+ Legend of Heroes: Trails from Zero / Zero No Kiseki

Разработчик: #NihonFalcom Также известна как: Eiyuu Densetsu: Zero no Kiseki Издатель: #NISAmerica Платформа: #NintendoSwitch Год выхода: 2022 Оригинальный релиз: 2010 (PSP); Жанр: #JRPG Франшиза: #Trails Ключевые слова: Изометрия, 2D спрайты vs 3D окружение, Криминал, Политический сюжет, Полицейская рутина, Видимые враги, Партийная, Пошаговая боёвка, Городское Фэнтези, Упор в повествование, Ремастированная версия, Первая часть 2-х серийной арки... Моя полочка давно плакала по Zero No Kiseki. В данном издании улучшили текстуры, добавили поддержку 60-ти кадров и функцию перемотки диалогов/игрового процесса/битв. Причём, скорость прокрутки для сражения и пеших прогулок настраивается отдельно. Это удивительная игра, которая с легкостью удерживает ту запредельную планку качества, которую установила Небесная трилогия. Персонажи не пустышки, а их некоторые цитаты («твоё движение к своей цели мотивирует и меня в том числе. Так что не думай поворачиваться к ней спиной») всё также вызывают мурашки. Шутка ли, но зачастую хочется выкроить время между миссиями, чтобы обойти некоторых NPC и послушать их реакцию на наших персонажей или события (особенно в главе Intermission). Пожалуй, Zero No Kiseki, проигрывает предшественницам по накалу страстей, но берёт своё новыми фичами (появились контр-атаки, крафт кварца, стало больше разновидностей командных атак), более ровным балансом сложности (я был готов задротить, но этого просто не понадобилось. Даже пожалел, что не играл на Кошмаре) и возможностью использовать оружие на глобальной карте. Нельзя не отметить и вклад Zero No Kiseki в развитие лора Земурии. После стимпанко-фэнтезийной трилогии Sky, мы оказываемся в более индустриально-развитом регионе. В Кроссбелле. Это офигенное чувство, когда вы можете видеть, как меняется ваш любимый мир от региона к региону, по прошествии лет. Вцелом, Zero No Kiseki ощущается как более современная игра, к чему обязывает хотя-бы год выпуска (2010). Но я бы не сказал, что в неё намного комфортнее играть. Здесь хватает своих ограничений: - Теперь нельзя крутить камерой, и разработчики используют это как нечестный способ прятать сундуки; - Текста стало ещё больше (не поймите неправильно, он изумителен, эти тексты хочется на полдник), и баланс новелла/рпг как-будто ещё больше стал смещаться в пользу сторителлинга; - Стало сложнее получать рецепты (да-да, недостаточно скушать лакомство, чтобы узнать его рецепт). И для этого, с некоторыми NPC нужно заговаривать дважды подряд(!); - Мало играбельных персонажей; - К концу игры у меня скопилось много денег. Раньше, в играх этой серии, со мной такого не случалось.

6
Начать дискуссию