{"id":2336,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 500 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0437\u0430 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=2336&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/802207-hustle-jam&hash=d34fff8ef3ef805faf9b9cfc1fbcd4d633d4a4fe8365b7eee3d430c404395b26","isPaidAndBannersEnabled":false}

Burning notes

Singleplayer FPS action в сеттинге retro-noir

взято для настроения с Artstation Rebecca Hu

Краткое описание

Burning notes - однопользовательский повествовательный FPS экшн в сеттинге ретро-нуар. Действие игры разворачивается в городке, где царит тоталитарный режим. Архитектура представляет из себя некий аналог альтернативной Англии 1890-1900 гг. Главный герой - вор средней руки, бывший владелец музыкальной лавки, пытающийся выживать в недружелюбном обществе, перебиваясь мелкими кражами и заказами от нечистых на руку коллекционеров.

Жанр

FPS action-rpg, immersive sim.

Платформы

Console, PC

Целевая аудитория

Возраст: 15 - 35 лет

Пол: не имеет значения

Что игра даёт игроку

  • взять на себя роль воришки ушедшей эпохи, обирая дома и карманы зажиточных зевак;
  • возможность погрузиться в мрачный мир альтернативной Англии 1890-1900 гг.;
  • быть втянутым в череду криминальных событий, стать свидетелем и участником правительственного заговора;
  • захватить власть в городе и править единолично или свергнуть прогнивший режим;
  • спровоцировать у игрока легкие выбросы “адреналина”.

Сеттинг

Мрачный нуарный английский городок 1890-1900 гг. Комендантский час, агитационные плакаты и листовки на стенах домов и столбах, громкоговорители и патрули, готовые арестовать любого, нарушившего строгий свод правил. Правящая верхушка держит свой народ в ежовых рукавицах, пытаясь выдрессировать послушное стадо. Больше половины жителей - за чертой бедности. Кварталы зажиточных господ огорожены высокой стеной от бедных и пришедших в упадок улиц. У людей отобрали почти все элементы увядающей культуры - книги, картины. Очередь дошла до музыки. В городе проводят облавы на коллекционеров и простых любителей, разрушают торговые музыкальные лавки, жгут виниловые диски прямо на мостовых. Вонючий дым кострищ плотным смогом накрывает улицы.

Идея

Идея проекта во многом перекликается с такими играми как Dishonored, Deus Ex, Remember me - борьба против правящей системы, попытки распутать клубок интриг и облегчить жизнь большинства, пожертвовав “плохим” меньшинством.

Сюжет

Главный герой - владелец небольшой музыкальной лавки. В городе уже началась так называемая “музыкальная травля”. К главному герою в магазин врываются стражи правопорядка с целью арестовать его и конфисковать всё имущество для показательного уничтожения. Главного героя собираются представить суду, как предателя чистоты образа мышления. Помощник, который работает в лавке главного героя, помогает ему сбежать, но погибает сам.

Герой натыкается на бездомного, который оказывается вором и представителем городского подполья ячейки сопротивления правящему режиму. Их цель весьма наивна - свергнуть тоталитарную верхушку, чтобы вернуть власть в руки рабочего класса. Один из воров случайно подслушал разговор двух влиятельных господ, далеко не последних людей в городской канцелярии. Они говорили о том, что вскоре все беспорядки удастся прекратить благодаря музыке. Герою предлагают сотрудничать и таким образом отомстить за потерянного друга, утраченную законную жизнь и бизнес, а заодно помочь сопротивлению разгадать, о чём шла речь и вывести правительство на чистую воду.

Героя учат и тренируют на мелких кражах, пока он достаточно не подготовится для серьёзного задания. Главное преимущество героя - он бывший торговец музыкального магазина, а потому знает весь городской свет коллекционеров. Так как музыка в дефиците, стоимость пластинок на чёрном рынке взлетела до небес. Герой начинает навещать бывших знакомых, обирая их музыкальные и не только запасы и беседует с ними, пытаясь выяснить суть происходящего.

Постепенно вырисовывается картина - глава города, (для удобства будем именовать его “Графом”), совместно с главой стражи и приближёнными, задумал поработить разум бунтующих и непокорных жителей с помощью особенной мелодии. Она воздействует на сознание слушателя и делает его безвольным и послушным, апатичным ко всем раздражителям. Эта мелодия должна играть из всех громкоговорителей, из каждого дома. После изъятия всех грампластинок “Граф” планировал щедро одарить жителей, бесплатно раздав целые партии пластинок, в которую вплетена созданная им мелодия. Благодарные и изголодавшиеся по музыке жители с радостью набросятся на этот щедрый подарок и попадут в капкан.

Герой проникает в резиденцию каждого приближённого к “Графу”, выясняет, где его искать и как к нему подобраться и, в конечном итоге, сталкивается с ним лицом к лицу. Игроку предлагают выбор - убить “Графа”, встав на его место и отправить партию с пластинками в город и на местную агитстанцию или арестовать и рассказать общественности о том, что произошло.

