Видел много жалоб, что во второй главе Kingdom Come: Deliverance 2 баланс ломается
Индро становится якобы непобедимым терминатором, денег бесконечные карманы, челленджа нет. Так вот — это всё чушь.
Наверное, справедливо только в условиях жёсткого манчкинства, когда ты трясёшься за каждую копеечку, за каждый микролут и за каждую возможность прокачать уровень, тратя в первой главе те самые 50 часов не на геймплей, а на его поломку.
По факту мы имеем следующее. Первый же сайд квест по поиску приносящего удачу камня вынуждает игрока жёстко вкачаться в кулачный бой. Первый же сайд квест по краже колбасы Сигизмунда вынуждает жёстко прокачать стелс. Первое же сражение на пару со знатного рода рыцарем против десятка вооружённых по последнему слову техники людей (футаж) — вообще забей. Прошёл раза с десятого, напившись всеми возможными зельями.
При этом тут стоит отметить, что битвы против толп стали на порядок лучше с точки зрения геймплея. Враги не стоят на месте, но и пространство для манёвров оставляют, чтобы совсем уж игрока не кошмарить. Блокирование работает даже если таргет держится на неатакующем.
С деньгами картина такая же. Их вроде и много, но там пока все взятки раздашь (а это буквально в каждом квесте), пока с десяток наборов бронника купишь, хавку купишь, в купальню сходишь, в таверне остановишься — и вот награда в 500 голды уже не кажется столь большой.
Продолжаем.