Фундамент «Мандалорца» и убийца «зелёного экрана». Как Unreal Engine используют в кино

Технология, пришедшая из игр, меняет кинематограф.

Фундамент «Мандалорца» и убийца «зелёного экрана». Как Unreal Engine используют в кино
499499

Я не понимаю где все находят в UE реалистичность? Один из самых «пластиковых» движков, такое ощущение, что я один это торжество графики не понимаю, хоть видео смотри, хоть на компе играй. Кто нибудь это замечает?

7
Ответить

Комментарий недоступен

83
Ответить

ну так все зависит от прямых рук создателей контента.
Вон тот же Юнити рекламируют "типа какая у нас фотореалистичная графика". А в итоге на нём делают Инди-пиксельный треш.

Так и с любыми движками. Чтобы сделать фотореализм надо быть очень прошаренным профи. Потому что наше зрение очень точно воспринимает что верно, а что нет. Это надо искать ту грань, где не слишком шакально, и где не слишком идеально. При этом с "идеальностью" сложнее всего.

12
Ответить

Все зависит от профессионализма художников, которые с ним работают, а не от самого движка.

11
Ответить

Ты задел чувства свидетелей UEгова. 

Мылит TAA (и ряд других вещей), но на фонах этого не заметно. Зато в играх - да.

2
Ответить