Burning notes

Singleplayer FPS action в сеттинге retro-noir

<i> взято для настроения с Artstation</i> <b><i> Rebecca Hu </i></b>
взято для настроения с Artstation Rebecca Hu

Краткое описание

Burning notes - однопользовательский повествовательный FPS экшн в сеттинге ретро-нуар. Действие игры разворачивается в городке, где царит тоталитарный режим. Архитектура представляет из себя некий аналог альтернативной Англии 1890-1900 гг. Главный герой - вор средней руки, бывший владелец музыкальной лавки, пытающийся выживать в недружелюбном обществе, перебиваясь мелкими кражами и заказами от нечистых на руку коллекционеров.

Жанр

FPS action-rpg, immersive sim.

Платформы

Console, PC

Целевая аудитория

Возраст: 15 - 35 лет

Пол: не имеет значения

Что игра даёт игроку

  • взять на себя роль воришки ушедшей эпохи, обирая дома и карманы зажиточных зевак;
  • возможность погрузиться в мрачный мир альтернативной Англии 1890-1900 гг.;
  • быть втянутым в череду криминальных событий, стать свидетелем и участником правительственного заговора;
  • захватить власть в городе и править единолично или свергнуть прогнивший режим;
  • спровоцировать у игрока легкие выбросы “адреналина”.

Сеттинг

Мрачный нуарный английский городок 1890-1900 гг. Комендантский час, агитационные плакаты и листовки на стенах домов и столбах, громкоговорители и патрули, готовые арестовать любого, нарушившего строгий свод правил. Правящая верхушка держит свой народ в ежовых рукавицах, пытаясь выдрессировать послушное стадо. Больше половины жителей - за чертой бедности. Кварталы зажиточных господ огорожены высокой стеной от бедных и пришедших в упадок улиц. У людей отобрали почти все элементы увядающей культуры - книги, картины. Очередь дошла до музыки. В городе проводят облавы на коллекционеров и простых любителей, разрушают торговые музыкальные лавки, жгут виниловые диски прямо на мостовых. Вонючий дым кострищ плотным смогом накрывает улицы.

Идея

Идея проекта во многом перекликается с такими играми как Dishonored, Deus Ex, Remember me - борьба против правящей системы, попытки распутать клубок интриг и облегчить жизнь большинства, пожертвовав “плохим” меньшинством.

Сюжет

Главный герой - владелец небольшой музыкальной лавки. В городе уже началась так называемая “музыкальная травля”. К главному герою в магазин врываются стражи правопорядка с целью арестовать его и конфисковать всё имущество для показательного уничтожения. Главного героя собираются представить суду, как предателя чистоты образа мышления. Помощник, который работает в лавке главного героя, помогает ему сбежать, но погибает сам.

Герой натыкается на бездомного, который оказывается вором и представителем городского подполья ячейки сопротивления правящему режиму. Их цель весьма наивна - свергнуть тоталитарную верхушку, чтобы вернуть власть в руки рабочего класса. Один из воров случайно подслушал разговор двух влиятельных господ, далеко не последних людей в городской канцелярии. Они говорили о том, что вскоре все беспорядки удастся прекратить благодаря музыке. Герою предлагают сотрудничать и таким образом отомстить за потерянного друга, утраченную законную жизнь и бизнес, а заодно помочь сопротивлению разгадать, о чём шла речь и вывести правительство на чистую воду.

Героя учат и тренируют на мелких кражах, пока он достаточно не подготовится для серьёзного задания. Главное преимущество героя - он бывший торговец музыкального магазина, а потому знает весь городской свет коллекционеров. Так как музыка в дефиците, стоимость пластинок на чёрном рынке взлетела до небес. Герой начинает навещать бывших знакомых, обирая их музыкальные и не только запасы и беседует с ними, пытаясь выяснить суть происходящего.

Постепенно вырисовывается картина - глава города, (для удобства будем именовать его “Графом”), совместно с главой стражи и приближёнными, задумал поработить разум бунтующих и непокорных жителей с помощью особенной мелодии. Она воздействует на сознание слушателя и делает его безвольным и послушным, апатичным ко всем раздражителям. Эта мелодия должна играть из всех громкоговорителей, из каждого дома. После изъятия всех грампластинок “Граф” планировал щедро одарить жителей, бесплатно раздав целые партии пластинок, в которую вплетена созданная им мелодия. Благодарные и изголодавшиеся по музыке жители с радостью набросятся на этот щедрый подарок и попадут в капкан.

Герой проникает в резиденцию каждого приближённого к “Графу”, выясняет, где его искать и как к нему подобраться и, в конечном итоге, сталкивается с ним лицом к лицу. Игроку предлагают выбор - убить “Графа”, встав на его место и отправить партию с пластинками в город и на местную агитстанцию или арестовать и рассказать общественности о том, что произошло.

Механика и игровой процесс

Игра представляет из себя набор миссий, которые связаны сквозным сюжетом. Игрок выполняет задачи, которые ставит перед ним игра в каждой новой миссии и продвигает сюжет к финалу.

Каждая миссия предоставляет игроку некую локально ограниченную, но детально проработанную локацию, доступную для исследования любым способом и в любом направлении. Каждая миссия состоит из основной и нескольких второстепенных задач, не обязательных к выполнению.

В игре присутствуют РПГ-элементы в виде открытия новых умений, по мере получения опыта за выполненные задания и увеличения “воровского мастерства”.

Игра имеет шкалу “морали”, на которую влияют способы выполнения второстепенных и основных заданий.

Задача игрока - выполнить основное задание в каждой миссии любым доступным способом. Крадитесь по водостокам, прыгайте по крышам домов, взламывайте замки, прячьтесь в тенях, подслушивайте и подглядывайте. Перерезайте глотки, душите, расстреливайте неприятелей или свидетелей, который хотят помешать вам. Крадите последние ценности у богатых или у бедных, всё зависит от вашего морального компаса, но каждый выбор зачтётся. Торгуйте на чёрном рынке, пополняя припасы перед каждой миссией и улучшая свою экипировку - отмычки; оружие; одежда, чтобы не привлекать внимание или скрываться в тени.

Главный герой - вор, а не машина для убийств, потому прямая конфронтация не всегда будет выигрышным вариантом.

Управление

Управление реализовано как для связки клавиатура + мышь, так и для геймпада.

Игрок может:

  • управлять камерой в проекции 360;
  • бегать, прыгать, красться;
  • цепляться за уступы и взбираться на них, карабкаться по невысоким стенам;
  • взламывать замки, обчищать карманы прохожих;
  • применять различное вооружение и амуницию во время боевых столкновений;
  • использовать “воровские способности” вроде “чутья наживы” (помогает понять, дорогая это вещь или подделка) или “воровского слуха” (игрок может видеть силуэты тех, кто находится рядом с героем в определённом радиусе за стеной или дверью).

Все возможности могут быть распределены и для клавиатуры + мыши, и для геймпада.

Список возможных фич

  • мультиплеерные режимы, например классический “Захват флага” - обширная локация, на которой несколько игроков пытаются первым своровать сокровище и вернуться в точку выхода;
  • выбор пола главного героя, который влияет на диалоги в ключевых сценах;
  • загружаемый контент (DLC) в виде дополнительных глав, глубже раскрывающих сюжетную линию;
1.4K1.4K открытий
11 комментариев

Мне понравилась идея и сеттинг, но тема с зомбирующей пластинкой слишком оверюзед

Ответить

я это прекрасно понимал, но дьявол кроется в деталях. какая из идей для сюжетов современных тайтлов не оверюзед? придумать уникальный сюжет можно было несколько сотен лет назад. мы уже пару веков, если не больше, жуём одни и те же сюжеты. разницу составляют детали. тут дали вводную, которая очень сильно режет возможный спектр сюжетных линий. я и так не смог в 6к знаков влезть, пытаясь добавить каплю уникальности) спасибо за оценку, кстати.

Ответить

Прошу прощения, но где же, собственно, продажа винила?

Ответить

вводная звучала, как "вы продаете виниловые пластинки". игра начинается как раз с того момента, когда к гг, как к продавцу винила и прочей музыкальной утвари, врывается рука режима в виде местного аналога полиции. не было никаких ограничений относительно того, как эта продажа должны выглядеть. вплетать ее в геймлпей вовсе не обязательно, это только сильно ограничит круг потенциальных идей для игры.

Ответить

Где можно ознакомиться с сабжем, приобрести его, либо проект ещё находится в разработке?

Ответить

все зависит от итогов конкурса и заинтересованных лиц)) пока, конечно же, ничего этого в разработке нет.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить