Реставрация винила

Пост на конкурс #продайвинил от студии Weappy.

ВСТУПЛЕНИЕ

При запуске игры вы видите непропускаемые логотипы компаний, короткую кат-сцену и название игры. Тем временем в фоновом режиме сканируется вся библиотека mp3 файлов на вашем устройстве.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Вы продавец магазина по продаже виниловых пластинок. К вам тянется очередь клиентов. В первых рядах дурашливая миловидная девушка, она обращается к вам:

- Есть что на букву A?

Вы вытягиваете ящик витрины, в нем ряд пластинок, ограниченный наименованиями на букву A, перебираете его, натыкаетесь на любой подходящий конверт. Допустим это альбом Amon-а Tobin-а. Конверт в ужасном состоянии, выглядит как желтый потертый квадрат в разводах с неровным краем. Тем временем девушка:

- Срам какой! Некондиция! Б/у чтоль?

А) вы подходите к компьютеру, открываете браузер, в поисковике тычете в поле, набираете прямо с клавиатуры или щелкаете по всплывающей подсказке Amon Tobin - Chaos Theory. В сети находится подходящее для обложки изображение, вы скачиваете его, в специальном интерфейсе режете до квадрата, корректируете цвета, отправляете в печать. Из рядом стоящего принтера выезжает напечатанное изображение. Вы накладываете его на конверт, обложка применяется к нему (и мелодиям вашего устройства).

Б) вы подходите к компьютеру, открываете редактор и на ходу собираете красочный коллаж, выбирая из набора, соответствующего жанру альбома (если тэг mp3 файлов заполнен верно): векторный фон, эмблема, фигурка-талисман, сольный исполнитель, дуэт, трио, квартет с возможностью изменять цвета кожи, волос, одежды; шрифт, набираете название альбома, имя исполнителя. Генерируемое изображение применяется к конверту (и мелодиям вашего устройства).

Девушка:

- Дайте-ка послушать!

Берет пластинку, идет в середину зала, ставит пластинку в проигрыватель. Игра воспроизводит mp3 мелодию с вашего устройства, слегка ускоряя ее темп, искажая тон, чтобы соответствовать несерьезному стилизованному оформлению игры, а также подмешивает к ней шум с треском и щелчками, имитируя звучание винила.

Она слушает часть композиции, вертя в руках конверт.

- Он же у вас весь заляпанный!

Вы смотрите на тыльную сторону конверта, это однотонная заливка (сгенерированная на основе преобладающего по краям обложки цвета), поверх которой написаны названия всех композиций альбома, однако, в нескольких местах (у mp3 файла не заполнены поля исполнитель, композитор или год, нет нумерации) находятся огромные кляксы кофе, чернил или крови.

Вы переходите к столу с соответствующими инструментами. Выбираете нечто похожее на ластик или карандаш пятновыводитель и стираете все кляксы. Потом наносите на потертые места недостающий текст с клавиатуры, либо через всплывающие подсказки (в mp3 файлах обновляются тэги).

Девушка:

- Беру!

На счет магазина капают средства. Очередь смещается. Подходит следующий клиент.

ПОЯСНЕНИЕ

В примере выше рассмотрен типовой случай. Естественно, алгоритм игры будет стремиться к тому, чтобы клиенты магазина покупали у вас именно ту музыку, к которой у вас не заполнены тэги, начиная с довольно общих запросов,.постепенно сужая круг поиска до необходимого, предъявляя сами претензии в случайном порядке:

- У вас есть что-нибудь из конца 90-ых.

- А можно мне чего в жанре потяжелее?

- Там еще такая красная / пестрая / черно-белая обложка...

- Мне бы саундтрек к игре про наемного убийцу.

- А этого исполнителя точно зовут Jesper Kid?

При этом подводя игрока к тому, чтобы он постепенно исправлял ошибки в тэгах, названиях композиций, именах групп, исполнителей, как в примере выше.

При приближении всей музыкальной коллекции к завершенному виду покупатели начнут просить ту музыку, которой нет в библиотеке игрока, но которая подгружается туда из облака. По сути речь идет об онлайн прослушивании музыки в целях ознакомления с возможностью покупки в будущем. Музыка будет подобрана на основе предпочтений игрока, содержания его текущей музыкальной библиотеки.

Например, по ходу игры игроку будут попадаться посетители, желающие избавиться от завалявшегося на антресолях винила, оставляя ему старые пластинки в пропылившихся коробках. При этом технически будет происходить легальное скачивание на устройство игрока саундтрека самой этой игры, саундтреков других игр студии-разработчика. Естественно, сначала весь такой винил тоже придется отреставрировать посредством мини игр.

И совсем уж высший пилотаж, алгоритм будет сканировать библиотеку и находить в ней битые, с ошибками оцифрованные треки или с нарушенным порядком нумерации, после этого покупатель будет выкупать у игрока такую пластинку, а затем возвращаться с ней на следующий день, сетуя на то, что пластинка местами повреждена, игла постоянно прыгает туда-сюда по поверхности.

ПОВЕСТВОВАНИЕ

К этому безобразию сверху можно добавить любой сюжет, так или иначе связанный с ростом популярности магазина. При каждом запуске или по истечении внутриигрового периода в браузере рабочего компьютера будут появляться шуточные новостные статьи о том, что среди населения возрастает интерес к винилу, или прямо на экране будут всплывать газеты с загадочными заголовками. Магазин будут посещать коллекционеры винила, производители пластинок, музыканты, возникнет необходимость отбиваться от продавцов компакт-дисков в духе Shaun of the Dead и т.д. Все это не принципиально.

ФОРМА

Тоже касается и формы, это может быть изометрическая 2D игра с прицелом на iOS и Android + приложение для рисования шуточных обложек из клип-артов + медиа проигрыватель с “ламповыми” эффектами + впечатляюще оформленная библиотека музыки или некий 3D Job Simulator в VR с полноценным интерьером павильона по продаже, реставрации винила.

Главное, никакого негатива, пессимизма, исключительно шутливая, дурашливая атмосфера со слегка стереотипными юморными покупателями, выглядящими под стать их запросам. Знакомство игрока с новыми исполнителями в любимых ему жанрах, приведение его музыкальной библиотеки в порядок.

194194 открытия
1 комментарий

Ну нифига себе какие люди) Походу весь RP скоро переберется на DTF.

Ответить