Из условно одиночных картин, не учитывая сиквелы и воспринимая Ворона как такой отдельный тёмный монумент - это один из центральных фильмов в моей жизни, ещё с самого детства. И вот сейчас когда наконец пошли первые сочные новости, то ощущения специфичные конечно. По хорошему, было бы куда лучше если бы этот фильм был бы просто очередной историей повторялкой легенды о воскресшем человеке с ритуальным раскрасом на лице, символизирующий чистую месть. Как это было в цикле комиксов. Да, можно много говорить о качестве этих историй, но там были свои занимательные штуки, например мне очень в своё время понравилась версия китайского Ворона и это было действительно креативно с точки зрения сценария и креативной подачи основных паттернов этой истории. Поэтому наследие которое нам оставил Брэндон, лучше бы оставалось таковым, неподвижным и по настоящему вечным, и так и будет впредь, а данный ремейк выглядит не более чем поп-культурным паразитированием на истории о боли, неугасающей агонии и всепоглощающей душу вечной скорби.
Попробую добавить свои 50 центов в копилку: в те времена, выбрали образ героя, с которым хотелось себя ассоциировать, он был зловещим, загадочным, крутым. С новым же, такое ощущение что продюсеры прогуглили, что сейчас модно и решили ориентироваться на мамбл реперков и говнарей от мира репа. Только они сделали фатальную ошибку - с этими фриками никто себя ассоциировать не хочет. Музыку их может ещё послушают, но что-то я не видел, чтобы все массово забивали лица партаками.
Вообще, сложно представить, кто целевая аудитория данного фильма. Старики будут бурчать с нового образа, молодым франшиза неизвестна.
Имхо, с франшизой нужно было делать то, что сделал с Максом Джордж Миллер
Им надо было делать не ребут фильма, а экранизацию книги. Фильм с Ли - своё собственное произведение (да, по мотивам, да, практически близко к первоисточнику, но всё же что-то своё), которое не стоит трогать/переделывать. Не столько потому, что выйдет кощунственно, смешно и нелепо, сколько потому что ну не выйдет у вас затмить его или как-то переосмыслить. Окей, сериал с Дакаскосом вышел неплохой, но его я считаю отдельной историей, типа параллельной вселенной, потому что Эрик там другой по характеру.
У меня из детства тоже были очень яркие воспоминания об этом крутейшем фильме. И вот я решил пересмотреть его недавно и не смог. Слишком унылым, растянутым и пафосным он мне показался.
Сиквел изначально шёл в этом ключе, его даже сняли так. Но потом пришёл Вайнштейн и сказал переделывать так что бы было похоже на первый фильм. Просто для примера, оригинальная версия фильма заканчивается тем что Эш обречён вечно ходить по земле, неспособный воссоединиться ни с сыном, ни Сарой, которую полюбил. Цитата из той концовки "Этот мир полон теней. Ещё одна не сделает его темнее." И вот так вот весь фильм
Из условно одиночных картин, не учитывая сиквелы и воспринимая Ворона как такой отдельный тёмный монумент - это один из центральных фильмов в моей жизни, ещё с самого детства. И вот сейчас когда наконец пошли первые сочные новости, то ощущения специфичные конечно.
По хорошему, было бы куда лучше если бы этот фильм был бы просто очередной историей повторялкой легенды о воскресшем человеке с ритуальным раскрасом на лице, символизирующий чистую месть. Как это было в цикле комиксов. Да, можно много говорить о качестве этих историй, но там были свои занимательные штуки, например мне очень в своё время понравилась версия китайского Ворона и это было действительно креативно с точки зрения сценария и креативной подачи основных паттернов этой истории.
Поэтому наследие которое нам оставил Брэндон, лучше бы оставалось таковым, неподвижным и по настоящему вечным, и так и будет впредь, а данный ремейк выглядит не более чем поп-культурным паразитированием на истории о боли, неугасающей агонии и всепоглощающей душу вечной скорби.
Охуеть, грамотный и чёткий комментарий по делу!
Я даже перепроверил, на DTF ли я?
Забей, большинство местных "комментаторов" в глаза не видело оригинальный фильм, а уж тем более, не знакомо с комиксом.
Попробую добавить свои 50 центов в копилку: в те времена, выбрали образ героя, с которым хотелось себя ассоциировать, он был зловещим, загадочным, крутым. С новым же, такое ощущение что продюсеры прогуглили, что сейчас модно и решили ориентироваться на мамбл реперков и говнарей от мира репа. Только они сделали фатальную ошибку - с этими фриками никто себя ассоциировать не хочет. Музыку их может ещё послушают, но что-то я не видел, чтобы все массово забивали лица партаками.
Вообще, сложно представить, кто целевая аудитория данного фильма. Старики будут бурчать с нового образа, молодым франшиза неизвестна.
Имхо, с франшизой нужно было делать то, что сделал с Максом Джордж Миллер
Им надо было делать не ребут фильма, а экранизацию книги. Фильм с Ли - своё собственное произведение (да, по мотивам, да, практически близко к первоисточнику, но всё же что-то своё), которое не стоит трогать/переделывать. Не столько потому, что выйдет кощунственно, смешно и нелепо, сколько потому что ну не выйдет у вас затмить его или как-то переосмыслить.
Окей, сериал с Дакаскосом вышел неплохой, но его я считаю отдельной историей, типа параллельной вселенной, потому что Эрик там другой по характеру.
У меня из детства тоже были очень яркие воспоминания об этом крутейшем фильме. И вот я решил пересмотреть его недавно и не смог. Слишком унылым, растянутым и пафосным он мне показался.
Чё за китайский Ворон?
Сиквел изначально шёл в этом ключе, его даже сняли так. Но потом пришёл Вайнштейн и сказал переделывать так что бы было похоже на первый фильм.
Просто для примера, оригинальная версия фильма заканчивается тем что Эш обречён вечно ходить по земле, неспособный воссоединиться ни с сыном, ни Сарой, которую полюбил. Цитата из той концовки "Этот мир полон теней. Ещё одна не сделает его темнее."
И вот так вот весь фильм
Данный ремейк выглядит как 3 кадра из разных частей истории.
Хорош