Gamedev Ян Кузовлев
20 276

Конкурс: существует ли должность «придумывать игры»

Победитель может получить работу у разработчиков This Is the Police.

В закладки
Аудио

Совместно со студией Weappy, известной по игре This Is the Police, мы запускаем творческий конкурс для тех, кто хочет заниматься геймдизайном. Опыт работы в геймдеве не требуется, главное — иметь хорошие идеи и уметь их красиво и понятно формулировать. Подробности — в письме от студии ниже.

Условия конкурса от Weappy

Многие из вас наверняка не раз читали тексты, видели лекции или слушали подкасты, объясняющие, что людей, «придумывающих игры», на самом деле не существует. Обычно под этим подразумевают, что «придумывать игры» — комплекс очень разных задач, за каждую из которых отвечают отдельные люди.

Кто-то придумывает мир и пишет квесты, кто-то считает баланс и наполняет сундуки лутом, кто-то прописывает правила боевой системы — всех этих людей можно назвать геймдизайнерами, хотя у того, чем они занимаются, не так уж много точек соприкосновения. Ну и кто из них геймдизайнер на самом деле?

Если мы плюс-минус можем представить себе, что такое «написать квест» и кто за это отвечает (хотя и здесь скрыто много нюансов), то как быть с менее очевидными геймдизайнерскими аспектами, из которых состоит любая игра? То, что в Red Dead Redemption 2 нельзя бегать, попав в населенный пункт — это тоже осознанное геймдизайнерское решение. Что написано на визитке у человека, который его принял?

Рабочее место геймдизайнера в Weappy

Окончательно запутывает то, что в разработке видеоигр в принципе нет никакого общепринятого перечня должностей. Если, например, в кино, помимо устоявшихся традиций, есть ещё профсоюзы и гильдии, довольно строго регламентирующие, кто чем занимается и в каком качестве может (или не может) попасть в титры, то внутреннее устройство игровых компаний драматически отличается от студии к студии. Кино невозможно представить без режиссёра, какой бы степенью свободы он ни обладал, но многие игры обходятся без геймдиректора, потому что геймдиректор — это вообще кто?

Даже с традиционными должностями вроде арт-директора или технического директора постоянно возникает путаница, а уж когда речь заходит о том самом «придумывании игр», всё окончательно проваливается в сумеречную зону.

Продюсеры, креативные продюсеры, геймдизайнеры, младшие геймдизайнеры, старшие геймдизайнеры, нарративные дизайнеры, UX-дизайнеры, геймдиректоры, креативные директоры — в зависимости от игры вы можете встретить в титрах как все эти должности, так и ни одну из них.

Даже в AAA-студиях и у крупных мобильных разработчиков, то есть в дисциплинированных компаниях с достаточно определённой структурой и относительно строгими пайплайнами, люди, занимающиеся одной и той же работой, могут называться по-разному. Про маленькие студии и говорить нечего — там все обычно называют себя как хотят.

Как делают игры

У нас в Weappy с должностями тоже непросто. Люди, которых можно условно назвать геймдизайнерами, занимаются одновременно и механиками, и уровнями, и текстами, и ещё много чем. Пожалуй, это настолько близко к «придумывать игры» в том самом детском понимании профессии, насколько возможно. Но найти таких людей (а мы как раз расширяемся) непросто: месяцы поисков и десятки собеседований на эту должность пока ни к чему не привели.

Так что мы решили провести открытый конкурс. Вдруг нам повезёт?

Что нужно делать?

Придумать видеоигру. «Вы продаёте виниловые пластинки» — вот единственная ваша вводная. За кого вы играете, что именно нужно делать, где и когда происходят события, что за жанр, как всё это выглядит — решать вам. Структура, содержание и оформление документа тоже остаются за вами. Проще говоря, можно рассказывать всё, что посчитаете нужным, и так, как вам хочется. Единственные правило — объём до 6 тысяч знаков с пробелами.

Работу нужно опубликовать на DTF в подсайте «Конкурсы» и с тегом #продайвинил до 22:00 воскресенья, 9 декабря, по московскому времени.

Если мою работу признают лучшей, я выиграл?

Ещё нет. В первом туре (это он и есть) мы планируем отобрать пятерку лучших. Во втором туре определится пара финалистов. А вот в третьем туре — уже окончательный победитель. При условии, конечно, что претендентов будет достаточно.

И что, если я победил, то вы позовете меня на работу?

Если мы понравимся друг другу, то почему бы и нет? Но если вы совершенно точно не хотите у нас работать и не готовы для этого переехать в Минск (с этим мы поможем в меру сил), то, наверное, в конкурсе лучше не участвовать.

Что вас ждёт, когда вы приедете в Минск

Мой пол, возраст и опыт работы могут иметь значение?

Пол и возраст нам не важны, если вы совершеннолетний. Опыт мы тоже не требуем: если вы до этого не сделали ни одной игры, так даже лучше.

А если я выиграл, но с работой не склеилось, выходит, я зря старался?

Если с работой не склеилось, мы подарим вам любую современную консоль на ваш выбор. Впрочем, если вы пойдете к нам работать, консоль мы вам всё равно подарим.

Если я буду работать у вас, значит ли это, что мне придется каждый день обсуждать с Яном Кузовлевым Kingdoms of Amalur?

Да.

