Конкурс Какушиго Мусока
1 275

Burning notes

Singleplayer FPS action в сеттинге retro-noir

В закладки
взято для настроения с Artstation Rebecca Hu

Краткое описание

Burning notes - однопользовательский повествовательный FPS экшн в сеттинге ретро-нуар. Действие игры разворачивается в городке, где царит тоталитарный режим. Архитектура представляет из себя некий аналог альтернативной Англии 1890-1900 гг. Главный герой - вор средней руки, бывший владелец музыкальной лавки, пытающийся выживать в недружелюбном обществе, перебиваясь мелкими кражами и заказами от нечистых на руку коллекционеров.

Жанр

FPS action-rpg, immersive sim.

Платформы

Console, PC

Целевая аудитория

Возраст: 15 - 35 лет

Пол: не имеет значения

Что игра даёт игроку

  • взять на себя роль воришки ушедшей эпохи, обирая дома и карманы зажиточных зевак;
  • возможность погрузиться в мрачный мир альтернативной Англии 1890-1900 гг.;
  • быть втянутым в череду криминальных событий, стать свидетелем и участником правительственного заговора;
  • захватить власть в городе и править единолично или свергнуть прогнивший режим;
  • спровоцировать у игрока легкие выбросы “адреналина”.

Сеттинг

Мрачный нуарный английский городок 1890-1900 гг. Комендантский час, агитационные плакаты и листовки на стенах домов и столбах, громкоговорители и патрули, готовые арестовать любого, нарушившего строгий свод правил. Правящая верхушка держит свой народ в ежовых рукавицах, пытаясь выдрессировать послушное стадо. Больше половины жителей - за чертой бедности. Кварталы зажиточных господ огорожены высокой стеной от бедных и пришедших в упадок улиц. У людей отобрали почти все элементы увядающей культуры - книги, картины. Очередь дошла до музыки. В городе проводят облавы на коллекционеров и простых любителей, разрушают торговые музыкальные лавки, жгут виниловые диски прямо на мостовых. Вонючий дым кострищ плотным смогом накрывает улицы.

Идея

Идея проекта во многом перекликается с такими играми как Dishonored, Deus Ex, Remember me - борьба против правящей системы, попытки распутать клубок интриг и облегчить жизнь большинства, пожертвовав “плохим” меньшинством.

Сюжет

Главный герой - владелец небольшой музыкальной лавки. В городе уже началась так называемая “музыкальная травля”. К главному герою в магазин врываются стражи правопорядка с целью арестовать его и конфисковать всё имущество для показательного уничтожения. Главного героя собираются представить суду, как предателя чистоты образа мышления. Помощник, который работает в лавке главного героя, помогает ему сбежать, но погибает сам.

Герой натыкается на бездомного, который оказывается вором и представителем городского подполья ячейки сопротивления правящему режиму. Их цель весьма наивна - свергнуть тоталитарную верхушку, чтобы вернуть власть в руки рабочего класса. Один из воров случайно подслушал разговор двух влиятельных господ, далеко не последних людей в городской канцелярии. Они говорили о том, что вскоре все беспорядки удастся прекратить благодаря музыке. Герою предлагают сотрудничать и таким образом отомстить за потерянного друга, утраченную законную жизнь и бизнес, а заодно помочь сопротивлению разгадать, о чём шла речь и вывести правительство на чистую воду.

Героя учат и тренируют на мелких кражах, пока он достаточно не подготовится для серьёзного задания. Главное преимущество героя - он бывший торговец музыкального магазина, а потому знает весь городской свет коллекционеров. Так как музыка в дефиците, стоимость пластинок на чёрном рынке взлетела до небес. Герой начинает навещать бывших знакомых, обирая их музыкальные и не только запасы и беседует с ними, пытаясь выяснить суть происходящего.

Постепенно вырисовывается картина - глава города, (для удобства будем именовать его “Графом”), совместно с главой стражи и приближёнными, задумал поработить разум бунтующих и непокорных жителей с помощью особенной мелодии. Она воздействует на сознание слушателя и делает его безвольным и послушным, апатичным ко всем раздражителям. Эта мелодия должна играть из всех громкоговорителей, из каждого дома. После изъятия всех грампластинок “Граф” планировал щедро одарить жителей, бесплатно раздав целые партии пластинок, в которую вплетена созданная им мелодия. Благодарные и изголодавшиеся по музыке жители с радостью набросятся на этот щедрый подарок и попадут в капкан.

Герой проникает в резиденцию каждого приближённого к “Графу”, выясняет, где его искать и как к нему подобраться и, в конечном итоге, сталкивается с ним лицом к лицу. Игроку предлагают выбор - убить “Графа”, встав на его место и отправить партию с пластинками в город и на местную агитстанцию или арестовать и рассказать общественности о том, что произошло.

