Рубрика развивается при поддержке

Инсайдер: Resident Evil 8 не выйдет в ближайшие годы, как и другие ремейки по франшизе Материал редакции

Однако Capcom готовит к возвращению другие тайтлы. Как и Konami.

В закладки
Аудио

Dusk Golem, поделившийся информацией о будущих проектах Capcom, уже успел зарекомендовать себя. Ранее он рассказал о подробностях Resident Evil 3 и ещё до полноценного анонса игры показал кадр с Джилл.

Как утверждает инсайдер теперь, Resident Evil 8 находилась в разработке с конца 2016 года, однако 6-7 месяцев назад Capcom перезапустила её, почти полностью отказавшись от наработок.

Поэтому, по словам Dusk Golem, игра не выйдет в ближайше годы, как и другие ремейки по Resident Evil после выхода RE3 в апреле.

Вместо этого Capcom якобы работает над несколькими ремейками других тайтлов, используя всё тот же движок RE Engine. На это уже намекала и сама компания, поэтому сейчас фанаты лишь ждут анонсов.

Наконец, Dusk Golem утверждает, что несмотря на всё это в 2021 году, вероятно, выйдет новая игра по Resident Evil, которая не будет восьмой частью или очередным ремейком. Уточнять детали он не стал.

Инсайдер также рассказал, что Konami работает над двумя играми по Silent Hill. Одна якобы должна быть мягким перезапуском франшизы, а другая будет эпизодическим приключением в стиле Until Dawn и игр Telltale.

Он подчеркнул, что узнал об обеих играх два года назад, когда Konami принимала идеи от различных команд разработчиков, однако он не в курсе, насколько продвинулся процесс с тех пор. Поэтому он не уверен на 100%, какими они будут на релизе, если они до него вообще дойдут.

Dusk Golem отметил, что в ближайшее время больше не будет рассказывать что-либо о проектах Capcom и попросил не задавать вопросов. Вероятно, он опасается повышенного внимания со стороны компании.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","silenthill","residentevil","konami","capcom"], "comments": 215, "likes": 145, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 95359, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 21 Jan 2020 14:27:17 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 95359, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/95359\/get","add":"\/comments\/95359\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/95359"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
215 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
172

Инсайдер также рассказал, что Konami работает над двумя играми по Silent Hill. Одна якобы будет мягким перезапуском франшизы

В виде слот машины, а вторая - серией автоматов для пачинко.

Ответить
–6

пачинко

Патинко. Я слышал, там какие-то проблемы с азартными играми у них, то ли в сша, то ли в у себя в японии, и они начали посматривать назад в игропром.

Ответить
13

Жаль правда SH от Дель Торо и Кодзимы уже свернули навсегда

Ответить
16

Из прошлого состава жаль только Дзюдзи Ито. При всем уважении к Дельторо не думаю, что он мог бы что-то дать игре. 

Ответить
9

До сих пор не понимаю смысл этого странного тандема. Дзюндзи Ито - окей, по ужасам с монстрами. Дель Торо... внезапно, тоже по монстрам, ещё и визуалу. Кодзима - по эффектным сценам и визуалу.

Но такой ли уж это хороший тандем для Silent Hill, учитывая, что двое из трёх сделали себе имя эффектными сценами и броским стилем, а мангака всю игру едва ли вытянет. Вот кто таких вообще будет в Silent Hill звать?
Думаю, выбирали скорее по громким именам, заодно в попытке популяризировать серию, сделав более броской и доступной. Реально только Ито жаль.

Ответить
3

Коджимба бы метафорами расплескался

Ответить
–3

Жалко, что худшая игра серии делает ето лучше чем лучшая игра коджимбы 

Ответить
5

Вау, ты не такой как все, такой нестандартный и видишь больше, чем другие. 

Ответить
2

Нетакие как все играют в игру не для таких как все от коджибы 

Ответить
5

Мне кажется что для того что бы называть игры Кодзимы "для не таких как все", нужно быть очень "особенным"

Ответить
0

Это не я придумал, а его фанаты 

Ответить
5

Нет. Это придумали те же ребята что форсят мем о "Кодзима гений" и которые по ним же узнали о его существования. 

Ответить

Комментарий удален

10

Ирония в том что фанатом у игр Кодзимы в разы меньше чем фанатов мемчиков о нём. Ну а как можно тогда назвать человека который знаком с Кодзимой исключительно по мемам и по дурачкам которые эти мемы форсят, при этом называет всех кому нравяться его игры говноедами, умм? Я думая тут должно быть слово пожестче говноеда. 

Ответить
0

based and redpilled

Ответить
1

Он уже расплескал SH по лицам фанатов серии, хватит с него :0

Ответить
2

Верните Акиру и я все прощу

Ответить
1

Дель Торо мог бы научить  Кодзиму нормальной постановке катсцен и прочего. В плане что более подходящим образом для игры и без ошибок. Собственно, он перед DS это и сделал походу

Ответить
7

Нет, не жалко. Какое отношение Кожимбо, дель Торо и Норман Ридус имеют к Silent Hill? ДА НИКАКОГО.

Ответить
0

Учитывая что первую и вторую делали практически разные люди, как и вторую и третью. 

Ответить
0

а ты сам сможешь без гугла назвать тех кто ответственнен хотя бы за первые четыре части?

Ответить
0

За первую – смогу (если ты про director'ов). Тояма это, потом в Сони свалил. Кто остальные части режиссировал, я не помню.

Ответить
3

Патинко.

パチンコ

Ответить
1

А теперь введи написанное тобой в гугл-переводчик и нажми на динамик. То, что богомерзкая система Поливанова является самой распостарнненной, не делает  её адекватной.

Поэтому пачинко, нинджя, Фуджияма, гайджин, Митсубиши. 

Ответить
1

Во-первых, я это не всерьез.

Во-вторых, я полностью согласен с тем, что русская транслитерация - ужасна. Как, к слову, и английская. Которая еще хуже (английский гораздо менее гибкий, естественно).

На сколько я понял, у япов есть звук промежуточный между "с" и "ш" и в разных случаях склоняется больше к первой или ко второй. И в транслитерации как на зло именно когда ближе к "с" - пишут "ш" и наоборот.

В-третьих, я спёр оригинал с вики, так что поф как гугол это произносит. И не считаю привязывание к "официальной транслитерации" единственным верным путём, хотя в некоторых случаях лучше стандарт и точка. Но между нами, если все-таки "т" - то так тому и быть, я ничего против не имею. Тем более, что действительно так и звучит.

Просто с другой стороны, поправлять людей, которые просто используют "официальный" вариант, и тема разговора вообще не о произношение - ну такое.

Ответить
0

Так ты как раз поравил человека, который использует "неофициальный" вариант :)

Ну и касательно транслитерации "ш" и "с". тут я вижу проблему в том, что в Русском языке ш- всегда твёрдая. В Украинском, например, она смягчается гласными. 

Ответить
0

Так ты как раз поравил человека, который использует "неофициальный" вариант :)

Просто с другой стороны, поправлять людей, которые просто используют "официальный" вариант, и тема разговора вообще не о произношение - ну такое.

Воть.

Ну и касательно транслитерации "ш" и "с". тут я вижу проблему в том, что в Русском языке ш- всегда твёрдая.

Но нам язык позволяет гнуть разбирать между "с" и "ш" гораздо гибче, чем предлагает транслитерация, уперающаяся на чаще на менее близкое, почему-то :(

Ответить
0

Ну вообще-то мягкий вариант "ш" есть - "щ". И тот, кто решил разделить 2 вариации одного звука на две буквы, и при этом перемешать их вне зависимости от конкретной вариации ("ши", но "ща") заслуживает отдельного котла в Аду.

Ответить
1

Ну да, Васян с DTF знает лучше Поливанова, который язык японский язык знал в совершенстве (да и многие восточные языки тоже).

Ответить
0

Ну да, ведь пачинко, нинджя, Фуджияма, гайджин и Митсубиши оригинальный язык не коверкают.
Кулсторибоб, что еще расскажешь?

Ответить
0

Ну, не так сильно коверкают)

Ответить
0

Патинко

нормальным людям похер

Ответить
0

Хз какие проблемы, но патинко тут в каждой опе затычка, стоят примерно с той же частотой, что и Дикси в Питере. Живу далеко не в Токио, по меркам Японии почти деревня, но даже тут на одной маленькой станции минимум три двухэтажных салона размером с небольшой провинциальный тц

Ответить
1

Конами вернутся к ААА индустрии где-то через 20 лет. Хотя это маловерояно.

Ответить
0

Сук, зачем так жестко, я аж всхрюкнул как боевой кабан.

Ответить
–51

Darkstalkers плез.

Дино Крысис не нужен.

Ответить
156

Дино Крысис не нужен.