#конкурс

{ "author_name": "Ян Кузовлев", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0439\u0432\u0438\u043d\u0438\u043b","\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441"], "comments": 283, "likes": 304, "favorites": 259, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 32770, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 Dec 2018 15:12:49 +0300" }
{ "id": 32770, "author_id": 4799, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32770\/get","add":"\/comments\/32770\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32770"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "possessions": [] }

283 комментария 283 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Ребята, мы не ожидали такого количества работ, простите :) Стало очевидно, что постить ваши работы нужно не в «Инди», а в какой-то другой подсайт. И мы его сделали — вот он: https://dtf.ru/contest. Публикуйте свои работы, пожалуйста, там. Если опубликовали в «Инди» — не страшно, мы скоро всё перенесём.

Ответить
242

Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.

Ответить
21

Давайте теперь то же самое, но про винил!

Ответить
118

Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь - виниловый проигрыватель - может играть виниловые пластинки. И если пользователь играет построк, то деревья набигают, картинка сереет, дождь начинается. Можно грабить музыкантов. И року раз он пост можно сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, а потом тоже картинкой. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И музыканты 3-хмерные тоже, и проигрыватель тоже 3д. Нельзя прыгать и т.п. мы же проигрыватель.

Ответить
6 комментариев
0

Ну вы чего, это же копипаста) Сам он такое вряд ли напишет.

Ответить
2 комментария
3

Когда зашел в комменты чисто ради того, чтобы увидеть это описание.

Сообщество DTF, я в вас никогда не сомневался :")

Ответить
0

товарищ, вам нужно kenshi заценить

Ответить
70

Звучит как мой шанс. Я уже живу в Минске, мне нужна работа, идеи генерировать, думаю, смогу. Что ж, отличная возможность все упустить.

Ответить
25

Спорим, что я упущу этот шанс раньше тебя? :)

Ответить
18

По рукам. Меня учили упускать шансы лучшие мастера прокрастинации, у тебя нет шансов!

Ответить
3 комментария
38

Короче, суть такова.
Вы депрессивный директор магазина по продаже винила в неизвестном городе, в неизвестной стране, в неопределенном году. Вам осталось девять тысяч дней до пенсии. Под началом игрока есть пара десятков курьеров, разделенные на две смены, а так же пара супервизоров, которые могут помочь решить ситуацию, если доставка пластинок пройдет проблемно.

В городе, кроме его магазина, есть старый подпольный синдикат по торговле пиратскими пластинками, подконтрольный мафиозной семье. Но недавно в городе появился новый игрок, который продает пиратский винил еще дешевле, а так же громит лотки конкурентов.

Ваш заместитель оказывается замешан в дела мафии, но хочет выйти из бизнеса. Вам нужно решить, взять ли на себя его обязательства, или позволить мафии его прикончить (это ни на что не повлияет, кроме кат-сцены).

Суть геймплея - каждый день в магазин из разных районов города поступают заказы на пластинки. Сложность выражается числом. Вы должны отправлять достаточное количество курьеров, совокупный "скилл доставки" которых должен перекрывать данное число. Тогда доставка будет успешна. Если сумма скила курьеров меньше числа "сложности" - они погибают.
Иногда курьеры могут узнать, что вы замешаны в дела мафии, и у вас есть возможность устранять или подставлять их, чтобы спасти свою репутацию.

Иногда вам будут выдавать задания из главного офиса компании в стиле "не доставляйте пластинки феменисткам", "к 10 числу увольте всех чернокожих сотрудников" и т.д.

Задача игры - продержаться на должности руководителя магазина 9000 дней до пенсии, накопив 900 миллионов долларов.

Иногда ваш персонаж погибает на 14 игровой день без всяких объяснений.
Вы можете начать новую игру.

Ответить
9

Неплохая попытка!)

Ответить
6

Передавайте привет Яновичу :) Мы с ним в свое время неплохо зависали на легендарном форуме газеты "Виртуальные Радости".

Ответить
3 комментария
1

на 27 день же

Ответить
0

У каждого продавца пластинок есть свой конкретный день :)

Ответить
1 комментарий
1

Кликер для мобилок?

Ответить
0

Поздравляю с получением бесплатной путевки в Бобруйск. Не хочешь в Бобруйск? А придется ехать.

Ответить
1

Че тут ехать :) 2 часа езды из Минска.

Ответить
23

Я думаю конкурс можно упростить - попросить у администрации список тех, кто добавил пост в закладки. Среди них выделить тех, кто готов поехать в Минск или кому нужна консоль. Из этих 3-х кандидатов броском винилового диска и выбрать победителя.

Ответить
6

Главное не убить диском счастливчика, ему еще в Минск доехать надо)

Ответить
3

а когда приедет в Минск, то пожалеет, что его тогда не убило)

Ответить
2 комментария
1

Если наберется вообще 3 кандидата с такими критериями :)

Ответить
26

Мало того что идей со всех соберут, так главному несчастному ещё и в Минск ехать придётся :/

Ответить
0

Быть программистом в Беларуси значительно лучше, чем в России

Ответить
5

Геймдизайнер != программист;

Ответить
0

А можно немного подробнее пожалуйста спасибо

Ответить
11 комментариев
15

Ребята, мы не ожидали такого количества работ, простите :) Стало очевидно, что постить ваши работы нужно не в «Инди», а в какой-то другой подсайт. И мы его сделали — вот он: https://dtf.ru/contest. Публикуйте свои работы, пожалуйста, там. Если опубликовали в «Инди» — не страшно, мы скоро всё перенесём.

Ответить
1

Перенес свою статью в конкурсы с -8, которое было после наплыва людей, минусящих все подряд, словил еще -2 и топик автоскрылся. Спасибо, ДТФ.

Ответить
0

Да, к сожалению. Но ребята будут смотреть по хештегу работы всё равно, так что вашу увидят.

Ответить
2 комментария
1

Есть ли возможность заморозить рейтинг/запретить оценивать посты внутри подсайта? Просто выглядит довольно гадко, когда кто то бегает и минусит участников конкурса, просто потому что сам хочет поучаствовать или уже участвует в конкурсе.

По их мнению они так "убирают конкурентов"? Туповато, ведь вычиткой будут заниматься сами Weappy studios, и минусы не должны повлиять на их мнение. А вот корректный фидбек крайне сложно получить...

Ответить
1

Кстати, я бы на вашем месте не надеялся на хештег #продайвинил: попытка искать по нему заканчивается ошибкой 404. В результате мою статью теперь нельзя найти НИКАК, если нет прямой ссылки (https://dtf.ru/indie/33235-sicilian-mafia-vinyl-records-store-in-palermo)

Пожалуйста, перенесите все статьи с хештегом в подсайт "Конкурс" и сбросьте им рейтинги. А лучше вообще запретить их ставить - пусть организаторы конкурса оценивают сами. Рейтинг -12 меня как-то напрягает: не такой уж и плохой у меня концепт :)

Ответить
0

Уже сам перенес. И как теперь от минусов избавиться? Топик-то не отображается, даже в свежем.

Ответить
0

Елки, да как опубликоваться в этом подсайте-то? Как??? Ввожу в качестве раздела "Конкурс" - все равно выбран "Офтоп". Contest - то же самое. Ввожу полную ссылку - никакого эффекта.

Опубликовался в результате в "Инди", сразу нахватал минусов, ибо читателей все это, конечно, давно достало... Прошу перенести мой пост в Contest.

Ответить
0

Так это, результаты будут общедоступны?

Ответить
11

Винил - 3 в ряд :D

Ответить
0

А пластинки разного цвета?

Ответить
0

Разумеется, не формы же.

Ответить
5 комментариев
12

Существует, маняфантазёр называется и никак не оплачивается

Ответить
9

Даешь мрачную рпг в постапокалипсике. В стиле Книги Илая и фильма Почтальон. В мире где нагнулась вся электроника, дабы как то скрасить унылый быт люди вернулись к винилу. И главный герой продавец\скупщик бродит по поселениям, в поисках последней оставшейся пластинки Элвиса Пресли. И попутно скупает, ворует, меняет пластинки у поселенцев. Владельцу бара подогнать джаз? пожалуйста! Для рабовладельцев веселую ритмичную музычку для рабов на плантации? Получите распишитесь. :D

Ответить
0

И КОРОВАНЫ

Ответить
8

Еее, шутки про Яна и Kingdoms of Amalur, наконец-то)

Ответить
7

#продайвинил

Игрок управляет додзё, в котором учатся и живут ученики. Он должен заниматься их тренировками, сражаться за первенство с другими додзё ради престижа и выполнять задания разбойников ради денег.

Фишка игры – ученики, каждый из которых является прописанной личностью со своими интересами. Игрок должен в формате визуальной новеллы общаться с ними, решать личные проблемы и помогать развиваться. Если всё сделать хорошо, каждый ученик получит суперприём. Если плохо – большинство учеников разбегутся. Обязательно будет правильный вариант прохождения, где все ученики останутся в додзё и получат спецприёмы. Но можно будет потерять всех учеников кроме одного и с ним выиграть финальный турнир с тысячной попытки.

Бои автоматические, без участия игрока. Механика боя второстепенна, для прототипа можно вообще текстовый формат. Важно, чтобы прокачка очень влияла на результат.

А деньги на это всё вы добываете, продавая виниловые пластинки)))

Ответить
2

Отличная идея для мобилок!

Ответить
0

Управление позволяет портировать на что угодно)))

Ответить
2 комментария
0

Но я на всякий случай напомню, что концепция должна быть в отдельном посте с хэштегом :)

Ответить
5

Засирать раздел инди? Буэээээ....

Ответить
1

Почему не сделать раздел конкурс? Это технически сложно?

Ответить
7

1)Берем любую игру с денежными единицами.
2)Меняем игровую валюту на виниловые пластинки.
3)Делаем онлайн, микроплатежи и сезонные пропуски.
4)Выпускаем игру в раннем доступе.

Ответить
2

5) узнаем новую тему.
6) возвращаемся к пункту 1.

Ответить
6

Recruiting is gettin' smarter!

Ответить
5

А платить только консолями будут?)

Ответить
1

2,5 коробоксаХ до вычета налогов

Ответить
1 комментарий
5

Делаем рескин Wet: The Sexy Empire с винилом, где продвигаем джаз/блюз/гранж/whatsoever - возможно стоит рассмотреть вариант с бандами (как раз по следам Рапсодии), нагнетая параметр "гениальности" вечеринками и борясь с "hangover"-ми - повсюду наркотики, изначально крутим себя, потом в том числе продюсируем остальных (и тут однозначно в том числе и банды, и, мб, свой журнал), а потом выходим на уровень лейблов - собственно один в один. Побольше механик, рандома, имбаланса, острой анимации 21+ и мини-игр.

Много думать не надо, механик сильно сложных не надо, нужны толковые художники, максимум деталей, юмора, отсылок к реальности (типа "спустить с лестницы Вида Сишеза") и разнообразие. В зависимости от рынка на который ориентируемся выбираем место и время происходящего.