Механика и игровой процесс

Игра представляет из себя набор миссий, которые связаны сквозным сюжетом. Игрок выполняет задачи, которые ставит перед ним игра в каждой новой миссии и продвигает сюжет к финалу.

Каждая миссия предоставляет игроку некую локально ограниченную, но детально проработанную локацию, доступную для исследования любым способом и в любом направлении. Каждая миссия состоит из основной и нескольких второстепенных задач, не обязательных к выполнению.

В игре присутствуют РПГ-элементы в виде открытия новых умений, по мере получения опыта за выполненные задания и увеличения “воровского мастерства”.

Игра имеет шкалу “морали”, на которую влияют способы выполнения второстепенных и основных заданий.

Задача игрока - выполнить основное задание в каждой миссии любым доступным способом. Крадитесь по водостокам, прыгайте по крышам домов, взламывайте замки, прячьтесь в тенях, подслушивайте и подглядывайте. Перерезайте глотки, душите, расстреливайте неприятелей или свидетелей, который хотят помешать вам. Крадите последние ценности у богатых или у бедных, всё зависит от вашего морального компаса, но каждый выбор зачтётся. Торгуйте на чёрном рынке, пополняя припасы перед каждой миссией и улучшая свою экипировку - отмычки; оружие; одежда, чтобы не привлекать внимание или скрываться в тени.

Главный герой - вор, а не машина для убийств, потому прямая конфронтация не всегда будет выигрышным вариантом.

Управление

Управление реализовано как для связки клавиатура + мышь, так и для геймпада.

Игрок может:

  • управлять камерой в проекции 360;
  • бегать, прыгать, красться;
  • цепляться за уступы и взбираться на них, карабкаться по невысоким стенам;
  • взламывать замки, обчищать карманы прохожих;
  • применять различное вооружение и амуницию во время боевых столкновений;
  • использовать “воровские способности” вроде “чутья наживы” (помогает понять, дорогая это вещь или подделка) или “воровского слуха” (игрок может видеть силуэты тех, кто находится рядом с героем в определённом радиусе за стеной или дверью).

Все возможности могут быть распределены и для клавиатуры + мыши, и для геймпада.

Список возможных фич

  • мультиплеерные режимы, например классический “Захват флага” - обширная локация, на которой несколько игроков пытаются первым своровать сокровище и вернуться в точку выхода;
  • выбор пола главного героя, который влияет на диалоги в ключевых сценах;
  • загружаемый контент (DLC) в виде дополнительных глав, глубже раскрывающих сюжетную линию;

#продайвинил

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Какушиго Мусока", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0439\u0432\u0438\u043d\u0438\u043b"], "comments": 11, "likes": 12, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 33003, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 05 Dec 2018 03:46:57 +0300" }
{ "id": 33003, "author_id": 45770, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33003\/get","add":"\/comments\/33003\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33003"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 104850, "possessions": [] }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Мне понравилась идея и сеттинг, но тема с зомбирующей пластинкой слишком оверюзед

Ответить
1

я это прекрасно понимал, но дьявол кроется в деталях. какая из идей для сюжетов современных тайтлов не оверюзед? придумать уникальный сюжет можно было несколько сотен лет назад. мы уже пару веков, если не больше, жуём одни и те же сюжеты. разницу составляют детали. тут дали вводную, которая очень сильно режет возможный спектр сюжетных линий. я и так не смог в 6к знаков влезть, пытаясь добавить каплю уникальности) спасибо за оценку, кстати.

Ответить
0

Прошу прощения, но где же, собственно, продажа винила?

Ответить
0

вводная звучала, как "вы продаете виниловые пластинки". игра начинается как раз с того момента, когда к гг, как к продавцу винила и прочей музыкальной утвари, врывается рука режима в виде местного аналога полиции. не было никаких ограничений относительно того, как эта продажа должны выглядеть. вплетать ее в геймлпей вовсе не обязательно, это только сильно ограничит круг потенциальных идей для игры.

Ответить
0

Где можно ознакомиться с сабжем, приобрести его, либо проект ещё находится в разработке?

Ответить
0

все зависит от итогов конкурса и заинтересованных лиц)) пока, конечно же, ничего этого в разработке нет.

Ответить
0

Игра в жанре "а что если?".
Я тоже хочу игру, где не надо вообще стрелять а просто лазить по развалинам и искать богатства, и чтобы меня сопровождал шпиц - за него тоже хочу играть и залезать в труднопроходимые места!

Ответить
0

если сможете грамотно описать такую идею - то пожалуйста, будет первая игра, в которой можно играть за шпица, который может пролезть в труднодоступные места)

Ответить
0

Ошибка: в подзаголовке одно слово случайно набрано кириллицей.

Ответить
0

пусть будет ошибка. весь подзаголовок в целом выглядит претенциозно)) писать кириллицей было громоздко, писать всё латинницей - вы*бисто. попытался найти компромисс.

Ответить
0

Мда, а в лимит 6к символов я не влез...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления