Задача игрока - выполнить основное задание в каждой миссии любым доступным способом. Крадитесь по водостокам, прыгайте по крышам домов, взламывайте замки, прячьтесь в тенях, подслушивайте и подглядывайте. Перерезайте глотки, душите, расстреливайте неприятелей или свидетелей, который хотят помешать вам. Крадите последние ценности у богатых или у бедных, всё зависит от вашего морального компаса, но каждый выбор зачтётся. Торгуйте на чёрном рынке, пополняя припасы перед каждой миссией и улучшая свою экипировку - отмычки; оружие; одежда, чтобы не привлекать внимание или скрываться в тени.
Мне понравилась идея и сеттинг, но тема с зомбирующей пластинкой слишком оверюзед
я это прекрасно понимал, но дьявол кроется в деталях. какая из идей для сюжетов современных тайтлов не оверюзед? придумать уникальный сюжет можно было несколько сотен лет назад. мы уже пару веков, если не больше, жуём одни и те же сюжеты. разницу составляют детали. тут дали вводную, которая очень сильно режет возможный спектр сюжетных линий. я и так не смог в 6к знаков влезть, пытаясь добавить каплю уникальности) спасибо за оценку, кстати.
Прошу прощения, но где же, собственно, продажа винила?
вводная звучала, как "вы продаете виниловые пластинки". игра начинается как раз с того момента, когда к гг, как к продавцу винила и прочей музыкальной утвари, врывается рука режима в виде местного аналога полиции. не было никаких ограничений относительно того, как эта продажа должны выглядеть. вплетать ее в геймлпей вовсе не обязательно, это только сильно ограничит круг потенциальных идей для игры.
Где можно ознакомиться с сабжем, приобрести его, либо проект ещё находится в разработке?
все зависит от итогов конкурса и заинтересованных лиц)) пока, конечно же, ничего этого в разработке нет.
Комментарий недоступен