Ответить
5

Учитывая, сколько было проблем в TiP1 (во вторую после первой даже не пытался играть), им действительно необходимы идеи.

Ответить
0

Во второй части много чего исправили. Но заметные проблемы с балансом все же присутствовали.
И вот, как раз, если судить по 2 части, не скажешь что у них особый дефицит идей. А вот балансировщик хороший не помешал бы.

Ответить
0

Как по мне затянута она, до 100го дня играется на ура, а вот после 100 уже скучно и слишком однообразно.

Ответить
5

Это очевидно должна быть кинетическая ВНка часов на 300 с рофлами про музыкантов. Которые туда порой заходить будут.

Ответить
4

Ян, а раз Weappy расширяется, то может вам и программисты без опыта нужны?)

Использую все способы, лишь бы нормальное распределение найти... Простите, DTF

Ответить
0

Никита, к сожалению, не ищем.

Ответить
4

Уии бесплатные идеи

Ответить
3

Привет, Ян

Ответить
3

Привет!

Ответить
3

Просто хочу поблагодарить вас за This is the Police 2. Душевная игра! Надесюь будет продолжение...

Ответить
3

Ура, я победил!

Ответить
3

Ваши пластинки проникают в самые сердца слушателей, но валютой для вас служат не их деньги... А ИХ ПОТРОХА!

Ответить
3

А можно отдельный подсайт для конкурсов, а?

Ответить
3

Надеюсь в DTF будут читать все записи на конкурсе, а не только накрученные. А все кто публикуется, получают несколько минусов в первые минуты. Конкуренция, епта

Ответить
2

Я так понимаю, от инди лучше на время отписаться.

Ответить
6

У меня скоро начнутся флешбеки типа #хочувdtf

Ответить
2

Так, а зарплата-то какая?

Ответить
4

В килограммах картошки)))

Ответить
1

Две картофелины в месяц. Это ж Минск, в конце-концов, за одну картофелину там люди не работают....

Ответить
1

Интересный конкурс, обязательно поучаствую.

Ответить
19

но не сегодня

Ответить
0

И не завтра)))

Ответить
2

блин, серьезно? исключительно винил? мда. я тут вечер убила, адаптируя свою старую крутую идею под сценарий для игры... но там совсем нет винила((

Ответить
1

Смысл не в виниле, а в том как резво мозги соображают сочитать разное барахло.

Ответить
0

да, но это самое барахло должно быть связано с винилом в данном случае. сочинить-то не проблема, но рамки слишком странные.

Ответить
1 комментарий
2

Итак, сюжет: игрок - помощник владельца магазина (по продаже виниловых пластин, естественно) в небольшом городке Н. В один прекрасный день к нему в магазин в отсутствие хозяина приходит человек с кучей пластин. "Привёз ещё партию. Следи за ними" - объясняет тот и тут же уходит. По своему возвращению, владелец магазина перебирает партию и накидывается на героя с фразой: "Где она?!" - подразумевая очень ценную и редкую пластину. Не поверив заявлениям помощника, что он понятия не имеет, о чём речь, владелец даёт пареньку месяц, чтобы вернуть пластину или его связи с местной мафией "перестанут быть для тебя слухами", но и не освобождает от работы.

Жанр игры: детектив от первого\третьего лица.

Геймлпей: днём необходимо проводить своё законное время в магазине, общаясь с клиентами, пытаясь добыть полезную информацию (диалоговые окна или что-то в этом роде) и, естественно, пытаться присвоить себе часть выручки (так как много кого можно подкупить). В ночное время суток перед игроком будет стоять довольно простой выбор: ложится спать или искать пропажу. В начале даётся всего одна наводка - мужчина, который принёс доставку. Особенность в том, что новые наводки придётся добывать днём, используя информацию, полученную из имеющихся, а те уже будут открывать новые места в городе, доступные для исследования. Ночью же придётся выбирать то, куда пойти, с кем поговорить или что предпринять (кат-сцены - почему бы и нет). Задача - вернуть пластину, а счётчик дней (если его ввести) будет неумолимо иссякать.

Визуализация: есть интересный ряд идей: вместо того, чтобы запустить простой и цветной мир, можно попробовать передать страх главного героя - к окончанию срока всё, что не связано с пластинами или делом будет выцветать (немного), а голоса людей, коими полон город, искажаться в музыку.

Как-то так.

Ответить
2

Ян, вы будете смотреть посты, которые улетели в минус и скрыты из ленты? Мой текст улетел моментально, сомневаюсь, что кто-то читал.

Ответить
2

Вот чуток наркомании https://dtf.ru/indie/32895-prodayvinil

p.s. похоже, сообщество не оценило заспамливание раздела конкурсными постами...

Ответить
2

Пишу идею в коммент, т.к. посты минусуют =)

Сеттинг: 1930-е, небогатая восточная страна. Музыка запрещена религией и законом, которые в этой стране едины. Распространение музыки карается каторгой или смертной казнью, которые в этой стране по сути одно.

Герой: молодой человек, меломан, имеет коллекцию редких и не очень пластинок, которые достались ему от отца. У него есть знакомые, которые любят втайне слушать музыку на его проигрывателе, и поддерживают его материально.

Геймплей:
1) знакомые знакомят с другими людьми которые хотят тайно слушать музыку.
2) подбираем для них пластинки исходя из краткого описания характера этих людей
3) проносим пластинки с граммофоном в дома этих людей, избегая проверок полицией(небольшой стелс), проигрываем им музыку, получаем денежку
4) простенький выживач менеджмент - еда питьё жильё расходуют деньги
5) для желающих приобрести свой проигрыватель, заказываем его за границей, и при получении посылки даём взятки/стелсим и т.д. чтоб избежать ареста за контрабанду
6) продаём пластинки клиентам у которых уже есть проигрыватель
7) ищем пластинки под заказ для клиентов (через сеть коллекционеров вымениваем/выкупаем/выписываем из-за границы)
8) периодические облавы/доносы/свидетели которых надо убирать или задабривать
9) win - через сеть знакомых добраться до самых влиятельных людей и добиться отмены запрета на музыку =)

Ответить
2

А если претендент ни разу не запускал ни одну This is the police, это уменьшит его шансы на победу в самом конце?

Ответить
1

А теперь давайте серьезно. Я уже живу в Минске и уже давно хочу стать гейм-дизайнером, но только в серьезной компании. Чтобы делать крутые игры и зарабатывать большие деньги.
Вопрос в том, чего хотите вы? Что вы будете искать - красот художественного стиля или глубокого понимания автором выбранного игрового жанра? Это ведь совсем разные вещи. Может быть, есть конкретные предпочтения по жанру будущей игры, или по платформе?

Ответить
6

В творческом конкурсе есть только вводная про виниловые пластинки - и это единственное ограничение, считайте.

Ответить
1

Время конкурса подходит к концу, а администрация так и не перенесла мой концепт в "Конкурсы", как обещала :( Поэтому вынужден обратить на него ваше внимание здесь:
https://dtf.ru/indie/33235-sicilian-mafia-vinyl-records-store-in-palermo
Пожалуйста, не обращайте внимания на плюсы и минусы. Вы же понимаете, что количество друзей еще не делает концепт хорошим, как и количество врагов - плохим.

Ответить
1 комментарий
–1

неоплаченый тестовый концепт-док за 1 к 5(если повезет) шанс попасть в Минск.
Советую тем кто решится набросать дисклеймер, в котором говорится что ознакомление с концептом дает право на суд в случае плагиата.

Ответить
7

лол

Ответить
0

Да ну какой концепт-док. Тут надо просто придумать клёвую идею и показать, что ты умеешь мыслить как геймдизайнер.

Никто не ворует идеи, это миф.

Ответить
–1

Идеи не воруют, но случаи с такими разбирательствами уже были. Даже если не своруешь, может в подсознании чтото зависнуть или фича выйти похожей, это уже простор для разборок.

Ответить
1 комментарий
1

Вообщем я не особо понял как тут пилить посты поэтому вброшу сюда,не обессудьте. #продайвинил
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы зделали игру:
1.Самый простой вариант. Этакий симулятор магазина. Начинаем с небольшого помещения обустраиваем его и пошло поехало,микроменеджмент и т.д. Все довольно типично. Время действия Англия 60-ые. По графике было бы идеально хорошее 2д, ну либо легкое 3д. Для мобилок вариант хороший. Из особенностей: можно помогать молодым исполнителям продвигаться, туда же можно сделать много отсылок к битлам, квин, секс пистолс(в т.ч. они будут приходить сами в магазин). Обязательна смена эпох, конечной остановкой будет начало нулевых. При желании можно все это расширить и добавить возможность открывать свои звукозаписывающие студии, устраивать концерты.
2.Сеттинг такой же как и в 1-ом посте,играем за молодого паренька, который хотел стать музыкантом, но не фартануло. Он устроился в магазин пластинок. Суть геймплея заключается в том, чтобы помогать людям с выбором пластинок, попытками самому записать свой альбом. Ну и можно добавить, сюда всевозможных друзей родственников, т.е. хорошо раскрыть персонажа. Можно запилить ветку отношений.Основной упор должен быть на нарратив. Вообщем суть думаю понятна. Можно добавить рандомные эвенты, типо выступления в барах, и т.д. Так же желательны несколько концовок:
-Пришел к успеху, фортануло.
-Сдох где-нибудь в канаве.
-Так и остался продавцом
-Завел семью.
и т.д.

Ответить
1

1.Самый простой вариант... добавить возможность открывать свои звукозаписывающие студии, устраивать концерты.

А потом открыть собственное геймдев-издательство, телекомпанию, авиакомпанию... симулятор Ричарда Брэнсона

Ответить
0

Голосую за тебя, бро!

Ответить
1

Вот будет весело если через несколько лет выйдет игра про человека продающего виниловые пластинки))) И я тогда вспомню про этот конкурс...

Ответить
1

быстрее))) до конца недели небось кликер выйдет, где надо из минусов на дтф выбираться))

Ответить
1

Если победит не Давыдов, я себе отрежу палец.

Ответить
2

Ой, котяра на клавиатуру нассал, тряпкой пока вытирал, случайно набрал это. Удалить уже не получится, но так и быть, буду болеть за Давыда Давидовича.

Ответить
1

Я бы поучаствовал. Но переезд в Минск. Удаленка, как я понимаю, не вариант ?

Ответить
0

Да, не вариант.

Ответить
0

Переезжайте в Питер :D

Ответить
1 комментарий
1

А когда будут результаты конкурса?

Ответить
0

думаю, не скоро :) 300 постов, минимум по 6000 знаков... 1 800 000 всего.. книга страниц на 300, а ведь надо ещё вникнуть, оценить, затем перечитать отобранное, снова вникнуть... недели 2, не меньше

Ответить
0

Да ну ты брось. Там читать дня 2-3, ибо много статей дропается за счет того что пишут книги вместо игр. Ну и есть много работ где малы объем статьи.

