Кингдомкам 2 — ВСЁ!
Когда количество превалирует над качеством.
И хоть финал мне понравился, он всяко лучше того нудного безобразия, что был перед ним, но всё равно как-то дёшево. Катарсиса великого нет, нелинейности нет, игра закончилась совершенно внезапно и буднично. А чтобы дать игроку именно ощущение, что он играл якобы в RPG, в конце дают пару реплик, подводящих итог твоих приключений.
Отдаю почтение разрабам за проработку механик, безусловно. Живой открытый мир, тьма переменных, влияющих на геймплей, множество качественных сайд квестов, внимание к деталям и всё, всё, всё. Диалоги живые, в конце концов.
Но глобально — и это стоит признать всем, — от игр Ubisoft KCD2 недалеко ушла. Вот у нас в начале есть набор механик (благо достойных внимания), и до самого конца ты будешь с ними возюкаться вообще без прогресса. Плюс мейн квест надо было явно урезать и всё-таки ставить на качество, а не количество.