Ебать, это бан

Ответить
–18

И тут ты такой обосновываешь, что в нём такого и зачем делать ремейк игре, о которой слышали 3,5 человека, а играли ещё меньше.

Я конечно понимаю, что сейчас задеваю чувства уток, но в своё время пройдя по десятку раз все резиденты что были на первой плойке я по рекомендации купил диск и сейчас не понимаю, как это недоразумение может кому-то нравится вообще.

Кроме как эффектом "я проходил это в детстве" я это объяснить не могу.

Ответить
18

Лично я о darkstalkers не слышал🤨 А вот в Dino crisis играл

Ответить
–8

Может это потому, что ты живёшь в СНГ, а игра более популярна в Японии?

Тем не менее, у Darkstalkers около десятка игр, аниме-сериал, манга и регулярные появления её персонажей в MvC, в то время как у срысиса 3,5 игры, где про последнюю номерную никто даже не вспоминает.

Причём я сейчас не о "DS лучше DC", а о том, что последний настолько никому не нужное днище, что даже полумёртвый аниме-файтинг живее и известнее его.

Ответить
1

Я вот как бы совсем не удивлён, что игра связанная с аниме, популярна в Японии.

Ответить
4

А много есть хорроров/экшенов про динозавров?

Ответить
7

А много кому они нужны? Да и какой может быть хоррор с динозаврами? Это просто опасные зверушки. Пугать они разве что внезапностью появления могут.

Ответить
2

Тиран просто опасная зверушка, разве что внезапностью может пугать.

Ответить
9

Тиран - бессмертная зомбидичь, которая и выглядит соответствующе. Так себе вброс. 

Ответить
0

А тираннозавр типа нет?

Ответить
6

Любой динозавр - это большое животное (или кто они там). Они могут быть опасными, но они не зловещие. А зомби мертвые и человечество хотят сожрать. Разный уровень все таки.

Ответить
2

Разные уровни, окей аргумент. Я бы даже сказал разные виды, да чего уж там разный цвет кожи/шкуры.

А культовые слэшеры про маньяков убийц мы аккуратно выкинем в супер пока никто не заметил. Они не про зомби и не хотят убить все человечество, сарян.

Ответить
0

В моем понимании они больше под определение триллеров подходят. Хорроры должны пугать, а не просто напрягать, не? Меня Пятница 13 не пугает например, а вот Кошмар на Улице Вязов наоборот. Да и динозавров с маньяками странно сравнивать. Первые то действуют исходя из инстинктов, в отличии от вторых.

Ответить
–2

О БОЖЕ МАНЬЯК! А не, это динозавр фух.

Еще у диназаврнов скелет другой.

Ответить
1

Да какая разница, динозавры не кажутся людям страшными, да и как фобия, фобия рептилий не самая распространенная, хоррор с динозаврами это конечно интересный концепт, но он себя быстро исчерпал, второй Дино Кризис уже стал полноценным экшеном где тебя поощряли за то чтобы ты положил как можно больше врагов. Это как сейчас делать хоррор с обезьянами, тиграми и слонами, как концепт интересно конечно, только я даже близко не представляю насколько должен быть гениален человек который сможет выжать из этого хоррор, особенно если не будет скриммеров.

Ответить
0

тут надо понимать что рептилии в Японии одна из рспространенных фобий, так дин кризис и родился. это как арахнофобу паука показать. Ты  же скажешь что это просто насекомое 

Ответить
0

Тиран - бессмертная зомбидичь

Не бессмертная же

Ответить
5

 о которой слышали 3,5 человека, а играли ещё меньше.

оооооо, брат, ты так плох.

 Dino Crisis achieved sales above 300,000 units, making it the country's best-selling game from July 14 through July 21.[39] The PlayStation version of the game ultimately sold 2.4 million copies worldwide, and is listed as Capcom "Platinum Title".

https://en.wikipedia.org/wiki/Dino_Crisis_(video_game)

учи матчасть, прежде чем высерать

Ответить
1

Конечно, сразу после того как вы обоснуете почему он не нужен, а то от меня вы хотите объяснения, а сами сумели только высрать "но в своё время пройдя по десятку раз все резиденты что были на первой плойке я по рекомендации купил диск и сейчас не понимаю, как это недоразумение может кому-то нравится вообще.

Ответить
–3

вы

сами сумели только высрать

Монокль поправь.

Я уже писал выше в этой ветке, что Dino Crisis - мертворождённая практически никому не нужная серия даже на фоне других мёртвых никому не нужных серий Capcom. А потому выпускать ремейк чтобы полтора Ивана пощекотали свою ностальгию и написали, что игра не та, смысла не имеет.

Ответить
3

Dino Crisis - мертворождённая практически никому не нужная серия даже на фоне других мёртвых никому не нужных серий Capcom

Да, лол, такая мертворожденная, что было аж три части, было бы и больше, если не провальная 3я.

И она так никому не нужная, что тут я и много других людей ждут её, как минимум те которые вам минусы оставили за "не нужно dino crisis"

Ответить
–2

Ведь сказал же, посмотри, что я писал по этому поводу в этой ветке. Либо не стал смотреть, либо проигнорировал, потому что не вяжется с манямирком.

А эти "лолы" с апелляциями к количеству дизлайков это вообще пушка. Не вижу больше смысла тебе что-то объяснять.

Ответить
3

ну он тебе хотя бы сказал на дизы посмотреть, а ты вообще из своей головы вынул что серия "никому не нужная" и ничем не подкрепил

Ответить
0

Поправочка, была еще одна часть для игровых автоматов, часть серии Gun Survivor.

И это в общем тоже говорит об успехе игры.

Ответить
0

одна часть для игровых автоматов, часть серии Gun Survivor.

О ней, если честно не слышал, но оно и не странно, учитывая первую часть предложения) 

Ответить
0

Ну ее портировали на вторую плойку.

Ответить
0

Первая часть отличная. С нынешними решениями, в плане механики, вообще может второе дыхание дать франшизе. Вторую часть люблю меньше, но довольно забавный и динамичный экшн.

Никакого синдрома утенка, запускал не так давно на эмуляторе, например.

Ответить
0

давайте сделаем короче игру где ГГ даун танковый не может нормально передвигаться, а враги быстрее

Отличная игра же, чё ты.

Ответить
0

Первый раз слышу о даркскелтерс, не хочу задеть твои чувства но игра походу говно либо в нее играли действительно 3 человека. Дино кризис в свое время была не менее популярна чем РЕ. Только резидент не забросили, потому он и на слуху. Есть еще паразит ив, о которых мне кажется действительно мало кто слышал, я уже не помню ни сюжета ни истории но по ощущениям она мне нравились больше чем РЕ или ДК. Очень надеюсь на ремейк

Ответить
0

Паразитка к Капком имеет нулевое отношение, а у скварей на неё прав нет.

Ответить
0

Я сравнил 3 серии и сказал что первая нравится больше и хочу увидеть ее ремейк, чья она и кому принадлежит мне не очень интересно. Но само собой когда думаю о ремейке то представляю его на уровне ре2. Капком в этом плане задали очень высокую планку

Ответить
15

Вместо этого Capcom якобы работает над несколькими ремейками других тайтлов

dino crisis, вероятно

Ответить
–7

нет

Ответить
54

Инсайдера ответ

Ответить
0

Почему? 

Ответить
–4

ну потому что ДиноКризис это клон Резидента, но еще более трешовый и упором на боевик (в хорошем плане)

Максимум что могут сделать, это переосмысление серии, но не более 

Ответить
5

Где в первом DC упор на боевку? Там экшна меньше, нежели в RE3, который вышел в том же году. Во второй части — да, согласен. Но оригинал вообще о другом.

Ответить
0

Падажи, тогда СХ - клон Резидента. Если конечно следовать твоей логике. И более того, у СХ нормальная фан база

Ответить
0

секира клон дарксоулса. парируй, мастер.

Ответить
0

Патаму

Ответить
3

Да точно нет, бренд неузнаваемый — он в списке платиновых тайтлов капком всего лишь на 30 позиции

Ответить
17

Еще одна игра в 2021 скорее всего revelations 3. Интересно какие наработки были у ре8, что после ремейка ре2 ,они решили отказаться . Всегда интересно копаться в ранних версиях игр серии. Порой из них целые новые серии рождаются, как было с ре3.5 и ДмК вышедшей из нее.

Другие ремейки -это наверное всеми горячо ожидаемый Дино Кризис , ну и какая-нибудь Онимуша.

Ответить
1

Интересно какие наработки были у ре8

Скорее всего она была от первого лица 

Ответить
0

Я вот тоже об этом подумал,но Кэпком ,вроде говорили сразу после выхода 7,что в 8 не будет fpv.

Ответить
0

ну они могли сначала делать, а потом такие "чет продажи какие-то маленькие, чет не зашло" и передумали делать от первого

Ответить
1

Мне вполне зашло.Особенно в psvr. Свежие ощущения от серии.

Но у нынешней Кэпком есть один существенный минус- они никогда не полируют проекты до блеска. Приведу пару примеров: 
Re7 интересен и разнообразен вплоть до уровня в сарае Лукаса.
Дальше ищут вторичные и не очень интересные уровни,вроде корабля и шахт + вторичные длс на коленке состряпанные.
Re2 идеален практически полностью ,но они забили хуй на вариативность сценариев из оригинала и выдали какой-то огрызок с повторным прохождением тех же путей,с минимумом изменений . Это только то,что вспомнил,на самом деле таких халтурных моментов у них дофига.

Ответить
3

Ну хз, стелс на корабле был мой самый любимый момент ре7.

Ответить
13

Capcom — круто

Ответить
0

Но все же круче «дум круто»

Ответить
10

Хоть бы Chaos Legion, хоть бы Chaos Legion

Ответить
3

Проходняк с вялыми продажами. Никто не подумает воскрешать

Ответить
1

Ну, духовный наследник в определённом смысле у неё точно есть.) 

Ответить
0

ваще не похоже

Ответить
0

Кроме тебя, меня и вот этого братишки никто больше об этой игре не знает, инфа сто.

Ответить
0

Квен как-то упоминал. Один раз.

Ответить
0

Я знаю, я в нее играл год назад на пс2, отличная игра. 

Ответить
0

Помню когда был маленьким играл в неё - крутейшая игра

Ответить
0

Ох братишка, дай обниму. Я абсолютно не верю в то, что эта игра всплывёт ещё хоть в каком-нибудь виде, но блин, как бы всё таки хотелось...

Ответить
0

Мне дико нравилась игра, хотя я не мог ее пройти ) Потом почитал гайды и понял, что там надо как-то дичайше гриндить, чтобы полученный обратно... эээ... мега-покемон вырастить до стартовых размеров.

Хотя сама механика и отдельная прокачка были очень ничего такими. Ее бы до ума довести и было бы неплохо. Для своего времени заставки были шикарными.

Ответить
0

Можно и без Танатоса пройти. Но если его собрать, то последние боссы просто пшик.

Ответить
0

Скорее всего да, я играл еще на первом курсе универа вроде, без опыта в слешеры. И насколько помню, если не качать монстра, а прямо пойти, то игра еще и весьма короткая оказывалась.

Ответить
0

Всего около, если память не изменяет, 18 уровней, где один из них (а именно 9) становится "шутером". Но в целом, геймплей был довольно интересным.

Ответить
9

Вот кому-кому, а Конами давно пора уже просыпаться.

Ответить
0

если слух про то что они вновь работают с Кодзимой окажется правдой, то считай что они проснулись 

Ответить
4

Ты про бурята что больше десяти лет нормальной игры не высирал? Прошлые заслуги это хорошо, но надо знать когда выкинуть баласт 

Ответить
1

как показали их последующие дела, то без бурята они совсем ничего не могут

Ответить
2

А они разве пытались сделать номерной МГС или Сайлент Хиллз какой-нибудь? Чем бы им бурят помог вообще в этой ситуации, пачинко новый спроектировал?

Ответить
1

PT/Silent Hills же

Ответить
0

Так они вообще забили на этот проект еще при буряте, чем он им поможет?! Разве что Metal Gear Survive мог бы быть слегка другим - но его бы и на пушечный выстрел к игре не подпустили.

Ответить
0

Без бурята сделали самую лучшую игру в серии MG за последние десять лет (Райзинг), его же подопечные с Райзингом обосрались (игра тогда ещё называлась Metal Gear Solid Rising), и Конами срочно пришлось нанимать PG.

Ответить
1

Может как раз разлука помогла им понять что они больше всего подходят друг другу.

Ответить
3

Старику сделали прививку от столбняка........

Ответить
0

И ведь им сейчас легко заявить о себе. Выпустить старые Silent Hill'ы на консоли и ПК, а дальше можно еще хуи пинать, но нет, они и этого не делают

Ответить
1

Так они уже так заявили - вон сборники Контр и Каслваний выпустили. Всё, сидят пинают, всё согласно твоему плану :)

Ответить
0

Но нужно было Silent Hill

Ответить
1

Ну мало ли кому что нужно...

Ответить
0

Все ясно, его поймали и заставили вбросить ложную информацию, исходя из его ухода в тень, клишированей ухода просто не придумать. РЕ4р все так же в 21 году

Ответить
12

РЕ4р все так же в 21 году

Смысла нет, с ней переиздания справились. Тут уж кроме ремейка Код Вероника ничего и не осталось из РЕ.

Ответить
3

Можно еще раз продать, но в еще более красивой обертке, капком это знают.

Ответить
2

Можно ещё раз 1, но поставить на рельсы последних ремейков. Туда же 0

Ответить
1

С подходом капком имеет смысл делать ремейки ре вплоть до шестой части включительно. 

Ответить
3

Неужто мышь родит гору, в смысле, Breath of fire?

Ответить
1

уже рожали. срань вышла

Ответить
0

ну я не про онлайн непоймись что. а про нормальную.

Ответить
2

Dragon's Dogma 2 они родят, помяни мое слово.

Ответить
0

Давно пора, но что-то ни слуху, ни духу

Ответить
0

Ну если учитывать темпы, то примерно как с дмк5 должно быть.
Сначала ремастер на актуальные консоли, потом через пару лет новая часть

Ответить
1

Наконец-то Konami решились сделать ремейк? Вот это новость!!!

Ответить
5

Перезапуск, не ремейк же

Ответить
0

Мля, на радостях перепутал D:

Ответить
4

Один ремейк уже сделали: Shattered Memories — лучшую SH из западных.

Ответить
2

Конечно решилась. Патинко машины вышли уже порядком давно, пора бы и ремейкнуть.

Ответить
0

А что ещё есть у Сарсома, что можно переиздать? Я чёт, кроме Перелома Динозавров и не знаю ничего 

Ответить
5

Chaos Legion, Onimusha, DMC 

Ответить
1

Bionic commando,lost planet, breathe of fire...

Ответить
1

Может лучше сразу первую часть?

Ответить
0

Наверное, ее лучше после тройки

Ответить
0

зачем, и как

Ответить
1

Она и сейчас хорошо играется (в HD коллекшене), но с геймплеем и графикой как в пятерке, она бы привлекла большее внимание ко всей серии и снизила порог вхождения для незнакомых с серией.

Ответить
2

Однако Capcom готовит к возвращению другие тайтлы. Как и Konami

Как и Konami

Ответить
2

Give me some of this Onimusha Juice Capcom!

Ответить
2

Revelations 3 давайте, что первый что второй хорошими получились поэтому жду 3

Ответить
2

Dino Crysis?

Давно не было игр про динозавров экшеновых, давайте, я готов.

Ответить
0

Не знай, но уже в 2019 году Capcom говорили, что хотят заняться ремейком первой Resident Evil.

Ответить
3

Ремейк ремейк делать, если только.

Ответить
2

Я был бы не против. Я сейчас даже в ремейк первой части с трудом играю(еб*чие двери, ненавижу).

Ответить
1

Они хотят перенести игру на их новый движок и сделать (как ни очевидно) шутером от 3го лица. Также хотят связать нормально историю с нынешними ремейками. 

Вообще ходил слух, что нас ждет новый таймлайн:

 REmake - REmake 2 - REmake 3 - REmake CV - RE7 - RE8

И пока они не решили что делать с 4 - 6 частями и серией Revelation.

Ответить
0

"уже в 2019 году Capcom говорили, что хотят заняться ремейком первой Resident Evil."

А есть пруф? 

Ответить
0

Они точно говорили что мол «ремейк ремейка это не такая уж и плохая идея»

Ответить
0

Да почитать бы :) 

Ответить
1

Спасибо. Однако, есть разница между "я лично считаю, что это было бы неплохо" в словах дающего интерью и "Capcom говорили, что хотят заняться ремейком первой Resident Evil."/ "Они хотят перенести игру на их новый движок и сделать (как ни очевидно) шутером от 3го лица."

То есть, вот про конкретные планы, о которых пишет комментатор выше, ничего слышно не было вроде как.

Ответить
0

 Также хотят связать нормально историю с нынешними ремейками

Господи, кому не насрать на сюжет в RE?

Ответить
0

Мне. И многим другим. Но с историей в серии все в порядке, в плане связей. Да, есть некоторые несостыковки, являющиеся логичным следствием такой длинной игровой серии.

Ответить
0

Какие-то фантазии. Никто такое делать не будет. Особенно таким способом, тут мы в канон возьмем старую часть, вот тут новую, а тут ремейк.

Ответить