Ну что можно сказать про DOOM: The Dark Ages
Она даёт самое главное — возможность бегать и стрелять. Не прыгать, не дешиться по сто раз в воздухе, не фармить патроны пилой, не играть в супермариоброс, бегая по платформам и чуть ли не головой монетки собирая. В ней также нет мультяшного арта и разноцветных фонтанов из бонусов.
Это больше похоже на DOOM, чем Eternal, если вы поняли, о чём я.
Сила персонажа отчётливо чувствуется в его походке, где каждый шаг словно удар молотом о наковальню. Бесы превращаются в фарш от одной лишь ударной волны после его прыжка. У пушек много патронов, поэтому используй ту, что нравится. Безусловно, предрасположенности к врагам тоже есть, но игрока не загоняют в рамки одного плейстайла.
В общем, игра пока нравится, однако и неприятные подводные тоже есть. Например, невыразительная музыка. Прошлый ОСТ был грязным, скрежет железо о железо, в звучании чувствовался характер. В Dark Ages же просто рок, ни больше ни меньше. На фоне что-то играет, вроде в настроение попадает, но уху тяжело за что-то зацепиться.
Ну и с добиваний я малость кринжанул. Потому что их нет — вместо брутальных финишеров игроку показывают дефолтную анимацию удара без всякой изюминки. Говорят, что добивания как таковые в игре есть, но редкие и случайные, посмотрим. Как бы то ни было, на постоянной основе их игра лишилась.
Продолжаем наблюдение.