Вторая половина сюжетки KCD2 полный провал
Я дошёл до такой кондиции, когда просто хочется скипать 100 процентов диалогов, потому что это невыносимо. Невообразимые килолитры воды, геймплей, скатывающийся в репетативную ходьбу за еле тележащимися персонажами, щёлканье диалогов и беготню по маркерам.
Ну и главное — драматургия то всё. Во второй половине действие набирает обороты, ты уже сопротивление Сигизмунду сколачиваешь из сотен персонажей, но проблема в том, что все они никакущие. Мне плевать на всех. Их много, я не проглочу их контент, у игрока нету с ними нужной связи. Личная проблематика исчезла.
На добрые процентов 80 меня сюжетка потеряла. Оставшиеся 20 — это ожидание закономерно качественного окончания истории, потому что в целом то игра не халтурная и сценаристика тут окей. Но ради продолжительности разрабы жёстко набеллетристили.