Diablo — ВСЁ!
Игра коротенькая, проходится за пару вечеров. Всего 16 этажей, зачистка каждого из которых занимает несколько минут. Из прочего понравилось: жёсткий нфс контент, весомые легендарные предметы, дающиеся только по квестам, сами квесты разномастные, имеют необязательный характер и рандомные. Проходил с предвкушением увидеть того самого, знаменитого Мясника, но какого же было моё удивление, когда оказалось, что в моём прохождении его просто не было. Плюсик в реиграбельность.
Игра очень простенькая, ненапряжная. Под конец может слегонца придавить ордами плотных, сильных рыцарей крови или надоедливыми, нескончающимися пулемётными очередями прожектайлов суккубов и магов, но здесь деньги уже не представляют ценности и игрок может банально закупиться хилками. Под хилом танчится спокойно всё.
Как RPG, наверное, Diablo какой-то ценности не несёт, ибо представляется очень казуальной версией жанра. Во всех отношениях сделана дружелюбно к игроку. Здесь даже навыков нет — только магия, переписываемая из выпадаемых свитков. О каких-то билдах речи не идёт, а легендарные доспехи так и вовсе не оставляют никаких альтернатив. Короче, собственный, уникальный плейстайл тут вряд ли можно придумать. Справедливо для нормального уровня сложности.
Ещё здесь рассказывается лор мира без всякого лишнего и почти что как в Солсах. Приятно было увидеть Декарда Каина из Heroes of the Storm, почитать предысторию того, как Диабло попал в эти катакомбы или что там случилось с сыном короля Леорика. Про каждый из квестов можно спросить жителей деревни, они тоже могут приоткрыть частичку лора.
Классика, если как-то подытожить. Красивая, ненапряжная, приятная игра. Первая часть дала старт целому жанру игр, который не только жив по сей день, но и имеет спрос среди огромной аудитории. Сегодня на рынке есть как минимум парочка высокобюджетных, классных локомотивов. И их истоки лежат именно тут.