Старые сказки

Старые сказки

Место действия: крупный город, с высотными зданиями из метала и стекла

Время: Будущее

Завязка

Вид от первого лица: Главный герой идет по улице, по заданному направлению движения. Пользователь может осматриваться по сторонам.

В ушах персонажа звучит непрекращающаяся реклама, сопровождаемая электронной музыкой (геймер слышит её как закадровый звук), ГГ делает её тише, похлопывая по мочке уха.

Его настоящее – футуристичный, современный мир в стиле киберпанк. Повсюду мигают неоновые вывески, передвигаются гуманоидные роботы, стеклянные здания отражают свет уличной иллюминации, жизнь искусственного интеллекта кипит, а живые люди практически не встречаются. Немногочисленные прохожие не глядя шагают, уставившись перед собой, как будто нечто транслируется перед их взглядом. Мир поглотили технологии. Люди стали больше похожи на роботов, а роботы – на людей.

Старые сказки

Окружающий персонажа мир создает впечатление стагнации человечества: яркие краски холодны, окружающий мир технологичен, но бездушен.

Старые сказки

ГГ сворачивает в небольшой переулок. Сквозь надоедливую рекламу, откуда-то прорывается размеренная, приятная граммофонная музыка. ГГ нажимает что-то за ухом, реклама замолкает. С этого момента пользователь может управлять персонажем. Он движется на звук и очень скоро набредает на старенький, малоэтажный кирпичный дом с импровизированной, самодельной вывеской «Винил», заходит внутрь.

Атмосфера в магазинчике пластинок совсем другая.

Старые сказки

Теплые, уютные тона, беспорядочно расклеенные по стенам постеры, аккуратно расставленные по категориям пластинки, полки с книгами и калоритный персонаж за прилавком. Старый мужчина с пышными седыми бакенбардами улыбается ГГ:

- Что привело тебя сюда, милый друг? Неужто надоела вечно жужжащая в ушах реклама и ты решил послушать что-то стоящее?

- Но что это?

- Это, дорогой мой друг, музыка! Не то, что ваше издевательство над барабанными перепонками! Слышал когда-нибудь о музыке, парень? У меня она вот на таких штуках, пластинки называются, передавалась из поколения в поколение. Некоторым уже больше двухсот лет, можешь себе представить, а?

ГГ осматривается и натыкается на коробку с какой-то подборкой.

- А эт у меня аудиосказки. Не слышал о таком? Раньше детям рассказывали на ночь сказки. Ну или на пластинках включали, кому как больше нравилось. Это вы выросли на трансляторе, который в голову встроен, привыкли видеть картинки перед глазами, все воображение отбивает! А у меня такого нет…

- У меня тоже.

- Значит еще не поздно! Раньше было не так, нет. Включали тебе сказку вроде той, что ты держишь в руках, слушаешь её и представляешь все сам, воображаешь. Попробуй, я поставлю пластинку.

Продавец ставит пластинку с аудиосказкой (это может быть любая аудиосказка, реально существующая на виниле, будь то советская «Аленький цветочек», «Волшебник изумрудного города», или европейские сказки: братьев Гримм, Шарля Перо, какие угодно динамичные истории с красивым музыкальным сопровождением, которые можно интересно адаптировать для игры).

Как только из электрофона начинает звучать саундтрек сказки, главного героя засасывает в себя пластинка и он оказывается внутри истории, становится основным её персонажем. Сказки осовременены и переработаны так, словно ГГ представляет эти события.

Каждая сказка, которую будет включать продавец – это новелла, адаптированная под игру.

Каждая новелла – отдельная глава игры, занимающая от 20 минут до 1,5 часов.

Между новеллами ГГ участвует в небольших диалогах с продавцом, в которых тот кратко рассказывает о сказке. ГГ может сам выбрать, какую из аудиосказок включит ему седовласый мужчина в следующий раз.

Главы игры:

Представьте, например, сказку «Волшебник изумрудного города» («Удивительный волшебник страны Оз»):

Маленькая изобретательница Элли (персонаж, за которого играет пользователь) оказывается затянута во временную воронку, создавшуюся в ходе эксперимента, и выброшена в другой реальности вместе со своим робо-псом Тотошкой. Ей нужно добраться до Волшебника, чтобы вернутся домой.

На пути ей попадаются выразительные персонажи: Пугало из арматуры, жаждущий заполучить высококлассную интеллектуальную программу, чтобы считаться полноценным андроиодом; Железный дровосек - романтичный киборг, мечтающий стать человеком; Лев-мутант - трусливый как заяц, но сильный как Халк; а также боссы-ведьмы, которых непременно нужно победить, чтобы добраться до Волшебника.

По ходу истории, Элли приходится проходить самые различные квесты: от разгадывания головоломок, стрельбы в летающих киборгов-обезьян, до битв с ведьмами, в чем главной героине помогают встреченные на пути персонажи, у каждого из которых есть свои крутые фишки.

Кроме того, перед битвой с боссом, пользователь может сам выбирать каким персонажем будет сражаться в битве, ориентируясь на способности героев.

Или, скажем, сказка «Стойкий оловянный солдатик» Г.Х. Андерсена

ГГ – игрушечный солдатик (можно даже сделать отсылку к какой-нибудь игре и придать ему внешность известного персонажа) без одной ноги, выпадает из окна прямиком в открытый канализационный люк и оказывается далеко-далеко от любимой игрушечной балерины.

Ему предстоит пройти через настоящий ад: сражаться с гигантскими крысами, отбиваться от саблезубых уличных котов, отстреливаться от недоброжелателей, скрываться от роботов-дворников, чистящих улицы от мусора, и преодолевать преграду за преградой, чтобы вновь увидеть любимую.

В финале наш одноногий солдатик сразится с самым опасным боссом – троллем из табакарки. И все это в лучших экшн-традициях.

Механика, управление и вариативность:

Во всех новеллах механика схожа.

Все персонажи могут:

- идти, бежать;

- осматриваться;

- ползать;

- прыгать;

- толкать некоторые предметы;

- карабкаться на небольшую высоту.

Если сказка предполагает сражения, ГГ может:

- стрелять из оружия (если оно имеется у персонажа);

- вести рукопашный бой;

- уворачиваться от удара;

- использовать магию (если персонажу присуща такая способность).

Каждая новелла сопровождается неинтерактивными, повествовательными сценами (завязка, диалоги с NPC, концовка) и оригинальным саундтреком в начале и в конце.

Игра может стать как интерактивным фильмом, так и сборником разножанровых квестов, объединенных одной общей идеей.

Финал

По завершении прохождения всех глав, основной персонаж благодарит Продавца, уходит из магазина и за кадром теперь играет не реклама, а музыка с виниловой пластинки, а ГГ тихонечко напевает под нос песню.

225225 открытий
1 комментарий

Из этого вышел бы неплохой платформер)

Ответить