Механика и игровой процесс

Игра представляет из себя набор миссий, которые связаны сквозным сюжетом. Игрок выполняет задачи, которые ставит перед ним игра в каждой новой миссии и продвигает сюжет к финалу.

Каждая миссия предоставляет игроку некую локально ограниченную, но детально проработанную локацию, доступную для исследования любым способом и в любом направлении. Каждая миссия состоит из основной и нескольких второстепенных задач, не обязательных к выполнению.

В игре присутствуют РПГ-элементы в виде открытия новых умений, по мере получения опыта за выполненные задания и увеличения “воровского мастерства”.

Игра имеет шкалу “морали”, на которую влияют способы выполнения второстепенных и основных заданий.

Задача игрока - выполнить основное задание в каждой миссии любым доступным способом. Крадитесь по водостокам, прыгайте по крышам домов, взламывайте замки, прячьтесь в тенях, подслушивайте и подглядывайте. Перерезайте глотки, душите, расстреливайте неприятелей или свидетелей, который хотят помешать вам. Крадите последние ценности у богатых или у бедных, всё зависит от вашего морального компаса, но каждый выбор зачтётся. Торгуйте на чёрном рынке, пополняя припасы перед каждой миссией и улучшая свою экипировку - отмычки; оружие; одежда, чтобы не привлекать внимание или скрываться в тени.

Главный герой - вор, а не машина для убийств, потому прямая конфронтация не всегда будет выигрышным вариантом.

Управление

Управление реализовано как для связки клавиатура + мышь, так и для геймпада.

Игрок может:

  • управлять камерой в проекции 360;
  • бегать, прыгать, красться;
  • цепляться за уступы и взбираться на них, карабкаться по невысоким стенам;
  • взламывать замки, обчищать карманы прохожих;
  • применять различное вооружение и амуницию во время боевых столкновений;
  • использовать “воровские способности” вроде “чутья наживы” (помогает понять, дорогая это вещь или подделка) или “воровского слуха” (игрок может видеть силуэты тех, кто находится рядом с героем в определённом радиусе за стеной или дверью).

Все возможности могут быть распределены и для клавиатуры + мыши, и для геймпада.

Список возможных фич

  • мультиплеерные режимы, например классический “Захват флага” - обширная локация, на которой несколько игроков пытаются первым своровать сокровище и вернуться в точку выхода;
  • выбор пола главного героя, который влияет на диалоги в ключевых сценах;
  • загружаемый контент (DLC) в виде дополнительных глав, глубже раскрывающих сюжетную линию;
{ "author_name": "Какушиго Мусока", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0439\u0432\u0438\u043d\u0438\u043b","long"], "comments": 11, "likes": 4, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 33003, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 05 Dec 2018 03:46:57 +0300", "is_special": false }
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Мне понравилась идея и сеттинг, но тема с зомбирующей пластинкой слишком оверюзед

Ответить
1

я это прекрасно понимал, но дьявол кроется в деталях. какая из идей для сюжетов современных тайтлов не оверюзед? придумать уникальный сюжет можно было несколько сотен лет назад. мы уже пару веков, если не больше, жуём одни и те же сюжеты. разницу составляют детали. тут дали вводную, которая очень сильно режет возможный спектр сюжетных линий. я и так не смог в 6к знаков влезть, пытаясь добавить каплю уникальности) спасибо за оценку, кстати.

Ответить
0

Прошу прощения, но где же, собственно, продажа винила?

Ответить
0

вводная звучала, как "вы продаете виниловые пластинки". игра начинается как раз с того момента, когда к гг, как к продавцу винила и прочей музыкальной утвари, врывается рука режима в виде местного аналога полиции. не было никаких ограничений относительно того, как эта продажа должны выглядеть. вплетать ее в геймлпей вовсе не обязательно, это только сильно ограничит круг потенциальных идей для игры.

Ответить
0

Где можно ознакомиться с сабжем, приобрести его, либо проект ещё находится в разработке?

Ответить
0

все зависит от итогов конкурса и заинтересованных лиц)) пока, конечно же, ничего этого в разработке нет.

Ответить
0

Игра в жанре "а что если?".
Я тоже хочу игру, где не надо вообще стрелять а просто лазить по развалинам и искать богатства, и чтобы меня сопровождал шпиц - за него тоже хочу играть и залезать в труднопроходимые места!

Ответить
0

если сможете грамотно описать такую идею - то пожалуйста, будет первая игра, в которой можно играть за шпица, который может пролезть в труднодоступные места)

Ответить
0

Ошибка: в подзаголовке одно слово случайно набрано кириллицей.

Ответить
0

пусть будет ошибка. весь подзаголовок в целом выглядит претенциозно)) писать кириллицей было громоздко, писать всё латинницей - вы*бисто. попытался найти компромисс.

Ответить
0

Мда, а в лимит 6к символов я не влез...

Ответить
Читать все 11 комментариев
null