясника на основе его собственного подсознания.  Но в основе всё тот же Палач культа

Ответить
0

Палач у Сандерленда выглядел как Пирамида потому что он видел старую картину культа про древнего Палача.

А тот же Тревис про Палача ничего не знал, и поэтому город намешал ему Мясника на основе его собственного подсознания. Но в основе всё тот же Палач культа

Да, ты знаешь, логично. Ведь Сандерленд видел старую картину, а Тревис - нет.

Если не считать того раза в начале Origins, где он видел картину с пирамидоголовым в доме Гиллеспи. Масахиро Ито же его вообще создал персонально для Сандерленда, если мне не изменяет память.

Ответить
0

А почему смысл монстра должен соответствовать задумке авторов? Или его пирамидка на голове имела какой-то чисто сексуальный подтекст, что его нельзя переделать никак иначе?

Ответить
1

Или его пирамидка на голове имела какой-то чисто сексуальный подтекст, что его нельзя переделать никак иначе?

Если очень хочется, можно сделать Бугимена из Даунпура, а не повторять идиотизм хоумкаминга.

Ответить
–25

Ага, и самое поганое заменили мужика на бабу, прям как знали, что вторую часть транс будет снимать.
уж если взялись снимать чуть ли не покадрового первую игру, то нужно было и героев оставлять, хотя покадрово была первая треть, потом там моча в голову ударила и понеслась мешанина всего со всем, поэтому в итоге этот фильм не срань, если только не знать первоисточник.

Ответить
3

Экранизация не может быть плохой, если там слегка поменяли главных героев или злодеев. Только если там ебнутый сюжет, плохая игра актёров, да и все такое, что делает любой фильм плохим.

Ответить
–2

Т.е. если экранизируют допустим dead space, splinter cell, mgs, dmc, uncharted, god of war и сделают главным героем бабу, ты скажешь - ну сюжет хорош, пофиг, мне нравится, да? 
хули тогда весь интернет пищал, когда только анонсировали дум аннигиляцию с бабой в главной роли?

Ответить
9

Зависит от игры. Где решает ГГ, а где нет. В Silent Hill не решает, это про город и атмосферу, в Uncharted решает, так как выкини дрейка, и считай у нас уже экранизация есть - тот же Индиана Джонс. Doom это про портал ад, марс и демонов. mgs обширная вселенная, где можно взять на роль ГГ кого угодно. Вообще, сама игра подсказывает - там где ГГ менялся из части в часть, там нормально заменить героя в фильме.

Ответить
0

да ну что ты начинаешь юлить - то одно, то другое. то сюжет решает, теперь менялся ли гг. в сх только раз менялся гг и это было обоснованно - третья часть была продолжением первой.
по такой логике экранизации тлоу не нужен джоэл, всем дрочерам нужна будет бесячая соплячка элли (скоро на всех аватарках и заставках телефонов страны).

Ответить
1

Потому что в думе охерительная маскулинная атмосфера, девушку там очень сложно впихнуть так, чтобы она была к месту, это далеко не гг Сайлент Хилла. А трейлеры были настолько малообещающие, что тут же и поднялась волна говна. Да и тут очевидно повестка повлияла, а не что-то ещё

Ответить
1

Так мужик банально не подошел бы на роль женщины. Там же на протяжении всего фильма противопоставлялась эмоциональность женщин и рациональность и рассудительность мужчин

Ответить
–1

кто-то посмотрел это говно?

Ответить
1

ну там только монстры, помоему, были из второй части, если я ничего не путаю. И не несли никакой смысловой нагрузки, в отличии от игры. Просто колоритные монстры. По сюжету фильм - полностью экранизация первой.

Ответить
0

Каким боком там вторая часть? Вторая часть игры вообще своя отдельная история не связанная с Алессой, культом и всем таким. Где там Джеймс? Пирамидхэд связан именно с ним.
А от первой что? Где Гарри? Вместо него какая-то Роуз. Почему Сибил на месте, но ГГ надо было поменять?

Ответить
–1

Ещё за 5—6 лет до выпуска фильма Ган познакомился с игровой серией и первоначально хотел адаптировать вторую игру, так как она была наиболее эмоциональной из всех четырёх и самой любимой у поклонников. Кристоф сравнивал её с мифом об Орфее, спустившемся в подземное царство за Эвридикой. Однако он говорил, что Silent Hill 2 не был настоящим Сайлент Хиллом: в нём не было мифологии, а город играл лишь роль фона для разворачивающейся истории. В итоге он понял, что нельзя снимать экранизацию второй игры, не говоря ни слова о происхождении города.

В итоге сюжет представлял собой комбинацию первой игры с отдельными элементами второй и третьей. Ган уточнял: «Мы не пытались загнать все три игры в двухчасовую постановку, это именно адаптация первой Silent Hill. Однако в сиквелах столько любопытных деталей, что устоять было невозможно»

Ответить
0

Нет просто вторая часть это вообще отдельная история. И третья часть это продолжение первой части, а не второй. В фильм же просто добавили визуальные образы из второй части ибо фанаты.

Ответить
0

Отчасти ты прав - режиссер оголтелый фанат игр.

 >Ещё за 5—6 лет до выпуска фильма Ган познакомился с игровой серией и первоначально хотел адаптировать вторую игру, так как она была наиболее эмоциональной из всех четырёх и самой любимой у поклонников. Кристоф сравнивал её с мифом об Орфее, спустившемся в подземное царство за Эвридикой. Однако он говорил, что Silent Hill 2 не был настоящим Сайлент Хиллом: в нём не было мифологии, а город играл лишь роль фона для разворачивающейся истории. В итоге он понял, что нельзя снимать экранизацию второй игры, не говоря ни слова о происхождении города. 

 >По словам Гана, первая игра увлекла его своим неординарным сюжетом, настолько захватывающим и сложным, что он был достоин стать основой для настоящего кино. Многие из его окружения удивлялись мнению, что банальная видеоигра может кого-то напугать. На это режиссёр отвечал, что Silent Hill была самой страшной игрой, которая ему встречалась. Он называл её экспериментом с уникальным и независимым миром, который и прекрасен, и ужасен одновременно. Ещё до релиза Silent Hill 2 Ган посылал «тонну писем» правообладателям, но ответа не получал. Своё видение фильма он изложил в тридцатисемиминутном ролике с японскими субтитрами, который был продемонстрирован на заседании совета директоров Konami. Представители компании поняли, что Кристоф единственный среди крупных студий, боровшихся за право на экранизацию, понял суть игры, и спустя 2 месяца режиссёр получил права на съёмки, которых он добивался в общей сложности пять лет

Ответить
5

Ну, экранизации игр только так и можно смотреть — закрывая глаза на многое. Просто средняя температура по палате у них настолько хуёвая, что первый фильм по СХ — это действительно одна из лучших экранизаций из существующих. Если не лучшая.

Ответить
1

А как же классический мортал комбат?)

Ответить
0

И принц Персии

Ответить
0

вот кстати не смотрел его. норм фильм?

Ответить
0

Вполне неплохой.

Ответить
0

а я был разочарован. Не помню почему, помню просто эмоцию

Ответить
–1

Если не воспринимать это как экранизацию.

Ответить
1

Это хорошая адаптация, по моему мнению лучшая из вышедших. 

Ответить
0

Второй, четвертый, етц сайлент хиллы не имеют ничего с первой частью и что дальше?

Ответить
0

А при чем тут это?

Ответить
0

Кинцо не обязано быть полной копией

Ответить
0

СХ в том же парке экранизаций, что и Обитель зла. Полная отсебятина, но в ней достаточно узнаваемых элементов, чтобы было интересно смотреть.

Что же до ПХ... У него голый торс и он выглядит в новой шляпе немного как хуй. Возможно, у Роуз какие-то заскоки на эту тему.

Ответить
1

Он же не Роуз принадлежал, а Алессе

Ответить
0

Заскоки Роуз, надо было изображать соответственно её проблемам и заскокам, а не просто брать узнаваемый дизайн и вставлять

Ответить
0

с первой частью игры, фильм имеет не очень много общего,

Абсолютли насрать. Другой повествовательный медиум требует другого сюжета. Чтобы быть хорошим фильмом, нужно отказываться от дотошного следования первоисточнику.

Ответить
1

А меня всегда расстраивало, что Гарри нормальной роли так и не дали, а так чисто для фанатов добавили, как говорится для галочки. Это еще й при том, что его Шон Бин играл, который мне очень нравиться. 

Ответить
0

Этому всему есть объяснение. Советую почитать материал на вики - история создания фильма увлекательна сама по себе:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сайлент_Хилл_(фильм)

Ответить
0

Объяснения не исправят моё недовольство этим моментом, мне не понравился такой ход. 

Ответить
0

Мне понравился, это как будто новая часть игры

Ответить
0

Да он там даже не Гарри , а Кристофер, чёрт знает почему

Ответить
0

Во второй части уже типа Гарри, сменил имя когда скрывались

Ответить
36

Ваще пое#ать, что думают фанаты игровой серии СХ, но первый фильм был реально отличный. Люди не понимают, что если перенести в один фильм всё то, что было в игре, то либо это будет тупо, либо не хватит хронометража. Тоже самое с книгами и их экранизациями, всегда нужно чем то жертвовать, ибо везде идёт разная подача повествования. И вообще, если ты фанат игры, то:
1) Нафига тебе покадровая пересъёмка того, что было в игре + предсказумая концовка?
2) Всё то что в игре автоматически становится обязательным каноном, даже если это убого или нелогично? И если нет, то тогда где грань того, где можно добавлять отсебятину, а где нет?
А, и ещё открою секрет, фильмы по комиксам/играм снимают не для фанбаз, а для широкой аудитории, которые знакомы с этими произведениями лишь косвенно. Недавний пример: сериал по Ведьмаку, после которого возрос не только онлайн в игре, но и продажа книг.

Но правда это не отменяет того, что второй фильм по СХ говнище.

Ответить
3

я смотрела первый фильм с человеком, который не играл. В итоге он ничего не понял и я ничего не поняла, хотя фанатка серии. Так что на какую аудиторию они рассчитывали не очень понятно. Хотя не буду спорить, фильм хороший в итоге, я его даже пересматривала несколько раз. Он именно что снят интересно и колоритно. Но сюжет там, имхо, перекрутили настолько, что никто ничего не понял.

Ответить
3

смотрите Букина

Ответить
0

Я не понял только финал:/

Ответить
0

Ну вот да, там финал какой то сумбурный получился. Вроде и нашим и вашим старались угодить, а в итоге все в недоумении и непонятках :)

Ответить
0

Ну я смотрел фильм несколько раз с разной периодичностью и возрастом, но так и не понял до сих пор. Ну то есть понятно, что они выбрались из города, непонятно почему не выбрались из его мира.

Ответить
0

Сложно сказать. Но вероятно когда Алесса и Шерил (Шерон, как ее там) соединились, то подсознание Алессы начало распространяться уже повсеместно и тех, кто уже там был(в потустороннем СХ), оттуда уже не вернулись. Но я не мастер теорий, просто как я поняла суть произошедшего :)

Ответить
0

Как бы героиня была уже мертва, а девочку Сайлент Хилл не желал отпускать

Ответить
1

Кстати интересненько. Шерон часть души Алессы, а поскольку Алесса отомстила обидчикам и должна была успокоиться, то и Шерон в настоящем мире не должно больше существовать. Но вот в мире тумана она всё ещё живёт и мать осталась с ней, что стыкуется с общей материнской идеей фильма.

Ответить
0

Про смерть матери намеки есть в начале фильма: обе женщины попали в аварию и очнулись в Сайлент Хилле, оба мужчины спокойно проехали и попали лишь в пустой город-призрак

Ответить
1

Кажется спустя больше десяти лет я наконец-то понял фильм)

Ответить
0

Я раньше понял, но мне кое-где помогли интервью )

Да, не совсем корректно о смерти говорить. Город был своего рода чистилищем, местом между жизнью и смертью. 

Ответить
0

Блин, я одновременно хочу и не хочу пересматривать этот фильм) 

Ответить
0

Советую перед просмотром хотя бы вики прочитать, чтобы проникнутся тем, сколько было вложеннно в фильм любви и сил: https://ru.wikipedia.org/wiki/Сайлент_Хилл_(фильм)

Ответить
0

Наслышан о документалке. Там вообще всё вручную делали. Лол, оказывается Сибил играла женщина из ходячих.

Ответить
0

Я тоже наслышан, но что-то она мне не попадалась, только нарезки.

Ответить
0

Круто, спасибо! Буду смотреть

Ответить
0

А героиня когда умерла? 🤔 я просто давно смотрела, уже не помню :)

Ответить
0

 Обе женщины перед городом попадают в аварию и приходят в сознание уже в  Сайлент Хилле

Ответить
0

Вообще логично💁🏼‍♀️ игроки могут предположить такой исход, зная одну из концовок игры. А людям, кто не играл, как до этого додуматься? 🤔 там намеков на это, помоему, никаких нет.

Ответить
0

Как нет? В конце Роуз с Шерил приезжают домой, но все равно остаются в Сайлент Хилле, за гранью реальной жизни.

Ответить
0

Ииии...как это объясняет то, что они погибли в аварии в начале фильма? 🤔

Ответить
0

Женищины попали в аварию, после чего попали в некий "загробный мир", откуда уже не вернуться.

Ответить
0

Все равно, имхо, концовка сделана очень тупо. К концу фильма большинство зрителей просто забыли о том, что была вообще какая то авария. Это можно было сделать куда изящнее не меняя сути.

Ответить
0

Это проблема не фильма, а зрителей. Я все помнил

Ответить
0

Ну молодец :) а я не запомнила. И судя по всему я такая не одна :) но конечно это мои проблемы :) но и проблемы фильма, как бы, это не отменяет :)

Ответить
0

Эм, как ты играешь в многочасовые игры например, где незначительная деталь в начале игры может получить развитие в середине или вообще в аддоне, как это было с Гюнтером о’Димом в Ведьмаке 3?

Ответить
0

Не играла в Ведьмак 3, не понимаю о чем речь. Но насколько я помню такие моменты стараются как то пояснить или как то выделить, если через какое то время возвращаются к тому, что уже случалось. Не напрямую, но намекают хотя бы. Я не могу держать в памяти все эпизоды сюжета, чтобы понять, какой из них только что стрельнул, особенно если этот эпизод кажеться лично мне незначительным. Если ты так делаешь, я за тебя рада :) у меня не получается :)

Ответить
0

Ну значит тебе надо попроще фильмы смотреть, где все свои действия и происходящие события персонажи старательно озвучивают ;)

Ответить
0

Ну допустим :) а из чего следует твой вывод, что персонажи погибли в аварии? Объясни тогда мне, темной :)

Ответить
0

Я уже несколько раз написал

Ответить
0

Нет, ты не написал :) ты пытаешься свои мысли выдать за сценарий фильма :)

Ответить
0

Я описал сцены фильма

Ответить
0

Где показано, что персонажи погибли?🤔

Ответить
0

Нигде прямо не сказано. 
«Мы не пытаемся объяснить всё, так как я предпочитаю, чтобы люди сами находили смысл в этой истории. Гораздо приятнее наслаждаться недосказанностью. Это как бы игривое приглашение быть умным» — объяснял режиссёр

Ответить
0

ну и чем тогда твоя версия, собственно, лучше моей, чтобы выдавать ее за истину в последней инстанции? Это, если переводить на язык игр, просто другая концовка :) ты понял так, я поняла по другому. А по факту сценаристам просто не нужна была точка в этой истории, которую японцы спокойно смогли поставить в 99 году, когда делали плохую концовку к своей игре. А здесь  просто нужен был задел на сиквел, а дальше хоть трава не расти, интерпретаций может быть сколько угодно, четко нигде ничего не было сказано.

Ответить
0

Блин, ты даже не помнишь, как героини попали в СХ - как строилась твоя версия?

Ответить
0

моя версия строилась на том, что мне в конце показали. И еще немного на том, что я по игре помню, но это уже к делу не очень относиться. Точно так же как и авария со смертельным исходом по твоей версии :)

Ответить
0

Две аварии были в начале. Логичнее же связывать то что происходило в фильме, а не то, что тебе вспомнилось по игре. Не думаешь?

Ответить
0

Ну две аварии были вначале, ок. Смерти были в этих авариях или просто ты так понял? 🤔 ты просто пытаешься мне доказать, что я что то не так поняла при этом оперируя фактами, о которых в фильме не говорилось ровным счетом ничего, просто тебе кажеться, что так было бы логичнее. И так было бы правда логичнее, я с тобой согласна. Но ты же сам привел цитату режиссера, где тот говорит, что все сами должны свой смысл здесь искать, потому что цельной истории тут нет. Ты же рогом в землю уперся: я ничего непоняла, и только ты все понял правильно 💁🏼‍♀️

Ответить
0

Роуз после всех приключений в городе выжила, однако в реальный мир не смогла вернуться. Почему?

Ответить
0

А потом выходит вторая часть...

Ответить
0

Может быть они делали в первой части задел на сиквел - экранизацию второй игры...но потом что-то пошло не так :)

Ответить
1

Со вторым фильмом случилась беда:

Ган планировал приступить к съёмкам после окончания работ над такими проектами как «Водила» (англ. Driver) и «Путь самурая» (англ. Onimusha)[18]. Впрочем, в конце 2006 года он сделал заявление о том, что ввиду занятости не может занять место режиссёра сиквела, но предпочел бы порекомендовать на это место кого-то из знакомых ему европейских коллег[19], желательно француза. Кристоф делал особый акцент на том, что фильм должен быть «снят не по-голливудски»[18]. 

Аналогичные заявления делал в 2007 году и сценарист «Сайлент Хилла» Роджер Эвери, заявив, что не собирается участвовать в создании фильма, если в нём не принимает участия Ган[20]. Позже, писатель Брет Эллис озвучил намерение сценариста изменить своё решение[21]. Роджер написал сценарий для продолжения[22]. Тем не менее, после того, как Эвери в сентябре 2009 года был осужден за причинение смерти по неосторожности на один год тюремного заключения за наезд на пешехода, вопрос о его участии в съемках фильма снова стал неясным[1][23]. Масахари Ито предлагали участвовать в разработке дизайна монстров, но он отказался[1]. Потеря ключевых соавторов фильма затормозила процесс создания картины

Ответить
0

Забавно, но вторую часть я так и не посмотрел. Один раз была возможность, но успел только начало оценить. Поэтому у меня даже нет предрассудков на её счёт. Чего уж говорить, если мне даже Homecoming понравился (ну то, во что я успел поиграть).

Ответить
0

Вторая часть просто никакая 💁🏼‍♀️ если в первой есть какой то колорит, то вторая просто типичный малобюджетный ужастик :) мне понравилось только, как во второй части фан-сервис сыпался, как из рога изобилия😆 это просто отвлекало от общей унылости происходящего.

Ответить
0

Читал как-то мнение, что его надо смотреть, как трешовую комедию)

Ответить
0

Вероятно :) я один раз его посмотрела, мне хватило :)

Ответить
1

Ваще пое#ать, что думают фанаты игровой серии СХ, но первый фильм был реально отличный.

Популярное мнение среди тех кто даже классические сайленты не осилил.

Нафига тебе покадровая пересъёмка того, что было в игре + предсказумая концовка?

Наверное потому что кинематография первой части до сих пор лучшая в серии и современным фильмам даст фору, даже не говоря о типичных говнохоррорах? Концовка должна быть уместной, а не вотэтоповротом для впечатлительных зумеров.

Всё то что в игре автоматически становится обязательным каноном, даже если это убого или нелогично? И если нет, то тогда где грань того, где можно добавлять отсебятину, а где нет?

Если уж добавлять отсебятину, то делать ее хотя бы менее убогой и нелогичной, чем в игре, а не наоборот, лол, как поступили сценаристы этого высера.

Ответить
1

Популярное мнение среди тех кто даже классические сайленты не осилил.

Ну так я об этом и говорю. Игра - это игра. Со своими правилами и условностями, в которой геймплей всегда будет на первом месте. Я не хочу большую часть фильма смотреть как чувак в тумане ходит по локациям и бьёт монстров тазиком или сковородкой. Те приёмы, что пугают в играх, в формате фильма могут вызывать зевоту. 
 Концовка должна быть уместной, а не вотэтоповротом для впечатлительных зумеров.

Финальный твист не делает этот фильм хуже. Если его убрать, это всё ещё будет атмосферный триллер-ужастик. Похожая концовка позже была и в фильме "Зеркала", которая тоже никак не влияет на сюжет. Вот во "Мгле" и "Семь" концовки реально для впечатлительных и являются частью сюжета.
Если уж добавлять отсебятину, то делать ее хотя бы менее убогой и нелогичной, чем в игре, а не наоборот, лол, как поступили сценаристы этого высера.

Примеров убогости и нелогичности конечно же не будет, кроме субъективщины?
И вообще, ни один тру фанат, по умолчанию, никогда не будет доволен адаптацией для массовой аудитории. 

Ответить
–3

1) Нафига менять мужского персонажа игры, на женского?
2) Нафига менять им имена?
3) Нафига вставлять Пирамидхэда, которого не было никогда в первой части?
4) Нафига придумывать отсебятинскую концовку?

Без этого, не стало бы "тупо" и хронометраж бы не изменился, но зачем-то они так решили. Нелогично менять имена. Убого пытаться выехать на узнаваем монстре из второй части.

Ответить
3

Нафига менять мужского персонажа игры, на женского?

Почему нет? Одна из главных тем фильма — изучение материнской сущности. Мать — это, внезапно, женщина.
Нафига менять им имена?

Нафига вставлять Пирамидхэда, которого не было никогда в первой части?

Нафига придумывать отсебятинскую концовку?

Потому что фильм не ставит перед собой задачу слепо воспроизвести первую часть.

Фильм не станет хорошим и не обретёт самостоятельной ценности, если он будет дотошно следовать первоисточнику.

Ответить
–4

Хоть бы по Homecoming снимал...

Хотя с текущей повесткой вряд ли конечно

Ответить
34

"по Homecoming" уже тридцать лет есть "Лестница Иакова" )

Ответить
1

А какая связь между историей про жертвоприношения своих детей несколькими семьями и историей вьетнамского вояки, что умирает на столе у хирурга и галлюционирует?

Ответить
0

Не знаю, но в Игромании сказали так

Ответить
0

Близка по духу. Ну и хотя бы проездом через больничные палаты. А встреча с матерью вообще покадровый перенос из "Красоты по-американски".

Ответить
13

Я бы хотел  по четвёрке.

Ответить
1

Да, вполне для кина подходит. Камерная, психологическая вещь получится 

Ответить
3

Тогда сюжет придется очень сильно перелопатить, не думаю что народ оценит историю про маньяка, который в детстве считал что его мать - квартира и решил вернуть ее к жизни выполнив зверский ритуал, убивая людей и вырезая им сердца, а затем создав собственный камерный мир и затаскивая в него жертвы.

Ответить
1

Крутой же сюжет, просто добавить больше деталей и привязанности к нему и всё.

Ответить
0

Крутой, но ебанутый очень. Сюжет крутится вокруг маньяка и потусторонщины, главный герой всего лишь наблюдатель.

Ответить
0

Ну если взять во внимание наблюдения СайлентПирамида насчёт того, что Генри одиночка полный, то тогда выйдет крутое противопоставление главному злодею.

Ответить
0

Если принять наблюдения СайлентПирамида, то боюсь даже в тим сайлент охуеют, как на самом деле в их играх дела обстоят.

Ответить
0

Пожалуй) Но в его текстах есть интересные мысли.

Ответить
0

Есть, только вот насколько помню (уф...лет десять уже прошло....) помимо интересных мыслей еще и кучу сов порвало, когда их с остервенением натягивали на глобус.

Ответить
0

Ну я сейчас читаю его работу и есть такое всё же. Но труд проделан всё равно большой, душа есть. 

Ответить
1

Ее работу, насколько помню. Да, душа есть, труд адский, но увы, подчеркивает лишний раз, что фанатизм это очень плохо. Понятно, что она не сама все придумала, это плод киллометров споров на тематических форумах, но вера в то, что разралотчики сверхлюди и в игре продуман каждый миллиметр удручает, если чему то нет объяснения то его можно придумать, если есть какая то возможность - значит так и было. Ее труд в свое время очень много вреда принес, так как любимым ответом тех, кто своей головой думать не хотел или не мог было "читай плот анализ, там все есть" и это до сих пор бесит.

Ответить
0

Я думал вопрос пола автора всё ещё неизвестен. Есть какие-то пруфы? А насчёт мелочей могу сказать, что тут да - авторы не продумали прямо всё, но оставили пищу для этого другим, что и сделал(а) автор. 

Если говорить про "недумание" своей головой, то тут от человека зависит и его возможности анализировать в данный момент времени.

Ответить
0

Пруфы.... больше десяти лет прошло... помню что споры вылезли, так как встречались посты/комменты от женского пола среди тонны от мужского. А насчёт официального признания уже не вспомню, но в голове засело, что это "она". 

Если говори про "недумание" - согласен, но их просто толпы повылазили. И это я еще первую волну на форумах не застал, а столкнулся когда ныне крупнейшая группа по СХ вконтакте только формировлась...до сих пор вьетнамские флешбеки.

Ответить
1

Там вроде всегда было так, что автор постоянно в общении менял свой пол, для большей конспирации и загадочности) 

Ответить
0

Не подходит, если сюжет сильно не изменить. В СХ4 очень многое строится на чувстве безопасности дома, которое в игре вызывается геймплейными методами. В фильме такого же эффекта не добиться, если не переделывать сюжет.

Ответить
6

Хороший сайлент хилл - это атмосфера, психологизм, и немного экшн-хоррора.

Решатся на такоее в наши дни?
Если новый сх снимут для кинозала, то 100% будет аттракцион а-ля второй фильм, или ещё тупее.

Разве что продюсировать возьмётся какая нибудь а24. Ну или для стриминга снимут, там ещё надежда есть.

Первый сх был классным. Отсебятина в сюжете компенсируется отменным чувством стиля у создателей и, собственно, умением рассказать завораживающую историю.

Ответить
0

Как бы режиссер не из тех, кто снимает пустые аттракционы.

Ответить
2

Это понятно, единственное что внушает доверие, годный режиссер на посту. 

Ответить
2

Ну и он бы не брался снимать аттракцион, так что шансы получить еще один великолепный фильм очень высоки

Ответить
6

Мне фильмы зашли,  точнее первый, второй не особо помню

Ответить
–2

Оба фильма Silent Hill - это фильмы Шрёдингера.
Они одновременно и гавно, и заебись.
Жду третьего.

Ответить
12

Второй просто лютое говно, но декораторы молодцы. Фильм Кристофера же, хоть и много упростил/переделал остается неплохой атмосферной картиной.

Ответить
5

Что во втором фильме было неоднозначного? 
Если про 1 ещё можно поговорить, мол, спорные творческие решения, визуал (со временем повлиявшийидаже на саму серию игр, рекурсия), то 2 никакого желания запомнить его не вызывает. Посмотрел, забыл. Да есть пару сцен которые отдаленно напоминали сх. Но мясник, рубящий человечину?

Ответить
4

Вообще вторую не помню, словно не смотрел.

Ответить
3

Никто пока не упомянул, так что...
По FF (игра до усрачки стремная) уже есть японский, но , конечно интересно будет посмотреть, если они будут переносить на американскую землю. Сл Звонком у них получилось, с Проклятием и Затвором- нет =/

Ответить
2

А второй тоже он снимал? Первый был хорош, если ещё и FF снимут, клево будет.
Главное чтобы не сделали отборную дерьмосолянку, как это было во втором.

Ответить
1

Не он

Ответить
3

Шик. Верим и ждём

Ответить
2

Эх, вот бы по второй части игры, жесткую психологическую хоррор драму на часа 2 с половиной, раскрывающую предысторию Джеймса, его жены, ну и какие-нибудь истории самого Сайлент Хилла естественно. Но по факту, конечно, буду надеяться как минимум на неплохое кино. По четверке тоже было бы очень интересно увидеть.

Ответить
0

Он Ганс. Не Ган.

Ответить
1

жаль что с фантомасом ничего не сделал

Ответить
1

Лучшая новость года! Пойду первый пересматривать

Ответить
1

А я второй купил на блю рэй,думал он будет такой же заебатый как и 1 фильм. Это мой первый блю рэй,который можно использовать как подставку для кофе.

Ответить
0

Если будет как первый,  о просто супер. О экранизации второй части не мечтаю, но мало-ли)

Ответить
–4

Почитав комментарии, в очередной раз убедился, что т.н. Хранители Канона - самые мерзкие говноеды во вселенной, и к их мнению ни в коем случае нельзя прислушиваться.

Ответить
0

Кристоф Ганс, перелогинься.

Ответить
0

Кристофер Ган сам огромный фанат игр, и лично пять лет добивался от Конами прав на экранизацию. 

Ответить
0

Я был бы удивлен, если бы он позиционировал себя иначе.

Ответить
0

А как ему еще себя позициионировать?

Ещё до релиза Silent Hill 2[К 2] Ган посылал «тонну писем» правообладателям, но ответа не получал. Своё видение фильма он изложил в тридцатисемиминутном ролике с японскими субтитрами, который был продемонстрирован на заседании совета директоров Konami. Представители компании поняли, что Кристоф единственный среди крупных студий, боровшихся за право на экранизацию, понял суть игры[18][К 3][14], и спустя 2 месяца режиссёр получил права на съёмки[21], которых он добивался в общей сложности пять лет

Ответить
0

Этому городу нужен герой.