Ответить
1 комментарий
1

Сам хэштег входит в максимальное количество знаков?
А что если у меня есть сразу несколько идей? Их постить отдельно или совместно? По 6к знаков на идею, или на весь текст?
Рассчитано под какую-то конкретную платформу или нет?
Постить прямо в отдельном топике в подразделе инди, или именно в этом треде?
Ладно, приду домой, подумаю.

Ответить
0

Попробуйте запостить отдельно все, что считаете нужным.
В топике в подразделе Инди с хэштегом #продайвинил.

Ответить
0

То есть можно больше одной концепции на рыло? Прекрасно)

Ответить
1

Хе)) Тема интересная тема, надо будет подумать на досуге. Если чё-нить интересное придумаю - напишу.

Ответить
1

Вы - владелец магазина виниловых пластинок и ведете свою спокойную семейную жизнь. Вы женаты на прекрасной женщине Анне. По сюжету вашу жену сбивает машина. Убитый горем ГГ, находит в магазине винил, который он никогда не видел и не заказывал, а на нем имя его жены. Поставив его на проигрыватель, начинается игра. Мы попадаем в самое начало жизни Анны, её рождение в годы Второй Мировой войны. Нам предстоит пережить всю жизнь супруги, изменяя её судьбу. Помочь её родителям сбежать из немецкой оккупации, пережить детские страхи, но всё это будет происходить в каком-то абстрактном мире, но по сути происходящего мы будем понимать, что было на самом деле. Наш облик постоянно будет меняться из уровня в уровень: в уровне с немцами, мы будем ополченцем, в уровне, где Анна подрастет, а её отец будет избивать её (из-за послевоенной травмы, например) ГГ будет в образе антропоморфного монстра, а мы в образе рыцаря. Большой акцент необходимо сделать на музыку, обязательно классическую (мы всё таки в виниле). И вот, когда мы уже пройдем с ней весь путь, к тому самому дню, где она погибла, когда мы спасём её в последний раз и покинем мир винила, к ГГ придёт осознание, что он сделал. Они с Анной никогда не встретились, так как он полностью поменял ее линию жизни, и "переписал" винил.
#продайвинил

Ответить
1

Сука, лохов ищут, чтобы они написали бесплатно тестовое задание.

Змеи.

Ответить
1

-Что вас ждет, когда придете в Минск?
-Работа слесарем на тракторном заводе.

Ответить
1

Стелс-экшен.
Воруешь из районной больницы рентгеновские снимки, а потом на них пишешь музыку и толкаешь местным барыгам.
Всё в эстетике 70х.

Ответить
1

Это всё такой хитрый план, чтобы засрать раздел "Инди" низкосортными текстами? Астанавитесь

Ответить
1

Берёте за основу сеттинг "Эквилибриума". Совмещаете это со стратегией в стиле "Xcom". И даёте игроку роль лидера повстанцев, цель которых - спасение и сохранение произведений искусств, в частности виниловых пластинок с классической музыкой. С их помощью повстанцы переманивают себе сторонников и расширяют поле действия.
Облавы, тайные проникновения и двойные/тройные агенты прилагаются.
Изи же ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Мы будем смотреть все, что было опубликовано с тегом.

Ответить
1

Cюжет:
Вы со своим братом гуляете по запретному лесу , во время этого ваш брат находит забавный головной убор , он решает одеть его и сфотографироваться , после чего брат грубым голосом заговорил: -Вы не сумеете помешать мне ! Делает странные движения руками и произносит что-то не понятное , после чего главный герой по имени - Троус попадает в альтернативную вселенную , в это время Брат нашего главного героя находит странные ворота на которых была нарисована корона Королевы Великобритании , после чего он произносит - Я найду её и заполучу власть над всем миром ! После чего оказалось что наш главный герой связан с антаганистом и видит его воспоминания , сначала он не понял что происходит , после чего Антаганист принёс корону королевы и вставил её в вырез в воротах , после чего корона пропала и появилось отверстие в виде нашего протаганиста , после чего моментально антаганист появляется около протаганиста и гонится за ним , после того как на протяжении полугодия антаганист гонится за протаганистом он узнаёт о том что у его была жена. После чего он подумал что рас он не может его словить то он сам должен прити к нему....И всхватывает его жену и даёт об этом знать протоганисту ! После чего
протаганист встречает своего будуещего лучшего друга который рассказывает ему о корабле работуещем на магическом топлеве : гринд , который выглидит как звезда зелёного цвета и разбросан по всему миру.
Геймплей :
Первые 25% игры проходят так , вы попали на обитаемый остров где вы находите оружие и убежище , выполняете цели которые вы сами себе поставили и убегаете от антаганиста.
Вы можете находить различные вещи и крафтить что-то из них , готовить и отправляется в подземелья и выполнять в них задания , после чего получать за это призы.
Остальное же врямя вы будете проводить на различных островах на которых будете находить гринды , чем больше гриндов в вашем корабле тем дальше вы можете долететь , они вам нужны что-бы добратся до антаганиста и спасти свою возлюбленною !

Ответить
1

Напишу тут вкратце. Просто дарю свою идею :)
Игра с видом сверху аля Hotline Miami. Графика - пиксельарт. Геймплей состоит из двух частей:
День. Мы - продавец пластинок. У нас несколько видов и мы должны продать людям те, которые из них, которые им якобы нравятся(помочь им выбрать) . При этом их реакция на покупку зависит от нас. Также общение, части сюжета, различную инфу мы узнаем от посетителей итд итп.
Ночь. Мы - аля Бэтмен, тайный мститель, основное оружие которого: специальные метательные пластинки из винила) одни отскакивают от стен рикошетом аля щит Капитана Америки. Другие отрубают головы и кочености нашим противникам аля шляпа КунЛао из МК. Есть подвиды, комбинации нашего оружия. Также мы можем решать какие-либо головоломки с его использованием. Сюжет будет о тайном заговоре плохой корпорации против людей: вместе с едой они тайком продают людям особый препарат, который под действием инфразвука (из винила, конечно же) превращает их в ужасных монстров (аля мистер Хайд из Лиги выдающихся джентльменов). Есть мылси и по поводу длс или сиквела..)

Ответить
0

Круто, хотел тоже написать про метателя пластинок (в детстве это доставляло) , но ты меня опередил (

Но у тебя всё равно получилось интереснее из за дневного режима. Респект!

Ответить
1

А когда всё закончится? Не вижу сроков конкурса (чтоб их провалить, ессно)

Ответить
1

Интересное предложение.
Я думал надо уже иметь опыт, а тут просто подойдёт богатая фантазия и желание придумывать игры.

Как по мне, то если и делать игры то с большим открытым миром, а вот в каком жанре это надо опираться на массы))

Игр много, и эльфов с орками я думаю за последнее время стало уж очень много.

Щас если делать то в современный лад либо в кибер-панк где мир утопает в алчности и продажности чиновников, и ты как всегда выступаешь в роли перста господнего, и наводишь порядок в этом хаосе.
Или просто становишься таким же продажным и ползешь по этой скользой ступени вверх и добиваешься полного доминирования в этом жестоком мире или городе.

Что-то вроде этого.
И бла бла бла.

Желаю удачи в создании игр.

Ответить
1

А почему нельзя было отправлять работы на почту разрабам? Засрали ленту, ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0

плюсую!

Ответить
1

Ян, когда будете писать о результатах пожалуйста не поленитесь вставить полный список тех кого прочитали, чтобы не было сомнений "а меня такого гениального точно ли прочитали и не пропустили?". Спасибо!

Ответить
0

Гарантий что идею позаимвствуют нету? Понятно что идея будет очереднярская, но все же.

Ответить
4

Идея без реализации ничего не стоит :)

Ответить
0

Возможно кому-нибудь из читателей DTF понравится, так что.

Ответить
0

Моя идея с виниловой пластинкой такова: у продавца пластинок умер отец.Повесился.Из-за трагедии его сын(продавец пластинок) стал много пить и страдать паранойей,с детства он слышал в голове во время стресса одну и ту же музыку.В какой то из обычных будних дней,когда он как всегда сидел у кассы,принимая посетителей и продавая им пластинки, услышал по радио, что в городе стали находить много жертв,людей совершивших самоубийства,но при этом всех их объединяло то, что все они слушали во время сие процесса одну и ту же музыку.Продавец сразу вспомнил своего отца,решил зайти после работы и проверить наличие у него этой пластинки,прийдя домой к отцу та самая пластинка стояла в громофоне на паузе,включив громофон он понял что это была та самая музыка,которая всю жизнь сводила его с ума,он пришел в шок,помешался на этой идее и решил ввязаться в это дело тем, что нашел у себя эти пластинки в магазине,и когда продавал их случайным покупателям,следил за ними тайком,чтобы спасти самоубийцу или защитить от кого либо еще.Сразу,как только он проследил за своим покупателем,началось странное: при прослушивании пластинки он увидел что кто то проник в дом к мужчине,наш герой от страха не мог пошевелиться,а дальше его кто то вырубил ударом по голове.Он очнулся далеко от дома у обочены,рядом с лесом,встал и пошел к дороге ловить такси.Дальше узнал что мужчину нашли мертвым в ванне,полной крови, с разрезанными венами,Далее наш гл герой решил выяснить откуда взялась это странная музыка на пластинке и узнал что эту музыку написал один сумашедший музыкант,который слышал ее у себя в голове,и по этой причине пошли слухи о том, что эта музыка могла сводить людей с ума.У гл героя усилились ощушения паранойи,мысль о том что его могут тоже убить тоже не покидала его,поэтому он решил повторить свою слежку,а затем обратиться в полицию.В этот раз проклятую пластинку купила женщина,в последствии слежки продавец выяснил что она живет одна(наверное).Потом произошло следущее : эта женщина исчезла,а гл герой потерял сознание.Позже нашли ее повешанной на дереве в лесу.Полиция в итоге вышла на продавца по следам у окон,и он был гл подозреваемым в этих "самоубийствах".Далее продавец решил больше не сл за другими людьми чтобы не привлекать к себе полицию,но стал рыть информацию о том,что могло объединыть всех этих людей,которые умерли от пластинки или кого то еще.В итоге он узнал что посл жертва,та женщина ,лежала в псих больницы,и его заинтересовало то что она была знакома с этим сумашедшим музыкантом,который к настоящему моменту уже умер.Он отправился в больницу,взял с собой недавно заказанные поддельные документы (полиция или работник психбольниц)приехал туда,стал расспрашивать медперонало том чем страдала та женщина,выяснил что она страдала паранойей,и галлюцинациями в виде музыки в голове,страшными видениями,внезапными помутнениями рассудка ,нападениями на своих близких,провалами в памяти.На сл день после посещения больницы к продавцу пришли полицейские с арестом,его взяли за решетку за улики,найденные во всех дома где совершались самоубийства,его отпечатки.Не смотря на то что его посадили,убийства продолжились.
В самой игре будет много всяких жутких галлюцинаций главного героя,например,как он идет по темной улице,слышил свои шаги,эхо от них,видит в темных углах улицы жуткие вещи типа показалось,в свой квартире он так же видеть жуть.Вся игра может выглядеть в полутонах,часто в игре будет темно,герой будет пользоваться зажигалой или счкой спичками,но свет будет слабым,чтобы дальше метра была чернота и предметы,из темноты появлялись внезапно и пугали игрока.Вся игра будет в депрессивном стиле.
Саму идею придумала за час,могла бы и более закрученнее и подробнее, но в последствии написания устала)

Ответить
0

Грамотность - она таки нужна. Если пишете "громофон" и "в последствии", никто не поверит, что вы писатель :)

Ответить
0

Если я буду работать у вас, значит ли это, что мне придется каждый день обсуждать с Яном Кузовлевым Kingdoms of Amalur?

Да.

О боги, это же работа мечты. Обожаю эту игру и её создателей (Ролстон, МакФарлейн, Сальваторе).

Ответить
2

Не подмазывайся.

Ответить
0

Так это, кто выиграл то?

Ответить
2

Так ты выиграл! Поздравляю. Выиграл мой тупой коммент. Ура))

Ответить
0

Поздравляю!

Ответить
0

РЕБЯТ! Админы дтф и Ян.
Из за того что пользователи минусуют работы тех кто выкладывает в "инди", мол это захламляет инди, их работы проподают из общего просмотра, то есть у кого больше 14 дизлайков, ту работу удаляют, и даже не найти по хештегам.

Моё предложение, Писать сюда в коменты, оставля ссылку на гугл докс.

Ответить
1

Мы создали подсайт вот только что специальный. Теперь всё отправляется туда :) Сорян, не предусмотрели!

Ответить
1

Так в том то и смысл - куча новорегов сносят рейтинг поста в минуса, и он волшебным образом "пропадает". Я ни на что не претендую (тоже написал пост на конкурс, кхм), но это очень неприятно.

Ответить
0

Раньше хоть ноут обещали или мобилу там. А тут прямо совсем без палива...

Ответить
1

консоль жи

Ответить
0

А вводная обязательна? Идея могут быть разные привязывать их к винилу....

Ответить
1

Все в свободной форме.)

Ответить
0

А игра по геймплею должна быть простой и завязана на одной механике как police или «бумаги пожалуйста»?

Ответить
1

Игра по геймплею должна быть такой, какой вы ее сами в первую очередь хотите видеть.

Ответить
0

А игра про виниловые пластинки потом выйдет, или же это просто тестовое задание??

Ответить
1

Это просто тестовое задание.

Но я не исключаю, что кому-то здесь может понравиться идея и он сделает игру про виниловые пластинки отдельно. Во всяком случае, похожая история была с Graveyard Keeper, если я не ошибаюсь.

Ответить
0

Кингдомс оф амалур была великолепной, до того момента как ты понимаешь, что можно взять двойные кольца с вампириком и крошить в салатвсе при этом будучи абсолютно бессмертным

Ответить
1

Кольца похожи на пластинки по форме - совпадение ли?

Ответить
0

Люди добрые! Объясните, пожалуйста, как опубликовать материал в разделе "Конкурс", если такого раздела в списке нет? Судя по тому, что у всех, кроме меня, получилось, это должно быть просто. Пробовал: писать "Конкурс" и "Contest" в поиске раздела, писать "contest" в адресной строке... никакого результата. Исходный код страницы, правда, не пытался расковырять пока :) Но не думаю, что каждый так заморачивался.

Ответить
0

Сейчас проверил- Конкурс на месте, между Кино и Мемами.

Ответить
1

А у меня нет :( Сбросить кэш браузера?

Ответить
1

Короче, сбросил кэш браузера - не помогло. Влез в исходный код страницы и увидел, что раздела "Конкурсы" НЕТ - сразу после Кино идут Мемы, затем Подкасты. Код публиковать не буду, дабы не обвинили в хакерстве :)
Админ, ну елки-палки, сколько можно просить перенести мой концепт из "Инди" в "Конкурсы"?

Ответить
0

Вопрос: можно ли присылать более одной идеи?
Дело в том, что есть пара идей: одна из них, чем то по концепции напоминает ThisIsThePolice (структура воздействия на игрока)

Ответить
1

как-то вы подобосрались с спамом в инди.

Ответить
3 комментария
0

Помимо самого текста необходимо разбавлять чем? Концепты на бумаге там, например.

Ответить
0

На ваше усмотрение.

Ответить
1

Оцениваться в любом случае будет только текст?

Ответить
3 комментария
0

Публикация в комментариях или же отдельным постом с хештегом?

Ответить
0

Отдельным постом с хештегом.

Ответить
0

Принято

Ответить
0

А можно вместе с кем то участвовать? Например вдвоем с другом проработать идею, или один участник - одна работа?

Ответить
0

Ух, прямо мозг закипел

Ответить
0

Вызов принят

Ответить
0

а в каком подсайте все это писать? И, надеюсь, голосование не будет онлайн?

Ответить
0

В раздел "Инди". Голосование не онлайн, выбирать будем сами.

Ответить