Baldur's Gate 3 и Clair Obscur: Expedition 33 должны положительно повлиять на индустрию ААА видеоигр
Обе игры пошаговые, не казуальные, обе сделаны прежде всего с оглядкой на творческую подноготную, а не эффективный менеджмент, обе невероятно успешны, будут продаваться долгие годы после релиза и приносить стабильный доход из-за сарафанного радио.
Эти игры буквально разрушают виденье современной индустрии, в котором пошаговая боевая система, кубики, необходимость читать — то бишь подзагружать мозг массового игрока текстом и цифрами — является антонимом слову успех. Как будто рыночек уже не знает, как намекнуть эффективным менеджерами о тупиковости выбранного ими курса. Посмотри, миллионный онлайн у кубиков с видом сверху и пошаговой боёвкой — тебе не кажется, что что-то ты в этой индустрии не понимаешь? Чего-то жёстко фундаментального.
123 комментария